замена KL-DE на KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
pavel2010
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:41
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 2002
Страна/город: pavlodra

замена KL-DE на KL-ZE

#166448

Сообщение pavel2010 »

Здравствуйте ув. форумчане прошу помочь советами ссылками информацией т.к нету в городе мастеров:(
Машина MAZDA 626 2002 USA
мотор KL 2.5 ЭЛЕКТРОННОЕ трамблера нет. перегрели
Куплен контрактный мотор KL-ZE(трамблер) сказали подойдет
Все навесное переставили со старого двигателя машина не заводится
переставили паук датчики, шкифы(с магнитиком), датчик(холла(вроде)) под крышку клапанов переставлен(в ZE его нету) . Машина пыркает пытается завестись но увы.

Есть ли глобальная разница в тех. характеристиках двигателей ? т.е мои американские мозги с двигом ZE с моим навесом должны работать? подскажите плиз
pavel2010
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:41
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 2002
Страна/город: pavlodra

Re: замена KL-DE на KL-ZE

#166460

Сообщение pavel2010 »

ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ КОТОРЫЙ на блоке между головами и датчик давления масла там где фильтр. Это страшно?
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: замена KL-DE на KL-ZE

#166503

Сообщение Вперёдсмотрящий »

pavel2010 писал(а):ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ КОТОРЫЙ на блоке между головами и датчик давления масла там где фильтр. Это страшно?
ДД на заводку вроде влиять не должен.
Датчик давления - не в курсе, может на ваших более новых блоках какая-то блокировка есть по отсутсвию давления.
А что мешает его поставить?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
pavel2010
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:41
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 2002
Страна/город: pavlodra

Re: замена KL-DE на KL-ZE

#166509

Сообщение pavel2010 »

СВЕРШИЛОСЬ двигатель завелся , работает ровненько , мягко не троит не колбасит хотя свечи разнобой убитые.
Завели без меня сказали секрет мастера, ПОХОДУ ТУПО где то датчик не подключили раз не говорят.
Первый заезд, машина не разгоняется 100 км/ч 4к оборотов орет и все. Поменяю свечи, проводу, и наверное фильтр бензиновый, дальше буду спрашивать если не поможет.
Кстати до убийства машина последние дни вела себя аналогично газ в пол и потихоньку без драйва ехала и не разгонялась также .
Боюсь может быть что коробка?
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»