замена мск - какие детали заказать, порядок работы?
замена мск - какие детали заказать, порядок работы?
Убежден, что при 3 перегревах, отсутствии дыма и нормальными компрессии с тягой повышенный расход масла (1л/1000) может быть только из-за умерших маслосъемных колпачков. Хочу их поменять. Вызывается мастер заняться, но на эту машинку еще не делал такую работу. Так вот вопрос:
1. Что кроме оригинальных маслосъемных колпачков (принципиально в двигло хочу только оригинал ставить, а не аджус сранный) - 12 впускных и 12 выпускных, нужно покупать?
2. Какой алгоритм действий в работе (что за чем снимается, ставится...)
В принципе зная порядок действий можно понять что нужно менять кроме мск (напр. прокладки валов, еще чего-нибудь).
P.S. Мотор KF1.
1. Что кроме оригинальных маслосъемных колпачков (принципиально в двигло хочу только оригинал ставить, а не аджус сранный) - 12 впускных и 12 выпускных, нужно покупать?
2. Какой алгоритм действий в работе (что за чем снимается, ставится...)
В принципе зная порядок действий можно понять что нужно менять кроме мск (напр. прокладки валов, еще чего-нибудь).
P.S. Мотор KF1.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Ты не прав. Только колпачками не отделаешься. Кольца надо менять. В основном масло уходит из-за залегания маслосъемных колец. При этом компрессионные кольца в порядке - отсюда и нормальная компрессия. А дым от сгоревшего в камере масла дожигает катализатор, вырежи его и сразу увидишь сизый дым.Login писал(а):Убежден, что при 3 перегревах, отсутствии дыма и нормальными компрессии с тягой повышенный расход масла (1л/1000) может быть только из-за умерших маслосъемных колпачков.
Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Правильнее - замена ТОЛЬКО колпачковsid@xedos6 писал(а):Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Ну не знаю, вот чел отписал, что сэкономил 800 гр из 1 л долива на 1000 км пробега. Мне это подходит. Я считаю, что нужно пробоватьsid@xedos6 писал(а):[Ты не прав. Только колпачками не отделаешься. Кольца надо менять. В основном масло уходит из-за залегания маслосъемных колец. Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени.
Оригинал тут
[External Link Removed for Guests]
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Думаю самый верный вариант - вскрытие покажет.
Колпачки 100% менять надо, кольца при вскрытии смотреть.
Из деталей понадобятся прокладки голов, клап. крышек, впуск./выпуск. коллекторов, сальники распредвалов...
P.S. Литр масла может хавать только из-за колпачков.
Колпачки 100% менять надо, кольца при вскрытии смотреть.
Из деталей понадобятся прокладки голов, клап. крышек, впуск./выпуск. коллекторов, сальники распредвалов...
P.S. Литр масла может хавать только из-за колпачков.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Accord 2.0 Sport SE
Мне на сервисе Мазда сказали, что прокладки коллекторов менять не нужно, т.к. они из какого-то сплава, короче многоразовые, в отличии от прокладок головок блока и клапанных крышек.Igor писал(а):Из деталей понадобятся впуск./выпуск. коллекторов
Не так ли это?
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Эхх, Игорь, дык вскрытие скока бабла и гимора-то добавляет!Igor писал(а):Думаю самый верный вариант - вскрытие покажет.
Колпачки 100% менять надо, кольца при вскрытии смотреть.
Из деталей понадобятся прокладки голов, клап. крышек, впуск./выпуск. коллекторов, сальники распредвалов...
P.S. Литр масла может хавать только из-за колпачков.
Прокладки головки под 200 баков за обе, болты комплект (около 50 баков), а работа?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
А комплект колец? А главное- работа не меньше 300 баков будетIgor писал(а):To Login:
прокладки 52 у.е./шт. оригинал (в Одессе)
болты зачем менять, если они нормальные? я оставил старые.
Не-е, не хочу я головы вскрывать
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Смотри по состоянию, просто может просекать потом на выпуске.Stan писал(а):Мне на сервисе Мазда сказали, что прокладки коллекторов менять не нужно, т.к. они из какого-то сплава, короче многоразовые

Добавлено им же спустя 1 минуту 23 секунды:
+Stan писал(а):В таком случае, лучше вообще ничего не делать, а кататься, доливая масло. ИМХО

ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Accord 2.0 Sport SE
просто недоумеваю, почему не доливать масло за 500 руб канистра, а потом когда двигло накроется, берешь контрактник, ставиши и ездишь еще 200 тыщ...стоимоть всего 1000$ (800-двигло, 200-работа).
А тут предлагают геморные ремонт за 500 минимут, да еще неизвестно что из него получится.
ЗЫ доливайте масло и не парьтесь.тока если ездишь дохера, то много покупать придется...правда если много ездишь надо было новый фокус или аксент брать в кредит, а не фартовую тачу типа кседоса...
А тут предлагают геморные ремонт за 500 минимут, да еще неизвестно что из него получится.
ЗЫ доливайте масло и не парьтесь.тока если ездишь дохера, то много покупать придется...правда если много ездишь надо было новый фокус или аксент брать в кредит, а не фартовую тачу типа кседоса...
Xedos 6, 92г, 2.0.- ПРОДАНА
Чи ни запарка доларов под 150-200!mazdik писал(а):Ну я уже по японцам непервый год общаюсь с людьми И все как один говорят овчинка выделки нестоит когда можно купить дрыгло поставить и непарится совсем.Они-ж с горантией его продают.
Малой кровью попытаться подлечиться
Все равно шансы есть
А так запарило за уровнем масла следить постоянно!
Даже если сэкономлю грамм 500-700 и то неплохо
И потом, мне разговоры этих мастеров до жопы - тупой развод на капремонт
А те, кто действительно делал - говорят, что помогло
Я тут вживую с нормальными пацанами общался (таким же -водами)
Им смысла меня ни на что разводить нет и я им верю
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]