замена мск - какие детали заказать, порядок работы?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

замена мск - какие детали заказать, порядок работы?

#5377

Сообщение Login »

Убежден, что при 3 перегревах, отсутствии дыма и нормальными компрессии с тягой повышенный расход масла (1л/1000) может быть только из-за умерших маслосъемных колпачков. Хочу их поменять. Вызывается мастер заняться, но на эту машинку еще не делал такую работу. Так вот вопрос:
1. Что кроме оригинальных маслосъемных колпачков (принципиально в двигло хочу только оригинал ставить, а не аджус сранный) - 12 впускных и 12 выпускных, нужно покупать?
2. Какой алгоритм действий в работе (что за чем снимается, ставится...)
В принципе зная порядок действий можно понять что нужно менять кроме мск (напр. прокладки валов, еще чего-нибудь).
P.S. Мотор KF1.
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#5388

Сообщение Stan »

Мне тоже это интересно знать. Недавно купил МСК и не понятно: которые из ни впускные, а которые выпускные? Они кстати по цвету отличаются - 12шт - зелёных, и 12шт - чёрных.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#5447

Сообщение sid@xedos6 »

Login писал(а):Убежден, что при 3 перегревах, отсутствии дыма и нормальными компрессии с тягой повышенный расход масла (1л/1000) может быть только из-за умерших маслосъемных колпачков.
Ты не прав. Только колпачками не отделаешься. Кольца надо менять. В основном масло уходит из-за залегания маслосъемных колец. При этом компрессионные кольца в порядке - отсюда и нормальная компрессия. А дым от сгоревшего в камере масла дожигает катализатор, вырежи его и сразу увидишь сизый дым.

Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#5449

Сообщение Admin »

sid@xedos6 писал(а):Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени
Правильнее - замена ТОЛЬКО колпачков
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#5467

Сообщение Login »

sid@xedos6 писал(а):[Ты не прав. Только колпачками не отделаешься. Кольца надо менять. В основном масло уходит из-за залегания маслосъемных колец. Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени.
Ну не знаю, вот чел отписал, что сэкономил 800 гр из 1 л долива на 1000 км пробега. Мне это подходит. Я считаю, что нужно пробовать
Оригинал тут
[External Link Removed for Guests]
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#5480

Сообщение Igor »

Думаю самый верный вариант - вскрытие покажет.
Колпачки 100% менять надо, кольца при вскрытии смотреть.
Из деталей понадобятся прокладки голов, клап. крышек, впуск./выпуск. коллекторов, сальники распредвалов...

P.S. Литр масла может хавать только из-за колпачков.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#5483

Сообщение Stan »

Igor писал(а):Из деталей понадобятся впуск./выпуск. коллекторов
Мне на сервисе Мазда сказали, что прокладки коллекторов менять не нужно, т.к. они из какого-то сплава, короче многоразовые, в отличии от прокладок головок блока и клапанных крышек.

Не так ли это?
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#5497

Сообщение Login »

Igor писал(а):Думаю самый верный вариант - вскрытие покажет.
Колпачки 100% менять надо, кольца при вскрытии смотреть.
Из деталей понадобятся прокладки голов, клап. крышек, впуск./выпуск. коллекторов, сальники распредвалов...

P.S. Литр масла может хавать только из-за колпачков.
Эхх, Игорь, дык вскрытие скока бабла и гимора-то добавляет!
Прокладки головки под 200 баков за обе, болты комплект (около 50 баков), а работа?
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#5498

Сообщение Igor »

To Login:
прокладки 52 у.е./шт. оригинал (в Одессе)
болты зачем менять, если они нормальные? я оставил старые.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#5499

Сообщение Login »

Igor писал(а):To Login:
прокладки 52 у.е./шт. оригинал (в Одессе)
болты зачем менять, если они нормальные? я оставил старые.
А комплект колец? А главное- работа не меньше 300 баков будет
Не-е, не хочу я головы вскрывать
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#5501

Сообщение Stan »

Login писал(а):Не-е, не хочу я головы вскрывать
В таком случае, лучше вообще ничего не делать, а кататься, доливая масло. ИМХО
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#5517

Сообщение Igor »

Stan писал(а):Мне на сервисе Мазда сказали, что прокладки коллекторов менять не нужно, т.к. они из какого-то сплава, короче многоразовые
Смотри по состоянию, просто может просекать потом на выпуске.

Изображение

Добавлено им же спустя 1 минуту 23 секунды:
Stan писал(а):В таком случае, лучше вообще ничего не делать, а кататься, доливая масло. ИМХО
+ :D
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
ZED
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:15

#5606

Сообщение ZED »

просто недоумеваю, почему не доливать масло за 500 руб канистра, а потом когда двигло накроется, берешь контрактник, ставиши и ездишь еще 200 тыщ...стоимоть всего 1000$ (800-двигло, 200-работа).
А тут предлагают геморные ремонт за 500 минимут, да еще неизвестно что из него получится.
ЗЫ доливайте масло и не парьтесь.тока если ездишь дохера, то много покупать придется...правда если много ездишь надо было новый фокус или аксент брать в кредит, а не фартовую тачу типа кседоса...
Xedos 6, 92г, 2.0.- ПРОДАНА
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#5607

Сообщение mazdik »

ZED

+1 неблагодарная работа ПЕРЕБОРКА
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#5619

Сообщение Igor »

mazdik писал(а): +1 неблагодарная работа ПЕРЕБОРКА
Ты ж не сам будешь ремонтировать, че тогда неблагодарная работа.
ZED писал(а):и ездишь еще 200 тыщ...
200 т. вряд ли проедешь без ремонта.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#5620

Сообщение mazdik »

Ну я уже по японцам непервый год общаюсь с людьми И все как один говорят овчинка выделки нестоит когда можно купить дрыгло поставить и непарится совсем.Они-ж с горантией его продают.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#5622

Сообщение xlover »

mazdik
у меня прокладка под башкой прогорела, масло жора нет, мне её менят или двигун? если двигун......нафик я купил себе кседоса ... :shock: :mrgreen:
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#5623

Сообщение mazdik »

xlover

ЖЖоте да ,надо между рулем и сидением поменять :D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#5624

Сообщение xlover »

маздик, селектор надо менять или подлакотник?...... а с двиглом как быть.......? :D
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#5627

Сообщение mazdik »

Немного недогоняю :D ну ладно,ремень грм бушь менять ее и поменяешь . :P
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#5628

Сообщение xlover »

так это еще 30к как минимум, не ща потеплеет над чета делать, а то когда прогреваеться, звукан какбудто унитаз спустили
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

#5631

Сообщение Login »

mazdik писал(а):Ну я уже по японцам непервый год общаюсь с людьми И все как один говорят овчинка выделки нестоит когда можно купить дрыгло поставить и непарится совсем.Они-ж с горантией его продают.
Чи ни запарка доларов под 150-200!
Малой кровью попытаться подлечиться
Все равно шансы есть
А так запарило за уровнем масла следить постоянно!
Даже если сэкономлю грамм 500-700 и то неплохо
И потом, мне разговоры этих мастеров до жопы - тупой развод на капремонт
А те, кто действительно делал - говорят, что помогло
Я тут вживую с нормальными пацанами общался (таким же -водами)
Им смысла меня ни на что разводить нет и я им верю
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»