Итак, возникла проблема: появился стук на торможении (правая область) и вибрация на скорости 40-60 км/ч.
Решение: замена правого внутреннего ШРУСа и, по рекомендации автомастера, промвала.
Покупки (цены актуальны на 5 июля 2011):
1) ШРУС правый внутренний трипод: Asva (MZ-IPMT-03) 2100 руб. (Да-да у меня автомат)
2) Вал привода правый внутренний: Asva (SHM-001) 1550 руб. (Febest 0512-6GG 2520 руб.)
3) Подвесной подшипник: 9960-68-2064 (Febest AS-6206-2RS) 270 руб.
4) Кольцо стопорное полуоси передней правой: G054-25-421 100 руб.
5) Сальник: G560-25-744 1шт. 220 руб.
6) Сальник полуоси левый: G560-25-742 200 руб.
7) Гайка ступицы: GJ21-33-042B 200 рублей.
Работа мастера: 1470 рублей (для ускорения)
Оборудование:
Подъемник 1 шт.
Ключ на 32 и труба (ступичная гайка)
Набор ключей
Набор головок
Супер ноженки для снятия стопорного кольца
Описание действий:
1) Сначала проворачиваем гайку ступицы (описание этой процедуры не предъявляю, так как эта процедура стандартная)
2) Снимаем колесо
3) Отворачиваем крепление подвесного подшипника (3 болта)
4) Отворачиваем болт крепления шаровой и отодвигаем рычаг
5) Снимаем стопорную скобу с тормозного шланга
6) Отодвигаем поворотный кулак, вынимая внешний ШРУС
7) Аккуратно вынимаем всю конструкцию (внешний ШРУС – приводной внешний вал – внутренний ШРУС – подвесной – внутренний приводной вал)

9) Сбиваем внутренний ШРУС с внутреннего приводного вала
10) Аккуратно выбиваем подвесной с внутренним приводным из держателя (из статей форума понятно, что держатели у всех разные)
11) Снимаем стопорное кольцо на старом приводном валу которое ближе к коробке (на Асве его нет)
12) В моем случае, выбиваем новый подвесной подшипник с нового приводного вала, так как был одет на противоположный конец
13) Одеваем старое кольцо (снятое со старого вала), ровняем, прямим и т.п.)
14) Одеваем сальник: G560-25-744
15) Аккуратно запрессовываем новый подвесной
16) Запрессовываем всё выполненное в держатель подвесного
17) Одеваем сальник полуоси левый: G560-25-742
18) Все должно быть плотненько
19) Одеваем внутренний ШРУС (корпус) и ставим на внутренний приводной вал со стороны коробки стопорное кольцо (снятое ранее)
20) Переходим к ответной части. Снимаем с внешнего приводного вала внутреннюю часть внутреннего ШРУСа и пыльник
21) Одеваем новый пыльник
22) Одеваем новую внутреннюю часть ШРУСа
23) Набиваем корпус внутреннего ШРУСа и смазываем внутренню часть ШРУСа
24) Вставляем и ровняем
25) Закрепляем пыльник
26) Завершающая часть – Установка. Аккуратно устанавливаем внутренний приводной вал в коробку.
27) Заворачиваем болты крепления держателя подвесного подшипника
28) Устанавливаем внешний ШРУС в поворотный кулак (ступицу)
29) Закрепляем поворотный кулак на шаровой
30) Заворачиваем болт шаровой
31) Заворачиваем стопорную ступичную гайку
32) Вставляем стопорную скобу на тормозной шланг
33) Одеваем колесо
34) Снимаем с подъемника и доворачиваем стопорное кольцо и забиваем.
35) Ура! Ура! Ура!
Успехов в начинаниях.
P.S.: Фотографии и схемки в приложении (архиве)