Замена реле регулятора на генераторе
Замена реле регулятора на генераторе
Кто нибудь менял реле регулятор? У моей ксюхи свет не ровно горит, а моргает. Сказали поменять шоколадки на генераторе. Это сложно? Подскажите плиззз..
Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Проблема в снятии с двигателя, на 1,6 проще снять генератор, чем на 2,0.
А реле можно поменять, только после разбора гены. Здесь стоит задуматься о замене всех сопутствующих деталях: подшибники и щетки (хотя вторые идут с реле как одно целое).
Проверить диодный мост на работоспособность (прозвонкой тестером хотя бы), да и само состояние обмоток проверить ( на замыкание с корпусом).
Наши генерераторы (как правило) имеют маркировку митсубиси, поэтому детали не такая уж и редкость, но не дешевы.
Поищи по форуму, тем было достаточно.
А реле можно поменять, только после разбора гены. Здесь стоит задуматься о замене всех сопутствующих деталях: подшибники и щетки (хотя вторые идут с реле как одно целое).
Проверить диодный мост на работоспособность (прозвонкой тестером хотя бы), да и само состояние обмоток проверить ( на замыкание с корпусом).
Наши генерераторы (как правило) имеют маркировку митсубиси, поэтому детали не такая уж и редкость, но не дешевы.
Поищи по форуму, тем было достаточно.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Dim16 снимал его и разбирал за последний месяц раза 3-4. То реле полетит, то подшипник, теперь вот полетел диодный мост. У мазды слабеньгие генераторы. Т.к. имею уже третью мазду и всех один и тотже гимор-генератор.
А так снимается долго, лучше снизу.
А так снимается долго, лучше снизу.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Bes-govorun
эммм.... может, у тебя музло на 10квт стоит?
эммм.... может, у тебя музло на 10квт стоит?

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Admin музло стоит, но немного меньше по кВТ
. о на певрй маське музыки небыло, но проблема возникала 2 раза в год

Re: Замена реле регулятора на генераторе
на гену грешить ненадо
гены у нас номаные, а причина действительно в другом, либо акб либо нагрузка черезмерно велика, я уже второй год катаюсь и с геной небыло проблем в таком плане, тока подшипник наелся и то из за сервисников, перетянули ремень.

Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Генератор может накрыться, и очень запросто. Первый признак, не горит лампа разряда АКБ (на приборке) при вкл зажигании и не заведеном движке. Если сдох реле-регулятор, можно прикозхозить, при отсутствии родного, реле от ТАЗика 9 или 10. Отпилить прилив со щетками и припаять провода. Когда то давно, лет эдак 7-8 назад я такое делал на 626.
Так же можно поменять и диоды, по отдельности. Кстати, всё ок работает до сих пор!
Так же можно поменять и диоды, по отдельности. Кстати, всё ок работает до сих пор!

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Вот кстати, и сам регулятор напряжения [External Link Removed for Guests] ... d=28&sr=38
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Аккамулятор был на самом деле убитый. Я сначала не понимал почему... А потом оказалось, что у него угол отвалился. И он весь выкипел похоже. Бывший хозяин не говорил, что АКБ убитый. (Ко-...л!!) Сейчас купил новый. Свет и лампы на панеле все равно мерцают 

Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Провёрь всё-таки гену, а также его клемы и на аккумме тоже.Dim16 писал(а):все равно мерцают
И всё таки: двигатель с КПП какие укажи в профиле.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Двигатель KF 2.0. КПП - механика.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Эх, вот если бы кто нибудь рассказал по подробнее как снять гену...
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Эх, вот если бы кто нибудь рассказал по подробнее как снять гену...

Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Вот это в подпись к Xedos 6, 1994, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.Dim16 писал(а):Двигатель KF 2.0. КПП - механика.
А гену снимать лучше на яме, т.к. сверху к нему не подберёшся.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена реле регулятора на генераторе
X6_Андрей можно и без ямы.
Я снимал так: (технология у каждого своя) Отключить батарею!!!!
Снимал оба вентилятора охлаждения, снять передправое колесо, защитный пыльник закрывающий правую часть мотора снизу, далее отвинчивает натяжной ролик ремня и снимаем ремень. Далее опускаемся вниз и коючем 12 отвинчивает комперессор кондея (4 болта). Снимаем провода подходящие к гене.Поднимаемся вверх и ослабляем гену нижний болт можно отвинтить на 3 оборота, и затем я отвинчивал 2 болта на 12 кронштейна генератора к мотору, т.к. отвинчивать сам гену от этого кронштейна совершенно неудобно. И снизу согнув руку в 2 местах снимаем генератор.
Т.к. за последние месяц снимал его 3-4 раза, отрепетировал это все до автоматизма

Я снимал так: (технология у каждого своя) Отключить батарею!!!!
Снимал оба вентилятора охлаждения, снять передправое колесо, защитный пыльник закрывающий правую часть мотора снизу, далее отвинчивает натяжной ролик ремня и снимаем ремень. Далее опускаемся вниз и коючем 12 отвинчивает комперессор кондея (4 болта). Снимаем провода подходящие к гене.Поднимаемся вверх и ослабляем гену нижний болт можно отвинтить на 3 оборота, и затем я отвинчивал 2 болта на 12 кронштейна генератора к мотору, т.к. отвинчивать сам гену от этого кронштейна совершенно неудобно. И снизу согнув руку в 2 местах снимаем генератор.
Т.к. за последние месяц снимал его 3-4 раза, отрепетировал это все до автоматизма


Re: Замена реле регулятора на генераторе
Dim16 Вот и ответ, пиво поставь BESу

Прямо жуть какая то. Я со своей тоже снимал несколько раз, когда реле регулятор чинил. Но на B6 гена снимается намного проще.Bes-govorun писал(а):снизу согнув руку в 2 местах снимаем генератор
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Андрей, не расскажешь? Хотя бы в общих чертах...
Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Re: Замена реле регулятора на генераторе
+1X6_Андрей писал(а):Dim16 Вот и ответ, пиво поставь BESу
Прямо жуть какая то. Я со своей тоже снимал несколько раз, когда реле регулятор чинил. Но на B6 гена снимается намного проще.Bes-govorun писал(а):снизу согнув руку в 2 местах снимаем генератор
Намного проще. Зато стартер снять гемор еще тот.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Чтобы снять генератор, нужно еще и стартер снимать?
Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Dim16 стартер снимать ненужно.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Dim16
Стартер с другой стороны
Стартер с другой стороны

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Замена реле регулятора на генераторе
У меня наверное тоже проблема с регулятором!!! Оставил машинку на стоянке на 5 суток, прихожу, аккумулятор сел
Взял у друга другой, поставили, все нормально, свой поставил заряжаться. Вечером ставлю свой,не заводится. тестером померяли,8 Вольт выдает только. Поставили другой, включили движок, меряем, 15,5 Вольт на аккуме. Может старый из за перезаряда сдох? А в этом реле виновато?

Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Юрий, у меня левая фара на поворотник ближний свет замыкает. Может из за этого?
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена реле регулятора на генераторе
От чего диоды брал? Маркировку подскажи.Misha писал(а):Так же можно поменять и диоды, по отдельности
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Диоды радиотехнические, 2Д2990 (2Д2992) или аналог. Внешне как таблетка, около 1,5 см в диаметре. Главное, чтобы прямой ток был не меньше 20 А (у 2990 I пр 20А, I им. 100А). А там дальше по месту, вытаскиваешь диодный мост, выковыриваешь сгоревший диод (у меня помню, и выковыривать не надо было, диод сгорел в золу), зачищаешь посадочное место, чтобы охлаждался, выводы распаиваешь. На сколько знаю, на моей бывшей мазде такой колхоз до сих пор работает. И пусть поборники оригинальных запчастей не ржут. 

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Согласен Юрий! Но генератор трёхфазный, т.е. 90:3=30А (даже и того меньше, т.к. диодов в мосте 6 шт., но не берусь точно рассчитать нагрузку каждого), таким образом диод должен держать ток ~30А. У 2Д2992 прямой ток как раз 30А. А 626 1988 г.р. что была у меня 10 лет назад, 90А от гены и не нужно было, так что 2Д2990 со своими 20А, как раз справлялся. Но согласен, колхоз, сейчас уже так делать не буду. Кризис запчастей миновал.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
polozuyk
Кстати, если умеешь, померяй ток, который потребляется от АКБ, при выключенных всех потребителях (машина заглушена, все выключено). При пробое одного из диодов в мосте генератора, ток будет ~2-3А (или больше). АКБ садит за пару часов.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
polozuyk
Кстати, если умеешь, померяй ток, который потребляется от АКБ, при выключенных всех потребителях (машина заглушена, все выключено). При пробое одного из диодов в мосте генератора, ток будет ~2-3А (или больше). АКБ садит за пару часов.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена реле регулятора на генераторе
7 летназад другу на wv транспортер (дизель) поменял на первые попавшиеся 20-амперные (не помню, какие) 2 года проблем он не имел (потом биби продана была) Новая "подкова" (весь мост) тогда стоила 180 баков. цена деталей на замену была около 15-20. точно не помню.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Посчитал величину тока в фазе генератора. При 90 А на выходе, ток в фазе получается 52 А.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Хорошо. Не знаю точно таких расчетов, спорить не буду. В плече два диода, т.е. 52:2=26 А. Так?DervishVit писал(а):ток в фазе получается 52 А.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
DervishVit
Формулу в студию! Даж интересно стало.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Считал через мощность, выдаваемую генератором при U=12 В, I=90 А.
P=I*U=90*12=1080 Вт
Чтобы выдать эту мощность в каждой фазе трёхфазного генератора (а у нас трёхфазный генератор переменного тока) будет протекать ток
I=P/(sqrt(3)*U)=1080/1.73*12=52 А
То, что в плече два диода не уменьшает ток через них, т.к. он протекает в них поочерёдно. В положительном полупериоде через один диод, в отрицательном - через другой диод.
Кстати, при напряжении 14 В ток будет тоже 52 А. Можете проверить.
P=I*U=90*12=1080 Вт
Чтобы выдать эту мощность в каждой фазе трёхфазного генератора (а у нас трёхфазный генератор переменного тока) будет протекать ток
I=P/(sqrt(3)*U)=1080/1.73*12=52 А
То, что в плече два диода не уменьшает ток через них, т.к. он протекает в них поочерёдно. В положительном полупериоде через один диод, в отрицательном - через другой диод.
Кстати, при напряжении 14 В ток будет тоже 52 А. Можете проверить.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Замена реле регулятора на генераторе
в школе плохо я учился. двойки часто получал. Институтов тоже не кончали...
но что-то тут не так:
вычисление через Р- удаление гланд через заднепроходное отверстие (ЗПО), или попытка набрать необходимое количество знаков в статье.I=P/(sqrt(3)*U)=1080/1.73*12=52 А Ведь всего навсегоэто ничто иное как I=I/sqrt(3)=90/1.7 =52
а самое главное, я думаю, это несправедливо для сдвига фаз 120 °
Ведь суммарный ток идет не только через 1 диод..
но что-то тут не так:
вычисление через Р- удаление гланд через заднепроходное отверстие (ЗПО), или попытка набрать необходимое количество знаков в статье.I=P/(sqrt(3)*U)=1080/1.73*12=52 А Ведь всего навсегоэто ничто иное как I=I/sqrt(3)=90/1.7 =52
а самое главное, я думаю, это несправедливо для сдвига фаз 120 °

"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Замена реле регулятора на генераторе
Это тоже верно, но если бы я так написал, то ход мыслей был бы непонятен.Home_Maker писал(а):Ведь всего навсегоэто ничто иное как I=I/sqrt(3)=90/1.7 =52
Правильно. Именно потому ток в фазе 52 А, причём это амплитудное значение тока (термин в электротехнике такой. На приведённом тобой графике соответствует вершинам полупериодов в нижней части рисунка). Действующее значение, которой обычно имеют ввиду, когда говорят о величине тока в цепи, в 1,4 раза меньше, т.е. 52/1,4=37 А. Так что этот момент я не учёл в предыдущем своём сообщении. Спасибо за схему. Кстати, на ней хорошо видно, что вершины выпрямленного тока в 1,73 раза больше, чем вершины переменного тока.Home_Maker писал(а):Ведь суммарный ток идет не только через 1 диод..
Резюмируя сказанное, ток в генератора достигает 37 А.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка