Это проблема не только твоя.Мне смогли поменять только один развалный,второй мудаки на СТО порвали,купил новые по 25$ а они их поменять не смогли.Когда меняли на ступице,п....сы кончили датчики abs.В итоге прищлось менять самому,с матами,большим молотком и двумя днями работы я это сделал.P.S Это было не легко.Болты пришлось менять на новые.Кос писал(а):Собратья! Помогите решить мой гиморой!!Сегодня пытался поменять сайлентблоки и болты для регулировки схождения задних колёс, в итоге ничего не получилось...
На СТО не смогли выбить один с эсцентрических болтов и снять тяги с длинных крепёжных болтов что на ступице! Они у меня поприкипали что пипец
, каким способом можно решить данную проблему?? Может стоит попробовать нагреть ризаком, или может есть какой то спец. съёмник?? Кто стыкался с данной проблемой, помогите!
Замена сайлента у заднего развального болта
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Замена сайлента
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
Так то можно поменять, а вот без замены их никак не извлечь? Например сьёмником каким либо...Андрей_ писал(а):Болты пришлось менять на новые.
Сколько обошлись длинные болты и на сколько проблематично их купить? Розвальные болты я ждал 1,5 месяца

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Замена сайлента
Развальные болты подошли от КИА ждал оди день.А длиные подошли кажеться от жигули классика ,не помню, подбирал на авторынке.Кос писал(а):Так то можно поменять, а вот без замены их никак не извлечь? Например сьёмником каким либо...Андрей_ писал(а):Болты пришлось менять на новые.
Сколько обошлись длинные болты и на сколько проблематично их купить? Розвальные болты я ждал 1,5 месяца
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
А где на Жиге они стоят? С какого узла искать, с маятника (на подвеске)?Андрей_ писал(а):А длиные подошли кажеться от жигули классика ,не помню,
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Замена сайлента
Думаю под номером один это он.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Замена сайлента
А где на Жиге они стоят? С какого узла искать, с маятника (на подвеске)?[/quote]
Там же где и унас.Проще всего замеряй длину - толщину поедь на рынок и подбери.На сегоднешний день -это ни есть проблема.На авторынках в атомагазинах есть отделы где торгуют именно болтами,гайками.
Там же где и унас.Проще всего замеряй длину - толщину поедь на рынок и подбери.На сегоднешний день -это ни есть проблема.На авторынках в атомагазинах есть отделы где торгуют именно болтами,гайками.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
Заменили мне с горем пополам грёбанные сайленты... Один из них вырезали горелкой! В итоге заменили без снятия рычагов --- запресовали навесу! После поехал на развал, пацаны проморочились но так до идеала и не довели --- говорят что уже некуда крутить!
Итог: осталось смещение на 2мм в схождении, но говорят что это допустимо!
Р.С. Руль уже не тянет, остальное посмотрю в дальнейшем!
Спасибо всем отписавшимся и принявшим участие в не лёгком деле ремонта
! Приезжайте за пивом!



Р.С. Руль уже не тянет, остальное посмотрю в дальнейшем!

Спасибо всем отписавшимся и принявшим участие в не лёгком деле ремонта




Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Новичок
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:45
- Модель машины: Xedos 6 1,6 В6
- Год выпуска: 1997
Re: Замена сайлента
Может кому нить пригодится. Не знаю насколько правильно сделал, но уже полгода отъездил - все нормально. Когда пробывал выприсовыать сайлент [External Link Removed for Guests] сделал съемник, чуть не поломал тиски. Плюнул на это дело, взял болгарку, прорезал продольныю канавку вверху как раз посередине между ушами, вставил туда отвертку большую, разжал и вынул старый сайлент блок. Потом поставил туда новый (даже в прорезанную с усилием входит) и мне заварили эту канавку полуавтоматом. Соответственно салент тоже получился проваренным и провернутся он не сможет. Боялся, что резина прогорит - все нормально - так чутка только там где шов проходит небольшое вздутие (примерно 1-2мм).
Цена вопроса:
Оригинал
Mazda GE4T-34-46YD Применяемость Сайлентблок рычага левый задний 1 681,75р.
Аналог
Akitaka 0501-001L Есть картинка Сайлентблок задний левый нижнего рычага 631,58р.
Это в сборе.
А я покупал одну только втулку
RBI D2464WB Сайлентблок рычага нижнего задний 227,66р.
Сотку отдал сварному, минут 10 потратил, чтобы пропилить, перед этим часа 2 веселился со съемником, итого почти 700 экономии (делал сразу лев. и прав.) или почти три килорубли если делать в сервисе (без стоимости самой работы, насколько я знаю, в Саратовском оф. сервисе ставят только оригинал).
Делал в сентябре-октябре. Вот недавно полез посмотреть, что там как с подвеской, у вваренных сайлентблоков всю пучком.
Цена вопроса:
Оригинал
Mazda GE4T-34-46YD Применяемость Сайлентблок рычага левый задний 1 681,75р.
Аналог
Akitaka 0501-001L Есть картинка Сайлентблок задний левый нижнего рычага 631,58р.
Это в сборе.
А я покупал одну только втулку
RBI D2464WB Сайлентблок рычага нижнего задний 227,66р.
Сотку отдал сварному, минут 10 потратил, чтобы пропилить, перед этим часа 2 веселился со съемником, итого почти 700 экономии (делал сразу лев. и прав.) или почти три килорубли если делать в сервисе (без стоимости самой работы, насколько я знаю, в Саратовском оф. сервисе ставят только оригинал).

- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Замена сайлента
Подскажите, плиз. Вот, смотрю табличку эту: на поперечный сход-развальный рычаг есть два с/б, на поперечный
круглый есть два с/б, но один не подходит. (Кроме как стачивать, вытачивать-нет вариантов?). И на продольный рычаг есть один с/б. А второй где? Или они одинаковые? Вобщем по двум с/б непонятки
Хэлп... 
круглый есть два с/б, но один не подходит. (Кроме как стачивать, вытачивать-нет вариантов?). И на продольный рычаг есть один с/б. А второй где? Или они одинаковые? Вобщем по двум с/б непонятки


- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Замена сайлента
разные.
та таблица про поперечные сайленты. продольный случайно затесался.
в ПРОДОЛЬНЫЙ пары, например:
VTR MZ0504R
VTR MZ0508R
и
Hanse HR812132
Hanse HR812105
но продольные дешевые... я поменял на новые в сборе.
та таблица про поперечные сайленты. продольный случайно затесался.
в ПРОДОЛЬНЫЙ пары, например:
VTR MZ0504R
VTR MZ0508R
и
Hanse HR812132
Hanse HR812105
но продольные дешевые... я поменял на новые в сборе.
Последний раз редактировалось vitalik-b 20 май 2011, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Замена сайлента
Clayman, продольные разные, номер к сожалению не подскажу.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Замена сайлента
вот я уже подсказал
и исправил свою опечатку.

Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Замена сайлента
Заказал все с/б VTR... 

- maks
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
- Модель машины: VW Golf Plus
- Год выпуска: 2008
- Страна/город: Россия
- Имя: Максим
Re: Замена сайлента
Взял себе тоже VTR,на первый взгляд ничё в выходные поменяю.Вот номера,может кому пригодятся 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Замена сайлента
И во сколько обошлись?maks писал(а):Взял себе тоже VTR,на первый взгляд ничё в выходные поменяю.Вот номера,может кому пригодятся
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- maks
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
- Модель машины: VW Golf Plus
- Год выпуска: 2008
- Страна/город: Россия
- Имя: Максим
Re: Замена сайлента
MZ0504R Сайлентблок продольной тяги задний 2 190,02 380,04
MZ0508R Сайлентблок рычага 2 213,02 426,04
MZ0608R Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески наружный 2 213,88 427,76
MZ0609R Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески внутренний 2 191,17 382,34
MZ0610R Сайлентблок рычага заднего 2 266,20 532,40
MZ0611R Сайлентблок рычага 2 198,07 396,14
Итого:2544,72 р. Брал в Екзисте
MZ0508R Сайлентблок рычага 2 213,02 426,04
MZ0608R Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески наружный 2 213,88 427,76
MZ0609R Сайлентблок задней поперечной тяги задней подвески внутренний 2 191,17 382,34
MZ0610R Сайлентблок рычага заднего 2 266,20 532,40
MZ0611R Сайлентблок рычага 2 198,07 396,14
Итого:2544,72 р. Брал в Екзисте
X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Замена сайлента
Блин, MZ0611R тоже не подошёл... VTR, значит такое же палево, что и Hanse
Чё делать не знаю...

- maks
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
- Модель машины: VW Golf Plus
- Год выпуска: 2008
- Страна/город: Россия
- Имя: Максим
Re: Замена сайлента
У меня всё проще получилось-поменял все рычаги
При разборе оказалось всё настолько печально(продольный-гнутый,уши в некоторых замятые и т.п)что в итоге купил на разборке все рычаги с сайлентами(оригинал) в очень достойном состоянии.Причём ценинг-500р. любой рычаг.Брал в UTM-Auto,дают на выбор из нескольких.Да и болты сход развальные у них брал-100р. тоже состояние новых.Так что рычаги поменял-сайленты остались(VTR-весь комплект
).Если кому надо-пишите,о цене договоримся!


X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
Тщательно обработать напильником!Clayman писал(а):Блин, MZ0611R тоже не подошёл... VTR, значит такое же палево, что и HanseЧё делать не знаю...

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Замена сайлента
Да ну в баню такие заморочки, тоже от ТАЗа вкорячил
Дёшево, сердито и сидят как родные...

- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Замена сайлента
Оказывается развальная шайба от Кседоса не подходит к развальному болту от Кларуса 

- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Замена сайлента
а у меня все подошлоClayman писал(а):Оказывается развальная шайба от Кседоса не подходит к развальному болту от Кларуса

Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Замена сайлента
Эт не реально, на болте от Ксюхи две проточки под шайбу, а на болте от Кларуса один спил. Собсно, моя машинка теперь колом две недели стоять будет, пока эти долбаные шайбы приедут... 

- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Замена сайлента
и мне всё подошло. хотя, возможно, я менял и болты тоже.
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:01
- Модель машины: Xedos 6 2.0 KF
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
Re: Замена сайлента
А какие именно от Таза, что спрашивать на авторынке? по теме читал от восьмёрки, девятки, а какие именно? планирую на недели снятие!Clayman писал(а):Да ну в баню такие заморочки, тоже от ТАЗа вкорячилДёшево, сердито и сидят как родные...

номер 3, правильно?) И не придётся ли менять в таком случаи сход развальные болты?)
- Clayman
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
- Модель машины: Х6, 2л., механика
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия
Re: Замена сайлента
Нет, не правильно
спрашивай втулку рычага передней подвески на ВАЗ 08-10. Где-то выше фотка была. Про развальные болты смотри сам, эта втулка на другой рычаг ставится. Но как правило болты новые ставят. Кстати, речь идёт всего о двух сайлентблоках, которые не подходят. Все остальные десять сайлентов ставились от Ксюхи по каталогу 
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Кстати, насчёт развальных шайб, не знаю что у кого к чему подошло, но вот слева шайба от Ксюхи, справа от Кларуса. Будьте бдительны, ибо я потом две недели ждал пока их привезут


Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Кстати, насчёт развальных шайб, не знаю что у кого к чему подошло, но вот слева шайба от Ксюхи, справа от Кларуса. Будьте бдительны, ибо я потом две недели ждал пока их привезут

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:01
- Модель машины: Xedos 6 2.0 KF
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
Re: Замена сайлента
Спасибо, по остальным понял, лежат ждут, заказывал кстати, если кому пригодится вместе со стойками на стабилизатор и втулками: [External Link Removed for Guests]Clayman писал(а):Нет, не правильноспрашивай втулку рычага передней подвески на ВАЗ 08-10. Где-то выше фотка была. Про развальные болты смотри сам, эта втулка на другой рычаг ставится. Но как правило болты новые ставят. Кстати, речь идёт всего о двух сайлентблоках, которые не подходят. Все остальные десять сайлентов ставились от Ксюхи по каталогу
Сегодня пробовал разобрать, наткнулся на следующие: болты что крепят продольные рычаги на балке (подрамник), тот болт что на рычаге ближе к заду вышел, а тот что к переду около бака, каким-то чудом вставлен со стороны бака , а гайка внутри под заглушкой пластмассовой, скрутил кое как гайку, а болт не выходит упирается в бак, так вот вопрос это чудо японской инженерии или наших чудо ремонтных мастерских?! Как должны быть вставлены болты там изначально?! Спиливать жалко стало, вроде болты живые, завтра попробую балку открутить, опустить пониже и вытащить болт...
И ещё вопрос, длинный болт что проходит насквозь через уши на ступице и держит два рычага продольных гайки скрутил, болт сидит мёртво, постучал чутка молотком не пошел, подскажите, может там какая хитрая система или всё же надо лупить по сильнее, просто тупо выбивается?!
Последний раз редактировалось Twix 19 авг 2011, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Замена сайлента
Я делал так: Сначало пытался выбить, испортил резьбу на одном болту. Потом залил WD-40 всё очень сильно несколько раз, а наследующий день расшевелил по маленьку влево, вправо, а потом потихоньку выбил. Но я это делал на снятой целиком балке.Twix писал(а):И ещё вопрос, длинный болт что проходит насквозь через уши на ступице и держит два рычага продольных гайки скрутил, болт сидит мёртво, постучал чутка молотком не пошел, подскажите, может там какая хитрая система или всё же надо лупить по сильнее, просто тупо выбивается?!
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:01
- Модель машины: Xedos 6 2.0 KF
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
Re: Замена сайлента
Краткий анонс! Как итог поставил полностью VTR и перед и зад, кроме двух злополучных, действительно туда подошли от Ваза, но пришлось чуток кроя напильником подрезать, не впрессовывались заразы...
Как итог 2 тысячи км полёт нормальный, машина стала пожоще!
Как итог 2 тысячи км полёт нормальный, машина стала пожоще!
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Замена сайлента
Мой мастер говорил когда-то: "Покупай сразу болты, а то я буду пи%дячить пол дня чтобы их выбить, скорее всего повредятся"Twix писал(а):может там какая хитрая система или всё же надо лупить по сильнее, просто тупо выбивается?!

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Дай-ка номер шайбы кларусаClayman писал(а):слева шайба от Ксюхи, справа от Кларуса. Будьте бдительны, ибо я потом две недели ждал пока их привезут
