Замучала коробка дергать
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Замучала коробка дергать
АКПП дергает на малой скорости (до 50км/ч) при медленном или кратковременном разгоне в момент полного отпускания педали газа. Иногда бывает все ОК, чаще - резкий рывок при сбросе оборотов, а разгоняется нормально. Ощущения как при отпущенном газе на МКПП, похоже на торможение двигателем. По тахометру обороты двигателя ведут себя нормально. ДЗ чистил, ДПДЗ выставил с щупами 0,15 и 0,5 по омметру и проверил на всякий случай по вентилятору. Масло чистое, светлое Dextron IID, фильтр недавно промыт, уровень почти в порядке (между двумя метками 65 град. Цельсия). Рывков на большей скорости нет.
Думал на задние тормоза - проверил: мало того что не клинят, так еще и задние тормозные диски после интенсивной езды бывают только теплыми. Началась вся эта гадость после того, как мне на сервисе вернули ДПДЗ в нормальное положение - до этого датчик всегда давал компу разорванную цепь, т.е. данные о якобы постоянно открытой ДЗ.
Зависимости от погоды, "прогрета-непрогрета" и пр. вроде как нет
Что можно посмотреть/покопать/подумать?
P.S. И еще вопрос к знающим - как меняется поведение коробки, если не очень качественно выставлен тросик от ручки выбора режима. То есть, P, R, N, D, S включаются нормально, а L только если вернуть назад на S и снова на L (такое ощущение, что подзаедает немного в конце, на последнем режиме, но все-таки переключается). Может ли такая штука как-то сказаться на режиме D? Или если D включен, то включен и без вариантов ?
Думал на задние тормоза - проверил: мало того что не клинят, так еще и задние тормозные диски после интенсивной езды бывают только теплыми. Началась вся эта гадость после того, как мне на сервисе вернули ДПДЗ в нормальное положение - до этого датчик всегда давал компу разорванную цепь, т.е. данные о якобы постоянно открытой ДЗ.
Зависимости от погоды, "прогрета-непрогрета" и пр. вроде как нет
Что можно посмотреть/покопать/подумать?
P.S. И еще вопрос к знающим - как меняется поведение коробки, если не очень качественно выставлен тросик от ручки выбора режима. То есть, P, R, N, D, S включаются нормально, а L только если вернуть назад на S и снова на L (такое ощущение, что подзаедает немного в конце, на последнем режиме, но все-таки переключается). Может ли такая штука как-то сказаться на режиме D? Или если D включен, то включен и без вариантов ?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Замучала коробка дергать
Нет...Неточная настройка датчика переключения передач, скорей скажется на всех скоростях одинаково.sc_lab писал(а):Может ли такая штука как-то сказаться на режиме D?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
Да я езжу только на D и на R ))) L и S вообще не включал, только пробовал, когда на эстакаду заезжал.
Я вот еще что заметил... Когда разгонишься, то сброс газа не приводит к падению оборотов до холостых, они держатся в районе тысячи, вплоть до начала оттормаживания, и рывка нет. А на низкой скорости так - плавно уменьшаются, около 1000 замирают и потом в окрестности ХХ подают, собственно в этот момент рывок и происходит. Сегодня заметил, когда педальку газа плавненько отпускаешь, т.е. сбрасываешь "принудительно", толчка почти нет. Если до падения оборотов на ХХ успеешь тормоз нажать, толчка тоже почти нет.
Вообще, должна ли коробка как-то поддерживать через регулятор ДЗ обороты двигателя во время движения, т.е. при активном датчике скорости в ней? Или газ бросил - упали до ХХ на любой скорости?
Я вот еще что заметил... Когда разгонишься, то сброс газа не приводит к падению оборотов до холостых, они держатся в районе тысячи, вплоть до начала оттормаживания, и рывка нет. А на низкой скорости так - плавно уменьшаются, около 1000 замирают и потом в окрестности ХХ подают, собственно в этот момент рывок и происходит. Сегодня заметил, когда педальку газа плавненько отпускаешь, т.е. сбрасываешь "принудительно", толчка почти нет. Если до падения оборотов на ХХ успеешь тормоз нажать, толчка тоже почти нет.
Вообще, должна ли коробка как-то поддерживать через регулятор ДЗ обороты двигателя во время движения, т.е. при активном датчике скорости в ней? Или газ бросил - упали до ХХ на любой скорости?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
А вообще какая должна быть динамика (поведение стрелки тахометра) сброса оборотов при отпускании газа в положении "P"? У меня подозрения, что как-то не так у меня....
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Замучала коробка дергать
Ищи подсос воздуха!!! Смотри все вакуумные трубки!sc_lab писал(а):Да я езжу только на D и на R ))) L и S вообще не включал, только пробовал, когда на эстакаду заезжал.
Я вот еще что заметил... Когда разгонишься, то сброс газа не приводит к падению оборотов до холостых, они держатся в районе тысячи, вплоть до начала оттормаживания, и рывка нет. А на низкой скорости так - плавно уменьшаются, около 1000 замирают и потом в окрестности ХХ подают, собственно в этот момент рывок и происходит. Сегодня заметил, когда педальку газа плавненько отпускаешь, т.е. сбрасываешь "принудительно", толчка почти нет. Если до падения оборотов на ХХ успеешь тормоз нажать, толчка тоже почти нет.
Вообще, должна ли коробка как-то поддерживать через регулятор ДЗ обороты двигателя во время движения, т.е. при активном датчике скорости в ней? Или газ бросил - упали до ХХ на любой скорости?
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
Lomaster, это все уже проверено. Да и симптомы не те ...
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
1. ДаЮрий писал(а):При срабатывании Lock Up происходит торможение двигателем. Необходимые и достаточные условия:
1. Отсутствие ошибок РСМ
2. Отсутствие ошибок СМ АТ
3. Замкнутое состояние датчика ДЗ
4. Обороты на соответствующей передаче превышают 2000
2. Да
3. Да
4. Не всегда.
То есть получается, что если я разогнался до 40-50 км/ч на оборотах свыше 2000 и резко сбросил газ - Lock Up и как результат - торможение двигателем? Иными словами - надо медленней разгоняться с места (при меньших оборотах), на тех участках дорог, где через короткое время придется опять сбрасывать скорость и тогда такого эффекта не будет? Днем проверю, отпишусь
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
А при каких условиях lock-up должен выключиться? У меня в общем так происходит. Включили D, тронулись, прибавили оборотов до 2-2,5 тыс., доехали до перекрестка газ отпустили, дернулась машина, нажали тормоз. Отпустили тормоз, повернули на перекрестке, раскрутили двигатель до 1500-1800 оборотов доехали до светофора, газ отпустили, скорость ощутимо (!) сбросилась, но без рывка.
Замечено еще кое-что: длительный разгон помогает толчков и рывков избежать, быстрый разгон и отпускание газа - рывок.
Самодиагностика АКПП (TAT+GND) - ошибок нет. Самодиагностика ДВС - ошибки лямбды оказывается есть . Но вряд ли это должно влиять на то, что у меня происходит.
Стрелка тахометра ведет себя странно. На холостых и малой скорости - падает до 1000, затем резко падает до холостых (момент рывка). На скорости свыше 40 км/ч - плавно до 1000 и держится, потом очень медленно опускаясь до оборотов ХХ (рывка нет).
Замечено еще кое-что: длительный разгон помогает толчков и рывков избежать, быстрый разгон и отпускание газа - рывок.
Самодиагностика АКПП (TAT+GND) - ошибок нет. Самодиагностика ДВС - ошибки лямбды оказывается есть . Но вряд ли это должно влиять на то, что у меня происходит.
Стрелка тахометра ведет себя странно. На холостых и малой скорости - падает до 1000, затем резко падает до холостых (момент рывка). На скорости свыше 40 км/ч - плавно до 1000 и держится, потом очень медленно опускаясь до оборотов ХХ (рывка нет).
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Замучала коробка дергать
Самодиагностика АКПП (TAT+GND) - ошибок нет.
Вот самодиагностика АКПП.
Вот самодиагностика АКПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
И чем это отличается от "TAT+GND" и наблюдения за индикатором "HOLD" на приборке после включения зажигания?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- oleg77
- Случайный прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:51
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: LVOV
Re: Замучала коробка дергать
Наблюдать нужно за светодиодом,и считать длинные и кородкие вспышки (если есть ошибки).sc_lab писал(а):И чем это отличается от "TAT+GND" и наблюдения за индикатором "HOLD" на приборке после включения зажигания?
Длинные это десятки,а короткие это единицы (например __ __ _ _ _ 23)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
oleg77, тоже самое делается, если замкнуть TAT+GND, переместиться в салон, включить зажигание и наблюдать за морганием индикатора HOLD. В моем случае ошибок нет.oleg77 писал(а): Наблюдать нужно за светодиодом,и считать длинные и кородкие вспышки (если есть ошибки).
Длинные это десятки,а короткие это единицы (например __ __ _ _ _ 23)
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- foxxy2010
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Беларашка
- Имя: Михаил
Re: Замучала коробка дергать
у меня таже петрушка дёргает при отпускании педали газа периодически и начинает тормозить потом двиглом.но если немного подождать когда скорость немного снизится то как бы отпускает и мася катится свободно.может это привязано только к одной передаче?и как только скорость понижается и включ. на одну ниже то всё проходит?при разгоне с 1 на 2 переключ. с небольшим толчком (как у многих) а вот с 2 на 3 сначала переключается(видно по стрелке) но ехать начинает после небольшого кратковременного оттормаживония(не знаю как точнее выразиться).ошибок нет.тормоза все в порядке(стоят новые ремкомпл. и направляйки ,поршни без ржавчины и не клинят),ставил комплект новых фрикционных дисков.дпдз по щупам настроен.я смотрю у многих такой трабл.хз как его решать
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
У меня начинает рождаться подозрение, что причина кроется в том, что lock-up реально не выключается при сбросе газа. Замечено следующее - на низкой скорости если долго разгоняться и долго держать около 40-50 км/ч возникают условия возникновения пинка. Если взять меньшее время - пинка нет. Пинков у меня никогда не было, пока неправильно стоял ДПДЗ - ECU думал, что ДЗ открыта постоянно.
Так я к чему Представим картину, что машина начала разгон, активен датчик скорости АКПП, ДЗ не в нулевом положении.Но при этом есть некорректная работа или обрыв дорожек/плохой контакт в ДПДЗ. ECU, видя что ДЗ открыта, скорость есть, но при этом данные поступают, что сопротивление ДПДЗ бесконечно, то есть открыта заслонка настежь, включает блокировку гидротрансформатора. А на малой скорости это происходит, по-видимому, потому, что износ дорожек переменного резистора ДПДЗ максимален в области углов, соответствующих положению дросселя 1000-2500 оборотов.
Кто что скажет, выразит мнение или плюнет на это предположение? Кто именно из датчиков еще критичен для таких симптомов и включения lock-Up ?
Так я к чему Представим картину, что машина начала разгон, активен датчик скорости АКПП, ДЗ не в нулевом положении.Но при этом есть некорректная работа или обрыв дорожек/плохой контакт в ДПДЗ. ECU, видя что ДЗ открыта, скорость есть, но при этом данные поступают, что сопротивление ДПДЗ бесконечно, то есть открыта заслонка настежь, включает блокировку гидротрансформатора. А на малой скорости это происходит, по-видимому, потому, что износ дорожек переменного резистора ДПДЗ максимален в области углов, соответствующих положению дросселя 1000-2500 оборотов.
Кто что скажет, выразит мнение или плюнет на это предположение? Кто именно из датчиков еще критичен для таких симптомов и включения lock-Up ?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
Юрий, прямо с контактов блока? Если да - есть распиновка?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Замучала коробка дергать
У меня что то похожее на ваши симптомы. Попробую описать свои ощущения.
Разгон с первой скорости и включая четвертую происходит беспроблем и дергачков, но вот после того как я убираю ногу с педали газа начинается вот такая ситуация: обороты падают тысяч до полутора, потом стрелка тахометра на секунду опускаеться до тысячи и тут же опять поднимается до полутора тысяч, после вот этого скачка начинаеться чувствоваться торможение двигателем и небольшие дергачки. Но если в момент этого торможения и дергачков немного придавить газ (буквально прикаснуться к нему), то все нормализуеться и машина снижает скорость плавно и без каких либо подергиваний и тормажения двигателем. Как только отпускаю педаль сново начинаються эти дергания и торможение. Под словом дергание я подразумеваю не сильные толчки, а еле ощутимые больше похожие на простое торможение движком.
ДПДЗ выставлен по щупам. Вчем может заключаться эта проблема?
И вот еще вопрос: После того как я выставил дпдз по щупам, решил проверить вентилятор охлаждения, ставлю перемычку, включаю зажигание и слышу, что вентилятор включаеться на пол секунды и тут же отрубается. Так ли это должно быть при включении зажигания с перемычкой? Или вентилятор при включении зажигания с перемычкой, не должен вообще срабатывать?
Разгон с первой скорости и включая четвертую происходит беспроблем и дергачков, но вот после того как я убираю ногу с педали газа начинается вот такая ситуация: обороты падают тысяч до полутора, потом стрелка тахометра на секунду опускаеться до тысячи и тут же опять поднимается до полутора тысяч, после вот этого скачка начинаеться чувствоваться торможение двигателем и небольшие дергачки. Но если в момент этого торможения и дергачков немного придавить газ (буквально прикаснуться к нему), то все нормализуеться и машина снижает скорость плавно и без каких либо подергиваний и тормажения двигателем. Как только отпускаю педаль сново начинаються эти дергания и торможение. Под словом дергание я подразумеваю не сильные толчки, а еле ощутимые больше похожие на простое торможение движком.
ДПДЗ выставлен по щупам. Вчем может заключаться эта проблема?
И вот еще вопрос: После того как я выставил дпдз по щупам, решил проверить вентилятор охлаждения, ставлю перемычку, включаю зажигание и слышу, что вентилятор включаеться на пол секунды и тут же отрубается. Так ли это должно быть при включении зажигания с перемычкой? Или вентилятор при включении зажигания с перемычкой, не должен вообще срабатывать?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
Насколько я понимаю - должен включаться. У меня так же, TEN+GND, зажигание "вкл" - вентилятор на какой-то промежуток времени включается и отключается. Еще до этого момента слышно щелканье нескольких реле. Похоже, что это какая-то процедура в программе выполняется при включении режима самодиагностики. Вот только назначение ее не известно
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Замучала коробка дергать
Дак вот в этом и вопрос... Должен включаться и работать, или включаться на какой то промежуток времини и отключаться?sc_lab писал(а):Насколько я понимаю - должен включаться. У меня так же, TEN+GND, зажигание "вкл" - вентилятор на какой-то промежуток времени включается и отключается. Еще до этого момента слышно щелканье нескольких реле. Похоже, что это какая-то процедура в программе выполняется при включении режима самодиагностики. Вот только назначение ее не известно
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
Если включился и жужжит - неправильно выставлен ДПДЗ. ( Ведь при щупе 0,15 - вент. выкл., без щупа - тоже выкл. Вкл. только при щупе 0,5. Соответственно без щупов и с перемычкой, "выкл" - нормальное и правильное состояние)
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Замучала коробка дергать
Тогда я ничего не пойму. Сегодня повернул ДПДЗ чуток со своего места (заведомо неправильно) эфект дало такой: Рывки и торможение коробкой ушло. Поездил денек все ок. И что в этой ситуации думать? Я пока ничего криминального не увидел, в том что ДПДЗ выставлен немного не правильно.sc_lab писал(а):Если включился и жужжит - неправильно выставлен ДПДЗ. ( Ведь при щупе 0,15 - вент. выкл., без щупа - тоже выкл. Вкл. только при щупе 0,5. Соответственно без щупов и с перемычкой, "выкл" - нормальное и правильное состояние)
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- foxxy2010
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Беларашка
- Имя: Михаил
Re: Замучала коробка дергать
колись куда поворачивал ?какие показания теперь даёт?
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Замучала коробка дергать
Такая же фигня и у меня была. Был якобы неправильно выставлен ДПДЗ, но не дергало. Приехал к электрику по совсем другой причине, он заодно решил его установку глянуть. Как сейчас помню, в режиме самодиагностики вентилятор врубился сразу. Читал он какай-то мануал "супер-пупер сервисный", взял в руки тестер, ключик и со словами "у тебя все это время коробка думала, что ДЗ открыта постоянно" отрегулировал. И понеслось в тот же день - рывки, пинки и пр., машину не узнал.
Ответьте, только честно, все, у кого такая же проблема - помимо винта регулировки ХХ, остальные два винтика на ДЗ кто-нибудь когда-нибудь трогал?
Сам трогал оба. По дурости и не опытности когда машину купил. Показалось, что ХХ очень высокие. Винтом упора ДЗ подкрутил пока обороты ХХ не упали. Это потом уже форумы, мануалы, промывка, щупы и пр. Но теперь понимаю - крутил я винт на выворачивание, а это по идее должно было приблизить ДПДЗ к положению "закрыто". Электрик был позже, по его словам - положение ДПДЗ соответствовало "открыто", т.е. ситуацию я кручением упорного винта не ухудшил, и дерготни тогда не возникло, пока ДПДЗ правильно не поставили.
Ответьте, только честно, все, у кого такая же проблема - помимо винта регулировки ХХ, остальные два винтика на ДЗ кто-нибудь когда-нибудь трогал?
Сам трогал оба. По дурости и не опытности когда машину купил. Показалось, что ХХ очень высокие. Винтом упора ДЗ подкрутил пока обороты ХХ не упали. Это потом уже форумы, мануалы, промывка, щупы и пр. Но теперь понимаю - крутил я винт на выворачивание, а это по идее должно было приблизить ДПДЗ к положению "закрыто". Электрик был позже, по его словам - положение ДПДЗ соответствовало "открыто", т.е. ситуацию я кручением упорного винта не ухудшил, и дерготни тогда не возникло, пока ДПДЗ правильно не поставили.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Замучала коробка дергать
Ну непонял пока. Вроде все нормально! Датчик крутанул против часовой стрелки на милиметр!foxxy2010 писал(а):колись куда поворачивал ?какие показания теперь даёт?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.