Зпгуляли обороты по холоду
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- МихМих
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:01
- Модель машины: Xedos 6 1,6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Михаил
Зпгуляли обороты по холоду
Всем доброго времени суток!!
Итак, новый ребус: начали гулять обороты по холодной погоде, после ПОЛНОГО прогрева авто... Двигатель 1.6, B69F. Осенью, в ноябре, выставил базовый ХХ по стробоскопу, с перемычкой, 11 градусов, всё работало хорошо... После простоя (2 месяца) возникла вышеуказанная проблема. Ошибок нет, гофру "просветил", жижа налита до верха. Проверил опять базовый ХХ с перемычкой, оказалось, что обороты гуляют!! как будто ЭБУ не отключен!! качнул заслонку ДЗ, вентилятор включился т.е. перемычка "работает".. если набрать 3000обборотов, а потом резко бросить педаль, то авто может заглохнуть, а может и не заглохнуть!! если не глохнет, то обороты выравниваются "синусоидой" от 1500 до 100об....
Грешу на датчик охлаждающей жидкости, который на ЭБУ идёт (зелёный)... заказал уже новый. НО что то подсказывает, что не в нём дело... ДМРВ живой, фильтр тоже, подтеканий жижи нет. Высоковольтные менял год назад, БлюПринт, свечи Денсо...правда почему то белеют...
Может есть у кого какие соображения??
Итак, новый ребус: начали гулять обороты по холодной погоде, после ПОЛНОГО прогрева авто... Двигатель 1.6, B69F. Осенью, в ноябре, выставил базовый ХХ по стробоскопу, с перемычкой, 11 градусов, всё работало хорошо... После простоя (2 месяца) возникла вышеуказанная проблема. Ошибок нет, гофру "просветил", жижа налита до верха. Проверил опять базовый ХХ с перемычкой, оказалось, что обороты гуляют!! как будто ЭБУ не отключен!! качнул заслонку ДЗ, вентилятор включился т.е. перемычка "работает".. если набрать 3000обборотов, а потом резко бросить педаль, то авто может заглохнуть, а может и не заглохнуть!! если не глохнет, то обороты выравниваются "синусоидой" от 1500 до 100об....
Грешу на датчик охлаждающей жидкости, который на ЭБУ идёт (зелёный)... заказал уже новый. НО что то подсказывает, что не в нём дело... ДМРВ живой, фильтр тоже, подтеканий жижи нет. Высоковольтные менял год назад, БлюПринт, свечи Денсо...правда почему то белеют...
Может есть у кого какие соображения??
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]3
(")_(")
(='.'=)
E[:]|||||[:]3
(")_(")
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Уезжал на отдых как-то недели на две - тоже были проблемы с холостыми после простоя (обороты падали почти до нуля при сбросе газа вплоть до глушения двигателя). Прикинул логически, раз в машине ничего не менялось за время простоя, значит где-то недоконтакт из-за окисления. Начал пропшикивать и зачищать все жизненноважные разъемы на датчиках и естественно помогло. В моем случае, если не ошибаюсь, виноват был именно разъем на клапан ХХ (черный бочонок внизу на ДЗ)МихМих писал(а):После простоя (2 месяца) возникла вышеуказанная проблема.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 17:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Данил
Здравствуйте. Имеется тоже такая проблема (V6 2.0). Стали плавать обороты, прогазуешься, падают на 300-400 (идет вибрация по кузову), потом 800 возрастают, держит немного, потом опять сбрасывает. В редких случаях держит долго. Возможно, что совпадение, но порвался ремень генератора, из 5 ручейков осталось 3, возможна проблема в этом? Спасибо за ответы!
Дополню еще вот чем: купил новый аккумулятор, щас морозы, вроде ничего не должно быть, НО.. Когда машина стоит дня 2, начинаю заводить и тут все.. Стартер крутит, но не заводит машину, так может продолжаться минут по 5-7. Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15. В чем причина? Грешу на свечи.
Дополню еще вот чем: купил новый аккумулятор, щас морозы, вроде ничего не должно быть, НО.. Когда машина стоит дня 2, начинаю заводить и тут все.. Стартер крутит, но не заводит машину, так может продолжаться минут по 5-7. Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15. В чем причина? Грешу на свечи.
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Скорее всего: Чистка ДЗ, настройка ХХ, поиск подсосовFenomeN писал(а):Стали плавать обороты, прогазуешься, падают на 300-400 (идет вибрация по кузову), потом 800 возрастают, держит немного, потом опять сбрасывает. В редких случаях держит долго.
На 10-15 сек. заводится и глохнет?FenomeN писал(а):Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 17:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Данил
Re:
На 10-15 сек. заводится и глохнет?[/quote]FenomeN писал(а):Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15.
Не, не так написал.. Заводится 10-15 секунд и начинается нормальная работа двигателя.
Еще добавлю, машина перед этим стояла 6 дней. До этого все нормально было.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 17:20
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: казахстан
- Имя: Александр
Re: Re:
Не, не так написал.. Заводится 10-15 секунд и начинается нормальная работа двигателя.FenomeN писал(а):На 10-15 сек. заводится и глохнет?FenomeN писал(а):Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15.
Еще добавлю, машина перед этим стояла 6 дней. До этого все нормально было.[/quote]
подскажите как создать тему..хочу рассказать свою беду может поможете
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
FenomeN писал(а):Еще добавлю, машина перед этим стояла 6 дней. До этого все нормально было.
Для начала попробовать:valve писал(а): раз в машине ничего не менялось за время простоя, значит где-то недоконтакт из-за окисления.
Также крайне не помешает:valve писал(а):пропшикивать и зачищать все жизненноважные разъемы на датчиках
Ну а вообще, чтобы в слепую не тыкаться - считать сперва ошибки!valve писал(а):Чистка ДЗ, настройка ХХ, поиск подсосов
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- МихМих
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 17:01
- Модель машины: Xedos 6 1,6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Михаил
Re:
valve писал(а):Уезжал на отдых как-то недели на две - тоже были проблемы с холостыми после простоя (обороты падали почти до нуля при сбросе газа вплоть до глушения двигателя). Прикинул логически, раз в машине ничего не менялось за время простоя, значит где-то недоконтакт из-за окисления. Начал пропшикивать и зачищать все жизненноважные разъемы на датчиках и естественно помогло. В моем случае, если не ошибаюсь, виноват был именно разъем на клапан ХХ (черный бочонок внизу на ДЗ)МихМих писал(а):После простоя (2 месяца) возникла вышеуказанная проблема.
направление понял, спасибо, полезу зачищу контакты на всех датчиках..
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]3
(")_(")
(='.'=)
E[:]|||||[:]3
(")_(")