626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
- Модель машины: mazda 626 gf
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ukrane
- Имя: Stas
626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
не знаю там ли написал но все же........
машина арабка,то есть в ней нет лябды(датчика кислорода)
как я понял она с завода рассчитана на езду в температурах окружающего воздуха не ниже +20 по цельсию,а у нас ни же..........
неужели ничего с этим не поделать?сейчас расход город 18 трасса 10
ошибок нет.......
машина арабка,то есть в ней нет лябды(датчика кислорода)
как я понял она с завода рассчитана на езду в температурах окружающего воздуха не ниже +20 по цельсию,а у нас ни же..........
неужели ничего с этим не поделать?сейчас расход город 18 трасса 10
ошибок нет.......
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Не может быть такого расхода только из за холода!
У нас в КЗ полно арабов, летом конечно бывает +50, но и зимой -50 тоже не удивимся...
Проверяй форсунки, если так было всегда, то может быть МАФ не от твоего мотора, как вариант.
У нас в КЗ полно арабов, летом конечно бывает +50, но и зимой -50 тоже не удивимся...
Проверяй форсунки, если так было всегда, то может быть МАФ не от твоего мотора, как вариант.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Может. Машина рассчитана на температуру не менее +15 +20. А тут ей минус 15. В любом случае неплохо начать с диагностики. Возможно есть проблема с датчиками температуры. Форсунки не не причём, если их конечно не помыли и они стали травить после этой процедуры
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Спорить не буду, но наши "арабы" зимой не жалуются...Юрий писал(а):Может
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
ИМХО пока машина прогреется может и жрать, а на рабочей температуре ей уже плевать какой там минус за бортом (в пределах разумного конечно). Сомневаюсь, что прогревы "араба" могут дать 20 литров расход. Похоже пора искать поломку.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Вот и я о том же. Остается только МАФ (температурный датчик в нем, но узел как бы не разборный)
и форсунки, раз уж ошибок нет. А под капотом всегда градусов +80 наверно...
А может просто арабский шайтан не доволен погодой, кто его разберет
и форсунки, раз уж ошибок нет. А под капотом всегда градусов +80 наверно...
А может просто арабский шайтан не доволен погодой, кто его разберет

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
- Модель машины: mazda 626 gf
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ukrane
- Имя: Stas
вообщем ошибок нет,скидывал провода со всех датчиков-с какого скинешь с такого и ошибка,есть одно но-скидываю фишку с расходомера-ошибки нет,да и в работе двигателя ничего не изменяется..........
еще одно-считаваю елмкой сканмастером,она скорость не показывает-это нормально?
при полностью прогретом двигателе(после езды примерно пол часа) сканмастер показывает температуру всасываемого воздуха-8градусов(может мозг не может понять-как ето двигатель прогретый,страна жаркая(должна быть) а воздух холодный?)
еще одно-считаваю елмкой сканмастером,она скорость не показывает-это нормально?
при полностью прогретом двигателе(после езды примерно пол часа) сканмастер показывает температуру всасываемого воздуха-8градусов(может мозг не может понять-как ето двигатель прогретый,страна жаркая(должна быть) а воздух холодный?)
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Похоже нет...pundev писал(а):считаваю елмкой ..... это нормально?

Ну ты и сам понимаешь, что такого быть не должно. Расходомер не просто неисправен, похоже мозг его не видит в упор...pundev писал(а):скидываю фишку с расходомера-ошибки нет,да и в работе двигателя ничего не изменяется
Мозги конечно у "арабов" другие, но связано это в основном с низкими экологическими требованиями и как следствие,
отсутствием катализатора, лямбд и т.д. а не с темп. датчиками. Никто не будет производить специальные датчики или мозги
для арабов, проверь по каталогу, они такие же. Надо знать - когда это началось? Менялся ли МАФ? Менялся ли мозг?
Что вообще делали с машиной? Допустим прошлую зиму ты ездил с таким расходом, лето - нормальный расход,
пришла зима и снова расход 20л. Так или нет?
Сдается мне, что это просто совпадение, что неисправность возникла зимой и летом расход останется таким же.
"двигатель прогретый, а воздух холодный" - по логике, расход должен чуть ли не уменьшиться, холодный воздух,
больше плотность, выше концентрация кислорода, лямбд нет, значит хим. состав воздуха заложен среднестатистический...
Хотя конечно ... тут нужен коллективный разум

- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
pundev кстати забыл спросить, температура воздуха сейчас какая у вас?
А то у нас вчера в 11 утра было +22' в тени...
А то у нас вчера в 11 утра было +22' в тени...
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Список без вести пропавших растет...
Похоже pundev можно снять с довольствия...
Похоже pundev можно снять с довольствия...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
- Модель машины: mazda 626 gf
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ukrane
- Имя: Stas
ничего не нужно снимать,просто тут на форуме сложно отвечать-проверка долго длится...
сейчас плюс 15,пока расход такой-чисто город 17-19,смешанный(сегодня ездил в одессу растояние чисто по трассе 300 по городу 100 ,но машина все время прогретая была) составил 8.5,далее ошибок все нет,труба после трассы чистая становиться,но стоит покататься по городу чернючая,. при отключении дмрв ошибка не появляется но и без него машина начинает глохнуть и протраивать-соответсвенно мозги его видят.пока еще не представляю куда дальше лезьть?масло не жрет.
о сейчас отправилось без проверки...
сейчас плюс 15,пока расход такой-чисто город 17-19,смешанный(сегодня ездил в одессу растояние чисто по трассе 300 по городу 100 ,но машина все время прогретая была) составил 8.5,далее ошибок все нет,труба после трассы чистая становиться,но стоит покататься по городу чернючая,. при отключении дмрв ошибка не появляется но и без него машина начинает глохнуть и протраивать-соответсвенно мозги его видят.пока еще не представляю куда дальше лезьть?масло не жрет.
о сейчас отправилось без проверки...
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
С возвращением
Ну без ДМРВ начинает глохнуть, это хорошо, так и должно быть, но ошибка то должна появляться...
Как то криво видит его мозг... Ты проводку от ДМРВ до компа не проверял ? Может тупо коротит ?
Если все нормально с проводкой (и это точно, прям точно), попробуй занять этот ДМРВ у другой арабки,
(но только точно такой же) на один день и посмотреть.

Ну без ДМРВ начинает глохнуть, это хорошо, так и должно быть, но ошибка то должна появляться...
Как то криво видит его мозг... Ты проводку от ДМРВ до компа не проверял ? Может тупо коротит ?
Если все нормально с проводкой (и это точно, прям точно), попробуй занять этот ДМРВ у другой арабки,
(но только точно такой же) на один день и посмотреть.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Ну чтож, тогда и мы подождем... только чур отписаться 
А тем временем, я бы попробовал считать ошибки парой других способов/сканеров.

А тем временем, я бы попробовал считать ошибки парой других способов/сканеров.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Если машина точно 98 года, то скорей всего у тебя разъем OBD II.
Тут я ничего не скажу, не интересовался...
Тут я ничего не скажу, не интересовался...

- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Если бы все отписывались, кому удачно сделал машину (а по другому и не бывает), то места на форуме вряд ли хватило бы. Как правило, пока плохо, все пишут делятся, когда работа сделана и всё стало хорошо, про форум и сообщения как то забывается, причём в почти в 100% случаев. Это статистикаbenya писал(а):Ну чтож, тогда и мы подождем... только чур отписаться

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.
Да, есть такая тенденция, к сожалению...
Однако причину в итоге знать хотелось бы.
Однако причину в итоге знать хотелось бы.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
- Модель машины: mazda 626 gf
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ukrane
- Имя: Stas
просто интересно уже. что может давать такой расход?лямбды нет,егр нет,остаются дмрв и форсунки или еще чегой то в ней есть что я упускаю из виду,чем вообще она понимает больше лить топлива или меньше?
форсунки разные-две зеленые,две серые,есть какие то нормы сколько форсунка должна пропустить через себя топлива за определенное кол-во времени?стенд есть так что проверить могу........
по опыту с 626 ge 2.5kl акпп понимаю ,что если бы неправильно стоял дпдз коробка б бредила.....
форсунки разные-две зеленые,две серые,есть какие то нормы сколько форсунка должна пропустить через себя топлива за определенное кол-во времени?стенд есть так что проверить могу........
по опыту с 626 ge 2.5kl акпп понимаю ,что если бы неправильно стоял дпдз коробка б бредила.....
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Не обязательно, мозги то другие.pundev писал(а):по опыту с 626 ge 2.5kl акпп понимаю ,что если бы неправильно стоял дпдз коробка б бредила
Соотношение воздух/топливо строго фиксированное (не помню, или 1/12 или 1/14 от объема воздуха), сколько воздуха прошло, столько и топлива.pundev писал(а):есть какие то нормы сколько форсунка должна пропустить через себя топлива за определенное кол-во времени?
т.е. если давление в норме, форсунки закрываются нормально, то ни больше ни меньше они не пропустят.
Может регулятор давления топлива не открывается, но тогда была бы ошибка. В любом случае, снятие фишки с ДМРВ обязано давать ошибку,
думаю копать нужно сюда...
Последний раз редактировалось benya 08 апр 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
- Модель машины: mazda 626 gf
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ukrane
- Имя: Stas
сегодня опять диагностировал-дпдз по показаниям сканмастера мин9.4 максимум 84.6 процента,пробовал ставить на 0 и 2 и 3 и 7 процентов минимум сразу машина дохнет и выскакивает ошибка дпдз,если отключаю маф то сканмастер так и пишет что мафа нет в системе ,но ошибки нет.......на все остальные отключения датчиков реагирует ошибками адекватно.
пробовал прогой от форда-показания дпдз 0.49 вольта до 4х с чемто.
ошибки те е что и в сканмастере-на маф ноль реакции на остальные ошибками.
что дальше предпринимать не знаю.
температура всасываемого воздуха колеблется от 20 до 26 градусов двигателя от 89 до 95......
пробовал прогой от форда-показания дпдз 0.49 вольта до 4х с чемто.
ошибки те е что и в сканмастере-на маф ноль реакции на остальные ошибками.
что дальше предпринимать не знаю.
температура всасываемого воздуха колеблется от 20 до 26 градусов двигателя от 89 до 95......
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
- Модель машины: mazda 626 gf
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ukrane
- Имя: Stas
Вообще здрасти всем снова))))
Был у Юрия,про маф он сказал так-он не прописан в эбу на ошибки-по этому и нет ошибки при его отключении
а загвоздка вся сидела в клапане абсорбера
,по этому и ошибки я не видел и происходил постоянный подсос воздуха из абсорбера.......
сьездил в москву и назад-3000 км,за поездку часто скорость и 130 и 140 и 150 была,кондер пол дороги работал,киев в пробках часа полтора,москва вся в пробках тоже на нее ушло часа три(ехал до казанского вокзала,да и так по городу поколесил) и вышел расход общий 8 л на 100 км....
сейчас буду наблюдать как дальше будет себя вести,но думаю все будет ок.
кстати Юрий нашел причину минуты за две........
а мы писали тут туеву тучу времени...мда.
Был у Юрия,про маф он сказал так-он не прописан в эбу на ошибки-по этому и нет ошибки при его отключении

а загвоздка вся сидела в клапане абсорбера

сьездил в москву и назад-3000 км,за поездку часто скорость и 130 и 140 и 150 была,кондер пол дороги работал,киев в пробках часа полтора,москва вся в пробках тоже на нее ушло часа три(ехал до казанского вокзала,да и так по городу поколесил) и вышел расход общий 8 л на 100 км....
сейчас буду наблюдать как дальше будет себя вести,но думаю все будет ок.
кстати Юрий нашел причину минуты за две........
а мы писали тут туеву тучу времени...мда.

- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Ну не за две, это слишком. Пока проверил всё, что нужно прошло минут 15.
Программное обеспечение форскан и сканматик это хорошо, но мы по старинке померяли, понюхали пальцам в трубе поковыряли и машину починили. Собственно и всё.
Программное обеспечение форскан и сканматик это хорошо, но мы по старинке померяли, понюхали пальцам в трубе поковыряли и машину починили. Собственно и всё.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Как и где отнеслись, это не важно. Важно то, что неисправность устранена и ты доволен. Не упускай из поля зрения вентилятор конденсора. С этим ты и сам можешь справиться, я думаю. Ну а если нет .... ты знаешь куда обратиться 

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]