626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#193743

Сообщение pundev »

не знаю там ли написал но все же........
машина арабка,то есть в ней нет лябды(датчика кислорода)
как я понял она с завода рассчитана на езду в температурах окружающего воздуха не ниже +20 по цельсию,а у нас ни же..........
неужели ничего с этим не поделать?сейчас расход город 18 трасса 10
ошибок нет.......
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#193873

Сообщение benya »

Не может быть такого расхода только из за холода!
У нас в КЗ полно арабов, летом конечно бывает +50, но и зимой -50 тоже не удивимся...
Проверяй форсунки, если так было всегда, то может быть МАФ не от твоего мотора, как вариант.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#193890

Сообщение Юрий »

Может. Машина рассчитана на температуру не менее +15 +20. А тут ей минус 15. В любом случае неплохо начать с диагностики. Возможно есть проблема с датчиками температуры. Форсунки не не причём, если их конечно не помыли и они стали травить после этой процедуры
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#193920

Сообщение benya »

Юрий писал(а):Может
Спорить не буду, но наши "арабы" зимой не жалуются...
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#193921

Сообщение Александр_01 »

ИМХО пока машина прогреется может и жрать, а на рабочей температуре ей уже плевать какой там минус за бортом (в пределах разумного конечно). Сомневаюсь, что прогревы "араба" могут дать 20 литров расход. Похоже пора искать поломку.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#193923

Сообщение benya »

Вот и я о том же. Остается только МАФ (температурный датчик в нем, но узел как бы не разборный)
и форсунки, раз уж ошибок нет. А под капотом всегда градусов +80 наверно...
А может просто арабский шайтан не доволен погодой, кто его разберет :pardon:
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#193933

Сообщение pundev »

вообщем ошибок нет,скидывал провода со всех датчиков-с какого скинешь с такого и ошибка,есть одно но-скидываю фишку с расходомера-ошибки нет,да и в работе двигателя ничего не изменяется..........
еще одно-считаваю елмкой сканмастером,она скорость не показывает-это нормально?
при полностью прогретом двигателе(после езды примерно пол часа) сканмастер показывает температуру всасываемого воздуха-8градусов(может мозг не может понять-как ето двигатель прогретый,страна жаркая(должна быть) а воздух холодный?)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#193968

Сообщение benya »

pundev писал(а):считаваю елмкой ..... это нормально?
Похоже нет... :D
pundev писал(а):скидываю фишку с расходомера-ошибки нет,да и в работе двигателя ничего не изменяется
Ну ты и сам понимаешь, что такого быть не должно. Расходомер не просто неисправен, похоже мозг его не видит в упор...
Мозги конечно у "арабов" другие, но связано это в основном с низкими экологическими требованиями и как следствие,
отсутствием катализатора, лямбд и т.д. а не с темп. датчиками. Никто не будет производить специальные датчики или мозги
для арабов, проверь по каталогу, они такие же. Надо знать - когда это началось? Менялся ли МАФ? Менялся ли мозг?
Что вообще делали с машиной? Допустим прошлую зиму ты ездил с таким расходом, лето - нормальный расход,
пришла зима и снова расход 20л. Так или нет?
Сдается мне, что это просто совпадение, что неисправность возникла зимой и летом расход останется таким же.
"двигатель прогретый, а воздух холодный" - по логике, расход должен чуть ли не уменьшиться, холодный воздух,
больше плотность, выше концентрация кислорода, лямбд нет, значит хим. состав воздуха заложен среднестатистический...
Хотя конечно ... тут нужен коллективный разум :pardon:
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#193969

Сообщение benya »

pundev кстати забыл спросить, температура воздуха сейчас какая у вас?
А то у нас вчера в 11 утра было +22' в тени...
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#194344

Сообщение benya »

Список без вести пропавших растет...
Похоже pundev можно снять с довольствия...
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194363

Сообщение pundev »

ничего не нужно снимать,просто тут на форуме сложно отвечать-проверка долго длится...
сейчас плюс 15,пока расход такой-чисто город 17-19,смешанный(сегодня ездил в одессу растояние чисто по трассе 300 по городу 100 ,но машина все время прогретая была) составил 8.5,далее ошибок все нет,труба после трассы чистая становиться,но стоит покататься по городу чернючая,. при отключении дмрв ошибка не появляется но и без него машина начинает глохнуть и протраивать-соответсвенно мозги его видят.пока еще не представляю куда дальше лезьть?масло не жрет.
о сейчас отправилось без проверки...
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#194374

Сообщение benya »

С возвращением :D
Ну без ДМРВ начинает глохнуть, это хорошо, так и должно быть, но ошибка то должна появляться...
Как то криво видит его мозг... Ты проводку от ДМРВ до компа не проверял ? Может тупо коротит ?
Если все нормально с проводкой (и это точно, прям точно), попробуй занять этот ДМРВ у другой арабки,
(но только точно такой же) на один день и посмотреть.
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194377

Сообщение pundev »

:D я и в одессе то не смог найти арабки не говоря про наш город :ROFL: :ROFL: :ROFL:
в киеве про них не слышали-а вы занять на день..
прозвонил проводку-не коротит и не в обрыве.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#194378

Сообщение Юрий »

Я в Одессе только к середине мая буду :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194380

Сообщение pundev »

будем ждатьссс
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#194383

Сообщение benya »

Ну чтож, тогда и мы подождем... только чур отписаться :)
А тем временем, я бы попробовал считать ошибки парой других способов/сканеров.
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194384

Сообщение pundev »

есть вася диагност,обачный к-л-лайн и елмка-софт только сканмастер ее увидел-может посоветуете?
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#194386

Сообщение benya »

Если машина точно 98 года, то скорей всего у тебя разъем OBD II.
Тут я ничего не скажу, не интересовался... :pardon:
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194387

Сообщение pundev »

не обд2 а разьем под капотом с бас+ и бас -
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#194388

Сообщение Юрий »

benya писал(а):Ну чтож, тогда и мы подождем... только чур отписаться :)
Если бы все отписывались, кому удачно сделал машину (а по другому и не бывает), то места на форуме вряд ли хватило бы. Как правило, пока плохо, все пишут делятся, когда работа сделана и всё стало хорошо, про форум и сообщения как то забывается, причём в почти в 100% случаев. Это статистика :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: 626 gf fs 2.0 акпп большой расход.

#194392

Сообщение benya »

Да, есть такая тенденция, к сожалению...
Однако причину в итоге знать хотелось бы.
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194412

Сообщение pundev »

просто интересно уже. что может давать такой расход?лямбды нет,егр нет,остаются дмрв и форсунки или еще чегой то в ней есть что я упускаю из виду,чем вообще она понимает больше лить топлива или меньше?
форсунки разные-две зеленые,две серые,есть какие то нормы сколько форсунка должна пропустить через себя топлива за определенное кол-во времени?стенд есть так что проверить могу........
по опыту с 626 ge 2.5kl акпп понимаю ,что если бы неправильно стоял дпдз коробка б бредила.....
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#194415

Сообщение benya »

pundev писал(а):по опыту с 626 ge 2.5kl акпп понимаю ,что если бы неправильно стоял дпдз коробка б бредила
Не обязательно, мозги то другие.
pundev писал(а):есть какие то нормы сколько форсунка должна пропустить через себя топлива за определенное кол-во времени?
Соотношение воздух/топливо строго фиксированное (не помню, или 1/12 или 1/14 от объема воздуха), сколько воздуха прошло, столько и топлива.
т.е. если давление в норме, форсунки закрываются нормально, то ни больше ни меньше они не пропустят.
Может регулятор давления топлива не открывается, но тогда была бы ошибка. В любом случае, снятие фишки с ДМРВ обязано давать ошибку,
думаю копать нужно сюда...
Последний раз редактировалось benya 08 апр 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194436

Сообщение pundev »

сегодня опять диагностировал-дпдз по показаниям сканмастера мин9.4 максимум 84.6 процента,пробовал ставить на 0 и 2 и 3 и 7 процентов минимум сразу машина дохнет и выскакивает ошибка дпдз,если отключаю маф то сканмастер так и пишет что мафа нет в системе ,но ошибки нет.......на все остальные отключения датчиков реагирует ошибками адекватно.
пробовал прогой от форда-показания дпдз 0.49 вольта до 4х с чемто.
ошибки те е что и в сканмастере-на маф ноль реакции на остальные ошибками.
что дальше предпринимать не знаю.
температура всасываемого воздуха колеблется от 20 до 26 градусов двигателя от 89 до 95......
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194887

Сообщение pundev »

Вообще здрасти всем снова))))
Был у Юрия,про маф он сказал так-он не прописан в эбу на ошибки-по этому и нет ошибки при его отключении :ROFL:
а загвоздка вся сидела в клапане абсорбера :D ,по этому и ошибки я не видел и происходил постоянный подсос воздуха из абсорбера.......
сьездил в москву и назад-3000 км,за поездку часто скорость и 130 и 140 и 150 была,кондер пол дороги работал,киев в пробках часа полтора,москва вся в пробках тоже на нее ушло часа три(ехал до казанского вокзала,да и так по городу поколесил) и вышел расход общий 8 л на 100 км....
сейчас буду наблюдать как дальше будет себя вести,но думаю все будет ок.
кстати Юрий нашел причину минуты за две........
а мы писали тут туеву тучу времени...мда. :x
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#194888

Сообщение Александр_01 »

Если не сложно опиши как определили что он.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#194890

Сообщение Юрий »

Ну не за две, это слишком. Пока проверил всё, что нужно прошло минут 15.
Программное обеспечение форскан и сканматик это хорошо, но мы по старинке померяли, понюхали пальцам в трубе поковыряли и машину починили. Собственно и всё. :hi:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194906

Сообщение pundev »

[External Link Removed for Guests]
почитайте как скептическим тут ко всему этому отнеслись.....
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#194914

Сообщение Юрий »

Как и где отнеслись, это не важно. Важно то, что неисправность устранена и ты доволен. Не упускай из поля зрения вентилятор конденсора. С этим ты и сам можешь справиться, я думаю. Ну а если нет .... ты знаешь куда обратиться :wink:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
pundev
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 23:56
Модель машины: mazda 626 gf
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ukrane
Имя: Stas

#194932

Сообщение pundev »

согодня ездил по городу расход опять 18ть..трасса снова 8.5.слов больше нет.
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»