БУКСУЕТ И СКАЧЕТ ПЕРЕД
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Да скорее Apex прав по поводу сцепки на доли секунды резины и асфальта,хотя просто у меня три разных машины до этого были 099 потом 09 и опять 09 так там тоже передок ведущий,так там такого никогда ненаблюдал,не на асфальте не на льду.А я скорее подозреваю что такое происходит на тех кседосах на которых на очень медленной езде трудно поддерживать плавность хода авто,если катиться накатом на первой и дотронуться до газа то она тоже рывками как бы разгоняеться(нивсегда),(никак непойму уже все испробовал,по разному регулировал,датчики все в идеале,топливная тож,система вся зажигания тоже проверялась).
меняй промвал, у тебя осевой люфт промвала и внутреннего ШРУСА.ЮРКА писал(а):),(никак непойму уже все испробовал,по разному регулировал,датчики все в идеале,топливная тож,система вся зажигания тоже проверялась).
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
[External Link Removed for Guests]
Х6, 1992г, KF, V6 2.0
А я все-таки думаю тут не ходовая и не колеса разные типа виноваты, а сцепуха. Ведь если постараться, то получаеца и плавно трогаться без этой буксы и дрожания. Просто чуть плавнее пускать педать сцепления и чуть больше газку давать. Пробовал
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето?
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
От резины много зависит. У мну друг помнится пальцевал на 2108, когда со светофора с пробуксовкой трогался на резине "noname". А потом переобулся в "Мишлен" - и сосать, нет пробуксовки. Сцепление с покрытием слишком хорошее.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Такая же ботва... на асфальте с пробуксовкой не стартую, а вот на льду покрутиться люблю... такого на др машинах небыло... грешу на резину (нет балансировки (хотя балансироку делал) боковой порез с латкой), сцепление (подходит оно у меня), ходовую исключил после чтения сего топика... а могет в коробке че-нить быть? у кента на автомате такой фигни нету... просто по ощущениям в этот момент какбы в разные стороны хотят крутиться??? (мля вот же ляпнул )
также заметил что начинает дергаться когда в натяжку в букс колесо уходит и второе начинает... если сразу обороты высокие даешь нормально все... а когда буксуешь застрявши в снегу такой байды нема...
также заметил что начинает дергаться когда в натяжку в букс колесо уходит и второе начинает... если сразу обороты высокие даешь нормально все... а когда буксуешь застрявши в снегу такой байды нема...
-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Я такую фигню у себя тоже замечал. Думаю лечится только колесами. Вернее резиной. Когда колесо снято пробовали побоскедболить. Вот и еффект наш. По поводу этих телодвижений на льду, чето както слабо вериться. Дождусь зимы. А вообще думаю на низкопрофильной такая болячка пройдет. Можно еще проверить давление в шинах, а могеть воно там ризне.От цего и скаче я жабеня.
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6