Диагностика: Ошибки 10, 11, 13, 14, 15
Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Диагностика: Ошибки 10, 11, 13, 14, 15
И снова обращаюсь к тем, кто реально может подсказать, что еще можно попробовать сделать! Неделю назад пронаблюдал такую картину, температура воздуха на улице была +15, +17 градусов, я обнулил мозги и проехал за три дня почти 200 км., при этом каждые 50км. считывал ошибки- ошибок не было, и как только снова на улице похолодало до +4, +7 снова вылезли старые ошибки. менял левую лямду, а ошибка так и появляется, кстате что делать с 4-м проводом серого цвета, ведь на мамке(разьеме) под него нет 4-го провода?
Что до этого делал: 1.поменял ВВ провода и свечи
2.поменял гофру и все прокладки начиная с впускного колектора, дроселя и ЕГР.
3.Чистил дросель внутри, т.е термо клапан работает отлично, сам наблюдал, а также чистил клапан ЕГР, тоже держит отлично.
4.С ГРМ проблем нет- все по меткам.
5.Менял расходомер воздуха, не помогло и на обрыв проверял- все ок
Еще не нравится как заводится утром, надо крутить 3-5сек.стоит бошевский насос. Да и еще один момент, когда машина нагрета и в машине тепло, заглушив двигатель, завожу мин. через 10 загорается лампочка обдува ветрового стекла, затем через 10-15сек. тухнет,так должно быть?
Я так подозреваю, что через расходомер проходит не правильное количество воздуха, хотя расходомер и датчик температуры исправен.
И выхлоп на холостых, как не 6 цилиндровом, а на 5, хотя все цилиндры работают, но не так скорей всего как надо.
Что до этого делал: 1.поменял ВВ провода и свечи
2.поменял гофру и все прокладки начиная с впускного колектора, дроселя и ЕГР.
3.Чистил дросель внутри, т.е термо клапан работает отлично, сам наблюдал, а также чистил клапан ЕГР, тоже держит отлично.
4.С ГРМ проблем нет- все по меткам.
5.Менял расходомер воздуха, не помогло и на обрыв проверял- все ок
Еще не нравится как заводится утром, надо крутить 3-5сек.стоит бошевский насос. Да и еще один момент, когда машина нагрета и в машине тепло, заглушив двигатель, завожу мин. через 10 загорается лампочка обдува ветрового стекла, затем через 10-15сек. тухнет,так должно быть?
Я так подозреваю, что через расходомер проходит не правильное количество воздуха, хотя расходомер и датчик температуры исправен.
И выхлоп на холостых, как не 6 цилиндровом, а на 5, хотя все цилиндры работают, но не так скорей всего как надо.
vitala
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
vitala писал(а):И снова обращаюсь к тем, кто реально может подсказать, что еще можно попробовать сделать! Неделю назад пронаблюдал такую картину, температура воздуха на улице была +15, +17 градусов, я обнулил мозги и проехал за три дня почти 200 км., при этом каждые 50км. считывал ошибки- ошибок не было, и как только снова на улице похолодало до +4, +7 снова вылезли старые ошибки. менял левую лямду, а ошибка так и появляется, кстате что делать с 4-м проводом серого цвета, ведь на мамке(разьеме) под него нет 4-го провода?
Что до этого делал: 1.поменял ВВ провода и свечи
2.поменял гофру и все прокладки начиная с впускного колектора, дроселя и ЕГР.
3.Чистил дросель внутри, т.е термо клапан работает отлично, сам наблюдал, а также чистил клапан ЕГР, тоже держит отлично.
4.С ГРМ проблем нет- все по меткам.
5.Менял расходомер воздуха, не помогло и на обрыв проверял- все ок
Еще не нравится как заводится утром, надо крутить 3-5сек.стоит бошевский насос. Да и еще один момент, когда машина нагрета и в машине тепло, заглушив двигатель, завожу мин. через 10 загорается лампочка обдува ветрового стекла, затем через 10-15сек. тухнет,так должно быть?
Я так подозреваю, что через расходомер проходит не правильное количество воздуха, хотя расходомер и датчик температуры исправен.
И выхлоп на холостых, как не 6 цилиндровом, а на 5, хотя все цилиндры работают, но не так скорей всего как надо.
vitala
vitala
grisha
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
Ошибки я знаю как трактуются: 10,11 датчик температуры воздуха, проверял свой-оказался рабочий, даже другой ставил, всеравно. 13,14 бародатчик, такого на мазде нет- это виртуальная ошибка, связанная с подсосом воздуха, вот только где, в каком месте? ну и 15 левая лямбда, тоже поменял, но ошибка не уходит. Даже не знаю что копать дальше, может форсункам пи5дец?grisha писал(а):не пробовал посмотреть посмотреть каких датчиков ошибки?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
здесь же есть распечатка ошибок.и на маздасервис есть
vitala
grisha
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
vitala
1. Как проверял датчики?
2. Проводку проверял?
3. Правильно-ли считаны ошибки, машина второго поколения?
4. Если действительно бародатчик - это замена блока управления.
1. Как проверял датчики?
2. Проводку проверял?
3. Правильно-ли считаны ошибки, машина второго поколения?
4. Если действительно бародатчик - это замена блока управления.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Вперёдсмотрящий
- vitala
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:33
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Одесса
- Имя: Виталий
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
Ребята не знаю что произошло, но на улице снова потеплело и ошибки кудато ушли. Но нарисовался другой трабл, помыл дрыгатель на мойке и поимел гемор, машина начала со старта тупить и начали плавать х. обороты до 0. когда только заводишь, затем проедишь пару км. и все наоборот х.о на светофоре в раене 1200 об. Все разьемы продувал сжатым воздухом, трамблер разбирал- все сухо. Где может быть проблема?Вперёдсмотрящий писал(а):vitala
1. Как проверял датчики?
2. Проводку проверял?
3. Правильно-ли считаны ошибки, машина второго поколения?
4. Если действительно бародатчик - это замена блока управления.
vitala
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
угу, тоже имеется 10 ошибка. где это датчик температуры воздуха?
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
MrBocman
- Falter
- Почетный
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Одесса
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
тю, я кажись понял, что за 8, и10. Я когда машину собирал, то решил завести и завел вез воздуховода и фильтра, т.е. сразу подача воздуха была на инжектор. Потом все собрал и поехал, а обороты гуляют. Наверно надо произвести перезагрузку. Сниму клемы с аккумулятора. надеюсь поможет. мозг должен перезапуститься.
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
не думаюFalter писал(а):Сниму клемы с аккумулятора. надеюсь поможет
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
Falter
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: 10,11,13,14,15 ошибки снова
упсссс. 

"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
вчера считал ошибки .......их нет, поворачиваю зажигание и только один раз длинный моргнул диод и все.... сначала думал, что диагностический разъем сдох , потом дай думаю отключу датчик какой , сбросил вишку с датчика температуры и сразу появилась 69 ошибка ,отсоеденил расходомер-10 - разъем работает...
но CO у меня зашкаливает и пахнет иногда бензином думал, что лямды однако ошибок нет
ВОПРОС: может ли так быть что когда лямды сдались совсем и их комп выключил из цепи совсем не реагировать на диагностику????? я бы конечно сбросил бы фишку с лямды и посмотрел бы появилась бы ошибка или нет, но добраться не смог до неё
но CO у меня зашкаливает и пахнет иногда бензином думал, что лямды однако ошибок нет
ВОПРОС: может ли так быть что когда лямды сдались совсем и их комп выключил из цепи совсем не реагировать на диагностику????? я бы конечно сбросил бы фишку с лямды и посмотрел бы появилась бы ошибка или нет, но добраться не смог до неё
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
как-раз добраться до фишек лямбд, там труда не составляетxedovskiy писал(а): я бы конечно сбросил бы фишку с лямды и посмотрел бы появилась бы ошибка или нет, но добраться не смог до неё
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
xedovskiy
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
xedovskiy писал(а):вопрос был не в этом

А по поводу работоспособности лямбд - не знаю как там комп вычисляет их работоспособность, но когда у меня сдохли (к сожалению ошибки тогда еще не умел считывать) у меня расходы был под 20 литров и СО завышен - ТО не мог пройти..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
xedovskiy
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re:
сейчас ошибок нет, но и лямбды я новые ставил.xedovskiy писал(а):а сечас у тебя есть ошибки и был ли такой трабл что их нет вообще
Насколько я знаю, лямбды - это датчики, которые на выходе выдают периодические импульсы, в зависимости от состава воздушного потока проходящего через них. Т.е. напряжение не постоянное, оно постоянно прыгает.. на новых авто (с ODB2 вроде) при считывании показаний лямбд строится график, в виде скачков от нуля до единицы вроде. Могу предположить, что если лямбда будет трындеть - комп этого не узнает.. а если лямбда сдохла и будет молчать - тогда и ошибка будет.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Диагностика: Ошибки 10, 11, 13, 14, 15
А как узнал что лямбды сдохли (без диагностики) - заехал к электрику умному, сказал, что СО завышен, и он сразу к лямбдам полез с тестером.. На заведенную смотрел скачки и как-то определил, что сдохли - может они у меня вообще молчали - хз. А вообще где-то читал, что проверять лямбды надо не тестером (им можно, но сложно), а осцилографом
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: Re:
а какие лямды ставил тазовские?alias писал(а):сейчас ошибок нет, но и лямбды я новые ставил.xedovskiy писал(а):а сечас у тебя есть ошибки и был ли такой трабл что их нет вообще
Насколько я знаю, лямбды - это датчики, которые на выходе выдают периодические импульсы, в зависимости от состава воздушного потока проходящего через них. Т.е. напряжение не постоянное, оно постоянно прыгает.. на новых авто (с ODB2 вроде) при считывании показаний лямбд строится график, в виде скачков от нуля до единицы вроде. Могу предположить, что если лямбда будет трындеть - комп этого не узнает.. а если лямбда сдохла и будет молчать - тогда и ошибка будет.
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Re:
хз куда они - на таз или нет. В магазине сказали какие-то универсальные, китайские Mobiletron вроде называлисьxedovskiy писал(а):а какие лямды ставил тазовские?

Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
у меня есть мобилетрон 250 тыс. написано англия но это китай мы даже когда распаковывали некоторые запчасти по этой конторе то газету нашли китайскую
у меня еще есть и techas по190 но мне назад еще ни одного не принесли а мобилетрон через один носят

у меня еще есть и techas по190 но мне назад еще ни одного не принесли а мобилетрон через один носят
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
alias
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Диагностика: Ошибки 10, 11, 13, 14, 15
Вот интересно как это по уму делать? У меня явно "термо клапан" выеживается.vitala писал(а): 3.Чистил дросель внутри, т.е термо клапан работает отлично, сам наблюдал
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010