Диагностика: Ошибки 5,15,24,26

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
Ответить
Аватара пользователя
Pete
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

Диагностика: Ошибки 5,15,24,26

#197035

Сообщение Pete »

Через диодный сканер выдало ошибки 5,15,24,26. Сканер делал через Faq,ошибки сбрасывал.
Помогите разобраться
5-датчик детонации
15-кислородный датчик
24-система обратной связи
26-клапан аккумулятора паров топлива.
Помогите найти решение этих проблем,двигатель KF-ZE,ставили контрактную коробку но подтекает масло(криво поставили),двигатель масло не ест,проблемы с помпой и возможно требует замены воздушного фильтра,не хватает 100А предохранителя(прошлый хозяин вообще там железячки замкнул в гнезде).
В общем не знаю где смотреть и как бороться,помогите пожалуйста.
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Аватара пользователя
Pete
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

#197149

Сообщение Pete »

Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197152

Сообщение valve »

Pete
Pete писал(а):Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?
С ошибкой №5 не желательно ездить на низкооктановом топливе, но по факту надо смотреть: детонирует-не детонирует.
Две ошибки по лямбдам.
А 26-я - возможно не одета фишка (или закисла) на клапан продувки адсорбера "митсувиши", который находится под гофрой воздушного фильтра. Или сам клапан мертв. Проверяется подачей 12В на клапан и продувкой ртом.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#197153

Сообщение kakovkin1234 »

Сначала нужно разобраться есть ли у него ДД или нет.Если он двигатель менял,то возможно на новом его просто нет...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#197168

Сообщение Юрий »

Pete писал(а):Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?
А ты 80 не пробовал? Говорят полёт нормальный. Вчера один такой персонаж с полётом приезжал. не машина а ведро с гайками. Стучит вибрирует пердит, но полёт нормальный. Посадил в другую машину клиента после ремонта и .... наступило прозрение :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
arteminbox
Новичок
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Re: Re:

#197170

Сообщение arteminbox »

Юрий писал(а):
Pete писал(а):Стучит вибрирует пердит, но полёт нормальный. :good:
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

У м еня прежний хозяин тоже на 92 катал *** перевёл ( я уже ) на 95 и двигло ровнее стал работать :) Какой смысл переходить на 92 ????
92 - дешевле ,но расход его больше.95 - дороже,но расход меньше . Итог : ?
P.S. ИМХО , брат работает на заправке :wink:
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197180

Сообщение valve »

Юрий
ХЕ ХЕ :D
Свою я тоже перевел от греха на 95 (иногда по праздникам и 98). Как-то мне спокойнее на нем что-ли ездить :)
92 - очень очень редко и разово, когда денег совсем нет :roll: ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! :ROFL:
Но это ладно то в наши евро-моторы можно и 90-й по идее лить.
А в ЗЕ-шный косорукий мотор я бы побоялся лить парашу :hi:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Pete
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Чита
Имя: Эдуард

#197186

Сообщение Pete »

Все епт,лить больше не буду отвечаю)) минимум 95,обезательно фишку на клапане посмотрю. спс.
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
Ответить

Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»