Диагностика: Ошибки 5,15,24,26
- Pete
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:14
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия/Чита
- Имя: Эдуард
Диагностика: Ошибки 5,15,24,26
Через диодный сканер выдало ошибки 5,15,24,26. Сканер делал через Faq,ошибки сбрасывал.
Помогите разобраться
5-датчик детонации
15-кислородный датчик
24-система обратной связи
26-клапан аккумулятора паров топлива.
Помогите найти решение этих проблем,двигатель KF-ZE,ставили контрактную коробку но подтекает масло(криво поставили),двигатель масло не ест,проблемы с помпой и возможно требует замены воздушного фильтра,не хватает 100А предохранителя(прошлый хозяин вообще там железячки замкнул в гнезде).
В общем не знаю где смотреть и как бороться,помогите пожалуйста.
Помогите разобраться
5-датчик детонации
15-кислородный датчик
24-система обратной связи
26-клапан аккумулятора паров топлива.
Помогите найти решение этих проблем,двигатель KF-ZE,ставили контрактную коробку но подтекает масло(криво поставили),двигатель масло не ест,проблемы с помпой и возможно требует замены воздушного фильтра,не хватает 100А предохранителя(прошлый хозяин вообще там железячки замкнул в гнезде).
В общем не знаю где смотреть и как бороться,помогите пожалуйста.
Mazda Eunos 500 KF-ZE(V624V) 160hp
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Pete
Две ошибки по лямбдам.
А 26-я - возможно не одета фишка (или закисла) на клапан продувки адсорбера "митсувиши", который находится под гофрой воздушного фильтра. Или сам клапан мертв. Проверяется подачей 12В на клапан и продувкой ртом.
С ошибкой №5 не желательно ездить на низкооктановом топливе, но по факту надо смотреть: детонирует-не детонирует.Pete писал(а):Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?
Две ошибки по лямбдам.
А 26-я - возможно не одета фишка (или закисла) на клапан продувки адсорбера "митсувиши", который находится под гофрой воздушного фильтра. Или сам клапан мертв. Проверяется подачей 12В на клапан и продувкой ртом.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
А ты 80 не пробовал? Говорят полёт нормальный. Вчера один такой персонаж с полётом приезжал. не машина а ведро с гайками. Стучит вибрирует пердит, но полёт нормальный. Посадил в другую машину клиента после ремонта и .... наступило прозрениеPete писал(а):Хотел еще добавить что недавно стал заливать 92 и мешает ли это работе машины?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- arteminbox
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 22:16
- Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Артемий
Re: Re:
Юрий писал(а):Pete писал(а):Стучит вибрирует пердит, но полёт нормальный.
У м еня прежний хозяин тоже на 92 катал *** перевёл ( я уже ) на 95 и двигло ровнее стал работать Какой смысл переходить на 92 ????
92 - дешевле ,но расход его больше.95 - дороже,но расход меньше . Итог : ?
P.S. ИМХО , брат работает на заправке
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий
ХЕ ХЕ
Свою я тоже перевел от греха на 95 (иногда по праздникам и 98). Как-то мне спокойнее на нем что-ли ездить
92 - очень очень редко и разово, когда денег совсем нет ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Но это ладно то в наши евро-моторы можно и 90-й по идее лить.
А в ЗЕ-шный косорукий мотор я бы побоялся лить парашу
ХЕ ХЕ
Свою я тоже перевел от греха на 95 (иногда по праздникам и 98). Как-то мне спокойнее на нем что-ли ездить
92 - очень очень редко и разово, когда денег совсем нет ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Но это ладно то в наши евро-моторы можно и 90-й по идее лить.
А в ЗЕ-шный косорукий мотор я бы побоялся лить парашу
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)