Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите советами
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 1,6 B6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан, Бишкек
- Имя: Angel
Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите советами
Желание поставить турбину на двигатель B6 1.6 пошло от того что двигателю скоро потребуется кап.ремонт. Ставить турбину настроен решительно. Помогите предложениями, советами, минусами, плюсами, какие детали менять какие свои оставить можно, какую турбину ставить, от чего. Сколько лошадок добавиться? Какие нюансы могут быть? Каких моментов нужно бояться? Делать буду сам. Не судите строго. Только по теплеет сразу начну. Всем заранее спасибо
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
Вот почитай для начала...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Brabus
- Бывалый
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:20
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Денис
Решительность это конечно хорошо, но без полного отсутсвия знаний, это очень серьёзный путь ты себе выбрал, тем более что ты хочешь делать всё САМ. Тебе нужно будет не просто воткнуть улитку,валы и всё что к нем прилагается , тебе нужно будет поменять весь выпуск, впуск, тормозную систему, и нужны будут новые мозги... это врят ли схоже с простой капиталкой мотора... И самый весомый аргумент будет тот, что всё это надо будет подружить между собой чтобы оно работало как оно должно работать... Тут главное начать) запастить большим терпением и финансами, которые у тебя будут уходить на раз два. Удачи одним словом тебе в твоих начинаниях, было бы интересно понаблюдать за этим. Хорошо чтобы решимость осталась не только в словах.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.[External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
1.6 это кседос, как это не печально
так что для начала проще купить ксед с кф или лучше кл, а потом думать нужна ли вообще турба, во всём кмк лучше и по запчастям и по финансам и по отдаче, так что одни плюсы, не говоря о том, что будешь ездить на полноценном кседосе
знакомиться с устройсвом авто начиная с мыслей: "а дай попробую турбу засуну" ... не прокатит, если бы ты как минимум представлял фронт работ, то вопросов которые ты спрашиваешь у тебя бы не возникало...
и ещё Home_Maker плохих советов не даёт
так что для начала проще купить ксед с кф или лучше кл, а потом думать нужна ли вообще турба, во всём кмк лучше и по запчастям и по финансам и по отдаче, так что одни плюсы, не говоря о том, что будешь ездить на полноценном кседосе
знакомиться с устройсвом авто начиная с мыслей: "а дай попробую турбу засуну" ... не прокатит, если бы ты как минимум представлял фронт работ, то вопросов которые ты спрашиваешь у тебя бы не возникало...
и ещё Home_Maker плохих советов не даёт
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
Да, KF/KL в турбировании по проще будет, по ходу есть даже турбо кит, для Форд Пробы.
Но турбину ведь не ставят ради турбины, ее ставят зачем то...
И если это "зачем" только для того, чтобы поднять характеристики мотора для обычной
езды по городу и при этом не убить мотор за 1 сезон, а не для драга и т.д.
То компрессор будет самое то, тем более раз что то там подходит готовое,
как Юрий говорит, (я не слышал об этом). 0.25-0.3bar думаю в самый раз...
Хотя люди делают и сами, используя крыльчатку от турбо Камаза и получается не плохо.
Но турбину ведь не ставят ради турбины, ее ставят зачем то...
И если это "зачем" только для того, чтобы поднять характеристики мотора для обычной
езды по городу и при этом не убить мотор за 1 сезон, а не для драга и т.д.
То компрессор будет самое то, тем более раз что то там подходит готовое,
как Юрий говорит, (я не слышал об этом). 0.25-0.3bar думаю в самый раз...
Хотя люди делают и сами, используя крыльчатку от турбо Камаза и получается не плохо.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 1,6 B6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан, Бишкек
- Имя: Angel
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
[Local Link Removed for Guests]
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
Где-то читал: На 1,6 механике, разгон до сотни быстрее чем на 2,0 АКПП.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
Да, на 1,8 сек. (т.е. 10,3 против 12,1 сек.)
Хотя рекордный (задокументированный заводом) разгон СТОКОВОГО Кседа на KF и мех.кпп -
8,65 сек. а не 9,3 сек. как указано в среднем.
Так же как и макс. скорость указана 214 км/ч, хотя много раз доказана скорость 237-238 км/ч
Кстати автомат тоже можно ускорить, по крайней мере который имеет электро управление.
Есть схемы, по которым вмешиваются в "мозг" и просто выводят кнопку переключения передач на руль.
Как у F1
Хотя рекордный (задокументированный заводом) разгон СТОКОВОГО Кседа на KF и мех.кпп -
8,65 сек. а не 9,3 сек. как указано в среднем.
Так же как и макс. скорость указана 214 км/ч, хотя много раз доказана скорость 237-238 км/ч
Кстати автомат тоже можно ускорить, по крайней мере который имеет электро управление.
Есть схемы, по которым вмешиваются в "мозг" и просто выводят кнопку переключения передач на руль.
Как у F1
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
У нас найти запчасти на KF или KL очень трудно
так на b6 их найти ещё труднее ! большинство кседосов с КФ, запчасти на КЛ считай такие же
в твоём случае будет проблематично делать свап, для замены мотора нужен кседос с КФ (92-94 года выпуска) в остальных случаях больше переделокА какое тогда двигло можно поставить?
продать ксед с b6, купить с КФ, имхоДеньги приходят не сразу, а купить другую машину не могу накопить. Вот и думаю как что можно сделать
з.ы. о турбе следует забыть, примерный бюджет выйдет как твой кседос стоит
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Может конечно и не в тему. Но у нас чуть ошибка появляется и сразу расход 12, 15 а то и 20 литров. По кошельку бьет прилично. Боюсь после хороших вложений в переделку поездишь месяц другой и начнешь считать денюжку на бенз и задумываться как эту всю хрень демонтировать))
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
Совсем расстроили человека, он щас подумает, что KF это прям самолёт в стоке.NNuk3R писал(а):продать ксед с b6, купить с КФ
У В6 макс. крутящий момент при 3500, а у KF при 5000, еще не известно что для
нормальной езды по городу выгоднее...
Конечно если расход не беспокоит и нужен самолет, то...ни один атмосферник меньше 4 литров не "едит" по определению.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 09:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 1,6 B6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан, Бишкек
- Имя: Angel
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
Мда. Даже не знаю что сказать. Значит ставить турбину смыла нету. Так хотелось чуть по гонять. Мне кажется что она вообще не едит. . Да и уже желание пропала что то либо делать
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Горю желанием поставить турбину на B6 1.6. Помогите сове
Любой наддув больше 0,4 bar быстро убьет стоковый мотор (любой)
А если у тебя механика, то грамотно используй вот эту информацию-
макс. крутящий момент- 3600 об.мин., макс. мощность- 6200 об.мин.
ну и про качественный 95 бензин не забывай, и всё поедит. (после капиталки)
А если у тебя механика, то грамотно используй вот эту информацию-
макс. крутящий момент- 3600 об.мин., макс. мощность- 6200 об.мин.
ну и про качественный 95 бензин не забывай, и всё поедит. (после капиталки)