H1 или H4

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Dim4yk25
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:43
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рига
Имя: Дима

H1 или H4

#211247

Сообщение Dim4yk25 »

Господа, доброго дня ! т.к я только начинаю познавать все прелести первой машину .. прошу вашей помощи.
mazda xedos 6 1993 года. ближний свет фар... что он есть, что его нет.. хоть со свечкой впереди кого-то посылай.
Сейчас стоит H1... до этого друг знающий .. сказал сняли Ксенон - судя по заклеиной крышке фары. посмотрел в оригинале на этот год H4. так же сказали сама фара, а не лампа вполне ок. хочу взять Osram SilverStar 2.0 и хоть чуть порадоваться. тока какую ставить ? H1 как и щас там стоит или H4 как надо в оригинале ? и влезет ли тогда оригинальный цоколь ?
Аватара пользователя
sanchezr18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Re: H1 или H4

#211248

Сообщение sanchezr18 »

бред, всегда h1, H4 это ближний дальний в одной лампе. тем более в наших фарах специальный цоколь(адаптер для лампы) лучше ставить би линзы. а больше вариантов нет
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
Dim4yk25
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:43
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Рига
Имя: Дима

Re: H1 или H4

#211250

Сообщение Dim4yk25 »

sanchezr18 писал(а):бред, всегда h1, H4 это ближний дальний в одной лампе. тем более в наших фарах специальный цоколь(адаптер для лампы) лучше ставить би линзы. а больше вариантов нет
спасибо, добрый человек. хоть ясности побольше.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#211257

Сообщение Александр_01 »

Никакие Осрамы +100 и Филипсы +200 тебе не помогут. Если линзы еще родные, то замена на китайские биксиноновые + ксенон. вот тогда ты полюбишь это авто.
Ксенон без замены линзы, как и всякие Осрамы +100500 до одного места. Деньги на ветер.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: H1 или H4

#211276

Сообщение Nikolau »

Мне на неделе человек который занимается переделками фар сказал, что лизны менять не стоит, они не портятся, а просто ее нужно разобрать и сделать новое напыление на отражателе... А вообще я с ним договорился и если все сложится нормально то врежет мне две китайские биксеноновые линзы на места дальнего света и в итоге получится 4 ближних и 2 дальних , плюс полировка родных стекол по наружке, плюс полировка рифленого стекла внутри под линзу и по окончанию еще наклеит броне пленку сверху. По сумме 100-110$ получается
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#211279

Сообщение Александр_01 »

Ого....вот это навыдумывали) Ждем фото!
разобрать и сделать новое напыление
ХЗ Многие пытались делать просто с отражателем фар, на долгое время положительных колхозов я не видел.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: H1 или H4

#211281

Сообщение Nikolau »

Сначала надо деньги выделить на это мероприятие, а потом естественно... Сам уже хочу быстрее замутить и ездить с хорошим светом
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»