Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
как я полагаю, до мойки ДЗ все было в норме...почитай вот здесь [External Link Removed for Guests]. возможна причина еще и в этом. со шлангами ОЖ уже вопросов нет?
Да, и лучше пиши в одной теме -в нескольких сразу сложно понять, что сделано, что нет
я снимал впускной колектор, потому, что не работал прав. врис и глохла на холостых (завел работает ровно на холостых, если газовать то тоже холостой работал без збоев, но если включить передачу проехать то на холостых глохла)
вакумную систему подсоединил по мануалу, помыл ДЗ и после сборки стала такая непонятка
Ну вот и я о том же...по всем признакам подсос...проверь не сосет ли между ДЗ и впускным коллектором (прокладки менял? или поставил на старые ). У меня была похожая ситуация после мойки ДЗ...правда обороты после прогрева плавали 1200 -1500...вылечил замазав щель вокруг лепестка ДЗ грунтом (можно герметом), сейчас ХХ в норме. ДПДЗ ты проверил, вентилятор хоть в каком -нибудь его положении включается?
вентилятор вообще не включался как бы я ДПДЗ не крутил.
и еще дальний патрубок на дроселе идет не к термостату, а к ближней к салону голове, а с термостата и дет толстый патрубок и тонкий к трайнику и уходят за двигун
Ну. по вентилятору...как писал тебе Александр_01, попробуй на заведенном двигле снять фишку с датчика температуры(зеленый возле заливной горловины), должен включиться, если не включается-смотри контакты на разъеме вентилятора; по второй части вопроса: самый ближний к тебе тонкий шланг ОЖ уходит вправо- вниз и заканчивается клапаном ЕГР (на ощупь -круглая железная беда с разъемом). если у тебя это не так -меняй шланги ОЖ местами
Да как раз Малевич ! не очень понятно по рисунку. какой из шлангов идет на ЕГР, если ближний к тебе (смотреть со стороны левого переднего колеса ) то все правильно, если нет-поменяй их.
samael писал(а):Ну. по вентилятору...как писал тебе Александр_01, попробуй на заведенном двигле снять фишку с датчика температуры(зеленый возле заливной горловины), должен включиться, если не включается-смотри контакты на разъеме вентилятора;
ДПДЗ я отрегулировал, вентиляторы включаются со щупом на 05, а на 015 не включаются
1 Все началось с того, что начала глохнуть на холостом. После проделования уймы всяких операций остановились на пьлавающих оборотах.
2 ХЗ.
И сканнер чето непонятное наморгал
У меня 2-е поколение и коды походу идут 4 значные, как то раньше я их выкладвал.
вот онир0710 trans fluid temp sens -ckt malfunction
p0750 shift solenoid a-malfunction
p0755 shift solenoid b-malfunction
p0760 shift solenoid c-malfunction
p1743 tcc-sol failed on
p1765 timing solenoid system
но у меня МКПП
Консоль -это самое то, о чем ты написал, как снять -есть в ФАке, когда снимешь ее -увидишь квадратную коробку, в которую входит много-много проводов...это оно
Собственно и ответ на все твои вопросы. Модуль управления предназначен для работы с АКПП, отсюда и не подключенные разъёмы и ошибки элементов коробки. Нормального расхода и правильной работы мотора тебе ждать не придётся. Правда к холостым оборотам это имеет косвенное отношение, но большое количество ошибок в модуле может давать непредсказуемый результат. Вполне возможно, что обороты были более менее в допустимых пределах, но сейчас вылезла ещё какая то трабла и этот компот расшифровать представляется весьма затруднительным. Начни с установки модуля, соответствующего твоей конфигурации автомобиля. Как вариант, может ты случайно методом перебора возможных неисправностей и найдёшь основную траблу, но как я и писал выше, нормальной работы систем управления мотором ты не добьёшься.
Вот такой вот вердикт.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]