Холостые обороты
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
а с подсосом в гофре ты разобрался? ДЗ не мыл случайно?
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
как я полагаю, до мойки ДЗ все было в норме...почитай вот здесь [External Link Removed for Guests]. возможна причина еще и в этом. со шлангами ОЖ уже вопросов нет?
Да, и лучше пиши в одной теме -в нескольких сразу сложно понять, что сделано, что нет
Да, и лучше пиши в одной теме -в нескольких сразу сложно понять, что сделано, что нет
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
я снимал впускной колектор, потому, что не работал прав. врис и глохла на холостых (завел работает ровно на холостых, если газовать то тоже холостой работал без збоев, но если включить передачу проехать то на холостых глохла)
вакумную систему подсоединил по мануалу, помыл ДЗ и после сборки стала такая непонятка
вакумную систему подсоединил по мануалу, помыл ДЗ и после сборки стала такая непонятка
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Ну вот и я о том же...по всем признакам подсос...проверь не сосет ли между ДЗ и впускным коллектором (прокладки менял? или поставил на старые ). У меня была похожая ситуация после мойки ДЗ...правда обороты после прогрева плавали 1200 -1500...вылечил замазав щель вокруг лепестка ДЗ грунтом (можно герметом), сейчас ХХ в норме. ДПДЗ ты проверил, вентилятор хоть в каком -нибудь его положении включается?
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
все, отрегулировал ДПДЗ, как по мануалу, но с патрубками непонятка,
я конечно не Малевич, но рисовал как мог
вот так подключено
я конечно не Малевич, но рисовал как мог
вот так подключено
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось guster 14 ноя 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Ну. по вентилятору...как писал тебе Александр_01, попробуй на заведенном двигле снять фишку с датчика температуры(зеленый возле заливной горловины), должен включиться, если не включается-смотри контакты на разъеме вентилятора; по второй части вопроса: самый ближний к тебе тонкий шланг ОЖ уходит вправо- вниз и заканчивается клапаном ЕГР (на ощупь -круглая железная беда с разъемом). если у тебя это не так -меняй шланги ОЖ местами
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Да как раз Малевич ! не очень понятно по рисунку. какой из шлангов идет на ЕГР, если ближний к тебе (смотреть со стороны левого переднего колеса ) то все правильно, если нет-поменяй их.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
В смысле шланги ОЖ местами. это тоже может быть причиной колбасни...
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Re: Холостые обороты
ДПДЗ я отрегулировал, вентиляторы включаются со щупом на 05, а на 015 не включаютсяsamael писал(а):Ну. по вентилятору...как писал тебе Александр_01, попробуй на заведенном двигле снять фишку с датчика температуры(зеленый возле заливной горловины), должен включиться, если не включается-смотри контакты на разъеме вентилятора;
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
тот, на котором написано вход - к ЕГР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
выход-к термостату
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
у меня вход правильно подключен, а вот выход идет к блоку, как нарисовано на первом рисунке
Последний раз редактировалось guster 15 ноя 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
еще сделал сканер так он вот чего мне наморгал
сначала 11 17
а потом повторяет постоянно
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
... ... ...
сначала 11 17
а потом повторяет постоянно
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
11 10 27 15 10 27 15 15 27 16 10 11 16 28 11 17 14 13 11 17 16 15 27
... ... ...
Последний раз редактировалось guster 15 ноя 2013, 01:13, всего редактировалось 3 раза.
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
1 Все началось с того, что начала глохнуть на холостом. После проделования уймы всяких операций остановились на пьлавающих оборотах.
2 ХЗ.
И сканнер чето непонятное наморгал
У меня 2-е поколение и коды походу идут 4 значные, как то раньше я их выкладвал.
вот онир0710 trans fluid temp sens -ckt malfunction
p0750 shift solenoid a-malfunction
p0755 shift solenoid b-malfunction
p0760 shift solenoid c-malfunction
p1743 tcc-sol failed on
p1765 timing solenoid system
но у меня МКПП
2 ХЗ.
И сканнер чето непонятное наморгал
У меня 2-е поколение и коды походу идут 4 значные, как то раньше я их выкладвал.
вот онир0710 trans fluid temp sens -ckt malfunction
p0750 shift solenoid a-malfunction
p0755 shift solenoid b-malfunction
p0760 shift solenoid c-malfunction
p1743 tcc-sol failed on
p1765 timing solenoid system
но у меня МКПП
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: Холостые обороты
Консоль -это самое то, о чем ты написал, как снять -есть в ФАке, когда снимешь ее -увидишь квадратную коробку, в которую входит много-много проводов...это оно
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Re:
На моём модуле написано:Юрий писал(а):Снимаешь консоль и смотришь, какой модуль стоит. Пока это не известно, дальнейшая дискуссия бессмысленна.
С2 KFA2B
KFA2 18 881C
097**0-7242 - где звездочки нечитаемо
*007242R*
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Собственно и ответ на все твои вопросы. Модуль управления предназначен для работы с АКПП, отсюда и не подключенные разъёмы и ошибки элементов коробки. Нормального расхода и правильной работы мотора тебе ждать не придётся. Правда к холостым оборотам это имеет косвенное отношение, но большое количество ошибок в модуле может давать непредсказуемый результат. Вполне возможно, что обороты были более менее в допустимых пределах, но сейчас вылезла ещё какая то трабла и этот компот расшифровать представляется весьма затруднительным. Начни с установки модуля, соответствующего твоей конфигурации автомобиля. Как вариант, может ты случайно методом перебора возможных неисправностей и найдёшь основную траблу, но как я и писал выше, нормальной работы систем управления мотором ты не добьёшься.
Вот такой вот вердикт.
Вот такой вот вердикт.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]