Интересная проблема XX, нужна помощь
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Интересная проблема XX, нужна помощь
Доброго времени суток комрады. Пинать и ругать не надо, не глупый и юзал поиск и читал все что касается или могло касаться моей проблемы.
Итак сама ситуация. Холостые, выставляю по мануалу датчик дросельной заслонки и стопорный болт. Регулирую дросельную заслонку винтом, все это с сервисной перемычкой. Обороты - сказка, 670 - 750... все супер, но стоит проехать километров 20, - обороты 1000 - 1100, когда едишь на малых оборотах, например в пробке, при выключении сцепления обороты подскакивают и вновь становятся на 670 - 1100(это когда повезет). Подсоса воздуха нету, проверял, заменил гофру. Уровень ОЖ - норма, заливал по мануалу.
считывал ошибки.
Проблемы с обоими лямдами, уже купил в выходные замена.
Датчиком температуры ОЖ. черный(вентилятор). куплен - заменен.
Помогите, собратья кседоводы!
Итак сама ситуация. Холостые, выставляю по мануалу датчик дросельной заслонки и стопорный болт. Регулирую дросельную заслонку винтом, все это с сервисной перемычкой. Обороты - сказка, 670 - 750... все супер, но стоит проехать километров 20, - обороты 1000 - 1100, когда едишь на малых оборотах, например в пробке, при выключении сцепления обороты подскакивают и вновь становятся на 670 - 1100(это когда повезет). Подсоса воздуха нету, проверял, заменил гофру. Уровень ОЖ - норма, заливал по мануалу.
считывал ошибки.
Проблемы с обоими лямдами, уже купил в выходные замена.
Датчиком температуры ОЖ. черный(вентилятор). куплен - заменен.
Помогите, собратья кседоводы!
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
проблема может в этом быть . также может быть в воздушной пробке в системе охлажденияkiberpups писал(а): Проблемы с обоими лямдами, уже купил в выходные замена.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
...ну на счет пробки я не уверен... она бы вышла уже я думаю...
а как лямбды могут влиять на обороты?
а как лямбды могут влиять на обороты?
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
В данном случае практически никак.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
аргументируйЮрий писал(а): практически никак.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
проверь сопротивление датчика холостого хода.. если хотя бы на 2 ома от положенного отличается, обороты нормально работать не будут (максимально допустимое 12,5 Ом вроде бы.. по мануалу посмотри)
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Зачем? Был вопрос - дан ответ. Если не согласен, то аргументируйgrisha писал(а): аргументируй
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
ты как всегда ни о чем...Юрий писал(а):Зачем? Был вопрос - дан ответ. Если не согласен, то аргументируйgrisha писал(а): аргументируй
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Prizrak
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
У меня щас такая проблема,летнее время на холодную заводиться с пол тыка,как ток нагреиться надо крутить стартером 2-3 секунды,когда завёл обороты сразу падают рочти до 0 что аж загорается лампочка акума,бывает что при заводе раза 3 заглохнет на 4й почти заглохнет но выравнеет обороты,чуть покатаюсь обороты нормально 650,но как снова заглушить,а потом через минут 10 заводить таже история???Что это? куда лезть? что смотреть, или поменять?я как купил машину больше 2х лет назад под капотом неразу нечего не менял кроме лямда зонда одного! а так не одного датчика не прогал! Ещё когда включаю свет,и климат обороты тоже падают,и глохнет частенько!
Последний раз редактировалось Prizrak 20 июн 2012, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Как всегда начало - это считывание ошибок (сдача анализов в поликлинике)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Prizrak
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
забыл сказать про ошибки недавно выставляли зажигание ,заодно и проверили на ошибки их нет
ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Любое отклонение от нормы в работе впрыска фиксируется РСМ как соответствующая ошибка, которую как обычно не смогли считать. В твоём случае необходимо считать основные и вспомогательные коды, т.е последовательность 10, 14 или 11,14, наличие 13 и 15, есть ли перед 15 10 или 11.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Prizrak
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Я впоследний раз когда считывал ошибки диодом удивился!потому что последовотельность показал на оборот тоесть к примеру 11,10,или 14,13 но 10 и 11 ошибки были но потом пропали хотя я нечего не делал по ним! я ток ошибку лямды исправил!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Верней диодом считывал в прошлом году! А когда ошибок не нашли кроме лямды, это мне выставляли зажигание, и заодно считали ошибки компом, и нечего не выдало!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Верней диодом считывал в прошлом году! А когда ошибок не нашли кроме лямды, это мне выставляли зажигание, и заодно считали ошибки компом, и нечего не выдало!
ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
а в этом?Prizrak писал(а):диодом считывал в прошлом году
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
А в этом - компьютером
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Prizrak
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Да, компьютерной диагностикой считывали! А ещё когда заводишь, и машина не заглохла обороты скачут от 500 до 750 как под музыку пока не проедусь немного!
ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
тогда подсос ищи. гофра порвалась.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Prizrak
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:44
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Гофра новая покупалась пару лет назад!Я не думаю что за 2-3 года она разлазится начнёт(( Но всёровно посмотрю!
ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
после замены лямбд, чистки впускного коллектора, дроселя, и форсунок обнаружилась проблема в хреново работающей то ли дросельной заслонке, то ли клапане ХХ, хотя напряжение на клапане норм, буду в выходные разбирать(полностью) ДЗ и смотреть, чувствую меня ждет успех
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
после долгих экспериментов и замеров... нашлась казявка!!! это сука-пружина откидывающая! при нагреве дросельной заслонке(ОЖ не играет роли) пружина расширяется и не до конца возвращается назад к стопорному болту... временно забил на эту проблему... неспешно ищу решение как правильно натянуть прожинку, точнее какую из трех!!!
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Это не пружина, это втулки имеют выработку
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
после прогазовки глохнет двигатель.
едет нормально, но выжимаю сцепление при больших оборотах без подгазовки, она скидывает обороты и неуспевает какбы остановиться на 600-700 об\мин. может заглохнуть или почти заглогнуть. потом сразу все востанавливаеться. такое ощющение что не успевает перейти на хх, переходит с небольшим опозданием.
заметил что даже на нейтрале раскручиваешь двигатель 3-4 тыс, бросаешь газ обороты падают почти на ноль или заглонет, если не заглохла то сразу набирает до уровня хх.
подскажите где искать. одни говорят что надо датчик хх промыть????
заметил что даже на нейтрале раскручиваешь двигатель 3-4 тыс, бросаешь газ обороты падают почти на ноль или заглонет, если не заглохла то сразу набирает до уровня хх.
подскажите где искать. одни говорят что надо датчик хх промыть????
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: после прогазовки глохнет двигатель.
причин куча может быть от ошибок до воздушной пробки в системе охлаждения и подсоса воздуха(гофра в первую очередь)все расписано неоднократн по ххOzy писал(а):едет нормально, но выжимаю сцепление при больших оборотах без подгазовки, она скидывает обороты и неуспевает какбы остановиться на 600-700 об\мин. может заглохнуть или почти заглогнуть. потом сразу все востанавливаеться. такое ощющение что не успевает перейти на хх, переходит с небольшим опозданием.
заметил что даже на нейтрале раскручиваешь двигатель 3-4 тыс, бросаешь газ обороты падают почти на ноль или заглонет, если не заглохла то сразу набирает до уровня хх.
подскажите где искать. одни говорят что надо датчик хх промыть??
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: после прогазовки глохнет двигатель.
гофра целая, будем пытаться считывать ошибки(я просто этого еще не делал-будем учиться)grisha писал(а):причин куча может быть от ошибок до воздушной пробки в системе охлаждения и подсоса воздуха(гофра в первую очередь)все расписано неоднократн по ххOzy писал(а):едет нормально, но выжимаю сцепление при больших оборотах без подгазовки, она скидывает обороты и неуспевает какбы остановиться на 600-700 об\мин. может заглохнуть или почти заглогнуть. потом сразу все востанавливаеться. такое ощющение что не успевает перейти на хх, переходит с небольшим опозданием.
заметил что даже на нейтрале раскручиваешь двигатель 3-4 тыс, бросаешь газ обороты падают почти на ноль или заглонет, если не заглохла то сразу набирает до уровня хх.
подскажите где искать. одни говорят что надо датчик хх промыть??
- БаХуС
- Бывалый
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
- Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re: после прогазовки глохнет двигатель.
У меня подобная фигня, только у меня автомат. К примеру, разворачиваюсь(т.е. руль выклучен почти до упора), резко торможу, обороту стремятся к 0 и машина может заглохнуть, там как повезет. Такое уже давно, ну 1,5-2 года. И ошибки считывал и подсосы смотрел, все норм, дросель снимал, но так и не понял что там и где чистить, ну немного нагара смыл.... Сейчас обороты побольше сделал без перемычки, вроде получше стало... А есть тема с фото с чисткой дроселя?Ozy писал(а):едет нормально, но выжимаю сцепление при больших оборотах без подгазовки, она скидывает обороты и неуспевает какбы остановиться на 600-700 об\мин. может заглохнуть или почти заглогнуть. потом сразу все востанавливаеться. такое ощющение что не успевает перейти на хх, переходит с небольшим опозданием.
заметил что даже на нейтрале раскручиваешь двигатель 3-4 тыс, бросаешь газ обороты падают почти на ноль или заглонет, если не заглохла то сразу набирает до уровня хх.
подскажите где искать. одни говорят что надо датчик хх промыть??
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- БаХуС
- Бывалый
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
- Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re:
Хм, проверим....Юрий писал(а):Проверь нет ли подсоса через мембрану усилителя тормозов, как вариант. Таких провалов быть не должно и ошибки обязательно будут присутствовать, раз провал есть
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- БаХуС
- Бывалый
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
- Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re: Интересная проблема XX, нужна помощь
Походу хана мембране газового редуктора, через нее во впуск коллесктор и подсасывает + когда на газу газ идет во впуск коллектор... Ну короче отдельная история, скоро поменяю, думаю из-за этого и ХХ и расход большой....
[img][External Link Removed for Guests][/img]