Как "глушили клапан ЕГР"!!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Ну вообщем это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть, на низких оборотах он открывается и часть "выхлопа" поступает опять во впускной коллектор. Таки образом достигается более экологичный выхлоп на низких оборотах. Некоторые утверждают, что его глушение улучшает тягу снизу, но я вроде после заглушки никаких изменений не заметил. Вот схемы работы есть:
[External Link Removed for Guests] ... /index.htm
[External Link Removed for Guests]
Яндекс много всего по этому поводу выдаёт.
[External Link Removed for Guests] ... /index.htm
[External Link Removed for Guests]
Яндекс много всего по этому поводу выдаёт.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- aibolit-13
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 08:24
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Спасибки что осветлил мой начинающий череп 

Mazda xedos 6, 1994 дв 1,6 л\с 107 вместе с августа 2008 года машинка просто прелесть
- Interceptor
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
я вот непонимаю че вы ее глушите??
что нереально как то ее отремонтировать? заменить там эл клапана или че там еще трубку прочистить? неужеле нереально
что нереально как то ее отремонтировать? заменить там эл клапана или че там еще трубку прочистить? неужеле нереально
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Interceptor
Ну клапан поменять можно, но это гемор. Проще заглушить имхо. Если это помогает конечно.
Ну клапан поменять можно, но это гемор. Проще заглушить имхо. Если это помогает конечно.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Djentro
А что делать с ошибкой после "заглушки"?
А что делать с ошибкой после "заглушки"?

Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
alex_KS
Забить. У меня, лично, не вылезла таковая. С чего её появиться то? Ты перекрываешь трубку считай, это никак не влияет на появление ошибки.
Забить. У меня, лично, не вылезла таковая. С чего её появиться то? Ты перекрываешь трубку считай, это никак не влияет на появление ошибки.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- aibolit-13
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 08:24
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Я вот если не ошибаюсь после заглушки не происходит увелечение расхода топлива?
Mazda xedos 6, 1994 дв 1,6 л\с 107 вместе с августа 2008 года машинка просто прелесть
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
У меня лично после заглушки не произошло вообще ничего. Не расход не поменялся, не тяга, не обороты. Вообще ничего. Кто-то утверждает, что эффекты были. Нельзя сказать точно.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Большой плюс в том что из выпускного коллектора не идёт всякое гомно обратно во впускной. Я вот тоже думаю себе ЕГР закупорить. Что то много грязи в пауке.
Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
- alex
- Нечастый гость
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 21:52
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: саров
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Мужики подскажите на в6 где глушить у меня от выпускного коллектора ни каких трубок не идет
Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Сегодня был на сервисе и общался там по поводу ЕГР! Попытаюсь обьяснить на пальцах:
Через этот клапан отработанные газы поступают обратно во впускной коллектор чтобы заново поступить в камеру сгорания где должны догорать окончательно, однако как нам известно смесь тем лучше воспламеняется чем воздух чище, холоднее и насыщеней кислородом, а так получается что все г..но выхлопа + разогретый воздух поступает обратно, от того и тяга на низах снижается - из за худшего вопламенения смеси.
Так что теоретически если заглушить клапан и отработанные газы вывести под днище, отсюда и получится небольшой прирост мощности и вред экологии.
Из того что писал автор темы я понял, что мастер эти газы с датчика ЕГР вывел под днище, а тот патрубок где они должны возвращатся во впускной заглушил. Вот примерно както так!
на сервисе попрошу, чтобы мне ЕГР заглушили и сфотаю что да как! У меня как раз В6 стоит как тут спрашивают! Об ощущениях тоже отпишусь!
Через этот клапан отработанные газы поступают обратно во впускной коллектор чтобы заново поступить в камеру сгорания где должны догорать окончательно, однако как нам известно смесь тем лучше воспламеняется чем воздух чище, холоднее и насыщеней кислородом, а так получается что все г..но выхлопа + разогретый воздух поступает обратно, от того и тяга на низах снижается - из за худшего вопламенения смеси.
Так что теоретически если заглушить клапан и отработанные газы вывести под днище, отсюда и получится небольшой прирост мощности и вред экологии.
Из того что писал автор темы я понял, что мастер эти газы с датчика ЕГР вывел под днище, а тот патрубок где они должны возвращатся во впускной заглушил. Вот примерно както так!
на сервисе попрошу, чтобы мне ЕГР заглушили и сфотаю что да как! У меня как раз В6 стоит как тут спрашивают! Об ощущениях тоже отпишусь!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
- alex
- Нечастый гость
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 21:52
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: саров
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Ok! жду
Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Олег, ну баян уже )) Успокойся ты, в феррари не превратится твой В6 ))
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
вообщем датчик мне заглушили! фотки пока выложить не могу, будут в понедельник
чтобы до него добратся нужно:
1. снять металлическую защиту коллектора которая между двигателем и радиатором (два болта сверху, два снизу и два со стороны радиатора)
2. затем отодвинув ее увидите под колектором соединение двух металличиских трубок (крепится гайкой на 22)
3. отвернуть гайку, разсоединить трубки и между ними положить простую русскую копеечку
, чтобы газы из колектора не шли обратно во впускной из клапана ЕГР.
4. Прикрутить все обратно
5. не обязательно но можно еще снять провода с датчика который открывает этот клапан. На В6 он находится с задней стороны двигателя и подлезть к нему проблематично. Сфоткать его я так и не смог.
На 2х литровых движках этот клапан находится под коллектором задней головы, между движкой и салоном. Чтобы до него там добратся нужно снять корпус воздушного фильтра с гофрой и кучу мешающей лабуды! Да и вообще неудобно.
Что касается ощущений: сильной уж прибавки тяги я не заметил, но с низов действительно стало поднимать получше и меньше газовать надо, чтобы например тронутся в горку. Сегодня поеду по трассе и попробую окончательно распробовать!
чтобы до него добратся нужно:
1. снять металлическую защиту коллектора которая между двигателем и радиатором (два болта сверху, два снизу и два со стороны радиатора)
2. затем отодвинув ее увидите под колектором соединение двух металличиских трубок (крепится гайкой на 22)
3. отвернуть гайку, разсоединить трубки и между ними положить простую русскую копеечку

4. Прикрутить все обратно
5. не обязательно но можно еще снять провода с датчика который открывает этот клапан. На В6 он находится с задней стороны двигателя и подлезть к нему проблематично. Сфоткать его я так и не смог.
На 2х литровых движках этот клапан находится под коллектором задней головы, между движкой и салоном. Чтобы до него там добратся нужно снять корпус воздушного фильтра с гофрой и кучу мешающей лабуды! Да и вообще неудобно.
Что касается ощущений: сильной уж прибавки тяги я не заметил, но с низов действительно стало поднимать получше и меньше газовать надо, чтобы например тронутся в горку. Сегодня поеду по трассе и попробую окончательно распробовать!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Вот фотки!
По ощущениям после поездки по трассе и гонок с друзьями в выходные могу уверенно сказать что тянуть стало лучше. Особенно снизов. Ненамного правда но чувствуется. Расход какой был такой и остался.
Процедуру заглушки если аккуратно то можно проделать самому!
Дело в том что тонкая металлическая трубка (правая) может от старости при затяжке треснуть или деформироватся и тогда гирметичности не будет. Придется как нибудь по другому герметично глушить трубку с клапана, а тонкую загибать. От как то так!
По ощущениям после поездки по трассе и гонок с друзьями в выходные могу уверенно сказать что тянуть стало лучше. Особенно снизов. Ненамного правда но чувствуется. Расход какой был такой и остался.
Процедуру заглушки если аккуратно то можно проделать самому!
Дело в том что тонкая металлическая трубка (правая) может от старости при затяжке треснуть или деформироватся и тогда гирметичности не будет. Придется как нибудь по другому герметично глушить трубку с клапана, а тонкую загибать. От как то так!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Юрий
литров 8-10 на 100км, в смешанном!
Сегодня только заметил! У меня после заглушки клапана ЕГР перестал при газовке на выс.оборотах из трубы синий дым идти!!!
Я то уже думал о переборке или контрактнике- дым голубоватый был, но масложора не было, а оказалось как мне на маздовке последней правильно подсказали - дело в клапане ЕГР!
Выхлоп со всей дрянью возвращался в камеру сгорания вместо чистого воздуха и смесь сгорала не полностью, остатки с топливом вылетали в трубу! Сегодня пробовали крутить до отсечки. Теперь дыма нет, запах нормального выхлопа и тянет получше!
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
по идее теперь и расход должен уменьшится?!!
Юрий я честно говоря не замерял, а так на глаз вроде тотже!
литров 8-10 на 100км, в смешанном!
Сегодня только заметил! У меня после заглушки клапана ЕГР перестал при газовке на выс.оборотах из трубы синий дым идти!!!

Я то уже думал о переборке или контрактнике- дым голубоватый был, но масложора не было, а оказалось как мне на маздовке последней правильно подсказали - дело в клапане ЕГР!
Выхлоп со всей дрянью возвращался в камеру сгорания вместо чистого воздуха и смесь сгорала не полностью, остатки с топливом вылетали в трубу! Сегодня пробовали крутить до отсечки. Теперь дыма нет, запах нормального выхлопа и тянет получше!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
по идее теперь и расход должен уменьшится?!!

Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Всем привет!
У меня короткий вопрос (может глупый, не бейте сильно): Если заглушить клапан ЕГР, перестанет ли дымить двигла (при масложерстве)?
У меня короткий вопрос (может глупый, не бейте сильно): Если заглушить клапан ЕГР, перестанет ли дымить двигла (при масложерстве)?
Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
atb07
при масложорстве нет! это уже похоже кольца - капиталка светит! У меня масложора не было!
при масложорстве нет! это уже похоже кольца - капиталка светит! У меня масложора не было!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Так парни кто больше всех знает подскажите, я правильно нарисовал на фотка что где нужно глушить и какие шланги опускать вниз.
Если что не так пожалуйста прошу поправте, до понедельника в отпуске поэтому хочется закончить с этим делом.
Если что не так пожалуйста прошу поправте, до понедельника в отпуске поэтому хочется закончить с этим делом.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Вот у меня тоже такой вопрос, так это делать? Или еще чего удлинять и глушить нужно?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Ну люди вы где? ужо почти полдень а на форуме похоже кроме меня и Жени никого нет. Очень волнует вопрос, правильно нарисовал или нет?
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Нене, абсолютно не то! Клапан ЕГР под колеектором, на дальней голове внизу. Туда лезть и лезть ещё, разбирать пол машиныДнепр писал(а):я правильно нарисовал на фотка что где нужно глушить

На КФ ставится ГЛУХАЯ прокладка между клапаном и подводом к нему газов. Ненадо трубки трогать.Jevgenij писал(а):Или еще чего удлинять и глушить нужно?
Блин, похоже началась вторая волна массового глушения ЕГР


Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Djentro
Тоесть насколько я понял самому туда лучше не лесть, а отогнать машину на сто пусть лучше спецы это сделают. Вот блин а я то думал что всё так просто. Очень жаль
, просто у меня нет условий что-бы это провести своими силами.
Тоесть насколько я понял самому туда лучше не лесть, а отогнать машину на сто пусть лучше спецы это сделают. Вот блин а я то думал что всё так просто. Очень жаль

- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Да нет же, можно. Просто повозиться надо чуть. Прокладку вставлять придётся вслепую, наощупь, там нифига не видно. На счёт разобрать пол машины - я утрируюDjentro писал(а):насколько я понял самому туда лучше не лесть

Ну впринципе там всё сверху делается, если только уронишь что, яма не помешает.Днепр писал(а):просто у меня нет условий что-бы это провести своими силами
gde-nahoditsya-klapan-egr-vt1955.html
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
ЁПРСТ! Теперь вообще запутался.Djentro писал(а):Клапан ЕГР под колеектором, на дальней голове внизу

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Jevgenij
Жень ты что нибуть понял, я так ничего и не понял, пусть на меня не обижаются парни но на фотка ничего не понять, что куда и за чем
Жень ты что нибуть понял, я так ничего и не понял, пусть на меня не обижаются парни но на фотка ничего не понять, что куда и за чем

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Немного понял, почитал все темы про этот клапан. НО! Я не понял, какие шланги кто-то наращивал и спускал вниз.
Если глушится просто клапан, то на кой еще шланги тянуть?...
...Или клапан глушится, а с того что на твоих фотках шланги тянутся вниз.


Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Ничего никуда тянуть и наращивать ненадо. Просто надо заглушить эту трубку в любом месте или сам клапан. Кто-то даже тут глушил прям во впускном коллекторе. На В6 я так понял удобнее глушить трубку, на КФ к трубке подобраться сложно. Проще прокладку.Jevgenij писал(а): не понял, какие шланги кто-то наращивал и спускал вниз
Ну снимите воздухан с корпусом, гофру, дросель, посветите, посмотрите. Он там, его впринципе видно

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Djentro
Так по теории, клапан на голове(на фотке видно) тоже в дроссель скидывает пары масла. Может его шланг и нужно вниз тянуть, а вход глушить тоже.
Так по теории, клапан на голове(на фотке видно) тоже в дроссель скидывает пары масла. Может его шланг и нужно вниз тянуть, а вход глушить тоже.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как "глушили клапан ЕГР"!
Не путай вентеляцию картера с ЕГР 

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT