Как "глушили клапан ЕГР"!!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#105991

Сообщение Djentro »

Ну вообщем это система рециркуляции отработавших газов. Тоесть, на низких оборотах он открывается и часть "выхлопа" поступает опять во впускной коллектор. Таки образом достигается более экологичный выхлоп на низких оборотах. Некоторые утверждают, что его глушение улучшает тягу снизу, но я вроде после заглушки никаких изменений не заметил. Вот схемы работы есть:
[External Link Removed for Guests] ... /index.htm
[External Link Removed for Guests]
Яндекс много всего по этому поводу выдаёт.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
aibolit-13
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 08:24

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#106038

Сообщение aibolit-13 »

Спасибки что осветлил мой начинающий череп :D
Mazda xedos 6, 1994 дв 1,6 л\с 107 вместе с августа 2008 года машинка просто прелесть
Аватара пользователя
Interceptor
Новичок
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:01

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#106043

Сообщение Interceptor »

я вот непонимаю че вы ее глушите??
что нереально как то ее отремонтировать? заменить там эл клапана или че там еще трубку прочистить? неужеле нереально
темно серый ,93й, 2.0, мкпп,
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#106045

Сообщение Djentro »

Interceptor
Ну клапан поменять можно, но это гемор. Проще заглушить имхо. Если это помогает конечно.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#106053

Сообщение alex_KS »

Djentro
А что делать с ошибкой после "заглушки"? :)
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#106057

Сообщение Djentro »

alex_KS
Забить. У меня, лично, не вылезла таковая. С чего её появиться то? Ты перекрываешь трубку считай, это никак не влияет на появление ошибки.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
aibolit-13
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 08:24

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#106066

Сообщение aibolit-13 »

Я вот если не ошибаюсь после заглушки не происходит увелечение расхода топлива?
Mazda xedos 6, 1994 дв 1,6 л\с 107 вместе с августа 2008 года машинка просто прелесть
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#106069

Сообщение Djentro »

У меня лично после заглушки не произошло вообще ничего. Не расход не поменялся, не тяга, не обороты. Вообще ничего. Кто-то утверждает, что эффекты были. Нельзя сказать точно.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Rrok
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 12:26

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#107162

Сообщение Rrok »

Большой плюс в том что из выпускного коллектора не идёт всякое гомно обратно во впускной. Я вот тоже думаю себе ЕГР закупорить. Что то много грязи в пауке.
Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Аватара пользователя
alex
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 21:52
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#110388

Сообщение alex »

Мужики подскажите на в6 где глушить у меня от выпускного коллектора ни каких трубок не идет
Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111073

Сообщение Olegik »

Сегодня был на сервисе и общался там по поводу ЕГР! Попытаюсь обьяснить на пальцах:

Через этот клапан отработанные газы поступают обратно во впускной коллектор чтобы заново поступить в камеру сгорания где должны догорать окончательно, однако как нам известно смесь тем лучше воспламеняется чем воздух чище, холоднее и насыщеней кислородом, а так получается что все г..но выхлопа + разогретый воздух поступает обратно, от того и тяга на низах снижается - из за худшего вопламенения смеси.
Так что теоретически если заглушить клапан и отработанные газы вывести под днище, отсюда и получится небольшой прирост мощности и вред экологии.
Из того что писал автор темы я понял, что мастер эти газы с датчика ЕГР вывел под днище, а тот патрубок где они должны возвращатся во впускной заглушил. Вот примерно както так!
на сервисе попрошу, чтобы мне ЕГР заглушили и сфотаю что да как! У меня как раз В6 стоит как тут спрашивают! Об ощущениях тоже отпишусь!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
alex
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 21:52
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111077

Сообщение alex »

Ok! жду
Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111095

Сообщение Djentro »

Олег, ну баян уже )) Успокойся ты, в феррари не превратится твой В6 ))
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111124

Сообщение Olegik »

вообщем датчик мне заглушили! фотки пока выложить не могу, будут в понедельник
чтобы до него добратся нужно:
1. снять металлическую защиту коллектора которая между двигателем и радиатором (два болта сверху, два снизу и два со стороны радиатора)
2. затем отодвинув ее увидите под колектором соединение двух металличиских трубок (крепится гайкой на 22)
3. отвернуть гайку, разсоединить трубки и между ними положить простую русскую копеечку :D, чтобы газы из колектора не шли обратно во впускной из клапана ЕГР.
4. Прикрутить все обратно
5. не обязательно но можно еще снять провода с датчика который открывает этот клапан. На В6 он находится с задней стороны двигателя и подлезть к нему проблематично. Сфоткать его я так и не смог.

На 2х литровых движках этот клапан находится под коллектором задней головы, между движкой и салоном. Чтобы до него там добратся нужно снять корпус воздушного фильтра с гофрой и кучу мешающей лабуды! Да и вообще неудобно.

Что касается ощущений: сильной уж прибавки тяги я не заметил, но с низов действительно стало поднимать получше и меньше газовать надо, чтобы например тронутся в горку. Сегодня поеду по трассе и попробую окончательно распробовать!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111191

Сообщение Olegik »

Вот фотки!

По ощущениям после поездки по трассе и гонок с друзьями в выходные могу уверенно сказать что тянуть стало лучше. Особенно снизов. Ненамного правда но чувствуется. Расход какой был такой и остался.

Процедуру заглушки если аккуратно то можно проделать самому!
Дело в том что тонкая металлическая трубка (правая) может от старости при затяжке треснуть или деформироватся и тогда гирметичности не будет. Придется как нибудь по другому герметично глушить трубку с клапана, а тонкую загибать. От как то так!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111227

Сообщение Olegik »

Юрий
литров 8-10 на 100км, в смешанном!

Сегодня только заметил! У меня после заглушки клапана ЕГР перестал при газовке на выс.оборотах из трубы синий дым идти!!! :shock:
Я то уже думал о переборке или контрактнике- дым голубоватый был, но масложора не было, а оказалось как мне на маздовке последней правильно подсказали - дело в клапане ЕГР!
Выхлоп со всей дрянью возвращался в камеру сгорания вместо чистого воздуха и смесь сгорала не полностью, остатки с топливом вылетали в трубу! Сегодня пробовали крутить до отсечки. Теперь дыма нет, запах нормального выхлопа и тянет получше! :)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
по идее теперь и расход должен уменьшится?!! :unknown: Юрий я честно говоря не замерял, а так на глаз вроде тотже!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
atb07
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:58

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111308

Сообщение atb07 »

Всем привет!

У меня короткий вопрос (может глупый, не бейте сильно): Если заглушить клапан ЕГР, перестанет ли дымить двигла (при масложерстве)?
Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111321

Сообщение Olegik »

atb07
при масложорстве нет! это уже похоже кольца - капиталка светит! У меня масложора не было!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111447

Сообщение Днепр »

Так парни кто больше всех знает подскажите, я правильно нарисовал на фотка что где нужно глушить и какие шланги опускать вниз.
Если что не так пожалуйста прошу поправте, до понедельника в отпуске поэтому хочется закончить с этим делом.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111450

Сообщение Jevgenij »

Вот у меня тоже такой вопрос, так это делать? Или еще чего удлинять и глушить нужно?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111452

Сообщение Днепр »

Ну люди вы где? ужо почти полдень а на форуме похоже кроме меня и Жени никого нет. Очень волнует вопрос, правильно нарисовал или нет?
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111457

Сообщение Djentro »

Днепр писал(а):я правильно нарисовал на фотка что где нужно глушить
Нене, абсолютно не то! Клапан ЕГР под колеектором, на дальней голове внизу. Туда лезть и лезть ещё, разбирать пол машины :)
Jevgenij писал(а):Или еще чего удлинять и глушить нужно?
На КФ ставится ГЛУХАЯ прокладка между клапаном и подводом к нему газов. Ненадо трубки трогать.

Блин, похоже началась вторая волна массового глушения ЕГР :D :D
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111462

Сообщение Днепр »

Djentro
Тоесть насколько я понял самому туда лучше не лесть, а отогнать машину на сто пусть лучше спецы это сделают. Вот блин а я то думал что всё так просто. Очень жаль :( , просто у меня нет условий что-бы это провести своими силами.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111466

Сообщение Djentro »

Djentro писал(а):насколько я понял самому туда лучше не лесть
Да нет же, можно. Просто повозиться надо чуть. Прокладку вставлять придётся вслепую, наощупь, там нифига не видно. На счёт разобрать пол машины - я утрирую :)
Днепр писал(а):просто у меня нет условий что-бы это провести своими силами
Ну впринципе там всё сверху делается, если только уронишь что, яма не помешает.

gde-nahoditsya-klapan-egr-vt1955.html
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111468

Сообщение Jevgenij »

Djentro писал(а):Клапан ЕГР под колеектором, на дальней голове внизу
ЁПРСТ! Теперь вообще запутался. :shock: То есть, все что на фото трогать не нужно.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111469

Сообщение Днепр »

Jevgenij
Жень ты что нибуть понял, я так ничего и не понял, пусть на меня не обижаются парни но на фотка ничего не понять, что куда и за чем :o
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111470

Сообщение Jevgenij »

Немного понял, почитал все темы про этот клапан. НО! Я не понял, какие шланги кто-то наращивал и спускал вниз. :( Если глушится просто клапан, то на кой еще шланги тянуть?... :) ...Или клапан глушится, а с того что на твоих фотках шланги тянутся вниз.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111471

Сообщение Djentro »

Jevgenij писал(а): не понял, какие шланги кто-то наращивал и спускал вниз
Ничего никуда тянуть и наращивать ненадо. Просто надо заглушить эту трубку в любом месте или сам клапан. Кто-то даже тут глушил прям во впускном коллекторе. На В6 я так понял удобнее глушить трубку, на КФ к трубке подобраться сложно. Проще прокладку.

Ну снимите воздухан с корпусом, гофру, дросель, посветите, посмотрите. Он там, его впринципе видно :)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111473

Сообщение Jevgenij »

Djentro
Так по теории, клапан на голове(на фотке видно) тоже в дроссель скидывает пары масла. Может его шланг и нужно вниз тянуть, а вход глушить тоже.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Как "глушили клапан ЕГР"!

#111474

Сообщение Djentro »

Не путай вентеляцию картера с ЕГР [-X
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»