Как мне диагностировали подвеску в Форде
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Как мне диагностировали подвеску в Форде
В последнее время стали отчетливо слышны стуки в передней и задней подвесках. Спереди - при въезде на подъем (особнно с вывернутыми до упора колесами - в гараж, например), а сзади-на кочках. Не желая с этим долго мириться поехал к приятелю в автоцентр Форд (там он этими фордами торгует).
Машину помыли, загнали на подъемник. Как обычно никто не понял что за машина (спереди у меня приклеен шильдик от Юноса 500 - синяя стрелка), спросили я ответил что Мазда. Сразу начался спор - откуда двигатель на нашу машину. Те говорят что от Форда, я говорю что наоборот Мазда сама его сделала, а потом форд просто этот движок на Проб и ставил. В общем, все остались при своем мнении.
Обследование показало нужно менять:
1. Опоры передней стойки - 2 шт.
2. Стяжка стабилизатора (яйца) - 2 шт.
3. Задние стойки - 2 шт.
И напоследок - говорит машина у тебя говно, иди за 100 тыщ ее продавай - заднюю подвеску всю нужно менять. В связи с этим, вопросы:
1. Имеет ли отношение то, что посоветовали заменить к стукам? (вертикальные нагрузки и т.д.) Наконечники тяг и шаровые не смотрели.
2. Если задняя подвеска полностью убита, что конкретно туда покупать - не все подряд, а жизненно важные элементы.
3. Вопрос по стойкам - раз зад приказал долго жить, можно ли поменять только зад, а перед оставитьь как есть? Топик про нормальные стойки я найду - он уже обсуждался.
4. Нужно ли менять пружины или нет?
И напоследок маленькое наблюдение - хоть крутой сервис, хоть не крутой, а все-таки чуствуется отношение казеное). Хоть деньги и взяли за диагностику нет уверенности в том, что все сказали: верно и точно.
Жду ваших комментариев и коплю бабло на подвеску.
Машину помыли, загнали на подъемник. Как обычно никто не понял что за машина (спереди у меня приклеен шильдик от Юноса 500 - синяя стрелка), спросили я ответил что Мазда. Сразу начался спор - откуда двигатель на нашу машину. Те говорят что от Форда, я говорю что наоборот Мазда сама его сделала, а потом форд просто этот движок на Проб и ставил. В общем, все остались при своем мнении.
Обследование показало нужно менять:
1. Опоры передней стойки - 2 шт.
2. Стяжка стабилизатора (яйца) - 2 шт.
3. Задние стойки - 2 шт.
И напоследок - говорит машина у тебя говно, иди за 100 тыщ ее продавай - заднюю подвеску всю нужно менять. В связи с этим, вопросы:
1. Имеет ли отношение то, что посоветовали заменить к стукам? (вертикальные нагрузки и т.д.) Наконечники тяг и шаровые не смотрели.
2. Если задняя подвеска полностью убита, что конкретно туда покупать - не все подряд, а жизненно важные элементы.
3. Вопрос по стойкам - раз зад приказал долго жить, можно ли поменять только зад, а перед оставитьь как есть? Топик про нормальные стойки я найду - он уже обсуждался.
4. Нужно ли менять пружины или нет?
И напоследок маленькое наблюдение - хоть крутой сервис, хоть не крутой, а все-таки чуствуется отношение казеное). Хоть деньги и взяли за диагностику нет уверенности в том, что все сказали: верно и точно.
Жду ваших комментариев и коплю бабло на подвеску.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Наконечники и шаровые конечно могут стучать. Надо было их проверять.Abrashka писал(а):1. Имеет ли отношение то, что посоветовали заменить к стукам? (вертикальные нагрузки и т.д.) Наконечники тяг и шаровые не смотрели.
Восновном сайлент-блоки умирают там и стойки стабилизатора.Abrashka писал(а):2. Если задняя подвеска полностью убита, что конкретно туда покупать - не все подряд, а жизненно важные элементы.
Если стойки точно мертвы, то, соответственно, их. Поменять только задние можно, это не смертельно.Abrashka писал(а):3. Вопрос по стойкам - раз зад приказал долго жить, можно ли поменять только зад, а перед оставитьь как есть? Топик про нормальные стойки я найду - он уже обсуждался.
На стук они точно не влияют, если машина просевшая и не держит нагрузки, то меняй.Abrashka писал(а):4. Нужно ли менять пружины или нет?
А вообще сервисмены коварные тебе попались =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 14:44
И еще инфа, по цене работы:
1. Замена насоса гидроусилителя.
2. Прокладок клапанных крышек.
3. Полностью замена задней подвески - аммортизаторы, рычаги и т.д.
4. Частичный ремонт передней подвески.
Всего на Форде (мимо кассы) хотят 10 тыщ. Накручивают?
1. Замена насоса гидроусилителя.
2. Прокладок клапанных крышек.
3. Полностью замена задней подвески - аммортизаторы, рычаги и т.д.
4. Частичный ремонт передней подвески.
Всего на Форде (мимо кассы) хотят 10 тыщ. Накручивают?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Abrashka
Конечно отпечатаю! И с чего ты решил - что там колесная база шире?
Я промерял все рычаги - и они все оказались +- 2 мм - от оригинала!!!
Конечно когда поставлю - тогда буду уверен на все 100!
![Whistle :-!](./images/smilies/eusa_whistle.gif)
Конечно отпечатаю! И с чего ты решил - что там колесная база шире?
Я промерял все рычаги - и они все оказались +- 2 мм - от оригинала!!!
Конечно когда поставлю - тогда буду уверен на все 100!
Я только в курсе того , - что задняя балка - не такая как у кседаря - а больще на 90мм.Ты в курсе этого?
![Whistle :-!](./images/smilies/eusa_whistle.gif)
![Whistle :-!](./images/smilies/eusa_whistle.gif)
Abrashka
Это они, просто, с э-э-э .... говном привыкли возиться.
Предвзятое отношение панимаишь. Мне такой же диагноз при покупке Х6 поставили, тож в продвинутом сервисе... Тока я 90000 поехал на этой подвеске за 3 года, так и продал.... сзади ваще ничего не делал, спереди рычаг 1 сменил после ДТП (погнуло
). Закончилось все тем что сайлент слева на подольном рычаге вылез из гнезда и вскарабкался на сам рычаг. Застучал. Вот и продал
. А так бы ездил ящо ![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Это они, просто, с э-э-э .... говном привыкли возиться.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Abrashka
Ясное дело, это я шутю.
Сайленты менять это неблагодарное дело... Разве что на полиуритан, а так, надо с рычагами менять = 600$ без работы. А зачем такое бабло вливать, если не беспокоит? Хотя, со мной многие не согласятся. Так что ИМХО.
Ясное дело, это я шутю.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Сайленты менять это неблагодарное дело... Разве что на полиуритан, а так, надо с рычагами менять = 600$ без работы. А зачем такое бабло вливать, если не беспокоит? Хотя, со мной многие не согласятся. Так что ИМХО.
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
xedos 666
Ты меня порадовал! Очень! Не зря так долго ждал ответа.
Самое главное - можешь мне сюда написать коды запчастей? Чтобы я не ошибся.
Сколько отдал за заднюю подвеску в сумме с киа?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да, вот еще что - сход развал как надо получился?
Ты меня порадовал! Очень! Не зря так долго ждал ответа.
Самое главное - можешь мне сюда написать коды запчастей? Чтобы я не ошибся.
Сколько отдал за заднюю подвеску в сумме с киа?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да, вот еще что - сход развал как надо получился?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ииититьxedos 666 писал(а):За все рычаги отдал 240 бачей
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
У нас около 150 получилось бы по этим кодам
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Саня, огласи результат по итогам года.xedos 666 писал(а):Abrashka
Конечно отпечатаю! И с чего ты решил - что там колесная база шире?
Я промерял все рычаги - и они все оказались +- 2 мм - от оригинала!!!
Конечно когда поставлю - тогда буду уверен на все 100!
Я только в курсе того , - что задняя балка - не такая как у кседаря - а больще на 90мм.Ты в курсе этого?![]()
Про балку смутило - как рычаги +- 2 мм. если балка другая?
Как колёсики стояли по развалу? Износ шин? Внешний вид?
А как после года пробега сайленты в рычагах?
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
![Wink ;-)](./images/smilies/wink.gif)
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Все чики-бамбони!, единственный касяк за год - пришлось поменять один левый продольный рычаг, и то один сайлент в нем - заменил волговским от 24ки.D38 писал(а):Саня, огласи результат по итогам года.
Про балку смутило - как рычаги +- 2 мм. если балка другая?
Как колёсики стояли по развалу? Износ шин? Внешний вид?
А как после года пробега сайленты в рычагах?
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Вот это по-нашему, по-бразильски!xedos 666 писал(а):заменил волговским от 24ки
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]