Как мне диагностировали подвеску в Форде

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

Как мне диагностировали подвеску в Форде

#43489

Сообщение Abrashka »

В последнее время стали отчетливо слышны стуки в передней и задней подвесках. Спереди - при въезде на подъем (особнно с вывернутыми до упора колесами - в гараж, например), а сзади-на кочках. Не желая с этим долго мириться поехал к приятелю в автоцентр Форд (там он этими фордами торгует).

Машину помыли, загнали на подъемник. Как обычно никто не понял что за машина (спереди у меня приклеен шильдик от Юноса 500 - синяя стрелка), спросили я ответил что Мазда. Сразу начался спор - откуда двигатель на нашу машину. Те говорят что от Форда, я говорю что наоборот Мазда сама его сделала, а потом форд просто этот движок на Проб и ставил. В общем, все остались при своем мнении.

Обследование показало нужно менять:
1. Опоры передней стойки - 2 шт.
2. Стяжка стабилизатора (яйца) - 2 шт.
3. Задние стойки - 2 шт.
И напоследок - говорит машина у тебя говно, иди за 100 тыщ ее продавай - заднюю подвеску всю нужно менять. В связи с этим, вопросы:

1. Имеет ли отношение то, что посоветовали заменить к стукам? (вертикальные нагрузки и т.д.) Наконечники тяг и шаровые не смотрели.

2. Если задняя подвеска полностью убита, что конкретно туда покупать - не все подряд, а жизненно важные элементы.

3. Вопрос по стойкам - раз зад приказал долго жить, можно ли поменять только зад, а перед оставитьь как есть? Топик про нормальные стойки я найду - он уже обсуждался.

4. Нужно ли менять пружины или нет?

И напоследок маленькое наблюдение - хоть крутой сервис, хоть не крутой, а все-таки чуствуется отношение казеное). Хоть деньги и взяли за диагностику нет уверенности в том, что все сказали: верно и точно.

Жду ваших комментариев и коплю бабло на подвеску.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#43491

Сообщение Djentro »

Abrashka писал(а):1. Имеет ли отношение то, что посоветовали заменить к стукам? (вертикальные нагрузки и т.д.) Наконечники тяг и шаровые не смотрели.
Наконечники и шаровые конечно могут стучать. Надо было их проверять.
Abrashka писал(а):2. Если задняя подвеска полностью убита, что конкретно туда покупать - не все подряд, а жизненно важные элементы.
Восновном сайлент-блоки умирают там и стойки стабилизатора.
Abrashka писал(а):3. Вопрос по стойкам - раз зад приказал долго жить, можно ли поменять только зад, а перед оставитьь как есть? Топик про нормальные стойки я найду - он уже обсуждался.
Если стойки точно мертвы, то, соответственно, их. Поменять только задние можно, это не смертельно.
Abrashka писал(а):4. Нужно ли менять пружины или нет?
На стук они точно не влияют, если машина просевшая и не держит нагрузки, то меняй.

А вообще сервисмены коварные тебе попались =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#43493

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Если задняя подвеска полностью убита, что конкретно туда покупать - не все подряд, а жизненно важные элементы
Менять прийдется 6 балок с сайлентами .6 балок гдето в районе 350 баков + аморты = выйдет ремонт зада под 600 баков.Мелоч не считаю! :D
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#43497

Сообщение Abrashka »

Сервисмены кстати сказали что задняя подвеска как у Форда Мондео.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

xedos 666

а запчасти тут оригинал?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#43498

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Если оригинал - то цену тебе лучше не знать около 1000 баков.
Все з.ч от Klarus или 626 - кроме стоек!

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Вот те сцылочка на запчасти!
:-! :-!
[External Link Removed for Guests]
Avtostolitsa
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 14:44

#43519

Сообщение Avtostolitsa »

Один рычаг задней подвески стоит около 2000 руб. самое реальное дело если рычаги еще не сгнили то поменять сайленблоки стоимость одного в пределах 300 рублей, замена в районе 3000-4000 рублей, но если делать перед и заднюю подвеску нужно делать развал.
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#43563

Сообщение Abrashka »

И еще инфа, по цене работы:
1. Замена насоса гидроусилителя.
2. Прокладок клапанных крышек.
3. Полностью замена задней подвески - аммортизаторы, рычаги и т.д.
4. Частичный ремонт передней подвески.

Всего на Форде (мимо кассы) хотят 10 тыщ. Накручивают?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#43865

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Я себе сегодня заказал все задние рычаги (6шт) от Кларуса(оригинал). Цена вопроса 200 баксов.Счастлив как слон.Даже если делать ремонт рычагов(замена сайлентов) - у нас выходит под 700 гришек(150 баков).
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#44142

Сообщение Abrashka »

xedos 666

И как, колеса выпирать не будут? А то я в форуме прочитал, что там колесная база шире. Ты в курсе этого? Можешь написать после установки этих рычагов что и как? Буду очень благодарен.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#44144

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Конечно отпечатаю! И с чего ты решил - что там колесная база шире?
Я промерял все рычаги - и они все оказались +- 2 мм - от оригинала!!!
Конечно когда поставлю - тогда буду уверен на все 100!

Ты в курсе этого?
Я только в курсе того , - что задняя балка - не такая как у кседаря - а больще на 90мм. :-! :-!
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#44256

Сообщение Abrashka »

xedos 666

Как там подвесочка?))) Реально жду твоего мнения о запчастях от КИА. Экономия многократная, если все будет ок.
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#44257

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
скорее всего на следующей неделе отпечатаю :mrgreen:
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#44267

Сообщение Max »

Abrashka


Это они, просто, с э-э-э .... говном привыкли возиться. :D Предвзятое отношение панимаишь. Мне такой же диагноз при покупке Х6 поставили, тож в продвинутом сервисе... Тока я 90000 поехал на этой подвеске за 3 года, так и продал.... сзади ваще ничего не делал, спереди рычаг 1 сменил после ДТП (погнуло :D ). Закончилось все тем что сайлент слева на подольном рычаге вылез из гнезда и вскарабкался на сам рычаг. Застучал. Вот и продал :D. А так бы ездил ящо :D
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#44904

Сообщение Abrashka »

Max
Да, запас прочночти у этой машины есть. Слушай, а что было так дорого менять этот сайлентблок? Все равно же были друние причины для продажи.
xedos 666
Спасибо, я буду ждать. Ты мне потом подскажешь коды того, что покупал?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#44906

Сообщение Max »

Abrashka

Ясное дело, это я шутю. :D
Сайленты менять это неблагодарное дело... Разве что на полиуритан, а так, надо с рычагами менять = 600$ без работы. А зачем такое бабло вливать, если не беспокоит? Хотя, со мной многие не согласятся. Так что ИМХО.
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#45880

Сообщение Abrashka »

xedos 666
ну как, поставил запчасти?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#45881

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Купить купил - но не поставил!Передок (ремонт) вывел из колеи!
Тебе на заметку рычаги надо брать тока с 1 Кларуса ,со 2го - неподойдут - другая балка! :-!
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#46043

Сообщение Abrashka »

xedos 666

Спасибо, что ответил! Я все же подожду твоего финального отчета после установки - так надежнее. А что было с передом?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#48316

Сообщение Abrashka »

xedos 666

Ну как твой ремонт? Что скажешь по задней подвеске? Подошло?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#48326

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Все влезло без особых проблем - терь буду ждать скока это все проедит!
\:D/
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#48339

Сообщение Abrashka »

xedos 666

Ты меня порадовал! Очень! Не зря так долго ждал ответа.
Самое главное - можешь мне сюда написать коды запчастей? Чтобы я не ошибся.

Сколько отдал за заднюю подвеску в сумме с киа?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Да, вот еще что - сход развал как надо получился?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#48380

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Развало стало нармуль!!!
За все рычаги отдал 240 бачей

0 K9A2 28 200 - продольный рычаг
0 K9A2 28 620 - поперечный рычаг
0 K9A2 28 600 - развальный поперечный
0 K9A3 28 600 - развальный поперечный
Задок стал мягче - хотя 4 рычага у меня в нормальном состоянии были.
:D
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#48398

Сообщение Admin »

xedos 666 писал(а):За все рычаги отдал 240 бачей
ииитить :(

У нас около 150 получилось бы по этим кодам
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#48400

Сообщение xedos 666 »

Admin
Слоховал Петь!! :oops: :oops:
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#49340

Сообщение Abrashka »

xedos 666

Спасибо за коды, а болты ты как, отделно покупал?
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#49342

Сообщение xedos 666 »

Abrashka
Крепежные все старые поставил, развальные новые.
Аватара пользователя
Abrashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 08:27

#50184

Сообщение Abrashka »

Спасибо!
Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#75647

Сообщение D38 »

xedos 666 писал(а):Abrashka
Конечно отпечатаю! И с чего ты решил - что там колесная база шире?
Я промерял все рычаги - и они все оказались +- 2 мм - от оригинала!!!
Конечно когда поставлю - тогда буду уверен на все 100!

Ты в курсе этого?
Я только в курсе того , - что задняя балка - не такая как у кседаря - а больще на 90мм. :-! :-!
Саня, огласи результат по итогам года.
Про балку смутило - как рычаги +- 2 мм. если балка другая?
Как колёсики стояли по развалу? Износ шин? Внешний вид?
А как после года пробега сайленты в рычагах?
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#75675

Сообщение xedos 666 »

D38 писал(а):Саня, огласи результат по итогам года.
Про балку смутило - как рычаги +- 2 мм. если балка другая?
Как колёсики стояли по развалу? Износ шин? Внешний вид?
А как после года пробега сайленты в рычагах?
Все чики-бамбони!, единственный касяк за год - пришлось поменять один левый продольный рычаг, и то один сайлент в нем - заменил волговским от 24ки.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#75690

Сообщение Admin »

xedos 666 писал(а):заменил волговским от 24ки
Вот это по-нашему, по-бразильски! :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»