Прочёл всё , что Вы тут на счёт масел думаете ( чуть глаза не вылезли )
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
, но мнений о LM 10W40 MoS2 по отношению к нашим моторам так и не нашёл !
Скажите , кто нибудь пользовался таким маслом ??? А то мне тут одни советуют , другие нет ... Читаю характеристики , вроде пишут красиво ( улучшает работу , уменьшает трение - износ и т.д. и т.п. ) , пробег на моём движке как бы не маленький - 360 тыс.км , а есть и вот такое мнение :
Текст взят со следующего адреса:
[External Link Removed for Guests]
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.
Вот уважаемые и терзают меня смутные сомнения
Так что буду признателен за обоснованный , компетентный ответ !!!
![Implication :"":](./images/smilies/pleasantry.gif)
Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .