впередсмотрящий! скатившись с кое-какого, но конструктива, в бабские оскорбления и словесную диарею, ты не учел несколько существенных, я бы сказал, ключевых нюансов. Начну с конца твоего умозаключения.
Во-первых, мой "подкапотный колхоз" уделает всю твою неземную красоту вместе с 17 дисками, армированными шлангами и тормозами от сх7 на первом же светофоре, как Бог черепаху. Жаль, ты далеко спрятался, а то можно было бы этот факт зафиксировать в твоей памяти - и я бы сделал это совершенно бесплатно, просто ради удовольствия и так сказать, на память.
Второе. С позиций психоанализа, твоя писанина (я имею в виду "недомодератор" и все остальное про форум, а так же "алтарь низкого расхода") выставляет тебя не в лучшем свете, а именно: как закомплексованного и завистливого человека, врущего всем про свой расход и не умеющего довести до ума автомобиль, чтобы он не жрал бензин. К слову, я тоже не смог довести свой, но спокойно продал его, купил другой и получаю удовольствие от вождения. Видишь ли, в порыве гнева мы непроизвольно начинаем выдавать правду, но не целиком, а как бы это сказать... Ключевиками, как и в твоем случае
И третье. Мне не надо, как тебе, опускаться до чего-то, снисходить и так далее. Это хороший форум, посвященный хорошим автомобилям. Кстати, в отличие от тебя с твоими концепциями мойки форсунок или вырезания каталиков, и других персонажей, с расходом 60, я являюсь обладателем машины именно той модели, которой этот форум посвящен. И еще кстати: как-то не заметил за то короткое время со дня регистрации, чтобы для кого-то из кседоводов огонь из-под колес, космические ускорения или рев захлебывающегося маслом двигателя были приоритетнее комфорта и экономичности. Поэтому мои скромные, хоть и порой все-таки излишне настойчивые рекомендации ориентированы на последнее, а твои - скажем так, на что-то среднее между "крутизной", ненужными затратами на обслуживание (на ту же покупку форсунок) и мощностью. За форсунки, кстати, я сегодня раз 5 повторил, что их переход из рабочего состояния в состояние гаражного хлама в результате промывок - не теория, а практика и не исключение, а правило. За этот опыт, которым я делился сегодня в этой ветке, я заплатил где-то долларов 200 (не считая самих промывок и прочих виннсов). А ты, видишь - обиделся ввиду несостоятельности своей концепции и нагадил мне на голову... Это достойно сожаления, брат. Ну да Бог с тобой, живи как знаешь. Форум на то и существует, чтобы каждый мог почитать и сделать СВОЙ выбор. Всего наилучшего.
Во-первых, мой "подкапотный колхоз" уделает всю твою неземную красоту вместе с 17 дисками, армированными шлангами и тормозами от сх7 на первом же светофоре, как Бог черепаху. Жаль, ты далеко спрятался, а то можно было бы этот факт зафиксировать в твоей памяти - и я бы сделал это совершенно бесплатно, просто ради удовольствия и так сказать, на память.
Второе. С позиций психоанализа, твоя писанина (я имею в виду "недомодератор" и все остальное про форум, а так же "алтарь низкого расхода") выставляет тебя не в лучшем свете, а именно: как закомплексованного и завистливого человека, врущего всем про свой расход и не умеющего довести до ума автомобиль, чтобы он не жрал бензин. К слову, я тоже не смог довести свой, но спокойно продал его, купил другой и получаю удовольствие от вождения. Видишь ли, в порыве гнева мы непроизвольно начинаем выдавать правду, но не целиком, а как бы это сказать... Ключевиками, как и в твоем случае

И третье. Мне не надо, как тебе, опускаться до чего-то, снисходить и так далее. Это хороший форум, посвященный хорошим автомобилям. Кстати, в отличие от тебя с твоими концепциями мойки форсунок или вырезания каталиков, и других персонажей, с расходом 60, я являюсь обладателем машины именно той модели, которой этот форум посвящен. И еще кстати: как-то не заметил за то короткое время со дня регистрации, чтобы для кого-то из кседоводов огонь из-под колес, космические ускорения или рев захлебывающегося маслом двигателя были приоритетнее комфорта и экономичности. Поэтому мои скромные, хоть и порой все-таки излишне настойчивые рекомендации ориентированы на последнее, а твои - скажем так, на что-то среднее между "крутизной", ненужными затратами на обслуживание (на ту же покупку форсунок) и мощностью. За форсунки, кстати, я сегодня раз 5 повторил, что их переход из рабочего состояния в состояние гаражного хлама в результате промывок - не теория, а практика и не исключение, а правило. За этот опыт, которым я делился сегодня в этой ветке, я заплатил где-то долларов 200 (не считая самих промывок и прочих виннсов). А ты, видишь - обиделся ввиду несостоятельности своей концепции и нагадил мне на голову... Это достойно сожаления, брат. Ну да Бог с тобой, живи как знаешь. Форум на то и существует, чтобы каждый мог почитать и сделать СВОЙ выбор. Всего наилучшего.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Deshar, такая конфигурация по колесам прибавляет где-то литр-полтора. Если много проезжаешь в день- существенно, если мало- не особо. Лучше посчитать годовой пробег- сразу поймешь, что делать. Можно поискать впечатления по теме [External Link Removed for Guests] (Результатов: примерно 60000)
