Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Огромное спасибо!!! Хоть и с под....кой Но все понятно!
Всетаки я не понял одного! Сколько граммов хладогента должно быть в системе? Но форуме разбег очень большой: от 450 до 850 гр. Ведь нехорошо когд перельеш хладогента (Машин будет тупить сильно) и когда едольеш (холода не дождешся).
Wesj1
Я всегда думал, что его заливают не в граммах, а по давлению ( в bar.)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
Xedos6 писал(а):Garage Попробуй датчик давления подергать. Может провод отгнил.
А где именно этот провод и датчик находится? Ибо я там всё дёргал, дрыгал, по всему стучал и шевелил. )) Результата не было. Ладно бы если работал к примеру какое то время и потом бац и не включился. Один деятель мне сегодня сказал, что возможно газ есть но он уже не тот якобы. Мол перезаправка может решить проблему, но для начала посоветовал обратиться к электрику.
Garage писал(а): Проблема такая. Включаю кондёр, загорается лампочка на кнопке, щёлкает релюшка под капотом (один раз), заводится вентиолятор кондёра НО! Сама эта муфта не врубается. .
такая же проблема. Компрессор поменяли, заправили. Датчик давления живой (звонится 0 ом). докопал сегодня до того, что не приходит управление на реле (если закоротить силовые контакты реле компрессор стартует). вопрос : куда идут данные провода? где искать блок управления отопителем (или как то так называется и присутствует в схемах) который собственно и управляет данной релюшкой.
где можно найти компоновку проводки и блоков в машине?
Схемы видел, но понять куда приходит провод с реле не могу.
Garage писал(а):А где именно этот провод и датчик находится?
Перед радиатором есть ресивер в виде банки. В него сверху вкручен тот самый датчик. Попробуй фишку выдернуть и закоротить контакты напрямую. Это даст эффкет, если сами провода где-нить дальше не отгнили.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Товарищи. я задам вам всего один вопрос. плиз в фак не посылать, времени нету искать так.
При неработающем компрессоре кондей (когда муфта крутится в холостую) может чтототак похрустывать??? Есть так какой нить подшипник или нет?
Спасибо
Garage писал(а):А что, если до компрессора доходит питание, но включения так и нет? Сколько может стоить решение проблемы и в чём она? (закоротить получиться?)
Может быть 3 причины:
1 -- перегорел фильтр частот (бочёночек вроде конденсатора, находится на компрессоре и подключен последовательно) ---подключи на прямую.
2 -- сгорела муфта
3 -- заклинил компрессор
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
У меня тоже проблема с кондеем. Так как при включеном кондее плавают обороты то имеем проблему. Когда обороты держатся в районе 1000 то все ок, но когда обороты падают ниже 600 то слишен треск из кондея. Что может трещать и как с этим бороться? И еще вопрос. Как проверить высокое давление в системе. т.е. где находится клапан высокого давления?. Я так понимаю заправлять надо через клапан который находится возле бачка ГУРа. А где второй?
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
А второй за решёткой радиатора, под средней накладкой телевизора. Ещё мне интересно где найти за такую цену как тут была написана 3000-4000 б\у компрессор у нас везде по 6000, жаба душит
Почитав [External Link Removed for Guests] я понял что мой кондей скоро прикажет долго жить Надеюсь до зимы его хватит, а с весны буду искать компрессор.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Люди подскажите плиз по поводу кондея. Когда вклчаешь его если смотреть под капотом то там какойто ролик не соприкасаеться я так понял с ГРМ и в итоге короче он не работает какая может быть причина. Может это быть из за довление ?????
Всем Привет ! Возникла похожая ситуация ! В районе компресора кондера, появился хруст при работе его,
он холодит все ок, но работать стал с отключением, то есть работает минуты 3 отключается, потом через секунд 30 опять включается ? как быть что делать с этим ? У меня просто кондер, я так понимаю он должен маслать без остановок так ведь ? Может забит фильтр который находится под бардочком ?
Народ, неделю назад заправил кондей, сегодня опять погнал горячий воздух. На сервисе сказали, что накрылся осушитель. Скажите, подходит ли от каких-либо других автомобилей? Может кто на разборках видал в хорошем состоянии или всё же лучше новый брать? В экзисте ща есть за 2600! Буду признателен за любую инфу по этой теме!!!
[External Link Removed for Guests] 140 коней запряг в [External Link Removed for Guests]. Ксенон в ближнем свете 4300К.
ПТФ (пока без ксенона), форточка, свинья, попогрейка, климат, круиз, руль кожа, Mazda Dexelia 5W40, [External Link Removed for Guests] - Отдана в хорошие руки за хорошие деньги