Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
bodyman
Я тоже почувствовал такой же звук после глушения ЕГР. Облазил всю машинку, ни где вроде не сечет. Звук неприятный именно при большом разгоне,а если потихоньку едешь или на холостых стоит, то как и раньше, тихо. Сейчас уже привык, почти не замечаю.
Всем привет ! Сегодня по системе вычитанной на этом форуме я заглушил этот зловещий клапан ЭГР и сразу обратил внимание что обороты поднялись с 700 до 1000 и динамика точно увеличилась и мне не показалось. Пока еще не знаю повлияет это на расход топлива . Теперь я так понимаю нужно холостые регулирывать но пока не знаю как.
Valery писал(а):Юрий, т.е. ты категорически не рекомендуешь это делать?
А Юрик у нас всегда скептикиком в этой теме слыл
С одной стороны, конечно, он прав, но, что я могу поделать, когда руки уж больно чешутся
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
я бы вот что добавил... если правильно резьбу нарезать нужно два метчика... один первого прохода и второй чистого прохода... тогда будет как в тюнинг аталье
седня тоже себе заглушечку вкрутил. могу сказать что на низах на самом деле прибавляется - тянет лучше. у меня ошибки были по :
P1402
Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor
Wiring, EGR valve position sensor
так что глушить или нет вопроса вообще не возникло. было очень много грязи как раз в том месте куда эту заглушку нужно ставить. почистил, нарезал резьбу. могу сказать что нарезать резьбу на 12 в отверстии на 10 не совсем правильно, так что кто это будет делать используйте первый и второй номера метчиков. заглушка была длинной где то 7-10 мм. больше не требуется.
мои ощущения, что тяги прибавилось. но сейчас жарко нужно бы вечерком прохватить. Мне кажется это не панацея. Если EGR работает лучше пусть работает а если нет, то можно и поэкспериментировать.