Концепция заглушки клапана EGR.

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#76668

Сообщение Slava.K »

Anatoli писал(а):Наоборот, не придется чистить так часто дроссель
в принципе пральна
всякое дерьмо не будет лететь из движки на дроссельную заслонку
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
lexa
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 15:29

#76707

Сообщение lexa »

bodyman
Я тоже почувствовал такой же звук после глушения ЕГР. Облазил всю машинку, ни где вроде не сечет. Звук неприятный именно при большом разгоне,а если потихоньку едешь или на холостых стоит, то как и раньше, тихо. Сейчас уже привык, почти не замечаю.
x6\1993\kf\xenon\
Аватара пользователя
lex21
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Кисловодск
Имя: Алексей

#76709

Сообщение lex21 »

Всем привет ! Сегодня по системе вычитанной на этом форуме я заглушил этот зловещий клапан ЭГР и сразу обратил внимание что обороты поднялись с 700 до 1000 и динамика точно увеличилась и мне не показалось. Пока еще не знаю повлияет это на расход топлива . Теперь я так понимаю нужно холостые регулирывать но пока не знаю как.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#76721

Сообщение Admin »

lex21 писал(а):Теперь я так понимаю нужно холостые регулирывать но пока не знаю как.
Рекомендую [External Link Removed for Guests] прошерстить, раздел "двигатель"
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Anatoli
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 21:22

#76832

Сообщение Anatoli »

Valery писал(а):Юрий, т.е. ты категорически не рекомендуешь это делать?
А Юрик у нас всегда скептикиком в этой теме слыл :D
С одной стороны, конечно, он прав, но, что я могу поделать, когда руки уж больно чешутся :D :D :D
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Deshar
Новичок
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Re: Концепция заглушки клапана EGR.

#164090

Сообщение Deshar »

я бы вот что добавил... если правильно резьбу нарезать нужно два метчика... один первого прохода и второй чистого прохода... тогда будет как в тюнинг аталье :D
Deshar
Новичок
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:30
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Re: Концепция заглушки клапана EGR.

#164465

Сообщение Deshar »

седня тоже себе заглушечку вкрутил. могу сказать что на низах на самом деле прибавляется - тянет лучше. у меня ошибки были по :
P1402
Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor
Wiring, EGR valve position sensor

P1486
Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid - vent
Wiring, EGR solenoid

так что глушить или нет вопроса вообще не возникло. было очень много грязи как раз в том месте куда эту заглушку нужно ставить. почистил, нарезал резьбу. могу сказать что нарезать резьбу на 12 в отверстии на 10 не совсем правильно, так что кто это будет делать используйте первый и второй номера метчиков. заглушка была длинной где то 7-10 мм. больше не требуется.

мои ощущения, что тяги прибавилось. но сейчас жарко нужно бы вечерком прохватить. Мне кажется это не панацея. Если EGR работает лучше пусть работает а если нет, то можно и поэкспериментировать.
Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»