P.S.: машину только что купила

тоже уровень масла проверить надоJlucb писал(а): интересует еще с коробкой ли ничего не случилось?
С коробкой вряд ли.Jlucb писал(а):Эмульсии нету, масло тоже долила, все равно горит.
Расход масла пока не засекала, купила её пару часов назад...
интересует еще с коробкой ли ничего не случилось?
уровень в норме ? если да то или датчик давления или насос дд зделалJlucb писал(а):Эмульсии нету, масло тоже долила, все равно горит.
Почему закипела и что теперь делать?Юрий писал(а):Что интересует больше? У кого подобное было, почему закипела или что сейчас делать?
Я не хочу обидеть случайно, потому кратко - машину на эвакуатор и немедленно на СТО, на котором хватит работы электрику (вполне возможно неисправно принудительное охлаждение) и мотористу - горит давление маслаJlucb писал(а):Почему закипела и что теперь делать?Юрий писал(а):Что интересует больше? У кого подобное было, почему закипела или что сейчас делать?![]()
Лампочка масла то еле моргает то сильно, постоянно не горит=\
ухх над записываться на СТО
Юрий писал(а): Я не хочу обидеть случайно, потому кратко - машину на эвакуатор и немедленно на СТО, на котором хватит работы электрику (вполне возможно неисправно принудительное охлаждение) и мотористу - горит давление масла
Езда в режиме L вполне разрешима и не имеет никакого отношения к тому что произошло если исправны обслуживающие системы, в данном случае охлаждение
Спасибо, буду надеяться =) просто интересно почему закипела она=(Юрий писал(а):Очень жаль конечно, что произошла такая неприятность, но это не приговор. Вполне можно отделаться испугом с небольшим ремонтом, на что и будем дружно надеяться![]()
Удачи
утечка ОЖ или термостат, или просто радиатор почистить надоJlucb писал(а): почему закипела она=(
99% предыдущий хозяин был в курсе существующей проблемы но "забыл" вас предупредить. Думаю это основная причина)) Но теперь это ваши расходы.Спасибо, буду надеяться =) просто интересно почему закипела она=(
это то понятно , но все таки суть не в том что не предупредил ... а в том из за чего это могло произойти.Александр_01 писал(а): 99% предыдущий хозяин был в курсе существующей проблемы но "забыл" вас предупредить.
выбор сервиса - вопрос религии. У Оникса неплохое место было.Jlucb писал(а):ближе всего ко мне ДВС и у оникса
ну ё моёJlucb писал(а):в итоге около работы словила клина
ищите юриста, возвращайте эту машину продавцу. в договоре же полная сумма была указана?Jlucb писал(а):После вскрытия было обнаружено что вместо прокладки герметик...и неправильно установлены шатуны.
Выбросьте номер телефона этого сервиса,больше ни когда туда не звоните и ни кому о нём не рассказывайте.Jlucb писал(а): позвонила в сервис сказали покатайтесь чуток, что бы ярче стали симптомы ...
Режим L и 2000 оборотов. Я что то недопонимаю. Т.е машина ехала со скоростью 15-20 км в час и при этом проехала 30 км? Блин, полтора часа езды? Это во первых.Jlucb писал(а):да уж о4ень смешно,еще кто бы мне сказал что такое режим L(а 30 км это после того как она закипела ,до этого проехала всего 10 )...двигатель V6, обороты в тот момент не превышали 2к .
в итоге сегодня позвонила в сервис сказали покатайтесь чуток, что бы ярче стали симптомы ...поехала на работу(10км от дома) , в итоге около работы словила клина....
только что вернулась из сервиса,будут делать кап ремонт . После вскрытия было обнаружено что вместо прокладки герметик...и неправильно установлены шатуны. Предыдущий владелец даже не зарекнулся что был кап ремонт =\
так объясняю по порядку, купили машину в Климовске, от места продажи до точки кипения так сказать я проехала 10 км , скорость максимальная была 80км .Юрий писал(а):Режим L и 2000 оборотов. Я что то недопонимаю. Т.е машина ехала со скоростью 15-20 км в час и при этом проехала 30 км? Блин, полтора часа езды?
маслоприемник?Jlucb писал(а):Вместо прокладки был герметик, который забилмаслянный насос
Барыгу можете с 10 тысячами посылать куда подальше, это однозначно, призовите его в сервис, пусть держит ответ, как такое с машиной могло случиться. Может быть получится надавить на него и затраты на ремонт разделить хотя бы.Jlucb писал(а): И так же мы по расписке продавцу должны еще 10 тысяч
вот такие вот дела.
я конечно специалист небольшой, но шатун вроде симметричен относительно оси, его нельзя поставить задом наперед, можно только вверх тормашками.Jlucb писал(а):один из шатунов был перевернут в последствии чего перегрелся
По поводу шатуна наоборот это развод, а вот то что там могла забиться сетка маслоприёмника и последствия этого, как описано выше - это запросто. По поводу прокладки, непонятно о какой прокладке вообще идёт речь.Jlucb писал(а): при вскрытии поддона двигателя один из шатунов был перевернут в последствии чего перегрелся, что было видно по характерному температурному разводу и + было дофига и больше стружки в масле. Вместо прокладки был герметик, который забилмаслянный насос.