Xedos6
Дык где я говорю что я гуру? Я далеко не гуру. Я лишь сказал как я думаю. По поводу ссылок приведённых выше. Во-первых вопросы конечно были, т.к. машину эту приобрёл недавно. Соотвественно по болезням должен быть накоплен опыт. Почему не спросить? Во-вторых в электрике я НУ ПОЛНЫЙ нуль. Тут сказать нечего. В-третьих (про радиатор ты откопал гат ) бывают у всех косяки. В-четвёртых форум и создан для того, чтобы обсуждать проблемы и искать пути их решения. Пути решения некоторых проблем мне остаются загадочными, т.к. у меня, допустим, на них иной взгляд. Но это не суть. Я же не навязываю свою точку зрения.
А вообще, что-то мы расфлудились тут непотеме =)
Djentro Ну вот, ты сам себя и сдал, подтвердив и мои мысли:
...машину эту приобрёл недавно... по болезням должен быть накоплен опыт...
вот именно. У каждого авто свои болезни. У тазика одни, у ксюхи другие. Причем у ксюхи часто загадочные. У тазика хоть понятно - шаровая, так шаровая, карбюратор так карбюратор.
Во-вторых в электрике я НУ ПОЛНЫЙ нуль
Ага. И я. И 99% на форуме и в жизни тоже 0. Эт тебе не "яйца" менять. А в иномарке на 80% на электрике все держится. Комп, опять же, мозгует. Меня вот до сих пор так никто и не просвятил, есть ли у ксюхи блокировка от запуска при низких температурах (ниже -25 к примеру).
...про радиатор ты откопал гат...
А то! У нас не забалуешь!
В-четвёртых форум и создан для того...
Абсолютно верно. Тем более, что даже на сервисах зачастую не могут решить нестандартную проблему.
Пути решения некоторых проблем мне остаются загадочными, т.к. у меня, допустим, на них иной взгляд
Угу -
Xedos6 писал(а):Зачастую то, что тебе кажется логически правильным, таковым не является по причине другого подхода к вопросу и другой реализации.
Но это не суть. Я же не навязываю свою точку зрения. А вообще, что-то мы расфлудились тут непотеме =)
Пугало твое заблуждение, сын мой! Надеюсь переубедил тебя все ведра друг к другу приравнивать.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Xedos6 писал(а):есть ли у ксюхи блокировка от запуска при низких температурах (ниже -25 к примеру).
нет. не заводиться может лишь из-за перелива (ДТОЖ показывает какое-то астрономическое число, мозги командуют форсункам "фперед" и пошло-поехало)
На инжекторных тазах проблема схожая есть. Заводят машину, втыкая в разъем ДТОЖ резистор.
Добавлено им же спустя 44 секунды:
Xedos6 писал(а):Пугало твое заблуждение, сын мой!
Падре, все мы грешны
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin писал(а):На инжекторных тазах проблема схожая есть
+1 Или подключая к внешнему ДТОЖ, который в теплом кармане.
Падре, все мы грешны
Кто не грешен, тот первый пусть бросит камень. Kondor Все, все! Ухожу, ухожу!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Kondor писал(а):и что тебя заставило купить Кседю ??
после последних 3-х позиций , да еще и при наличии А8
Xedos это стиль, а в бмв этот стиль начинается с М5 ну и разве что включает 850ю почившую, которых я в списке не вижу, ауди обычная скучная машина, как и фолькс, и форд, и тд..... Дизайн стареет с разной скоростью.
Хотя 530я товар!
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
мой бывший nissan primera wagon, праворуль. 1998 года, мотор sr20ve, 2 литра, 4 горшка, атмосфера, изменяемые фазы газораспределительного механизма, 200 сил, автомат 4 передачи + блокировка гидротрансформатора, овердрайв, постоянный полный привод с самоблокирующемся задним диффом (LCD). 4 подухи, две как обычно и две боковых, в сидениях были, ремни с преднатяжителем и ограничением усилия на грудь, ABS и система распределение тормозных усилий. все электрическое + электропривод водительского седла. че там ешо было то, ну климат там, кондей, фары хрустальные (не ксенон), никогда не забуду как они светили, забыл что такое дальний свет, ближний ебенил так, как на поездах огромная лампа по середине жжет. дальний лучше вообще не трогать, если только в радиусе десяти км никого нет на встречу:) купил его с пробегом 163 тысячи, за 6100$ продал через год с небольшим с пробегом 192 тысячи, за 6500$. три раза менял масло (mobil 5w50) от замены до замены не съел ни грамма, хоть и трахометер частенько закладывал аж в красную зону. все бы хорошо, но он стал как-то неожиданно сыпаться, и опять таки ничего, но запчасти только на заказ и строго на месяц, редко 2.5-3 недели, естественно только оригинал (аналога с полным приводом и 200 сильным мотором в европе не было), и снова можно терпеть, но цены это что-то. для примера две рулевые тяги и два наконечника 7800 рублей для европы 1800, рычаг передний нижний 6200, для европы 2000 ну и так далее.
что ешо можно сказать, ехал он не плохо, при том зимой и летом одинаково (4wd + lsd давали о себе знать). с холостых до 3.5 тысяч тянул уверенно, а потом наступала вакханалия с 4000 до 7300, когда вступала в бой система изменяемых фаз. особенно круто когда едешь километров 80 по трассе и тебя обгоняет кто-нить ровняясь с тобой, тут давишь педель в пол, происходит переход на 2-ю передачу, скачек оборотов в зону 4500 и начинается замес. говорят на моноприводе и с ручкой его вообще не догнать:)
салон побольше чем в xedose. но по динамики разгона думаю мазда не слишком уступит, на механике естественно. по пределу управляемости на асфальте примерно одинаково, на скольской поверхности без шансов для мазды. хотя на прямой и в виражах мазда стоит получше, на nissane приходилось подруливать, может из-за особенностей кузова и разности масс. но в поротах mazda крена конкретного ловит, nissan попрямее стоял. мазда намного тише, в ниссане сидишь как в уазе и посадка в кседосе тяготеет к хондовскобмвовой, полулежачей. музыку перед продажей воткнул родную (на фото)
вот что еще хотел сказать. если Вы вдруг надумаете покупать машину с правым рулем, то:
1. убедиться что есть евроаналог. досканально сверить по каталогу запчасти и расходники
2. не брать машину с япононаваротами (4wd, 4ws, высокофорсированые моторы, вариаторы и прочие прибамбасы). для себя они делают машины более высокотехнологичные и внедряют туды все что смогли придумать за годы существования японоавтопрома. для европы идут машины в разы проще. все эти навороты 100% работают и дают потрясающие ощущения и разного рода удобства, но отремонтировать их и найти запчасти в спб например почти невозможно, либо ценой сопоставимой с ценой машины. так что берите самую простую
3. не берите машину с пробегом по рф - дрова, как правило
4. если сомниваешься - бери тойоту, для неё почти всегда все есть. ненавижу эту машину
а, вообще, сравнивая ощущения хочу сказать, каких-либо неудобств из-за правого руля я не испытал. подтвержу, что действительно Машины с большой буквы японцы делают именно для себя, т.е. с правым рулем. все высокии технологии, сверхтехнологичные изобретения можно встретить именно в таких машинах, даже буджетных. и подкупает цена, конечно. если бы не наше государство, я бы привез бы себе японца какого-нить и горя не знал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
делал это только на дорогах в пару тройку рядов одну сторону. на встречки никогда. я всегда езжу строго по правилам. привышаю иногда только скоростной барьер
birdhouse писал(а):4. если сомниваешься - бери тойоту, для неё почти всегда все есть. ненавижу эту машину
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
1.Daewoo Tico прикольная тачка. Можно вытолкать одному, внутри больше чем снаружи. Иногда по ней скучаю. Продал дороже, чем купил.
2.Toyota Carina E. Самый надежный автомобиль в мире. Приятная вещь, но дюже простая. Бил два раза, в третий окончательно разбил об девятку. Все три раза спасла бы абс, думаю.
3.Xedos 6. Тихо радуюсь - тьфу-тьфу-тьфу. Даже АКПП особо не омрачает
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark писал(а):Toyota Carina E. Самый надежный автомобиль в мире.
В мире не знаю, но +1!! 400+тыс. без капиталки. Компресия 13 во всех цилиндрах. С одной капиталкой лайт. На холодную чуть распред только постукивает. Но это износ постЕли уже.
Саня А шо за пепелац на автаре? Политически не корректный.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
А цэ моё было [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Когда мне было 7 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм. В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 30, и я тупо хочу ДЕНЕГ!!!
Только сей поларис не едит Пукаешься пукаешься...а фигли толку с 1.5 движкой Хотя они есть с движкой от кседи...двушка V6. Но они редкие были. И шумная она в салоне....на дверях стойки отсутствуют. Из-за это на автобане шмно было. И зеркала после 120....хлябали шибко. А вот по дизайну прикольная была....сидишь низко очень...тоже было кайфово. Потом после 98 они торпеду заменили...на полный ацтой. Ну вот всё что могу сказать по ней.
Когда мне было 7 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм. В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне 30, и я тупо хочу ДЕНЕГ!!!