не мог завести 4 дня. Оказалось что глушитель полон воды.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
не мог завести 4 дня. Оказалось что глушитель полон воды.
Была ситуация.
В пятницу вечером поставил машину на стоянку. Температура была -10. В выходные машину не трогал. В воскресенье днем была оттепель до +3, ночью снова похолодало и утром в понедельник опять около -10. Стоит сигнализация с автозаводом. Включен режим автозавода по температуре -5.
В общем, в понедельник утром машина не завелась.
Свечи заливает, аккумулятор жив, искра есть на всех свечах. Термодатчики, как выяснилось в процессе, все живые. Ошибок нет вообще. Бензонасос живой, обратка льется. С толкача не заводится. Правда пробовал только в первый день, до того как поменял свечи. Потом мне мастера сказали что нужно было либо сразу заменить свечи и заводить с толкача, либо прокалить старые.
Я думал я умный, поэтому хотелось самому решить проблему. Петя даже руками развёл:) В конце концов я сдался и потянул машину на сервис в пятницу утром. Тянул на тросе. Пока тянули пробовал завести. Сначала чихала и глохла, потом таки начала заводится, но глохла после подгазовки. Потом завел и оставил на холостых, так и тянули. Пока доехали до сервиса, движок прогрелся, машина стала ездить абсолютно нормально! НО! Из глушителся тракторный звук. Глянули, а оттуда вода летит(на метр примерно) когда газуешь тысяч до 4-5. Гонял ее еще с час по близлежащим горам на 4-5 тысячах оборотов пока вода не вылилась. Мастера сказали что таких как ты много приезжает, и V6 и V4. Бензин у нас гавно, конденсат образуется. Один раз не завелась по какой-то причине, потом свечи залило и пипец. Знакомый рассказал что у нас на авторынке это стандартная проблема. Прдавцы весь день машину прогревают, а потом утром не могут завести. Гонят в теплый бокс и сливают воду с глушителя.
Вот уже неделю езжу, все нормально. Правда есть подозрение что глушак таки где-то прорвало, потому что звук немного не тот, но это уже мелочи:)
В пятницу вечером поставил машину на стоянку. Температура была -10. В выходные машину не трогал. В воскресенье днем была оттепель до +3, ночью снова похолодало и утром в понедельник опять около -10. Стоит сигнализация с автозаводом. Включен режим автозавода по температуре -5.
В общем, в понедельник утром машина не завелась.
Свечи заливает, аккумулятор жив, искра есть на всех свечах. Термодатчики, как выяснилось в процессе, все живые. Ошибок нет вообще. Бензонасос живой, обратка льется. С толкача не заводится. Правда пробовал только в первый день, до того как поменял свечи. Потом мне мастера сказали что нужно было либо сразу заменить свечи и заводить с толкача, либо прокалить старые.
Я думал я умный, поэтому хотелось самому решить проблему. Петя даже руками развёл:) В конце концов я сдался и потянул машину на сервис в пятницу утром. Тянул на тросе. Пока тянули пробовал завести. Сначала чихала и глохла, потом таки начала заводится, но глохла после подгазовки. Потом завел и оставил на холостых, так и тянули. Пока доехали до сервиса, движок прогрелся, машина стала ездить абсолютно нормально! НО! Из глушителся тракторный звук. Глянули, а оттуда вода летит(на метр примерно) когда газуешь тысяч до 4-5. Гонял ее еще с час по близлежащим горам на 4-5 тысячах оборотов пока вода не вылилась. Мастера сказали что таких как ты много приезжает, и V6 и V4. Бензин у нас гавно, конденсат образуется. Один раз не завелась по какой-то причине, потом свечи залило и пипец. Знакомый рассказал что у нас на авторынке это стандартная проблема. Прдавцы весь день машину прогревают, а потом утром не могут завести. Гонят в теплый бокс и сливают воду с глушителя.
Вот уже неделю езжу, все нормально. Правда есть подозрение что глушак таки где-то прорвало, потому что звук немного не тот, но это уже мелочи:)
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Юрий
а шо? тасол?:)))
тасол в норме. а лилось ну ооооочень много.
да, кстати! когда была оттепель, с навеса стекала вода прям на лобовое. Машина стояла в луже сантиметров 5-10 глубиной.
а шо? тасол?:)))
тасол в норме. а лилось ну ооооочень много.
да, кстати! когда была оттепель, с навеса стекала вода прям на лобовое. Машина стояла в луже сантиметров 5-10 глубиной.
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Юрий
оттуда реально лилось литрами. Я не говорю что это конденсат с бензина, это конденсат с атмосферного воздуха. Каталик вполне может быть забит.
оттуда реально лилось литрами. Я не говорю что это конденсат с бензина, это конденсат с атмосферного воздуха. Каталик вполне может быть забит.
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
Выход - сверлить в глушаке дренажное отверстие.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
продолжение.....
позавчера решил попробовать выключить на сигналке автозавод по температуре. Утром машина не завелась. Засунул электроплитку под глушитель на часок. Завелась.
позавчера решил попробовать выключить на сигналке автозавод по температуре. Утром машина не завелась. Засунул электроплитку под глушитель на часок. Завелась.
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
blaq
Там че, лед скопился что ли?
Там че, лед скопился что ли?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Admin
ну а я знаю?:) возможно!
кстати! кто знает достоверно какая там внутренняя структура? какой должен быть звук если по нему стучать? у меня хлухой, как будто там или вода или лед или еще что.
ну а я знаю?:) возможно!
кстати! кто знает достоверно какая там внутренняя структура? какой должен быть звук если по нему стучать? у меня хлухой, как будто там или вода или лед или еще что.
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Звук вроде пустой должен быть.. Внутри ткань специальная, шумопоглощающая, 2 трубы с отверстиями. Примерно так грубо говоря. Может у тебя там эта ткань отгорела, забила что-нить и когда конденсатом пропитывается замерзает. Ну это я так, первое что в голову пришло =) Наверн менять тебе придётся.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Djentro
или менять...или ждать тепла и забить:) ну звук хреновый, прийдется менять....или сменить ведро
или менять...или ждать тепла и забить:) ну звук хреновый, прийдется менять....или сменить ведро
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
- BornToRoll
- Новичок
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997