не мог завести 4 дня. Оказалось что глушитель полон воды.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
не мог завести 4 дня. Оказалось что глушитель полон воды.
Была ситуация.
В пятницу вечером поставил машину на стоянку. Температура была -10. В выходные машину не трогал. В воскресенье днем была оттепель до +3, ночью снова похолодало и утром в понедельник опять около -10. Стоит сигнализация с автозаводом. Включен режим автозавода по температуре -5.
В общем, в понедельник утром машина не завелась.
Свечи заливает, аккумулятор жив, искра есть на всех свечах. Термодатчики, как выяснилось в процессе, все живые. Ошибок нет вообще. Бензонасос живой, обратка льется. С толкача не заводится. Правда пробовал только в первый день, до того как поменял свечи. Потом мне мастера сказали что нужно было либо сразу заменить свечи и заводить с толкача, либо прокалить старые.
Я думал я умный, поэтому хотелось самому решить проблему. Петя даже руками развёл:) В конце концов я сдался и потянул машину на сервис в пятницу утром. Тянул на тросе. Пока тянули пробовал завести. Сначала чихала и глохла, потом таки начала заводится, но глохла после подгазовки. Потом завел и оставил на холостых, так и тянули. Пока доехали до сервиса, движок прогрелся, машина стала ездить абсолютно нормально! НО! Из глушителся тракторный звук. Глянули, а оттуда вода летит(на метр примерно) когда газуешь тысяч до 4-5. Гонял ее еще с час по близлежащим горам на 4-5 тысячах оборотов пока вода не вылилась. Мастера сказали что таких как ты много приезжает, и V6 и V4. Бензин у нас гавно, конденсат образуется. Один раз не завелась по какой-то причине, потом свечи залило и пипец. Знакомый рассказал что у нас на авторынке это стандартная проблема. Прдавцы весь день машину прогревают, а потом утром не могут завести. Гонят в теплый бокс и сливают воду с глушителя.
Вот уже неделю езжу, все нормально. Правда есть подозрение что глушак таки где-то прорвало, потому что звук немного не тот, но это уже мелочи:)
В пятницу вечером поставил машину на стоянку. Температура была -10. В выходные машину не трогал. В воскресенье днем была оттепель до +3, ночью снова похолодало и утром в понедельник опять около -10. Стоит сигнализация с автозаводом. Включен режим автозавода по температуре -5.
В общем, в понедельник утром машина не завелась.
Свечи заливает, аккумулятор жив, искра есть на всех свечах. Термодатчики, как выяснилось в процессе, все живые. Ошибок нет вообще. Бензонасос живой, обратка льется. С толкача не заводится. Правда пробовал только в первый день, до того как поменял свечи. Потом мне мастера сказали что нужно было либо сразу заменить свечи и заводить с толкача, либо прокалить старые.
Я думал я умный, поэтому хотелось самому решить проблему. Петя даже руками развёл:) В конце концов я сдался и потянул машину на сервис в пятницу утром. Тянул на тросе. Пока тянули пробовал завести. Сначала чихала и глохла, потом таки начала заводится, но глохла после подгазовки. Потом завел и оставил на холостых, так и тянули. Пока доехали до сервиса, движок прогрелся, машина стала ездить абсолютно нормально! НО! Из глушителся тракторный звук. Глянули, а оттуда вода летит(на метр примерно) когда газуешь тысяч до 4-5. Гонял ее еще с час по близлежащим горам на 4-5 тысячах оборотов пока вода не вылилась. Мастера сказали что таких как ты много приезжает, и V6 и V4. Бензин у нас гавно, конденсат образуется. Один раз не завелась по какой-то причине, потом свечи залило и пипец. Знакомый рассказал что у нас на авторынке это стандартная проблема. Прдавцы весь день машину прогревают, а потом утром не могут завести. Гонят в теплый бокс и сливают воду с глушителя.
Вот уже неделю езжу, все нормально. Правда есть подозрение что глушак таки где-то прорвало, потому что звук немного не тот, но это уже мелочи:)
Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.