не могу завести
Модератор: Юрий
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
не могу завести
Доброго времени суток. Тема избита по самое немогу. Но ответа я не нашёл.
Имею мазду милления 99 года с автоматом двигателем kf, с масложором.
Ехал под горку переключая на пониженной передаче тормозя двигателем.
После этого она как то неохотно разгонялась. Но это пройденный этап и нужно просто газу потдать. Но не тут то было. На светофоре почувствовал что сильно трясет. Так до дома и доехал. Проверил трамблер. Все в порядке. Чистил контакты не помогло. Стало стрелять иногда. Оставил машину в покое. На следующий день определил что не поджигается смесь в 4 цилиндре. Свеча была вся в говне черном и мокрая. На отключение и подключение провода машина не реагировала. Во все остальных цилиндрах реакция была однозначная. Купил новые свечи. Чёрт меня дернул сделать продувку перед этим экспериментом ( газ в пол и масляем стартером). После этого заменил свечу 4 цилиндра но новую. Не завёл. Заменил все свечи на новые, не завёл. Измерил компрессии 4 цилиндра на всякий случай, 12. Свечи мокрые. Выкрутил. Оставил машину без них на полсуток. Свечи высушил благо они не грязные ещё. Продул цилиндры с отключение подачи топлива и вывернутыми свечами. Измерил сопротивления проводов и обмоток катушки, все в норме. Через пару часов просушил свечи на всякий случай и поставил. Не завёл. Комп ошибок не выдал ни до этого, ни вовремя, ни сейчас.
Я понимаю что много раз все тут обсуждалось и всем это надоело, но мне просто некуда деваться.
Заранее спасибо за помощь.
Имею мазду милления 99 года с автоматом двигателем kf, с масложором.
Ехал под горку переключая на пониженной передаче тормозя двигателем.
После этого она как то неохотно разгонялась. Но это пройденный этап и нужно просто газу потдать. Но не тут то было. На светофоре почувствовал что сильно трясет. Так до дома и доехал. Проверил трамблер. Все в порядке. Чистил контакты не помогло. Стало стрелять иногда. Оставил машину в покое. На следующий день определил что не поджигается смесь в 4 цилиндре. Свеча была вся в говне черном и мокрая. На отключение и подключение провода машина не реагировала. Во все остальных цилиндрах реакция была однозначная. Купил новые свечи. Чёрт меня дернул сделать продувку перед этим экспериментом ( газ в пол и масляем стартером). После этого заменил свечу 4 цилиндра но новую. Не завёл. Заменил все свечи на новые, не завёл. Измерил компрессии 4 цилиндра на всякий случай, 12. Свечи мокрые. Выкрутил. Оставил машину без них на полсуток. Свечи высушил благо они не грязные ещё. Продул цилиндры с отключение подачи топлива и вывернутыми свечами. Измерил сопротивления проводов и обмоток катушки, все в норме. Через пару часов просушил свечи на всякий случай и поставил. Не завёл. Комп ошибок не выдал ни до этого, ни вовремя, ни сейчас.
Я понимаю что много раз все тут обсуждалось и всем это надоело, но мне просто некуда деваться.
Заранее спасибо за помощь.
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: не могу завести
ремень грм смотри,метки.
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: не могу завести
признаки когда ремень перескочил стреляет ,заливает свечи,может завестись но будет троить и не набирать обороты,черный дым с трубы .
при перескочившем ремне компрессию будет все ровно показывать.
я на кседос 6 знаю ,а на милке 95 % могу сказать что крышки боковые отодвинуть надо и посмотреть метки на месте или нет.
еще можно подвести определенный цилиндр и посмотреть куда встанет бегунок ,если совподает с цилиндром то все ок.
человеку делал эфини мс.у него она схватывала почти заводилась один раз она даже завелась ,вся проблема в ремне на 2 зуба перескочила.
при перескочившем ремне компрессию будет все ровно показывать.
я на кседос 6 знаю ,а на милке 95 % могу сказать что крышки боковые отодвинуть надо и посмотреть метки на месте или нет.
еще можно подвести определенный цилиндр и посмотреть куда встанет бегунок ,если совподает с цилиндром то все ок.
человеку делал эфини мс.у него она схватывала почти заводилась один раз она даже завелась ,вся проблема в ремне на 2 зуба перескочила.
-
- Бывалый
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина
- Имя: Андрей
Re: не могу завести
А искра то есть?rame писал(а):Доброго времени суток. Тема избита по самое немогу. Но ответа я не нашёл.
Имею мазду милления 99 года с автоматом двигателем kf, с масложором.
Ехал под горку переключая на пониженной передаче тормозя двигателем.
После этого она как то неохотно разгонялась. Но это пройденный этап и нужно просто газу потдать. Но не тут то было. На светофоре почувствовал что сильно трясет. Так до дома и доехал. Проверил трамблер. Все в порядке. Чистил контакты не помогло. Стало стрелять иногда. Оставил машину в покое. На следующий день определил что не поджигается смесь в 4 цилиндре. Свеча была вся в говне черном и мокрая. На отключение и подключение провода машина не реагировала. Во все остальных цилиндрах реакция была однозначная. Купил новые свечи. Чёрт меня дернул сделать продувку перед этим экспериментом ( газ в пол и масляем стартером). После этого заменил свечу 4 цилиндра но новую. Не завёл. Заменил все свечи на новые, не завёл. Измерил компрессии 4 цилиндра на всякий случай, 12. Свечи мокрые. Выкрутил. Оставил машину без них на полсуток. Свечи высушил благо они не грязные ещё. Продул цилиндры с отключение подачи топлива и вывернутыми свечами. Измерил сопротивления проводов и обмоток катушки, все в норме. Через пару часов просушил свечи на всякий случай и поставил. Не завёл. Комп ошибок не выдал ни до этого, ни вовремя, ни сейчас.
Я понимаю что много раз все тут обсуждалось и всем это надоело, но мне просто некуда деваться.
Заранее спасибо за помощь.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Не поверите. Завелась. На сдохшем аккуме. Пару раз по полсекунды чикрнул стартером. А она завелась. Как раньше не троит. Но на увеличение нажатия газа если не плавно она реагирует странно. Обороты до двух и выше нет. Прыгают вниз и обратно. Если газ отпустить то глохнет. Прогрею посмотрю может что изменится. Сильно дымит, очень сильно.
Ремень не проверял. Я туда не долезу точно. Холостой ход немного гуляет. При переключении передачи она теряет тягу. Ощущение что что то пупо засралось.
Ремень не проверял. Я туда не долезу точно. Холостой ход немного гуляет. При переключении передачи она теряет тягу. Ощущение что что то пупо засралось.
Последний раз редактировалось rame 15 мар 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: не могу завести
Если обороты не повышаются, возможно бензонасос, либо сетка забита. Отцу такую проблему убирал. Снимал бак, мыл. Сетку новую ставил. Грязи очень много было из за треснувшей трубы залива бензина
Всю инфу по этому поводу полностью с форума черпал. Так как работаю по ночам, то времени много на это дело 


Xedos6, 1.6, мкпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re:
Захлебывается. После пары тестовых прогонов. В горку не едет. Скорость не набирает. Стреляет в спускной. Обороты плавают. Комп выдал ошибку p1170. Написано правая лямбда. Которая из них правая? И может ли это быть следствием а не причиной поведения машины. Сбросил ошибки. Завёл. Погазовал и подождал. Ошибка не появилась. Но машина стала ехать ещё херовей. Может это быть из за херового бензина? Я забил 92 до полного перед тем как все это началось, там оставалось литров 10-15 95гдрайв. Проехал на этой смеси 50км.rame писал(а):Они поднимаются если плавно нажимать. Но вот на переключении передач, а это у меня 2500, при скидывании оборотов она не набирает их опять.прыгает, дрыгается и не едет.
Ещё заметил. На пауке два активатора вакуумных, которые двигают какие то заслонки в паука. Они для чего и в каких случаях должны работать. У меня они не двигаются, насколько я пробовал их застать за работой. На газ не реагируют. Ещё заметил звук всасываемого воздуха со стороны дросселя. Не помню был он или нет раньше.
Последний раз редактировалось rame 15 мар 2015, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: не могу завести
работает ровно?я имею в виду все 6 горшков?свечи заливает?после первого запуска следующий пуск двигателя хорошо завелся или нет,он завелся может потому что свечи просохли.
посмотри грм там не долго открутить 6 болтиков и отодвинуть крышки и совместить метки распредвалов.
посмотри грм там не долго открутить 6 болтиков и отодвинуть крышки и совместить метки распредвалов.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re: не могу завести
Работает с перебоями подпрыгивая слегка. Насчёт заливает или нет не знаю. Но работают все цилиндры. Последующие запуски идут как обычно. Посмотрю завтра вечером как на холодную за ведётся. крышку открутить не могу. Не подлезть. Мешает натяжитель ремня генератора и трубка щупа масляного. Я туда тупо не долезу никак. Могу только 5 верхних болтов отвратить. Толку от этого мало. Меток не видно.maskal21 писал(а):работает ровно?я имею в виду все 6 горшков?свечи заливает?после первого запуска следующий пуск двигателя хорошо завелся или нет,он завелся может потому что свечи просохли.
посмотри грм там не долго открутить 6 болтиков и отодвинуть крышки и совместить метки распредвалов.
- maskal21
- Бывалый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия,Кемерово
- Имя: Владимир
Re: не могу завести
я откручивал как раз 5 или 6 болтиков верхних отодвинул крышки и посмотрел там их видно.
и шкив коленвала открутить не сложно просто скинуть с него ремни,я не снимал шкив потому что у меня есть еще один снятый шкив я прикинул как по шпонке и по отверстию в шкиву должна стоять метка.
ты еще глянь может у тебя штекер какой нибудь выскочил например расхода воздуха ,или вакумная трубка отлетела .
и шкив коленвала открутить не сложно просто скинуть с него ремни,я не снимал шкив потому что у меня есть еще один снятый шкив я прикинул как по шпонке и по отверстию в шкиву должна стоять метка.

ты еще глянь может у тебя штекер какой нибудь выскочил например расхода воздуха ,или вакумная трубка отлетела .
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re: не могу завести
ну так до верхних я легко добираюсь. да и похоже что там одна пластмасска на весь мотор. есть 2 болта которые по центру каждой бошки где то ниже. вот туда я и не могу добраться. а не окрутив их я ни чего толком увидеть не могу. штекеры проверил. все вроде на месте. трубки, ну те что я вижу я все проверил. если что то глубже и за мотором, это я видеть не могу.... расходомеров у меня два. один был при покупке залитый эпоксидкой. машина на нем ехала но как то вяло. купил с разборки другой, по виду идентичен полностью, но внутри всего один измерительный элемент. у старого их три. поставил. машина стала значительно резвей. вот на нем и ездил. на расход он не сильно влиял. жрет она у меня по пробкам 18-21 литр.maskal21 писал(а):я откручивал как раз 5 или 6 болтиков верхних отодвинул крышки и посмотрел там их видно.
и шкив коленвала открутить не сложно просто скинуть с него ремни,я не снимал шкив потому что у меня есть еще один снятый шкив я прикинул как по шпонке и по отверстию в шкиву должна стоять метка.![]()
ты еще глянь может у тебя штекер какой нибудь выскочил например расхода воздуха ,или вакумная трубка отлетела .
да забыл упомянуть. предыдущий хозяин ставил лямбды какие то универсальные.не родные. если у меня реально так лямбды едят мозг, где их можно отключить чтоб посмотреть как без них мотор себя ведет? по идее мозги при мертвой лямбде выставят какие то эталонные значения и троение должно пройти, при условии неисправности лямбд.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
У меня с точно такими симптомами померла катушка.rame писал(а): Но на увеличение нажатия газа если не плавно она реагирует странно. Обороты до двух и выше нет. Прыгают вниз и обратно. Если газ отпустить то глохнет. Прогрею посмотрю может что изменится. Сильно дымит, очень сильно.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Это в 2 раза больше положенного.18-21 литр.
Разбирайся с смесеобразованием.
Это тебе сюда [External Link Removed for Guests]На пауке два активатора вакуумных, которые двигают какие то заслонки в паука. Они для чего и в каких случаях должны работать.
Понимаешь, эта машина и с присмотром любит вынести мозг. По твоим симптомам сложно определить поломку.
Нужен список всего, что не работает или не подключено или странно висит/выглядит
Максимально вернуть все системы в первоначальный вид/состояние, затем считать ошибки и выложить сюда
Может у тебя стоят катушки от ваза, свечи от таврии, гофра от москвича, трубки не подключены (это не сарказм, таких машин очень много), движек меняли без родной проводки и мозгов, натыкали своих реле и т.д. и т.п. Причин масса
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re:
предыдущий хозяин восстанавливал ее в заводское состояние. была нафиг заглушена система соленоидов на ресивере и он ее восстановил . но затрагивал только то, что на пауке сверху сидит. дальше он не заглядывал. по виду ни чего не висит и все подключено. гофра новая. движок насколько я знаю не менялся. релюхи не выглядят левыми. катушка насколько я понимаю вообще находится в трамблере и она одна.Александр_01 писал(а):Это в 2 раза больше положенного.18-21 литр.
Разбирайся с смесеобразованием.Это тебе сюда [External Link Removed for Guests]На пауке два активатора вакуумных, которые двигают какие то заслонки в паука. Они для чего и в каких случаях должны работать.
у меня совсем по другому выглядит все это
Понимаешь, эта машина и с присмотром любит вынести мозг. По твоим симптомам сложно определить поломку.
Нужен список всего, что не работает или не подключено или странно висит/выглядит
Максимально вернуть все системы в первоначальный вид/состояние, затем считать ошибки и выложить сюда
Может у тебя стоят катушки от ваза, свечи от таврии, гофра от москвича, трубки не подключены (это не сарказм, таких машин очень много), движек меняли без родной проводки и мозгов, натыкали своих реле и т.д. и т.п. Причин масса
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re:
А какие шансы что поможет? И можно ли проверить на исправность тот что стоит на машине?Юрий писал(а):Получается необходимо подбросить рабочий девайс
Я могу взять на разборке *рабочий*, ну так они говорят по крайней мере.
Теперь симптомы стабильны.
Заводится хорошо.
На холодную работает стабильно.
При прогреве. Начинает потрясывать мотор. Рандомно.
Не даёт активно играть газом, особенно на низких оборотах.
Очень плавно повышая, можно раскрутить и до пяти. После этого постреливает в выхлоп. Тоже рандомно.
Ну и естественно никуда на ней не уедешь. Захлебывается, дергается, обороты прыгаю не больше 2000 и скидываются.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Не может быть!rame писал(а):Замена трамблера помогла. Машина едет и нормально реагирует на газ.

+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
Re: Re:
Прикалываешься?)))) еслиб знал какая часть трамблера рухнула то купил бы новую. Катушка и коммутатор продаются свободно.Юрий писал(а):Не может быть!rame писал(а):Замена трамблера помогла. Машина едет и нормально реагирует на газ.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:54
- Модель машины: millenia 2.0
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
троение вроде тоже победил. Чую я больше 92 бенз заправлять не буду. Оставалось Полбака 92. Скатался залил до полного 98. Приехал к дому определил какой цилиндр сбоит, методом отключения свечного контакта. Выкрутил свечу. Прожег китайской горелочкой. Вкрутил обратно. 2 минуты работы двигла. троение ушло. Надеюсь навсегда.