Не очень то она и шустрая

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

#65030

Сообщение Alrise »

REDCAT писал(а):разгоняется очень медленно, даже со второй передачи, по разгону можно с десяткой сравнить, седня видел как меня тойота камри делает, я был в шоке, в чем же может быть дело может кто знает?
1)десятки сейчас в такие болиды превращают, что мама не горюй
2)на мичуринском пр-те на светофоре через ломоносовский встали две черные камри 2.4 судя по всему на автомате, решили погоняться друг с другом наверное, первые метров 150 я от них на корпус ушел, потом были машины и нужно было перестраиваться, короче одна оказалась впереди меня, другая сзади, надо крутить движку - ракета!!!
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#65062

Сообщение WIpE »

фигассе ты на 1.6 там раздаешь уроки низкого старта =)))
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

#65108

Сообщение Alrise »

да это еще фигня, могло бы быть лучше, но вот в clutchnet сказали, что не смогут подобрать усиленную корзину и диск сцепления - поэтому сильно не гоняю на кседосе, а вообще этот 1.6 едет лучше чем 1.8 ниссана и киа, также как 1.8 с опеля астра, так что напрасно его детским называют, он студенческий - кушает мало )))
только порой бесит, что обороты скачут и никто ничего сделать не может!!! ](*,)
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#65143

Сообщение Admin »

Alrise
Меняй дроссель ;)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
supaplex
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 21:46

#65160

Сообщение supaplex »

конкурентов кроме Субару и лексусов нет)
Чего-то не верится...
Леха @ Mazda 3 Sport 2.0L на ручке
[img][External Link Removed for Guests][/img]
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#65187

Сообщение REDCAT »

Admin писал(а):Меняй дроссель
ну зачем сразу менять, может его почистить для начала.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#65195

Сообщение Slava.K »

Alrise писал(а):что обороты скачут и никто ничего сделать не может!!!
если скачут обороты то 90% это клапан ХХ (который расположен снизу дросселя)
частично поможет чистка дросселя, но все равно не решит проблемы
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

#65196

Сообщение bodyman »

на шустрость влияет не в посл. очередь качество бензина, октановое число. у нас оно отличается от японского оригинала, или германского, так как, насколько слышал от знакомых, там у них 95-й бензин как у нас 98-й. Именно поэтому, когда гонять из=за бугра машины, стараются чтоб в баке было больше ихнего топлива. Покупатель делает тест-драйв и балдеет. а потом заливает нашу бодягу с разными присадками и становится как у всех :lol:

Добавлено спустя 58 секунд:

ну и конечно начальный УОЗ под конкретный бензин.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#65202

Сообщение REDCAT »

здается мне что надо зделать такой пост где написаны все возможные варианты лечения плавающих оборотов, потому как часто вопрос етот всплывает, вроде уже определились в причине, заслонка грязная, лямбды смотреть надо, гофру проверить, клапан ХХ, вроде все, ничо не забыл?
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#65203

Сообщение WIpE »

REDCAT
кроме клапана ХХ все смотрел. сиравно плавают.
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

#65252

Сообщение Alrise »

Slava.K писал(а):если скачут обороты то 90% это клапан ХХ
а какую функциональную нагрузку несет этот клапан и что с ним можно сделать?
bodyman30 писал(а):на шустрость влияет не в посл. очередь качество бензина
- после заправки на BP рядом с рамстором на шереметьевской ехал как в Kia Picanto - вообще не ехал, обычно на Русснефти заправляюсь и летаю, но недавно пришлось заправится на МТК на дмитровском ближе к МКАДу - машина полетела так, что случайно залетевшей мухе страшно стало, жалко только, что это была случайность.

А насколько вредно для двига если на 98 ездить? экономическую состовляющую можно не мусолить.
WIpE писал(а):кроме клапана ХХ все смотрел. сиравно плавают.
тоже самое, все новое, а что это за клапан такой не знаю
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#65259

Сообщение Djentro »

Alrise писал(а):а какую функциональную нагрузку несет этот клапан и что с ним можно сделать?
Клапан Холостого Хода.. Собсна им он и управляет =) Его можно помыть. Если это невозможно или не помогло, то поменять.
Alrise писал(а):А насколько вредно для двига если на 98 ездить?
Нисколько не вредно.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

#65260

Сообщение Alrise »

Djentro, спасибо за разяснения

а по 98 не уверен, жду больше мнений, а если это не вредно, то пересяду с 95 на 98
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#65261

Сообщение Admin »

Alrise
не вредно
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#65269

Сообщение Djentro »

Alrise
Не утопи машину в ВР 98Алтимэйт =)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

#65270

Сообщение Alrise »

на BP я вообще больше ни ногой, у них 95 как 80 на лукойле
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#65272

Сообщение Djentro »

Alrise
Ты про москву или ещё где? Лукоил хороший бенз разливает, нивапрос. Но ВР далеко не гавно..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Alrise
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:46

#65273

Сообщение Alrise »

лукойл по всей стране хороший, главное не заезжать на азс с очень похожим логотипом и лого на черном фоне - это не LUK, а то что BP не говно - меня уже не убедить, и ведь как на зло полный бак в тот раз налил!!!
но есть в BP плюсы - я на этом баке больше недели проездил - не было желания ездить вообще!!! экономно получилось)


на двигателе 1.6 с механикой разница топлива чувстсвуется острее
1998, B6(107Hp) реактивный 1.6, 142000, xenon 6000 K, МКПП, 2 SRS, кондиционер, Alpine 55R, Car freshener Vanilla ))) nokian hakkapelita 5 175/65 r 14//// continental conti premium contact 195/60 r 14
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#65293

Сообщение Slava.K »

Djentro писал(а):Его можно помыть.
каким образом интересно ?
он же кажись несъемный,
или все таки 4 винта открутить и снять от дросселя нижнюю байду и ..
а поменять его отдельно не получицо [-X
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#65315

Сообщение Djentro »

Slava.K
Ну снимается он, да. Можно и отдельно поменять..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#65317

Сообщение Slava.K »

Djentro
не представляю как его можно отдельно поменять
даже номерка такой детали если я не ошибаюсь нет
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#65323

Сообщение Admin »

Slava.K
Номерок есть. Но он стоит как чугунный мост :shock:
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#67379

Сообщение FIL »

Сегодня поменял прокладки клапанных крыжек (время знаете ли ), заодно промыли винсом форсунки на стенде, заменил все свечи , фильтра ( возд, топл и масляный вместе с маслом) ....... и ее стало не узнать. Реально машина поехала, вот такие казалось бы примитивные но необходимые меры решают много проблем, теперь послежу за расходом (хотя зима, зима ... зима ). :-k
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#73415

Сообщение Djentro »

Думал всё где написать..
Вот как думаете, дамы и господа. Ситуация такая. Когда купил авто, двиг работал ровно. Звук был на высоких оборотах ровный. Поездил значит, решил промыть форсунки. После этого (а может и не прям после, не могу точно вмпомнить) двиг стал издавать странный глухой звук похожий на.. шатун :shock: Я было подсел на измену конкретно.. Но со временем он стал тише. С шатуном такого не бывает, согласитесь. Вот, далее я заметил что на раскрученом движке (5-6 тыс) звук стал уже не ровным, а явно вот с этим одиночным, как это назвать даж не знаю.. Ну короче будто один горшек не столько, сколько все топлива сжигает. На холостых машину тоже стало подкалбашивать а при холодном старте этот звук проявляется ещё сильнее. Он не прогресирует, не уменьшается. Уменьшился только спустя пару тысяч после промывки. Вот голову всё ломаю. Если одна форсунка льёт не правильно, соответственно лямбда в этой башке тоже понимат ситуацию неверно, что вцелом даёт небольшой перелив. Может такое быть? По свечкам какой горшок работает плохо понять не получается, они все одинаково загрязнённые: чёрная юбка, чистый изолятор на 5м калильном и чёрная юбка и чуть чёрный изолятор на 6м калильном числе. Есть смысл сменить форсы, как думаете?
Вариант с лямбдами, егр, воздушным, топливным фильтрами, сеткой, насосом, датчиками температуры, свечами, проводами, крышкой распределителя, бегунком, гофрой, прокладками впуска лучше не обсуждать - всё менялось и проверялось неоднократно :twisted: :D
з.ы. Во тракатат выдал )))
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#73418

Сообщение Admin »

Djentro писал(а):Есть смысл сменить форсы
Нет, их надо проверить для начала.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73461

Сообщение Андрей »

чтоб промыть клапан хх, нуно снять дроссель(4 болта/гайки), далее открутить от него нижнюю половину(4 винта под крест) с датчиком. Убираем прокладки и моем все очистителем карбюратора "АВRО". Собираем и ставим назад. Процедуру лучше делать в тепле, т.к. На морозе дубеют шланги ЕГР и плохо надеваются. Потом возможно потребуется регулировка хх, но это уже другая история.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#73469

Сообщение Djentro »

Admin писал(а):Нет, их надо проверить для начала.
Да вот беда, они у меня никак не хотят из рейки выниматься. Прикипели чтоль. Боюсь сломать..
Андрей писал(а):чтоб промыть клапан хх
Да это тоже мыл. Я реально проделал ВСЁ. Ну или практически всё. Ничто не помогает от этого лёгкого перелива.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
alex_KS
Почетный
Почетный
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:52

#73478

Сообщение alex_KS »

Djentro
А что за звук то какой? :oops: Неровный, тут тока сравнить с аналогом надо. Аль записал бы на микрофон - послушали бы :mrgreen:
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#73523

Сообщение Djentro »

Звук снаружи слышно только на холостых и то еле. Записать не получиться. Даже не знаю как обяснить. Такой глухой, по его переодичность вроде как на срабатывание одного цилиндра. А какого - хз, выянить не удаётся.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

Re: Не очень то она и шустрая

#83988

Сообщение xlover »

Djentro писал(а):А какого - хз, выянить не удаётся.
почему не удаёться ? палочкой пробовал ? а стетоскопом ?? друга, исходя из того что ты писал, у меня мысль что у тебя одна из клапанных пружин лопнула.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»