Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
У меня была эта байда со стрелкой показателя уровня топлива.. На форуме подсказали сделать массу на "поплавке". Сделал.. Не помогло..
Теперь что нужно поплавок менять.. Может он зависает??
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Такая же хрень - bak-omyvatelya-stekol-vt3767.html
Говорят что теряется контакт с массой. Находится вроде как под задним сидением с левой стороны. Сегодня сам буду пробовать делать. У меня уровень топлива показывает от 5 до 25 литров. Прыгает периодически. Началось после того как раскладывал заднии сидения, видимо тогда и задел этот провод.
У меня таже проблема. Массу делать не пробовал. Сказали - перетерлись дорожки в датчике. Приехал на СТО сняли датчик - точно перетерлись, еще и прошлый хозяин пробовал паять что-то и поплавок проволкой фиксировать в среднем положении. Поэтому при покупке у меня было типа пол бака бензина
Поэтому кроме массы может датчик сдохнуть. Я пробовал ставить датчик от других мазд - не подошло. Может от 626 GE подойдет.
Сергей | Xedos6 2.0 1996 | МКПП | климат | велюр - ПРОДАН
Cooper писал(а):Говорят что теряется контакт с массой. Находится вроде как под задним сидением с левой стороны. Сегодня сам буду пробовать делать. У меня уровень топлива показывает от 5 до 25 литров. Прыгает периодически. Началось после того как раскладывал заднии сидения, видимо тогда и задел этот провод.
Лючок находится посередине. У меня тоже начал запаздывать, потом прыгать и в конце-концов спрыгнул на 0. Снял сиденье, отсоединил фишку, чтобы посмотреть где там чёрный провод, который надо паять. Осмотрел болт к которому массу подводить. Соединил обратно и он заработал без всяких сбоев. И такой вариант возможен вобщем.
м-да.. короче нужно поплавок вытащить из бака, 5 раз потрясти, 3 разана него подуть, 2 раза по нему постучать... авось заработает!! (кстати вероятность около 75%)
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Степан писал(а):Вытащил датчик на свет божий, и где клепки контактов, простучал их молоточком с зубилом. И все заработало на ура.
это типа
У меня так было. Не было сигнала с датчика давления. Обнаружили обрыв проводки к датчику. После устранения обрыва кондей не заработал. Сделали вывод - вдогонку умер сам датчик. Но после того как по нему долбанули пару раз рожковым ключом на 24, он заработал. И кондей тоже. (Внимание, ключ должен быть именно на 24. Другими типоразмерами не долбать. )
fish писал(а):Таже фигня с датчиком. Померял массу на черном проводе (на фишке датчика) масса есть.
Значит датчик помер или я не там мерял????
От 626 ГЕ станет датчик????
А ты контакт между самим датчиком и контактом для клемы проверял? я писал, что там контакт между штырьком и самим датчиком с другой стороны окисляется. Просто гвозьдем поскреби между заклепкой и штырьком контакта и проверь проводимость. Я уже такой процедурой кенту мазду вылечил....