Не запускается сразу двигатель.
Не запускается сразу двигатель.
Мазда кседокс 6, 2.0 не могу завести сразу двигатель. Стартёр работает 3 секунды, потом двигатель заводиться. В чём причина?
Re: Не запускается сразу двигатель.
У меня так же. Говорят из-за датчика Холла в трамблёре.
Ни как до него руки не доходят, проверить.
Ни как до него руки не доходят, проверить.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Не запускается сразу двигатель.
Ещё одна из возможных причмин - бензонасос.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Не запускается сразу двигатель.
Я тоже думаю недостача пускового давления. Причина в насосе или в клапане обратки.drinc писал(а):бензонасос.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Не запускается сразу двигатель.
Misha писал(а):Говорят из-за датчика Холла в трамблёре.
и то и другое возможно примерно одинаково, кмкdrinc писал(а):бензонасос.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Не запускается сразу двигатель.
У меня тоже самое. Кстати, когда ездил на ВАЗ 2112, то при повороте ключа насос рычал как зверь, на Х6 как ни слушал - мертвая тишина. Так задумано?
Х6, 1998, 2 л. V6, ГУР, ABS, ксенон 5000, черн. кожа, неплохой музон, кондей, 2 аирбега, черный весь.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Не запускается сразу двигатель.
ivan
Так задумано.
Так задумано.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Не запускается сразу двигатель.
Буду проверять. Спасибо ВСЕМ
Мазда кседокс 6, 1996 г., 2 л., V 6, кожа DVD, ксенон.
Мазда кседокс 6, 1996 г., 2 л., V 6, кожа DVD, ксенон.
Re: Не запускается сразу двигатель.
У меня было такое-оказался трамблёр.Проверь,искра сразу появляется,или нет.У меня появлялась после примерно пяти секунд работы стартёром.Если так же,пиши,объясню как проверить датчики Холла(там их два).
Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
Re: Не запускается сразу двигатель.
И как? Колись! Здесь рассказывалось как их менять, разобрав другой трамблер (исправный), а вот проверить как никто не рассказывал!vitak писал(а):Если так же,пиши,объясню как проверить датчики Холла(там их два).
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:16
Re: Не запускается сразу двигатель.
это вроде бендикс
Re: Не запускается сразу двигатель.
Да парни вам хорошо, у вас всё как положено не заводится по утрам. А у меня всё на оборот, утром как часы, а в течении дня если постоит хотя-бы минут 15-20 маслаю не меннее 3-5 секунд , я правда сильно не парюсь, заводится и хорошо. Есть более проблемные места.
Re: Не запускается сразу двигатель.
Днепр
исправь на XedosДнепр писал(а): Xsedos 6 2,0
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: Не запускается сразу двигатель.
Чтож хорошего? vitak раззадорил и молчитДнепр писал(а):Да парни вам хорошо
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Не запускается сразу двигатель.
Извините,мужики,сейчас всё расписал,целый час потратил,а ёб....ый интернет отключился в тот самый момент,когда нажал кнопку "отправить"(падла!!!!!!!!!)Всё потерялось!Больше сегодня сил нет писать!Завтра вечером-попытка номер два!
Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
Re: Не запускается сразу двигатель.
Мы верим в тебя!vitak писал(а):Завтра вечером-попытка номер два!
Когда не стабильный коннект, я копирую в буфер написанное (выделить то, что написано и нажать ctrl+v). Если обрыв, то просто вставить (нажать ctrl+c) и не перебирать. Попробуй, не хочется зря с трамблёром извращаться.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Не запускается сразу двигатель.
Ну,попытка номер два!
Берём светодиод от китайской зажигалки,к одной из ног светодиода(любой) припаиваем одну ногу резистора на один или полтора килоома(на резисторе написано 1кОм или 1к2 или 1к5).К оставшимся ногам(одна у светодиода,одна у резистора)припаиваем проводки произвольной длинны и всё это дело изолируем.Можно взять светодиод на 12 вольт(сейчас такие продаются) или зайти в любой автомагазин и купить светодиод для подсветки панели приборов Ваза.Там уже есть резистор,и останется только припаять проводки.У кого есть светодиод для считывания ошибок-тоже прокатывает.Лампочки(любые,даже подсветочные)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ-МОЖНО СПАЛИТЬ КЛЮЧИ В ДАЧИКАХ ХОЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этим светодиодом будем проверять наличие импульсов с датчиков Холла.
Открываем капот,вытаскиваем разъём трамблёра,видим 4 штырька(на трамблёре).Пишу,на каком что находится,начиная от радиатора и двигаясь в сторону лобового стекла:
1-выход сигнала с первого датчика Холла
2-выход сигнала со второго датчика Холла
3-плюс 12 в.
4-минус
Берём проводки,соединяем плюс аккумулятора с плюсом трамблёра,а минус с минусом.Делаем всё АККУРАТНО,ПЛЮС С МИНУСОМ НЕ ПУТАЕМ,НИЧЕГО НЕ ЗАМЫКАЕМ И НЕ ПЕРЕМЫКАЕМ лишнего,если не хотим совсем лишиться трамблёра.Я купил в автомагазине маленькие клеммники(мамки),которые приделал к проводам и натыкал на клеммы трамблёра(в любом случае дешевле выдет,чем новый трамблёр ).Так,питание на трамблёр подали.Далее:
Берём наш светодиод и подключаем к аккумулятору.Если не светится-меняем полярность.Засветился.Запоминаем(примерно)яркость свечения.Далее,оставляем плюс светодиода на плюсе аккумулятора, а минус светодиода отключаем и подключаем к выходу датчика Холла(первая или вторая нога),(лучше тоже приделать клемму).
Всё,крутим стартёр,смотрим наличие импульсов.Второй-аналогично.
Импульсы представляют из себя вспышки (загорелся-потух-загорелся-потух-загорелся-потух)Должно загораться не в пол накала,а как вы примерно запомнили и тухнуть полностью.Причем,на сколько помню,частота вспышек на датчиках отличается.На одном-чаще,на другом-реже.Похоже,что один датчик распределяет по цилиндрам,второй-по головкам(чисто моё предположение)Импульсы должны начинаться СРАЗУ,КАК ТОЛЬКО НАЧАЛ ВРАЩАТЬ СТАРТЁРОМ!!!.
У меня один датчик работал нормально,а другой сначала горел вполнакала а потом,секунд через 5 работы стартёром,начинал тоже работать.Я пригородил один из датчиков от Фольца.Если интересно,напишу.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Не бойтесь,ничего не сгорит,если будете всё аккуратно делать.Я занимаюсь электроникой,так что знаю,как что работать должно.Хотя с механикой-НАМНОГО хуже!!!!
Берём светодиод от китайской зажигалки,к одной из ног светодиода(любой) припаиваем одну ногу резистора на один или полтора килоома(на резисторе написано 1кОм или 1к2 или 1к5).К оставшимся ногам(одна у светодиода,одна у резистора)припаиваем проводки произвольной длинны и всё это дело изолируем.Можно взять светодиод на 12 вольт(сейчас такие продаются) или зайти в любой автомагазин и купить светодиод для подсветки панели приборов Ваза.Там уже есть резистор,и останется только припаять проводки.У кого есть светодиод для считывания ошибок-тоже прокатывает.Лампочки(любые,даже подсветочные)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ-МОЖНО СПАЛИТЬ КЛЮЧИ В ДАЧИКАХ ХОЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этим светодиодом будем проверять наличие импульсов с датчиков Холла.
Открываем капот,вытаскиваем разъём трамблёра,видим 4 штырька(на трамблёре).Пишу,на каком что находится,начиная от радиатора и двигаясь в сторону лобового стекла:
1-выход сигнала с первого датчика Холла
2-выход сигнала со второго датчика Холла
3-плюс 12 в.
4-минус
Берём проводки,соединяем плюс аккумулятора с плюсом трамблёра,а минус с минусом.Делаем всё АККУРАТНО,ПЛЮС С МИНУСОМ НЕ ПУТАЕМ,НИЧЕГО НЕ ЗАМЫКАЕМ И НЕ ПЕРЕМЫКАЕМ лишнего,если не хотим совсем лишиться трамблёра.Я купил в автомагазине маленькие клеммники(мамки),которые приделал к проводам и натыкал на клеммы трамблёра(в любом случае дешевле выдет,чем новый трамблёр ).Так,питание на трамблёр подали.Далее:
Берём наш светодиод и подключаем к аккумулятору.Если не светится-меняем полярность.Засветился.Запоминаем(примерно)яркость свечения.Далее,оставляем плюс светодиода на плюсе аккумулятора, а минус светодиода отключаем и подключаем к выходу датчика Холла(первая или вторая нога),(лучше тоже приделать клемму).
Всё,крутим стартёр,смотрим наличие импульсов.Второй-аналогично.
Импульсы представляют из себя вспышки (загорелся-потух-загорелся-потух-загорелся-потух)Должно загораться не в пол накала,а как вы примерно запомнили и тухнуть полностью.Причем,на сколько помню,частота вспышек на датчиках отличается.На одном-чаще,на другом-реже.Похоже,что один датчик распределяет по цилиндрам,второй-по головкам(чисто моё предположение)Импульсы должны начинаться СРАЗУ,КАК ТОЛЬКО НАЧАЛ ВРАЩАТЬ СТАРТЁРОМ!!!.
У меня один датчик работал нормально,а другой сначала горел вполнакала а потом,секунд через 5 работы стартёром,начинал тоже работать.Я пригородил один из датчиков от Фольца.Если интересно,напишу.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Не бойтесь,ничего не сгорит,если будете всё аккуратно делать.Я занимаюсь электроникой,так что знаю,как что работать должно.Хотя с механикой-НАМНОГО хуже!!!!
Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.
Re: Не запускается сразу двигатель.
vitak
Большое спасибо! Буду посмотреть, как говорится. А по поводу замены датчиков Холла на не оригинал, что можешь сказать? В нашем трамблёре они отдельно не меняются (по задумке производителя), а реально что можно сделать? Я так понял у тебя опыт есть?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Большое спасибо! Буду посмотреть, как говорится. А по поводу замены датчиков Холла на не оригинал, что можешь сказать? В нашем трамблёре они отдельно не меняются (по задумке производителя), а реально что можно сделать? Я так понял у тебя опыт есть?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Напиши будь добр!vitak писал(а):пригородил один из датчиков от Фольца.Если интересно,напишу.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Не запускается сразу двигатель.
На конец добрался до трамблёра. Проверил как vitak писал, от 1-го контакта идут импульсы, СД вспыхивает, а на втором постоянно около 5 вольт, при заведенном двигателе то же. Приговор одному из датчиков Холла?
Кто нибудь ещё менял их? Что-то vitak пропал вообще. Характеристики у всех датчиков одинаковые, мож можно тазовский приколхозить?
Кто нибудь ещё менял их? Что-то vitak пропал вообще. Характеристики у всех датчиков одинаковые, мож можно тазовский приколхозить?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Не запускается сразу двигатель.
[Local Link Removed for Guests]
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Re: Не запускается сразу двигатель.
vasilua
А по теме что скажешь?
А по теме что скажешь?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Не запускается сразу двигатель.
В общем помощи ждать не от кого. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Отчёт, как я приколхозил датчик Холла от любимого всеми тазика.
Сам датчик Холла. Куда я вставлял готовый вид Хочу сказать сразу, не всё так просто. Чувствительность тазовкого датчика ниже, магнит стоит сильнее, поэтому, если магнит не менять, как сделал я, положение самого датчика надо подбирать очень тщательно. А именно, подать внешнее питание 12 в (можно от БП системного блока), подключить светодиоды, и долго трахаться надфилем, пока не будет надежно срабатывать.
В результате машинка заводится быстрее, чем ты об этом подумаешь.
Отчёт, как я приколхозил датчик Холла от любимого всеми тазика.
Сам датчик Холла. Куда я вставлял готовый вид Хочу сказать сразу, не всё так просто. Чувствительность тазовкого датчика ниже, магнит стоит сильнее, поэтому, если магнит не менять, как сделал я, положение самого датчика надо подбирать очень тщательно. А именно, подать внешнее питание 12 в (можно от БП системного блока), подключить светодиоды, и долго трахаться надфилем, пока не будет надежно срабатывать.
В результате машинка заводится быстрее, чем ты об этом подумаешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Не запускается сразу двигатель.
Misha
круто! молодец . чуть поподробнее бы и в фак поместить, ибо зажигание - большой минус xedos'a.
я не осилил такую процедуру - купил трамблер
круто! молодец . чуть поподробнее бы и в фак поместить, ибо зажигание - большой минус xedos'a.
я не осилил такую процедуру - купил трамблер
live slow, die old
Re: Не запускается сразу двигатель.
Попытаюсь описать поподробнее.
От какого таза покупать датчик Холла честно говоря не знаю, спросил в магазине, который отдельно можно поменять, мне его дали. Стоит 100 р. На 1-м рисунке его видно. Выпиливать где, видно на самой пластине в трамблёре, сам датчик там выделен как бы наплавленным швом, магнит стоит отдельно. Сначала снизу отрываем контакты, они под выпуклой как бы крышечкой, и приварены к контактным пластинам. Потом сверху сам датчик аккуратненько отламываем плоскогубцами. Дальше плоским надфилем разделываем дырдочку по размеру тазовского датчика Холла (ТДХ), у которого ножовкой по металлу отпиливаем магнит под самое основание. А дальше "танцы с бубном", т.е. с напильником, подгоняя основание ТДХ так, чтобы он стоял приблизительно на 1 мм выше родного магнита.
Вот ещё фотка, вид снизу Контакты у тазовского по цвету красный "+", чер. "-", зеленый "сигнальный". А у нас на пластине с датчиками идут, если положить контактами к себе, "сигнальный", "+", "-" (правда сейчас уже не уверен, так ли "+" и "-" или наоборот). Но лучше ещё раз прозвонить тестером от контактов на разъеме. Контакты стальные, паяются хреново, я паял с таблеткой аспирина, чтобы не заморачиваться с кислотой. Расположение контактов в разъеме описал "витак" в теме.
Как я уже писал, самое геморное это подобрать положение датчика, чтоб срабатывал. Наверное надо было менять вместе с магнитом, т.к. в тазу магнит мощнее, а чувствительность датчика хуже.
Правда хочу сразу сказать, переделки необратимые, поэтому три раза проверте, в этом ли дело! Чтоб потом не кусать себя за задницу!
Я проверял так, снял трамблёр (как снимать думаю пояснять не надо, там всё просто, только желательно маркером пометить положение бегунка и не крутить движок после снятия ), дома подал 12 вольт на 3 и 4 контакт (см. выше), на 1 и 2 подключил светодиоды и крутил вал. У меня от 1-го контакта СД вспыхивал, от 2-го нет. Это подключение не разбирал, пока подбором положения ТДХ не добился его четкого срабатывания. Закрепил темоклеем, и залил эпоксидкой с наполнителем.
Что не понятно, спрашивайте. Пока работает
От какого таза покупать датчик Холла честно говоря не знаю, спросил в магазине, который отдельно можно поменять, мне его дали. Стоит 100 р. На 1-м рисунке его видно. Выпиливать где, видно на самой пластине в трамблёре, сам датчик там выделен как бы наплавленным швом, магнит стоит отдельно. Сначала снизу отрываем контакты, они под выпуклой как бы крышечкой, и приварены к контактным пластинам. Потом сверху сам датчик аккуратненько отламываем плоскогубцами. Дальше плоским надфилем разделываем дырдочку по размеру тазовского датчика Холла (ТДХ), у которого ножовкой по металлу отпиливаем магнит под самое основание. А дальше "танцы с бубном", т.е. с напильником, подгоняя основание ТДХ так, чтобы он стоял приблизительно на 1 мм выше родного магнита.
Вот ещё фотка, вид снизу Контакты у тазовского по цвету красный "+", чер. "-", зеленый "сигнальный". А у нас на пластине с датчиками идут, если положить контактами к себе, "сигнальный", "+", "-" (правда сейчас уже не уверен, так ли "+" и "-" или наоборот). Но лучше ещё раз прозвонить тестером от контактов на разъеме. Контакты стальные, паяются хреново, я паял с таблеткой аспирина, чтобы не заморачиваться с кислотой. Расположение контактов в разъеме описал "витак" в теме.
Как я уже писал, самое геморное это подобрать положение датчика, чтоб срабатывал. Наверное надо было менять вместе с магнитом, т.к. в тазу магнит мощнее, а чувствительность датчика хуже.
Правда хочу сразу сказать, переделки необратимые, поэтому три раза проверте, в этом ли дело! Чтоб потом не кусать себя за задницу!
Я проверял так, снял трамблёр (как снимать думаю пояснять не надо, там всё просто, только желательно маркером пометить положение бегунка и не крутить движок после снятия ), дома подал 12 вольт на 3 и 4 контакт (см. выше), на 1 и 2 подключил светодиоды и крутил вал. У меня от 1-го контакта СД вспыхивал, от 2-го нет. Это подключение не разбирал, пока подбором положения ТДХ не добился его четкого срабатывания. Закрепил темоклеем, и залил эпоксидкой с наполнителем.
Что не понятно, спрашивайте. Пока работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: Не запускается сразу двигатель.
В exist'e ~31 000 руб. Красиво жить не запретишьbirdhouse писал(а):купил трамблер
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Не запускается сразу двигатель.
это даMisha писал(а):Красиво жить не запретишь
но я контрактный брал за 5 тысяч (тоже не совсем бюджетно). прозвонив его твоим способом предварительно.
live slow, die old
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Не запускается сразу двигатель.
Здравствуйте уважаемые форумчане! С вашего позволения подыму эту темку, так как она мне сейчас актуальна!!!
Misha! А поменялось ли что в машине после замены датчика на "колхоз" (если честно)? Спрашиваю потому что знакомый "ГУРУ-электрик" мне сегодня сказал что разницы для двигла нет! Ему вроди бы всё равно работает ли этот датчик или датчик колен.вала... Главное чтобы хоть один из них работал! Вродибы они заменяют друг-друга...
Misha! А поменялось ли что в машине после замены датчика на "колхоз" (если честно)? Спрашиваю потому что знакомый "ГУРУ-электрик" мне сегодня сказал что разницы для двигла нет! Ему вроди бы всё равно работает ли этот датчик или датчик колен.вала... Главное чтобы хоть один из них работал! Вродибы они заменяют друг-друга...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Не запускается сразу двигатель.
а колхозить с ВАЗа это не глупость???
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Не запускается сразу двигатель.
НЕТ! Как вариант...
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL