Ну,попытка номер два!
Берём светодиод от китайской зажигалки,к одной из ног светодиода(любой) припаиваем одну ногу резистора на один или полтора килоома(на резисторе написано 1кОм или 1к2 или 1к5).К оставшимся ногам(одна у светодиода,одна у резистора)припаиваем проводки произвольной длинны и всё это дело изолируем.Можно взять светодиод на 12 вольт(сейчас такие продаются) или зайти в любой автомагазин и купить светодиод для подсветки панели приборов Ваза.Там уже есть резистор,и останется только припаять проводки.У кого есть светодиод для считывания ошибок-тоже прокатывает.Лампочки(любые,даже подсветочные)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ-МОЖНО СПАЛИТЬ КЛЮЧИ В ДАЧИКАХ ХОЛЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этим светодиодом будем проверять наличие импульсов с датчиков Холла.
Открываем капот,вытаскиваем разъём трамблёра,видим 4 штырька(на трамблёре).Пишу,на каком что находится,начиная от радиатора и двигаясь в сторону лобового стекла:
1-выход сигнала с первого датчика Холла
2-выход сигнала со второго датчика Холла
3-плюс 12 в.
4-минус
Берём проводки,соединяем плюс аккумулятора с плюсом трамблёра,а минус с минусом.Делаем всё АККУРАТНО,ПЛЮС С МИНУСОМ НЕ ПУТАЕМ,НИЧЕГО НЕ ЗАМЫКАЕМ И НЕ ПЕРЕМЫКАЕМ лишнего,если не хотим совсем лишиться трамблёра.Я купил в автомагазине маленькие клеммники(мамки),которые приделал к проводам и натыкал на клеммы трамблёра(в любом случае дешевле выдет,чем новый трамблёр
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
).Так,питание на трамблёр подали.Далее:
Берём наш светодиод и подключаем к аккумулятору.Если не светится-меняем полярность.Засветился.Запоминаем(примерно)яркость свечения.Далее,оставляем плюс светодиода на плюсе аккумулятора, а минус светодиода отключаем и подключаем к выходу датчика Холла(первая или вторая нога),(лучше тоже приделать клемму).
Всё,крутим стартёр,смотрим наличие импульсов.Второй-аналогично.
Импульсы представляют из себя вспышки (загорелся-потух-загорелся-потух-загорелся-потух)Должно загораться не в пол накала,а как вы примерно запомнили и тухнуть полностью.Причем,на сколько помню,частота вспышек на датчиках отличается.На одном-чаще,на другом-реже.Похоже,что один датчик распределяет по цилиндрам,второй-по головкам(чисто моё предположение)Импульсы должны начинаться СРАЗУ,КАК ТОЛЬКО НАЧАЛ ВРАЩАТЬ СТАРТЁРОМ!!!.
У меня один датчик работал нормально,а другой сначала горел вполнакала а потом,секунд через 5 работы стартёром,начинал тоже работать.Я пригородил один из датчиков от Фольца.Если интересно,напишу.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
Не бойтесь,ничего не сгорит,если будете всё аккуратно делать.Я занимаюсь электроникой,так что знаю,как что работать должно.Хотя с механикой-НАМНОГО хуже!!!!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Xedos 6 KF.1992. Mobil1 5/40.МКП.ABS.Уже 260000.Кожа,кондей,люк.