не заводится прогретый двигатель (KF)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
MegaBaSS
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#167639

Сообщение MegaBaSS »

Юрий. писал(а): [Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests] :D

О! кстати, от чего амортизаторы багажника подойдут?(а то у меня они работают наоборот - открыть трудно,закрывается с ускорением :D ), а то родные 5килорублей стоят :shock:
Аватара пользователя
Юрий.
Почетный
Почетный
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#167641

Сообщение Юрий. »

MegaBaSS писал(а):
Юрий. писал(а): [Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests] :D

О! кстати, от чего амортизаторы багажника подойдут?(а то у меня они работают наоборот - открыть трудно,закрывается с ускорением :D ), а то родные 5килорублей стоят :shock:
Не в курсе. Возможно и от российских авто подойдут. Я бы просто взял для образца и сгонял на рынок, там всякого борохла валом.
MegaBaSS
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#172143

Сообщение MegaBaSS »

таки разобрался где собака порылась - причины было 2:
- выработка контактной группы замка зажигания - подогнул-почистил
- провода массы на двигло не было.(двигло контрактный - видимо после установки много лишнего осталось)прикрутил для пробы 6 кв.мм.завелась с пол-тыка несколько раз подряд.потом из-под капота ДЫМЯРА! :shock: (ну всё,думаю,приплыли...) открываю с огнетушителем наперевес - мой новый провод сгорел дотла - остались только приболченые концы.
АЛЛИЛУЯ! :"":
Аватара пользователя
Юрий.
Почетный
Почетный
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#172267

Сообщение Юрий. »

MegaBaSS писал(а):таки разобрался где собака порылась - причины было 2:
- выработка контактной группы замка зажигания - подогнул-почистил
- провода массы на двигло не было.(двигло контрактный - видимо после установки много лишнего осталось)прикрутил для пробы 6 кв.мм.завелась с пол-тыка несколько раз подряд.потом из-под капота ДЫМЯРА! :shock: (ну всё,думаю,приплыли...) открываю с огнетушителем наперевес - мой новый провод сгорел дотла - остались только приболченые концы.
АЛЛИЛУЯ! :"":
:drinks:
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#172280

Сообщение Александр_01 »

Был интересный опыт со щетками, может кому пригодится. Стартер срабатывал раз из пяти. После нескольких дней заводки с "толкоча" решил заняться. Снял и разобрал стартер. Изношены щетки. Дело в выходной день, магазины закрыты. Чего делать? Собирать обратно нет резона. Короче покумекал. Щетки с проводами находятся в маленьких неподвижных корпусах (назову их обоймы). При износе, провод отходящий от щетки доходит до края обоймы и упирается в нее. После этого щетка перестает доходить до ротора и стартер не работает или работает через раз. Учитывая безвыходность своей ситуации я вынул щетки из обойм и надфильком сточил внутри части этих обойм на несколько мм., т.е. при установки на место, щетки выдвинулись к ротору на эти несколько мм., пока провода не уперлись уже в сточенные стенки обойм. Думал только чтоб до базара доехать сделаю. Уже 1.5 года еду...и без проблем)) Ничего нет более постоянного чем временное :"":
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#172296

Сообщение Home_Maker »

Не знаю конструкцию щеток на стартере, но упор делают для того , чтобы при износе щетки, об якорь не терся жгутик, заделанный в щетку. И неработоспособность двигателя, в этот момент- это сигнал, что пора сделать замену. Так можно и масло не менять....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Юрий.
Почетный
Почетный
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#172447

Сообщение Юрий. »

Александр_01 писал(а):Был интересный опыт со щетками, может кому пригодится. Стартер срабатывал раз из пяти. После нескольких дней заводки с "толкоча" решил заняться. Снял и разобрал стартер. Изношены щетки. Дело в выходной день, магазины закрыты. Чего делать? Собирать обратно нет резона. Короче покумекал. Щетки с проводами находятся в маленьких неподвижных корпусах (назову их обоймы). При износе, провод отходящий от щетки доходит до края обоймы и упирается в нее. После этого щетка перестает доходить до ротора и стартер не работает или работает через раз. Учитывая безвыходность своей ситуации я вынул щетки из обойм и надфильком сточил внутри части этих обойм на несколько мм., т.е. при установки на место, щетки выдвинулись к ротору на эти несколько мм., пока провода не уперлись уже в сточенные стенки обойм. Думал только чтоб до базара доехать сделаю. Уже 1.5 года еду...и без проблем)) Ничего нет более постоянного чем временное :"":
Полтора. Ну ты экономщик.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#172538

Сообщение Александр_01 »

Так вышло. Вчера купил на авторынке щетки в корпусе. Цена вопроса 130 грн. Рынок дурацкий. Уверен при желании можно было найти дешевле. Поставил. Все норм.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
MegaBaSS
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Re: не заводится прогретый двигатель (KF)

#174188

Сообщение MegaBaSS »

продолжение истории...
хватило не на долго...
но решение найдено:
самая главная проблема - пружины в замке зажигания - они подсели ---> контакты в замке зажигания начали греться ---> пружины тоже, их отпустило ---> контакт стал ещё хуже, не хватает его на поддержку втягивающего во включенном положении, т.к. втягивающее это соленоид, => это индуктивность => в месте плохого контакта бегает искра и это место - контакты замка зажигания...и так по кругу...
решение следующее - ставим релюху между замком зажигания и втягивающим, этим самым разгружаем цепь контакты замка зажигания-втягивающее(вместо большого втягивающего работает маленькая релюха :D ) нормально разомкнутыми контактами реле коммутируем втягивающее.вуаля! ксюша заводится с пол тыка!(правда вчера поставил стартер 1.7кВт вместо родного 1кВт, но окончательно проблемы это не решило,просто если заводилась, то с пол оборота вместо 2ух это ДО установки реле,сейчас ВСЕГДА с пол оборота)

АЛИЛУЙА!!!
спустя 2 недели полёт нормальный. :D езжу завожу по утрам друганов. :ROFL:
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»