Ага. Лишнее отверстие во впускном коллекторе после MAFa и дроссельной заслонки не влияет на обороты ХХ ???!! Может там вообще дырок насверлить можно?grisha писал(а):..трубки тоже не влияют на хх...некоторые скидуе с коллектора и катаються чтобы на старте было чуть попольше давление
Я насколько помню, есть два варианта: скидывают не с коллектора, а отводят шланг от вакуумного клапана на рампе напрямую к патрубку на коллекторе в обход электромагнитного клапана (в версии KF для японского рынка так и сделано + вообще не предусмотрен ЕГР), или же снимают шланг с вак. клапана на рампе и глушат патрубок на коллекторе.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
777777 вот схема вакуумных соединений, красным отмечены те узлы, которые дают тебе ошибки. Заодно все внимательно посмотри (как и куда подключено, герметичность). Как я и предлагал раньше - попутно звони обмотки, разъемы и провода.