и зафиксировать перед сработкой вентилятора777777 писал(а):значит просто повернуть ДПЗД при полностью закрытом ДЗ.
неудачно почистил дросель
Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
grisha
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Про 0,15 что то не понял ,он для диапазона сработки в такам то промежутке.777777 писал(а):мне вот стало очень интересно при регулировки ДПЗД соблюдаем такой алгоритм:
1.замыкаем TEN и GND (как для диагностики)
2.включаем зажигание
3.пробуем рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаем дроссель и всовываем щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняем щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослаблям два винта датчика и его поворотом добиваешмся чтобы было как надо.
И вут тут вопрос, а зачем нужен щуп 0,15. Ведь нам важно чтобы вентилятор включался когда вставлен щуп 0,5.
для чего вобще 0,15.
Это я спршиваю так как уже сомневаюсь в том, что может я ошибочно настраивал....
у меня для щупа 0,15 есть одно объяснение, он не обходим для регулировки ДПЗД с цешкой... или я неправ.?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Отлично.......grisha писал(а):на первом фото похоже на штекер датчика детонации
значит он у меня докучи отключен, где маму к нему подт капотом смотреть...?
Vladimiren
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Потому что у каждого свой опыт и допуски .Гриш пусть он делает как расписано ,а то он сейчас ваще запутается.
Vladimiren
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
А у тебя двиг не менялся ?
Vladimiren
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
У тебя действительно стоит датчик детонации которого у тебя не должно быть а значит у тебя двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?
Vladimiren
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
возможно...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вот инфа про клапапн
пробывал я только что его подключать к фишке, но из 1 в 3 воздух не идет...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у него есть где нибудь предохранитель?. а то я заметил там проводка слегка оголена...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вот инфа про клапапн
пробывал я только что его подключать к фишке, но из 1 в 3 воздух не идет...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у него есть где нибудь предохранитель?. а то я заметил там проводка слегка оголена...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
При включенном зажигании и не работающем двигателе да.Это просто электро кран, для разряжения подающегося к рег-ру давления...Можешь проверить соединив коллектор с регулятором минуя электро клапан ,как уже упоминалось.777777 писал(а):вроде нет..
короче как я прочитал клапан давления при включеном зажигании должен продуваться из 1 в 3. так?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Недодумал я чёта ,там точно всё правильно написано!Пробуй проверить минуя клапан.777777 писал(а):возможно...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вот инфа про клапапн
пробывал я только что его подключать к фишке, но из 1 в 3 воздух не идет...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у него есть где нибудь предохранитель?. а то я заметил там проводка слегка оголена...
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Как он у тебя ведёт себя при подачи питания и без №2 и№1?
Vladimiren
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
ни как просто не продувается... проверял на него даже ток не идет,
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
предохранительна эту цепь есть?
Добавлено спустя 2 минуты:
Недодумал я чёта ,там точно всё правильно написано!Пробуй проверить минуя клапан.
Как его проверить? напиши потробнее, что и куда подключить..
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
предохранительна эту цепь есть?
Добавлено спустя 2 минуты:
Недодумал я чёта ,там точно всё правильно написано!Пробуй проверить минуя клапан.
Как его проверить? напиши потробнее, что и куда подключить..
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Не спеши, ты просто не достиг тех условий кода оно там появится должно .
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Скинь все коцы с клапана и одной из трубок соедени трубку от коллектора с клапаном регулировки давления топлива, без электро клапана .
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Скинь все коцы с клапана и одной из трубок соедени трубку от коллектора с клапаном регулировки давления топлива, без электро клапана .
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Можешь- когда скиниш трубки с эл клапана просто соедени их тонкой трубкой, что есть тоже самое .Vladimiren писал(а):Не спеши, ты просто не достиг тех условий кода оно там появится должно .
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Скинь все коцы с клапана и одной из трубок соедени трубку от коллектора с клапаном регулировки давления топлива, без электро клапана .
Vladimiren
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Эл клапан скорее всего помер.
Vladimiren
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Да.Это просто кран для подачи разряжения, просто подай его без эл клапана на регулятор давления и всё.777777 писал(а):просто две трубки с клапана соединить между собой?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Я же писал насчёт условий !Ты питание как на клапан подавал?-просто зажигание включал?Всё это не актуально, пока не сделаешь то, о чём я тебе написал.777777 писал(а):я его не смог проверить.. так как в цепи нет тока. Пробывал проверить на наличие тока на клапанах ВРИС там есть... А тут нет...
Vladimiren
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Не правильно, нужно от батареи проводами на клапан его подать!Рисунок смотри .Это который про проверку эл клапана, выше по тексту. 
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Как результаты?

Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Как результаты?
Vladimiren
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Хто работает 
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На прямую пробовал?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На прямую пробовал?
Vladimiren
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
все проверил, прозвонил, клапан рабочий, от акум подсоединил щелкнул и продувается из 1 в 3..
Далее снова промыл датчик ХХ, проверил все предохранители ( в норме.
После все собрал, вздохнул завел все также. Началась настройка ДПЗД, все выставил и обратил внимание на винт который находится на самом дроселе на рычаге, он был откручен свиду, но поворот его против часовой показал обратное, обороты сразу упали, получилось настроить, 7500.
, но чуть чуть прыгает стрелочка но это раз может в минут 5. при вкл дальнего света обороты возрастают, и осталось немного дыма из трубы. Ну это я думаю зажигание( нужен страбоскоп)
ЖДУ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ......
Что думаете?
Далее снова промыл датчик ХХ, проверил все предохранители ( в норме.
После все собрал, вздохнул завел все также. Началась настройка ДПЗД, все выставил и обратил внимание на винт который находится на самом дроселе на рычаге, он был откручен свиду, но поворот его против часовой показал обратное, обороты сразу упали, получилось настроить, 7500.

ЖДУ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ......

777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Зажигание и дым не взаимосвязаны ,и что значит( немного дыма) ,только переобагощение смеси может дать чёрный дым.Меряй заядку при нагрузке на батарее.
Vladimiren
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
как мерить?
обороты немного не стабильны, и тяга у машины не такая, рычит, а едет не так как раньше...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 28 минут:
Неужели масложор
...? Маслосъемные колпачки менять или что?
тут еще вот видео ( [External Link Removed for Guests]) с нашего форума ([External Link Removed for Guests]), у меня почти такойже дым только белее, и не так много, процентов на 10- 15 точно меньше
.
Ну и там все определили что это пар.
А у меня вобще катализатора нет..... Его снял старый хозяин
.... что хотел этим добиться, я не знаю...
И еще при движении она не дымит.
Старый хозяин урод..... Машинка у меня уже год, и ни дня не было, чтобы у меня из головы мысли о ремонте
выходили..
обороты немного не стабильны, и тяга у машины не такая, рычит, а едет не так как раньше...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
дым белый, раньше такого небыло..Vladimiren писал(а):Зажигание и дым не взаимосвязаны ,и что значит( немного дыма) ,только переобагощение смеси может дать чёрный дым.Меряй заядку при нагрузке на батарее.
Добавлено спустя 28 минут:
Неужели масложор

тут еще вот видео ( [External Link Removed for Guests]) с нашего форума ([External Link Removed for Guests]), у меня почти такойже дым только белее, и не так много, процентов на 10- 15 точно меньше

Ну и там все определили что это пар.
А у меня вобще катализатора нет..... Его снял старый хозяин

И еще при движении она не дымит.
Старый хозяин урод..... Машинка у меня уже год, и ни дня не было, чтобы у меня из головы мысли о ремонте

777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Вольтметр на клеммы акб, показания при раб-м двиг и при нагрузке(вкл дальний свет) 13.8-14.5 вольт.До этого мосл потребляла? Когда масло -дым с синевой.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Скорее всего она просто парит-что не страшно ,и свойственно нашим машинам.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тяжко диагноз ставить когда ,не видишь, и не слышишь.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Скорее всего она просто парит-что не страшно ,и свойственно нашим машинам.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Тяжко диагноз ставить когда ,не видишь, и не слышишь.

Vladimiren
- 777777
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: г.Геленджик
- Имя: Алексей
Re: неудачно почистил дросель
ок завтро замерю..Vladimiren писал(а):Вольтметр на клеммы акб, показания при раб-м двиг и при нагрузке(вкл дальний свет) 13.8-14.5 вольт.До этого мосл потребляла? Когда масло -дым с синевой.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Скорее всего она просто парит-что не страшно ,и свойственно нашим машинам.
Синевы в дыме не наблюдал.. на видео сниму и выложу, посмотрите.
А по поводу что тяга не та как раньше, это что может быть.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
масло ухлдило в начале. но оказалось что подтекала через датчик давления масла, заменил все ок.
Но сейчас не знаю. нужно еще прокладки под ГБЦ поменять.. после того как их выдавило на холодном двигателе...
777777
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Метки ГРМ посмотреть нужно, 6тыщ на холодный двиг это тяжко.
Vladimiren
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
Насчет белого дыма пока забей, к тому же погода была - дождь, воздух влажный.
Насчет щупа сделай для начала с щупом, не мучь машину, ей наверняка хватит и заводского способа регулировки, к тому же - коробка механика.
А если интересно - объясняю. Во-первых у тебя вопросы с холостыми, а если с щупом сделано, то у тебя в любом случае, пока не трогаешь ДЗ, ECU должен работать по алгоритму для ХХ (банально контакты ДПДЗ в нужном положении находятся).
Щупы 0,15 и 0,5 используются для того, чтобы создать промежуток 0,5-0,15=0,35 мм. Промежуток нужен для обеспечения определенного кол-ва воздуха перед переходом в режим, назовем его с натяжкой и для простоты "под нагрузкой". Если бы этого не было, представь: открывается заслонка и мгновенно изменяется длительность импульса на форсунки, что вызывает большее кол-во топлива (ТНВД работает), а воздуха мало (скорость разряжения во впускном коллекторе прямо пропорциональна наименьшей площади его поперечного сечения, т.е. в реальности - суммарной площади зазоров, создаваемого дроссельной заслонкой), результат - переобогащенная смесь, детонация, провал оборотов, снижение динамики повышения крутящего момента.
Это теория, практика - выставь по щупам и пока забудь, главное чтобы ECU был в курсе, что заслонка закрыта!
Насчет клапана:
1. Точно проверь, чтобы не продувалось с выключенным питанием из 1 в 3 и наоборот. Для того, чтобы его исключить окончательно, сделай так, как сказал Vladimiren - соедини исполнительный клапан на рампе и штуцер на коллекторе напрямую, в обход клапана. И забей на него, пока насущное не решишь.
2. Я не знаю, насколько корректно мерить напряжение на разъеме этого клапана, у него широтно-импульсное управление (ШИМ), измеряются амплитуда и временные параметры осциллографом. Чтоб что-то на этом клапане засечь нужно создать определенные условия, ИМХО самое простое - отсечка, но тебе это сейчас нафиг не надо.
Насчет перовой фотки с разъемом - реально, как Гриша и сказал, похоже на датчик детонации, сфоткай то место, куда приходит провод. (Только датчика детонации не хватало
). Эти разъемы у тебя и раньше висели, до того, как вся эта гадость началась?
)
Насчет щупа сделай для начала с щупом, не мучь машину, ей наверняка хватит и заводского способа регулировки, к тому же - коробка механика.
А если интересно - объясняю. Во-первых у тебя вопросы с холостыми, а если с щупом сделано, то у тебя в любом случае, пока не трогаешь ДЗ, ECU должен работать по алгоритму для ХХ (банально контакты ДПДЗ в нужном положении находятся).
Щупы 0,15 и 0,5 используются для того, чтобы создать промежуток 0,5-0,15=0,35 мм. Промежуток нужен для обеспечения определенного кол-ва воздуха перед переходом в режим, назовем его с натяжкой и для простоты "под нагрузкой". Если бы этого не было, представь: открывается заслонка и мгновенно изменяется длительность импульса на форсунки, что вызывает большее кол-во топлива (ТНВД работает), а воздуха мало (скорость разряжения во впускном коллекторе прямо пропорциональна наименьшей площади его поперечного сечения, т.е. в реальности - суммарной площади зазоров, создаваемого дроссельной заслонкой), результат - переобогащенная смесь, детонация, провал оборотов, снижение динамики повышения крутящего момента.
Это теория, практика - выставь по щупам и пока забудь, главное чтобы ECU был в курсе, что заслонка закрыта!
Насчет клапана:
1. Точно проверь, чтобы не продувалось с выключенным питанием из 1 в 3 и наоборот. Для того, чтобы его исключить окончательно, сделай так, как сказал Vladimiren - соедини исполнительный клапан на рампе и штуцер на коллекторе напрямую, в обход клапана. И забей на него, пока насущное не решишь.
2. Я не знаю, насколько корректно мерить напряжение на разъеме этого клапана, у него широтно-импульсное управление (ШИМ), измеряются амплитуда и временные параметры осциллографом. Чтоб что-то на этом клапане засечь нужно создать определенные условия, ИМХО самое простое - отсечка, но тебе это сейчас нафиг не надо.
Насчет перовой фотки с разъемом - реально, как Гриша и сказал, похоже на датчик детонации, сфоткай то место, куда приходит провод. (Только датчика детонации не хватало

Ты хотел сказать 750?777777 писал(а):получилось настроить, 7500

Блин, дежавю. Напоминает ситуацию с датчиками Холла. (Это просто мысли вслух, а не направление поиска777777 писал(а):но чуть чуть прыгает стрелочка но это раз может в минут 5

По идее не должно, если к ECU все правильно подключено.Vladimiren писал(а):двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?
Ну-ка с этого места по-подробней, при холостых есть? Или при прогазовке?777777 писал(а):наличие тока на клапанах ВРИС там есть
Чуть-чуть наоборот - напуск воздуха в разряженный исполнительный клапан. То есть с коллектора - разряжение, а электроклапан открывается и повышает давление в магистрале исполнительного вплоть до атмосферного. За счет ШИМ делает это плавно. Я собственно почему на него подумал. Если клапан западет (застрянет, сломается, управляется неправильно и пр.) - он откроет прямое сообщение между штуцером в коллекторе и атмосферой (вот и вариант подсоса). Это не сильно вероятно, учитывая наличие в нем пружины, но все же, как вариант.Vladimiren писал(а):просто электро кран, для разряжения подающегося к рег-ру давления..
Последний раз редактировалось sc_lab 24 мар 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: неудачно почистил дросель
Я надеюсь ты про крышки клапанов?777777 писал(а):ок завтро замерю..Vladimiren писал(а):Вольтметр на клеммы акб, показания при раб-м двиг и при нагрузке(вкл дальний свет) 13.8-14.5 вольт.До этого мосл потребляла? Когда масло -дым с синевой.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Скорее всего она просто парит-что не страшно ,и свойственно нашим машинам.
Синевы в дыме не наблюдал.. на видео сниму и выложу, посмотрите.
А по поводу что тяга не та как раньше, это что может быть.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
масло ухлдило в начале. но оказалось что подтекала через датчик давления масла, заменил все ок.
Но сейчас не знаю. нужно еще прокладки под ГБЦ поменять.. после того как их выдавило на холодном двигателе...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
СЦ как с этим быть?Vladimiren писал(а):У тебя действительно стоит датчик детонации которого у тебя не должно быть а значит у тебя двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?
Vladimiren
777777
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: неудачно почистил дросель
Выше уже написалVladimiren писал(а):СЦ как с этим быть?
И кстати, катализатора у меня тоже нет, я его сам убрал. И тоже немного дымит. Пока забей, не до того.sc_lab писал(а):Vladimiren писал(а):
двиг 1-го покаления а проводка 2-го может тебе поэтому и ошибки не те светит?
По идее не должно, если к ECU все правильно подключено.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
Вернуться в «Топливовоздушная система»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010