Admin
сенкс, я знаю стараюсь всю б/у там брать, просто у них въезд закрыли, а объезжать нет времени. Кстати если у кого будет возможность померейте сопротивление на датчике хх на холодной машине. чтоб была возможность хоть как то предварительно проверить заслонку.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко. ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей писал(а):просто у них въезд закрыли, а объезжать нет времени
по Алтуфьевке съезжаешь в область, будет через километр перекресток. На нем направо, еще километра полтора до вывески конного клуба (она будет слева), направо. Увидишь этот кирпичный дом и еще раз направо. От МКАД 3-5 минут езды.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Господа,знающие,подскажите что такое у меня творится:
Почистил дросель,выросли обороты(это понятно-так и должно),перемкнул,завел,а дальше сокращу чуток-вобщем ставь не ставь обороты всегда на тоненькой черточке(перед толстой 1000),причем если при замкнутых поставить побольше-они при размыкании падают дольше,убавишь при замкнутых-все-равно на тойже черточке-как будто комп регулирует!!!А они как я понимаю чуть выше должны быть этой черточки...
И после чистки обороты при нагрузке падают,но значительно меньше,НО ПАДАЮТ(при дальнем(ессно +ближн)и магнитола)
Nik писал(а):И после чистки обороты при нагрузке падают,но значительно меньше,НО ПАДАЮТ(при дальнем(ессно +ближн)и магнитола)
так и должно падать, потом мозги доветут их немного до нормы (если все гут с геной и проводкой)
нормальные обороты должны быть в пределах 600-800 (1,5-2 мм не доходя до отметки тыща)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
а если они не хотят ставиться?Я ж говорю как-будто мозг им не дает больше быть.
Ща опять пробовал-ставлю больше с перемычкой-все гуд,убираю,(они чем больше я их выставил с перемычкой тем медленнее падают)опять на тонкой или чуть выше
Господа подскажите в каком месте находится диагностической разъем.. подпанелью.. с лева или справа...вот!!!
Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. МКПП, контрактник 170тыс. км. Продал.
Opel Omega В 1996 года x20xev механика 136кабыл..мега салон для траха:) [External Link Removed for Guests]
vitl писал(а): каком месте находится диагностической разъем
под капотом рядом с блоком предохранителей ближе к левой фаре !
Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I !!! ПРОДАНА !!! HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MTпогибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ(((( Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
а регулировочный винт датчика холостого хода получается как бы с другой стороны находится... там кажись ключ под шестиграник..!?
Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. МКПП, контрактник 170тыс. км. Продал.
Opel Omega В 1996 года x20xev механика 136кабыл..мега салон для траха:) [External Link Removed for Guests]
все разобрался... он сверху в дросельной заслонке под крестовую отвертку.. и не сразу его увидишь...
Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. МКПП, контрактник 170тыс. км. Продал.
Opel Omega В 1996 года x20xev механика 136кабыл..мега салон для траха:) [External Link Removed for Guests]