Отчет. Спортивные тормоза Allied Nippon Sport
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Отчет. Спортивные тормоза Allied Nippon Sport
микро-отчет за 800 км. (буду добавлять по мере дальнейшего пробега)
Итак, волею судьбы и Шустова А.Б. были установлены диковинные диски Allied Nippon Sport Line + Колодки Sport Line Kevlar-Сarbon.
Показания к хирургии - машина плохо тормозит.
В активе тормозные диски EAS + колодки Kashiyama пробег всего 5500 км.
В пассиве - биение руля при торможении, скрип на ходу, усиливающийся при торможении.
Итак, вот они, кросавчеги, внизу...
Как оказалось, чтобы поменять диски недостаточно просто снять и поставить новые. Я ,честно говоря расчитывал, что уеду от Антона быстрее. Просто несколько примитивнее представлял операции по замене. Было сделано следущее:
1) демонтированы старые диски
2) отдраены до зеркального блеска привалочные поверхности ступиц
3) замеряны биения дисков
4) диски установлены таким образом, чтобы биение было минимальным
5) обслужены суппорта (опять-таки на совесть ), прямо с маниакальным подходом. я для себя делал и то не так основательно
6) все собрано на место
попутно заменен правый тормозной шланг - трещина. Что я понял, так что трещины в таких местах как арки колес и все такое видны только при напрвленном ярком свете - на улице там тень получается по-любому.
Выезд из сервиса, нажатие на педаль тормоза повергло в легкий шок -машина стала колом, издав слева звук - "грррр"
на этом звуки от тормозных механизмов закончились вообще - вероятнее всего попала песчинка, которую счистили специятельные канавки.
По городу тормоза стали как бы жестче - то есть если Kashiyama тормозила "размазано", то сдесь проявилась грань срабатывания достаточно четко - несколько раз визгнула маська шинами
Для города и пробок на самом деле Nishinbo пожалуй будет покомфортнее.
За городом и на оживленных магистралях чудо - колодки ведут себя по-другому совершенно. Теперь я не думаю про их температуру - эффективность торможения не падает. Независимо от количества и интенсивности циклов. Причем пробег на новых колодках всего 800 км. Дальше дела должны пойти еще лучше
Скажу в итоге следущее. Колодки и диски уже 2-3 раза оправдали свою цену - один раз спасли задний бампер Sid-а по дороге на Угру, один раз идиот на 2105 выскочил перед моим носом из правого ряда на обгон судя по всему не глядя в зеркало - ему тоже повезло. Ну и вероятно по мелочам были ситуации
Резюме - колодки и диски AN Sport Line рулят для экстремальных ситуаций, для скоростной езды и для тех кто знает только 2 положения педали газа, "вкл" и "выкл"
Для размеренной "пенсионерской" езды Nishinbo комфортнее.
NB - это само собой не керамика Brembo, но на мой взгляд тормоза стали эффективнее штатных. Рекомендую как альтернативу штатным при замене дисков - колодок. Соотношение цена-качество пожалуй в этом случае будет в пользу AN Sport Line.
Цена вопроса:
диски - 2600 пара
колодки - 1250 руб\комплект.
При заказе нескольких комплектов Антон обещал скидку равную количеству комплектов, но не более 15%
Контакты сервиса Shustov Auto в ФАКе,
для ленивых - ремонт (495) 995-7435; 8 (901) 782-7435
запчасти 8 (901) 782-7363
E-mail: shustov@jmz.ru
Итак, волею судьбы и Шустова А.Б. были установлены диковинные диски Allied Nippon Sport Line + Колодки Sport Line Kevlar-Сarbon.
Показания к хирургии - машина плохо тормозит.
В активе тормозные диски EAS + колодки Kashiyama пробег всего 5500 км.
В пассиве - биение руля при торможении, скрип на ходу, усиливающийся при торможении.
Итак, вот они, кросавчеги, внизу...
Как оказалось, чтобы поменять диски недостаточно просто снять и поставить новые. Я ,честно говоря расчитывал, что уеду от Антона быстрее. Просто несколько примитивнее представлял операции по замене. Было сделано следущее:
1) демонтированы старые диски
2) отдраены до зеркального блеска привалочные поверхности ступиц
3) замеряны биения дисков
4) диски установлены таким образом, чтобы биение было минимальным
5) обслужены суппорта (опять-таки на совесть ), прямо с маниакальным подходом. я для себя делал и то не так основательно
6) все собрано на место
попутно заменен правый тормозной шланг - трещина. Что я понял, так что трещины в таких местах как арки колес и все такое видны только при напрвленном ярком свете - на улице там тень получается по-любому.
Выезд из сервиса, нажатие на педаль тормоза повергло в легкий шок -машина стала колом, издав слева звук - "грррр"
на этом звуки от тормозных механизмов закончились вообще - вероятнее всего попала песчинка, которую счистили специятельные канавки.
По городу тормоза стали как бы жестче - то есть если Kashiyama тормозила "размазано", то сдесь проявилась грань срабатывания достаточно четко - несколько раз визгнула маська шинами
Для города и пробок на самом деле Nishinbo пожалуй будет покомфортнее.
За городом и на оживленных магистралях чудо - колодки ведут себя по-другому совершенно. Теперь я не думаю про их температуру - эффективность торможения не падает. Независимо от количества и интенсивности циклов. Причем пробег на новых колодках всего 800 км. Дальше дела должны пойти еще лучше
Скажу в итоге следущее. Колодки и диски уже 2-3 раза оправдали свою цену - один раз спасли задний бампер Sid-а по дороге на Угру, один раз идиот на 2105 выскочил перед моим носом из правого ряда на обгон судя по всему не глядя в зеркало - ему тоже повезло. Ну и вероятно по мелочам были ситуации
Резюме - колодки и диски AN Sport Line рулят для экстремальных ситуаций, для скоростной езды и для тех кто знает только 2 положения педали газа, "вкл" и "выкл"
Для размеренной "пенсионерской" езды Nishinbo комфортнее.
NB - это само собой не керамика Brembo, но на мой взгляд тормоза стали эффективнее штатных. Рекомендую как альтернативу штатным при замене дисков - колодок. Соотношение цена-качество пожалуй в этом случае будет в пользу AN Sport Line.
Цена вопроса:
диски - 2600 пара
колодки - 1250 руб\комплект.
При заказе нескольких комплектов Антон обещал скидку равную количеству комплектов, но не более 15%
Контакты сервиса Shustov Auto в ФАКе,
для ленивых - ремонт (495) 995-7435; 8 (901) 782-7435
запчасти 8 (901) 782-7363
E-mail: shustov@jmz.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Вах, маладец!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
я у Антона на прошлых выходных был,. тоже хотел поставить Allied Nippon Sport Line + колодки,.. но блин диски нашли, а колодки хрен, пришлось поставить простые Allied Nippon, к ним колодки были,. но я также доволен ими хоть они и не спорт
Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1993 г. МКПП. - ПРОДАНА !!! BMW 328 i / желаю терь А6
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
[External Link Removed for Guests]
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
[External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
ИМХО ненасколько.Юрий писал(а):А ежели новый оригинал, то насколько хуже тормозит?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Чот седня тормоза заскрежетали слева спереди. Видимо поменяю то ж как и Админ.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Я новые поставил 4000км проехал и пиз..ц скрипят и колбасят мать их Продавцу надо бы эти диски суперские на голову одеть и колодки на уши повеситьALESHKA писал(а):менять на новые
Хочу такие же как у Adminа В латвии их мона купить может кто знает????
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
BMW 528i e39
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
сорри за молчание!!! только добрался до компа!
замена колодок с обслуживанием суппортов-640р
замена дисков-440р
чистка привалочных поверхностей ступиц с выбиванием шпилек-520р
замер биения при замене дисков обязательный и бесплатный.
прибор - индикатор биений. итого - замена диски+колодки=от 760 до 1600, но могут возникнут и другие траты - силикон, пыльники направляющих, сами направляющие..
Добавлено им же спустя 39 секунд:
Добавлено им же спустя 53 секунды:
я тоже думал махнул местами и амба... оказалось нет.
Добавлено им же спустя 1 минуту 55 секунд:
так же в городе, хуже на трассе и при нагревеЮрий писал(а):А ежели новый оригинал, то насколько хуже тормозит?
специальный прибор со стрелочкой. там нюансы есть. я знаю тока что биение должно быть четыре сотки, у меня слева до 10... ступицу надо поменять по-хорошему...D38 писал(а):И как замеряли биение дисков?
поверхность андодирована. за 800 км и неделю как новыеD38 писал(а):И как активно покрывается нерабочая поверхность ржавчиной?
замена колодок-320рKinder писал(а):А работа и т.д.?
замена колодок с обслуживанием суппортов-640р
замена дисков-440р
чистка привалочных поверхностей ступиц с выбиванием шпилек-520р
замер биения при замене дисков обязательный и бесплатный.
прибор - индикатор биений. итого - замена диски+колодки=от 760 до 1600, но могут возникнут и другие траты - силикон, пыльники направляющих, сами направляющие..
среднячок. диски ржавеют. колодки перегреваются и скрипятALESHKA писал(а):кстати чем LUCAS то плох?
Добавлено им же спустя 39 секунд:
DHL рулитIgoreha писал(а):В латвии их мона купить может кто знает????
Добавлено им же спустя 53 секунды:
это уже проблема с качеством очистки привалочной поверхности и самой скобы. ты их перегрел.Igoreha писал(а):Я новые поставил 4000км проехал и пиз..ц скрипят и колбасят мать их
я тоже думал махнул местами и амба... оказалось нет.
Добавлено им же спустя 1 минуту 55 секунд:
да, да... передние...D38 писал(а):Сорри если не вычитал - это передние?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Kinder
mazdik
но никто не заставляет выбрасывать колодки, правильно?
если на них износ равномерный и нету выработок сикось-накось, можно поставить их после того, как сотрутся спортивные.
это имхо, если я неправ, попинайте
mazdik
но никто не заставляет выбрасывать колодки, правильно?
если на них износ равномерный и нету выработок сикось-накось, можно поставить их после того, как сотрутся спортивные.
это имхо, если я неправ, попинайте
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
mazdik
ALESHKA
если есть 1200 лишние, то конечно лучше поставить новые.
а если нет, то на безрыбье ...
ALESHKA
если есть 1200 лишние, то конечно лучше поставить новые.
а если нет, то на безрыбье ...
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ALESHKA
ну никто не застрахован.
если есть сомнения, лучше не экономить.
ну никто не застрахован.
если есть сомнения, лучше не экономить.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
ALESHKA
следуя этой мысли, можно вместо замены пыльников на суппорте или переборки оного менять его целиком.
все индивидуально, мы же не видим что за колодки у Киндера, мож он поставил их позавчера и проехал 10 км от Шустова к дому, правильно?
следуя этой мысли, можно вместо замены пыльников на суппорте или переборки оного менять его целиком.
все индивидуально, мы же не видим что за колодки у Киндера, мож он поставил их позавчера и проехал 10 км от Шустова к дому, правильно?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]