Итак, волею судьбы и Шустова А.Б. были установлены диковинные диски Allied Nippon Sport Line + Колодки Sport Line Kevlar-Сarbon.
Показания к хирургии - машина плохо тормозит.
В активе тормозные диски EAS + колодки Kashiyama пробег всего 5500 км.
В пассиве - биение руля при торможении, скрип на ходу, усиливающийся при торможении.
Итак, вот они, кросавчеги, внизу...
Как оказалось, чтобы поменять диски недостаточно просто снять и поставить новые. Я ,честно говоря расчитывал, что уеду от Антона быстрее. Просто несколько примитивнее представлял операции по замене. Было сделано следущее:
1) демонтированы старые диски
2) отдраены до зеркального блеска привалочные поверхности ступиц
3) замеряны биения дисков
4) диски установлены таким образом, чтобы биение было минимальным
5) обслужены суппорта (опять-таки на совесть


6) все собрано на место
попутно заменен правый тормозной шланг - трещина. Что я понял, так что трещины в таких местах как арки колес и все такое видны только при напрвленном ярком свете - на улице там тень получается по-любому.
Выезд из сервиса, нажатие на педаль тормоза повергло в легкий шок -машина стала колом, издав слева звук - "грррр"

на этом звуки от тормозных механизмов закончились вообще - вероятнее всего попала песчинка, которую счистили специятельные канавки.
По городу тормоза стали как бы жестче - то есть если Kashiyama тормозила "размазано", то сдесь проявилась грань срабатывания достаточно четко - несколько раз визгнула маська шинами

Для города и пробок на самом деле Nishinbo пожалуй будет покомфортнее.
За городом и на оживленных магистралях чудо - колодки ведут себя по-другому совершенно. Теперь я не думаю про их температуру - эффективность торможения не падает. Независимо от количества и интенсивности циклов. Причем пробег на новых колодках всего 800 км. Дальше дела должны пойти еще лучше

Скажу в итоге следущее. Колодки и диски уже 2-3 раза оправдали свою цену - один раз спасли задний бампер Sid-а по дороге на Угру, один раз идиот на 2105 выскочил перед моим носом из правого ряда на обгон судя по всему не глядя в зеркало - ему тоже повезло. Ну и вероятно по мелочам были ситуации

Резюме - колодки и диски AN Sport Line рулят для экстремальных ситуаций, для скоростной езды и для тех кто знает только 2 положения педали газа, "вкл" и "выкл"

Для размеренной "пенсионерской" езды Nishinbo комфортнее.
NB - это само собой не керамика Brembo, но на мой взгляд тормоза стали эффективнее штатных. Рекомендую как альтернативу штатным при замене дисков - колодок. Соотношение цена-качество пожалуй в этом случае будет в пользу AN Sport Line.
Цена вопроса:
диски - 2600 пара
колодки - 1250 руб\комплект.
При заказе нескольких комплектов Антон обещал скидку равную количеству комплектов, но не более 15%

Контакты сервиса Shustov Auto в ФАКе,
для ленивых - ремонт (495) 995-7435; 8 (901) 782-7435
запчасти 8 (901) 782-7363
E-mail: shustov@jmz.ru