ОТЧЁТ.Переборка ГУРа
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
ОТЧЁТ.Переборка ГУРа
Снятие:
Снимаем пр.колесо., или на домкрате или на яме. Снимаем пр.защиту двига.
Ослабливаем ролик натяжителя, крутя шпильку на 10мм (перед этим ослабить гайку ролика натяжителя ключём на 17мм)
Скидываем ремень и видим что в шкиве ГУРа есть 2 отверстия. Они предназначены чтобы застопорит шкив, дабы его успешно открутить.
Суём туда бошку на 12мм или 14мм не помню (там как раз будет болт) И затем ключём на 14 откручиваем шкив ГУРа, затем я с ямы бил длинным воротком по шкиву чтобы его сбить.
Ну далее откручиваем все болты что крепят насос к кронштейну ролика натяжителя.
Ну и шланги отсоединяем. Не теряем о-ринг и медные кольца.
Вопросы задавайте ниже!
Всё на фото!
[External Link Removed for Guests]
Снимаем пр.колесо., или на домкрате или на яме. Снимаем пр.защиту двига.
Ослабливаем ролик натяжителя, крутя шпильку на 10мм (перед этим ослабить гайку ролика натяжителя ключём на 17мм)
Скидываем ремень и видим что в шкиве ГУРа есть 2 отверстия. Они предназначены чтобы застопорит шкив, дабы его успешно открутить.
Суём туда бошку на 12мм или 14мм не помню (там как раз будет болт) И затем ключём на 14 откручиваем шкив ГУРа, затем я с ямы бил длинным воротком по шкиву чтобы его сбить.
Ну далее откручиваем все болты что крепят насос к кронштейну ролика натяжителя.
Ну и шланги отсоединяем. Не теряем о-ринг и медные кольца.
Вопросы задавайте ниже!
Всё на фото!
[External Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re:
Не поверишь! Просто перебрал Как говориться заодноАлександр_01 писал(а):Артем а что явилось предпосылкой работы? Загудел или сальник потек?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Отличный отчет. Только самую интересную часть по демонтажу насоса не описал. Расскажи как делал. Я тоже собираюсь его перебрать, но пока с тоской думаю о том, как буду туда подбираться.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
DervishVit
Наверное надо сделать отдельный отчёт.
Хотел именно по переборке.
Вкратце расскажу (смотреть в первом посту, добавил)
Наверное надо сделать отдельный отчёт.
Хотел именно по переборке.
Вкратце расскажу (смотреть в первом посту, добавил)
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Переборка ГУРа
Artemmka , как всегда зачёт уже честно сказать и удивляться твоим трудам перестал, маньяк ты
где брал ремкомплект?
где брал ремкомплект?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
А на мой B6 1.6 мотор тоже 203 подшипник ? он вроде не дорогой, просто я по вину смотрел так у меня подшипник 1,2к рублей стоит, получается ремкомплект 1к и подшипник 1к ? И ещё вопрос, автор пишет смазывать "ATFкой", что это такое вообще ?Юрий писал(а):Не входит, отдельно приобретёшь
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Без обид конечно.
Но если ты задаёшь подобный вопрос, может лучше отдвть девайс на переборку специалистам?
АТФ это и есть АТФ масло которое в системе используется. Ты будешь далеко не первый, кто пытается начать переборку насосов генераторов компрессоров потом полугодовые консультации на форуме по типу твоя - моя не понимай. В итоге с помощью какой то матери получался результат, не всегда удовлетворительны. Машина в этой момент машина стояла. Хотя можно было отремонтировать за день другой и счастливо ездить на исправной машине
Но если ты задаёшь подобный вопрос, может лучше отдвть девайс на переборку специалистам?
АТФ это и есть АТФ масло которое в системе используется. Ты будешь далеко не первый, кто пытается начать переборку насосов генераторов компрессоров потом полугодовые консультации на форуме по типу твоя - моя не понимай. В итоге с помощью какой то матери получался результат, не всегда удовлетворительны. Машина в этой момент машина стояла. Хотя можно было отремонтировать за день другой и счастливо ездить на исправной машине
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
Так денег не напасешся если постоянно машину в автосервис отдавать, а форум для того и существует что бы помогать людям разбираться в проблемах связанных с тем чему посвящен этот форум, так что я не разделяю твоего мнения по этому поводу. По переборке насоса я не одного вопроса не задавал, меня интерисуют только детали, так как на лишние у меня денег нет, и я сторонник мнения - "если что то хочешь сделать хорошо, то сделай это сам", уже не раз в этом убедился отдав пару раз свой автомобиль "специалистам"Юрий писал(а):Без обид конечно.
Но если ты задаёшь подобный вопрос, может лучше отдвть девайс на переборку специалистам?
АТФ это и есть АТФ масло которое в системе используется. Ты будешь далеко не первый, кто пытается начать переборку насосов генераторов компрессоров потом полугодовые консультации на форуме по типу твоя - моя не понимай. В итоге с помощью какой то матери получался результат, не всегда удовлетворительны. Машина в этой момент машина стояла. Хотя можно было отремонтировать за день другой и счастливо ездить на исправной машине
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
На седьмой картинке внизу слева лежит ремкомплект. Подшибник отдельно брал.
Зачем тебе перебирать, купи б\у. Я не слышал чтобы они текли или ломались....
Я перебрал чсисто случайно так как был ремкомплект в шкафу
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
У меня он в том то и дело что потек, подозреваю что из за сальника. Б/У стоит около 3к рублей и не факт что он через пару месяцев не потребует такого же ремонта как этот, подшипник я понимаю что ты отдельно брал, только вот какой подходит к моему ГУРу. Сальник НОК я так понимаю в этот ремкомплект входит который на 9 картинке ?Artemmka писал(а):
На седьмой картинке внизу слева лежит ремкомплект. Подшибник отдельно брал.
Зачем тебе перебирать, купи б\у. Я не слышал чтобы они текли или ломались....
Я перебрал чсисто случайно так как был ремкомплект в шкафу
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Да, н в комлекте.
И на фото номер 8 есть номер подшипника. 203-ий
И на фото номер 8 есть номер подшипника. 203-ий
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
Так с сальником спасибо разобрались, а то что подшипник 203 это я видел, только у меня то 1.6 а у тебя 2.0, уверен ли что у нас одинаковые подшипники ?Artemmka писал(а):Да, н в комлекте.
И на фото номер 8 есть номер подшипника. 203-ий
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: ОТЧЁТ.Переборка ГУРа
Насосы одинаоквые. Крепление накручиваешь только своё.
И каталог это говорит.
У меня вообще стоит от 2.3 V6 насос.
И каталог это говорит.
У меня вообще стоит от 2.3 V6 насос.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re: ОТЧЁТ.Переборка ГУРа
Тоесть у меня тоже стоит 203 подшипник, правильно я тебя понимаю ? И ещё один вопрос, мне в магазине где я хотел ремкомплект заказать сказали что если насос толи заплыл, толи что с ним не запомнил как продавец выразился, то его уже не востановить будет, а придется покупать только новый насос, правда ли это и о чём он вообще говорил подскажите пожалуйстаArtemmka писал(а):Насосы одинаоквые. Крепление накручиваешь только своё.
И каталог это говорит.
У меня вообще стоит от 2.3 V6 насос.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Да, тоже 203-ий
Ели там износ металла то ничего не сделаешь и выкинешь - то правда.
Я взял рабочий насос и перебрал его.
Ели там износ металла то ничего не сделаешь и выкинешь - то правда.
Я взял рабочий насос и перебрал его.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
Понял всё, спасибо Хотелось бы ещё вопрос задать может он не совсем по теме, но всё же: Вчера вечером снял ремень ГУРа и сам ГУР и ездил без него, сегодня утром поехал в магазин и у меня минуты через 2 порвался ремень генератора, поездил я на нём около месяца после замены помпы, это как то связано с тем что я ремень ГУРа убрал или скорее всего это просто грязь и вода с луж на него летела продолжительное время так как у меня защиты под этими ремнями не стоит ?Artemmka писал(а):Да, тоже 203-ий
Ели там износ металла то ничего не сделаешь и выкинешь - то правда.
Я взял рабочий насос и перебрал его.