Отзыв Кседос в США

Тот форум, где за флейм не забанят :-)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Отзыв Кседос в США

#190832

Сообщение benya »

В общем наткнулся я сегодня случайно на местную авто газету "Авто Вести" от 25.02.1999
Статья "Отзывы автомобилей" читаю- "В США не утихают споры сторонников и противников
применения надувных подушек безопасности. Те кто против их применения, утверждают,
что со времени начала их широкого применения подушки послужили причиной гибели уже
105 человек, из них 61 ребёнка...". раньше я уже встречал подобную инфу, где говорилось, как
подушки ломают носы, челюсти и даже шеи. Я не спорю, подушки наверняка могут принести и
пользу тоже, но конечно с пяти точечными ремнями, каркасом безопасности и шлемом врятли
сравнятся ширпотреб системы безопасности
Читаю дальше- "...Федеральный страховой институт
дорожной безопасности США недавно (1999г.) начал несколько новых расследований, вызванных
жалобами на самопроизвольное срабатывание подушек безопасности. В поле зрения экспертов
попали автомобили Dodge/Plymouth Neon, Subaru Legacy, Impreza, Mazda 626 и Mazda Xedos 6
все модели 1995-1996 годов выпуска, кроме Impreza, которая захватывает и 1994 год...."
В общей сложности более 300 жалоб, из них 130 закончилось травмами. Основные причины-
"попадание влаги в датчик удара", "ошибка блока управления".
А я раньше слышал, что Кседос 6 никогда не поставлялся в США. Может какой то левый привоз?
У меня лично выкручена лампочка подушки из приборки (мигала). Пытался считать ошибки через
разъем, только вставляю перемычку, тут же срабатывает сигнал (клаксон)! Так и не считал...

А в конце статьи написано- "...пользуясь подушками безопасности, соблюдайте правила их эксплуатации."
Интересно как ими пользоваться и какие там правила, типо "стрельнула в левую щеку, подставь правую" :D
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#190835

Сообщение kakovkin1234 »

Тип ремнём безопасности пристёгиваться надо :D
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#190836

Сообщение benya »

kakovkin1234
Я ремнём безопасности не пристегнулся всего один раз в жизни.
(на бездорожье за городом, на другой машине)
Попал в яму поросшую высокой травой, подлетел, ударился об потолок, чуть шею не сломал.
Потом пол года болела шея и голова, до сих пор таблетки пью. Так что всегда пристегиваюсь...
Не об этом же речь.
Аватара пользователя
NNuk3R
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Re: Отзыв Кседос в США

#190845

Сообщение NNuk3R »

да по моему как раз об этом и шла речь, что надо пристёгиваться, на некоторых авто вроде даже пассажирская подуха срабатывает только если пассажир пристёгнут
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#190848

Сообщение Artemmka »

Так у нас тоже же когда пристёгнут, ведь поэтому и называется SRS AIRBAG.
Мне кажется я не гоню..
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#190849

Сообщение valve »

benya писал(а):А в конце статьи написано- "...пользуясь подушками безопасности, соблюдайте правила их эксплуатации."
Интересно как ими пользоваться и какие там правила, типо "стрельнула в левую щеку, подставь правую"
Ну вообще-то на любой машине эти правила напечатаны на желтой наклейке, пришитой к водительскому козырьку (у нас тоже). Как уже выше сказали - основное правило - пристегиваться!

Artemmka
Ты хочешь сказать что если не пристегнут водитель то и подуха не выстрелит?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#190850

Сообщение kakovkin1234 »

Это на первом поколении есть значёк непристёгнутого ремня,а на втором нет..Так,что скорее всего на первом не сработает,а на втором сработает....
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#190851

Сообщение Artemmka »

valve
Ну да.
Мне кажетсяя не ошибаюсь. Иначе было бы просто AIRBAG.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#190860

Сообщение benya »

SRS (Supplementary Restraint System)- Система Дополнительного Удерживания, о ремнях речь не идет.
Я всегда пристегиваюсь,не в этом дело, не о себе забочусь, так сказать. Я о том, что "это" может
даже убить...По поводу аварий, всё понятно, речь о самопроизвольном срабатывании, тут пристегивайся
не пристегивайся, без разницы. Представьте ситуацию, едем в дождик по какой нибудь кольцевой,
скорость 80, и тут вдруг какой то мешок, со скоростью 300км/ч бьёт тебя в лицо и по рукам...
В салоне полно дыма, вонь, ты в отключке, а поворот уже бизко...
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#190866

Сообщение Александр_01 »

Поддержу эту тему. Пристегиваться с подушкой таки стоит. Друга понесло на скользком участке под Москвой на новом Сивике и пару раз долбануло об отбойники. Машина в гавно. Подушки стельнули. Подушка руля рассекла губу + сотрясение. Пришлось даже швы на губу налаживать, но сам живой. Без ремня повреждения могли быть гораздо серьезнее.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#190869

Сообщение benya »

Да о ремнях никто не спорит, я же не говорю что не надо!
Честно говоря, я без ремней вообще ездить не могу, чувствую себя не комфортно.
К тому же ремень помогает лучше чувствовать машину, а штраф за "без ремня" у нас около 100 баксов,
я даже не знаю сколько... Вот о чём речь...
benya писал(а):несколько новых расследований, вызванных жалобами на самопроизвольное срабатывание подушек безопасности. В поле зрения экспертов
попали автомобили Dodge/Plymouth Neon, Subaru Legacy, Impreza, Mazda 626 и Mazda Xedos 6 все модели 1995-1996 годов выпуска
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#190876

Сообщение benya »

Кстати вот еще о вреде-
Директор офтальмологического отделения Главного университетского госпиталя Валенсии Мануэль Диас Льопис
(Manuel Diaz Llopis) указал, что “удар подушки (322км/ч),и она способна раздавить глазное яблоко.
как считают испанские специалисты, натриевая кислота, под воздействием которой мгновенно надувается подушка безопасности, часто
попадает в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям.
Согласно недавно опубликованным данным испанского общества слепых ОNCE, второй причиной слепоты (после обычных болезней)
четырех тысяч его новых членов являются дорожно-транспортные происшествия.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#190895

Сообщение benya »

Вот такую энергию удара развивает подушка... :shock:
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#190981

Сообщение benya »

Кто нибудь знает, поставлялся Кседос 6 в США или нет?
Википедия считает что нет, но у меня теперь возникли сомнения...
Если поставлялся, то можно было бы заказывать качественные запчасти от туда.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#190982

Сообщение Юрий »

Не поставлялся
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#190985

Сообщение benya »

Юрий писал(а):Не поставлялся
Если это точно, то наверно речь идет о 9 Кседосе...
Интересно, кто нибудь из "наших" уже получал в лоб от этого чуда?
Или всё это случилось еще "там"? А если не случилось ещё...?
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

#190986

Сообщение DervishVit »

Где-то читал, что в штатовских машинах скорость открытия подушки 300 км\ч, в европейских - 200 км\ч.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#190990

Сообщение benya »

Да, натыкался на это. Но самое интересное, что в мире досихпор нет никакого общего
регламента или стандартов для подушек, каждый производитель сам решает когда и
как будут работать его подушки. Скорее всего они ориентируются не на безопасность,
а на разные методики проведения краш тестов, чтоб пройти его и получить хорошую оценку.
По этому скорость раскрытия или скорость приближения к голове можно считать усредненной.
Испанские врачи например, у себя намерили 322 км/ч, хотя заявлено было другое...
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#191009

Сообщение Slava.K »

во блин я за почти 6,5 лет владения Кседарем
ни разу так и непрестегнулся
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#191034

Сообщение benya »

Я бы не стал так испытывать свою удачу, подумай, ты уже один раз купил Мазду... :D
Я не только пристегиваюсь сам, но и заставляю пристегиваться пасажиров. И это не
только из за больших штрафов. Был случай, когда меня подрезал колхозник на
Жопеле без левого зеркала заднего вида, пришлось экстренно тормозить, а за мной
сидела тётенька килограм под 90 (не пристегнутая) так вот она съехала со своего места
по энерции и уперлась в мою спинку, мой ремень зафиксировался (энерционником), а
она надавила всей своей тушей (+60 км/ч)... У меня чуть кишки не повылазили. %)
А если бы это был удар, где с 60 до нуля тормозишь за ноль секунд?
Это около 40G т.е. вес 75 кг. человека = 3 тонны...
Как говорят, опыт- лучший учитель, объясняет доходчиво, но берет очень дорого...
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191048

Сообщение Александр_01 »

Пристегиваться или нет споры идут наверно с момента возникновения ремней)) Есть случаи, когда люди спасались вылетев через лобовое. Тут все уже зависит от силы и угла столкновения. Краш тесты на 120км/ч никто не проводит, а 60км/ч тут думаю мало кто ездит....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#191055

Сообщение benya »

Такие споры ведут только те у кого есть выбор, или те кто сознательно мутит воду.
Когда речь идет о безопасности, позволяются разные мнения, но когда речь идет
о реально больших деньгах, то делается всё так как должно быть...
Например в автоспорте высших достижений, формулы всех мастей, WRC, WTCC, BTCC,
DTM, ALMS, Trans-Am, V8 Star, V8 Utes, BRL, A1GP, GT1, GT3 и т.д. все те которые
приносят огромный доход своим владельцам, там смерть гонщика не выгодна с финансовой
точки зрения. По этому проводятся краш тесты и на 120 км/ч и более, и пятиточечные ремни
и каркас безопасности и шлем и многое многое другое, строго обязательно и другие
мнения не допустимы
, иначе это потери больших денег. А в обычной жизни мы можем
пристегиваться, можем не пристегиваться, никому кроме себя мы хуже не сделаем...
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#191138

Сообщение benya »

К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
Например как всё в том же автоспорте, объемный трубчатый каркас и навесные стеклопластиковые панели?
А я думаю, потому, что железо гниет и даже не значительный удар при ДТП часто вынуждает заказывать
новую кузовщину. т.е. старение и устаревание, заложено (во всё) ешё с завода. Сравнить машины 1995 года и 2005
коррозия одинаковая. Конечно, современные машины безопасней, чем в 60х годах, но это компромисс, иначе не купят...

Да, чуть не забыл про мировой заговор сионистов-хабадников, которые втюхивают для производства в СНГ
самые устаревшие и не безопасные модели машин, чтоб по больше нас поубивать (где только находят) :D
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Отзыв Кседос в США

#191154

Сообщение Nikolau »

benya писал(а):К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
потому что на этом и зарабатывают деньги. Представь как было бы тебе хорошо если-бы кседос был вечный, а для них плохо, так как больше нечего продавать было-бы
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#191162

Сообщение benya »

Так точно, "запрограммированное старение", один из ключевых моментов современной глобальной экономики.
Яркий пример- компьютеры и бытовая электроника, правда впрыск и турбо сходили с конвеира ещё в 38 году.
(на самолетах) Одна проблема, в машинах это дело непосредственно влияет на нашу безопасность...
Есть мысль, ну так, мыслишка, разобрать Ксед, сделать каркас безопасности, всю кузовщину повторить в
стеклопластике, плюс выключатель массы, система пожаротушения, ковш и ремни, всё собрать и радоваться.
Правда всё это обойдётся в кучу времени и денег, а потом ещё и экспертиза с разрешением на каркас...
Не на много сложней получится начать мелко серийное производство таких машин, в том числе на продажу. :wink:
Myakotko
Новичок
Новичок
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 20:23

Re:

#191207

Сообщение Myakotko »

kakovkin1234 писал(а):Это на первом поколении есть значёк непристёгнутого ремня,а на втором нет..Так,что скорее всего на первом не сработает,а на втором сработает....
значек есть, но он загорается и тухнет независимо пристегнулся ты или нет (т.е. реально он как напоминание и ничего не отслеживает). может предыдущий владелец провод выпилил (но проводов к замку ремня я не видел).

кстити интересный момент в статье - ни кседос не 626 в америку не поставлялись ( 626 имела другое название для того рынка), если брали данные из их статьи, то и названия должны быть американскими.
Nikolau писал(а):
benya писал(а):К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
потому что на этом и зарабатывают деньги. Представь как было бы тебе хорошо если-бы кседос был вечный, а для них плохо, так как больше нечего продавать было-бы
ответ прост - цена и ремонтопригодность .

насчет долговечнее и дешевле - приведите пример ? и чтоб в материал можно было бы заложить "программируемое сминание" при аварии.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Re:

#191218

Сообщение benya »

Myakotko писал(а):ответ прост - цена и ремонтопригодность .
Привожу пример- у нас с братом на Nissan Pathfinder (кузов R50) подгнили передние крылья, под пластиковыми накладками,
обычное дело. Цена одного б.у. крыла 300 баксов, мы решили не покупать и сделали их из стеклопластика, цена 90-100 баксов
за оба (с грунтом, без покраски, красили у чужого дяди за деньги) при этом по ним можно сильно стучать молотком
(по не покрашеным) и они не теряют свою форму, а выгибаются назад. Видов стеклоткани и эпоксидной смолы очень много
и из разных сочетаний, можно сделать кузовщину с любыми свойствами, от твёрдой до гибкой. Удочку видел? она гнется
практически в букву С и не ломается, при этом легче и крепче любого металла, по удельной прочности в 4 раза в среднем.
К тому же такие детали не ржавеют, если на них не попадает ультрафиолет, т.е. они крашенные. Много других примеров,
когда люди делали бампер, крылья, капот, которые наносили "противнику" большие повреждения, но сами даже не лопались.
"программируемое сминание"- железо сминается, безо всякого программирования, наверно речь идет о зонах деформации?
Ok. Это больше похоже на развод. Ты считаешь, приварить к машине смятый в аварии зад или перед, это правильный ремонт,
без потерь свойств кузова в целом? Думаю нет. Приведи в пример хоть один спорт кар, который имеет такие зоны кузова?
Таких не бывает. (под спорт каром я понимаю не Порш или Ламбу, которые продаются в магазине, а любой Форд Фокус или
Лотус, омологированый в любой гоночной серии выше Т3) Это совсем другая система безопасности, где водитель жестко зафиксирован
внутри каркаса или монокока. Проведены исследования на тему "В какой мере в конструкции автомобиля используются научные данные о
естественных физиологических возможностях и резервах человека по переносимости аварийных ударных перегрузок, действующих
на человека при ДТП."где выяснено, что любой здоровый человек, без проблемм выдерживает удар спереди на скорости
201,6 км/ч. и сзади 97км/ч Только при условии, что он жестко зафиксирован в не упругом кресле и имеет защиту от кивка головы.
Зона деформации зоне рознь, современные системы безопасности, расщитаны не на аварию, а на формальные испытания, с последующей
демонстрацией в рекламных роликах, вот я о чем говорю! Каркасы высших серий, таких как GT или DTM имеют жесткие, но сминаемые
объемные пакеты, а монококи даже их не имеют, там другой принцип, принцип "обтекания" если можно так сказать т.е. удар всегда
проходит по касательной, прямой удар возможен только при полном перпендикулярном "попадании" в пределах 3-5 градусов.
И до скорости в 200 км/ч монокок не деформируется.
Разубеди меня, если есть чем, буду только рад узнать больше, если мое мнение ошибочно... :)
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Re:

#191219

Сообщение benya »

Myakotko писал(а):ни кседос не 626 в америку не поставлялись ( 626 имела другое название для того рынка)
Кседос 9 для Америки тоже назывался Милления, значит обе поставлялись :wink:
Но по статье ничего не скажу, за что купил, за то продаю.
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re: Отзыв Кседос в США

#191230

Сообщение klimentin »

benya писал(а):Вот такую энергию удара развивает подушка... :shock:

мммда! в россии, дураков лет на 100 вперёд припасено.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Отзыв Кседос в США

#191231

Сообщение benya »

Зато мы красиво поем... :D
Я просто выбрал самое короткое и яркое видео, а так подобных роликов
полно и 90% из них иностранные. В основном Американские.
Ответить

Вернуться в «Болтовня о всем на свете»