Отзыв Кседос в США
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Отзыв Кседос в США
В общем наткнулся я сегодня случайно на местную авто газету "Авто Вести" от 25.02.1999
Статья "Отзывы автомобилей" читаю- "В США не утихают споры сторонников и противников
применения надувных подушек безопасности. Те кто против их применения, утверждают,
что со времени начала их широкого применения подушки послужили причиной гибели уже
105 человек, из них 61 ребёнка...". раньше я уже встречал подобную инфу, где говорилось, как
подушки ломают носы, челюсти и даже шеи. Я не спорю, подушки наверняка могут принести и
пользу тоже, но конечно с пяти точечными ремнями, каркасом безопасности и шлемом врятли
сравнятся ширпотреб системы безопасности Читаю дальше- "...Федеральный страховой институт
дорожной безопасности США недавно (1999г.) начал несколько новых расследований, вызванных
жалобами на самопроизвольное срабатывание подушек безопасности. В поле зрения экспертов
попали автомобили Dodge/Plymouth Neon, Subaru Legacy, Impreza, Mazda 626 и Mazda Xedos 6
все модели 1995-1996 годов выпуска, кроме Impreza, которая захватывает и 1994 год...."
В общей сложности более 300 жалоб, из них 130 закончилось травмами. Основные причины-
"попадание влаги в датчик удара", "ошибка блока управления".
А я раньше слышал, что Кседос 6 никогда не поставлялся в США. Может какой то левый привоз?
У меня лично выкручена лампочка подушки из приборки (мигала). Пытался считать ошибки через
разъем, только вставляю перемычку, тут же срабатывает сигнал (клаксон)! Так и не считал...
А в конце статьи написано- "...пользуясь подушками безопасности, соблюдайте правила их эксплуатации."
Интересно как ими пользоваться и какие там правила, типо "стрельнула в левую щеку, подставь правую"
Статья "Отзывы автомобилей" читаю- "В США не утихают споры сторонников и противников
применения надувных подушек безопасности. Те кто против их применения, утверждают,
что со времени начала их широкого применения подушки послужили причиной гибели уже
105 человек, из них 61 ребёнка...". раньше я уже встречал подобную инфу, где говорилось, как
подушки ломают носы, челюсти и даже шеи. Я не спорю, подушки наверняка могут принести и
пользу тоже, но конечно с пяти точечными ремнями, каркасом безопасности и шлемом врятли
сравнятся ширпотреб системы безопасности Читаю дальше- "...Федеральный страховой институт
дорожной безопасности США недавно (1999г.) начал несколько новых расследований, вызванных
жалобами на самопроизвольное срабатывание подушек безопасности. В поле зрения экспертов
попали автомобили Dodge/Plymouth Neon, Subaru Legacy, Impreza, Mazda 626 и Mazda Xedos 6
все модели 1995-1996 годов выпуска, кроме Impreza, которая захватывает и 1994 год...."
В общей сложности более 300 жалоб, из них 130 закончилось травмами. Основные причины-
"попадание влаги в датчик удара", "ошибка блока управления".
А я раньше слышал, что Кседос 6 никогда не поставлялся в США. Может какой то левый привоз?
У меня лично выкручена лампочка подушки из приборки (мигала). Пытался считать ошибки через
разъем, только вставляю перемычку, тут же срабатывает сигнал (клаксон)! Так и не считал...
А в конце статьи написано- "...пользуясь подушками безопасности, соблюдайте правила их эксплуатации."
Интересно как ими пользоваться и какие там правила, типо "стрельнула в левую щеку, подставь правую"
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
kakovkin1234
Я ремнём безопасности не пристегнулся всего один раз в жизни.
(на бездорожье за городом, на другой машине)
Попал в яму поросшую высокой травой, подлетел, ударился об потолок, чуть шею не сломал.
Потом пол года болела шея и голова, до сих пор таблетки пью. Так что всегда пристегиваюсь...
Не об этом же речь.
Я ремнём безопасности не пристегнулся всего один раз в жизни.
(на бездорожье за городом, на другой машине)
Попал в яму поросшую высокой травой, подлетел, ударился об потолок, чуть шею не сломал.
Потом пол года болела шея и голова, до сих пор таблетки пью. Так что всегда пристегиваюсь...
Не об этом же речь.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Отзыв Кседос в США
да по моему как раз об этом и шла речь, что надо пристёгиваться, на некоторых авто вроде даже пассажирская подуха срабатывает только если пассажир пристёгнут
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Так у нас тоже же когда пристёгнут, ведь поэтому и называется SRS AIRBAG.
Мне кажется я не гоню..
Мне кажется я не гоню..
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну вообще-то на любой машине эти правила напечатаны на желтой наклейке, пришитой к водительскому козырьку (у нас тоже). Как уже выше сказали - основное правило - пристегиваться!benya писал(а):А в конце статьи написано- "...пользуясь подушками безопасности, соблюдайте правила их эксплуатации."
Интересно как ими пользоваться и какие там правила, типо "стрельнула в левую щеку, подставь правую"
Artemmka
Ты хочешь сказать что если не пристегнут водитель то и подуха не выстрелит?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
valve
Ну да.
Мне кажетсяя не ошибаюсь. Иначе было бы просто AIRBAG.
Ну да.
Мне кажетсяя не ошибаюсь. Иначе было бы просто AIRBAG.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
SRS (Supplementary Restraint System)- Система Дополнительного Удерживания, о ремнях речь не идет.
Я всегда пристегиваюсь,не в этом дело, не о себе забочусь, так сказать. Я о том, что "это" может
даже убить...По поводу аварий, всё понятно, речь о самопроизвольном срабатывании, тут пристегивайся
не пристегивайся, без разницы. Представьте ситуацию, едем в дождик по какой нибудь кольцевой,
скорость 80, и тут вдруг какой то мешок, со скоростью 300км/ч бьёт тебя в лицо и по рукам...
В салоне полно дыма, вонь, ты в отключке, а поворот уже бизко...
Я всегда пристегиваюсь,не в этом дело, не о себе забочусь, так сказать. Я о том, что "это" может
даже убить...По поводу аварий, всё понятно, речь о самопроизвольном срабатывании, тут пристегивайся
не пристегивайся, без разницы. Представьте ситуацию, едем в дождик по какой нибудь кольцевой,
скорость 80, и тут вдруг какой то мешок, со скоростью 300км/ч бьёт тебя в лицо и по рукам...
В салоне полно дыма, вонь, ты в отключке, а поворот уже бизко...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Поддержу эту тему. Пристегиваться с подушкой таки стоит. Друга понесло на скользком участке под Москвой на новом Сивике и пару раз долбануло об отбойники. Машина в гавно. Подушки стельнули. Подушка руля рассекла губу + сотрясение. Пришлось даже швы на губу налаживать, но сам живой. Без ремня повреждения могли быть гораздо серьезнее.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Да о ремнях никто не спорит, я же не говорю что не надо!
Честно говоря, я без ремней вообще ездить не могу, чувствую себя не комфортно.
К тому же ремень помогает лучше чувствовать машину, а штраф за "без ремня" у нас около 100 баксов,
я даже не знаю сколько... Вот о чём речь...
Честно говоря, я без ремней вообще ездить не могу, чувствую себя не комфортно.
К тому же ремень помогает лучше чувствовать машину, а штраф за "без ремня" у нас около 100 баксов,
я даже не знаю сколько... Вот о чём речь...
benya писал(а):несколько новых расследований, вызванных жалобами на самопроизвольное срабатывание подушек безопасности. В поле зрения экспертов
попали автомобили Dodge/Plymouth Neon, Subaru Legacy, Impreza, Mazda 626 и Mazda Xedos 6 все модели 1995-1996 годов выпуска
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Кстати вот еще о вреде-
Директор офтальмологического отделения Главного университетского госпиталя Валенсии Мануэль Диас Льопис
(Manuel Diaz Llopis) указал, что “удар подушки (322км/ч),и она способна раздавить глазное яблоко.
как считают испанские специалисты, натриевая кислота, под воздействием которой мгновенно надувается подушка безопасности, часто
попадает в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям.
Согласно недавно опубликованным данным испанского общества слепых ОNCE, второй причиной слепоты (после обычных болезней)
четырех тысяч его новых членов являются дорожно-транспортные происшествия.
Директор офтальмологического отделения Главного университетского госпиталя Валенсии Мануэль Диас Льопис
(Manuel Diaz Llopis) указал, что “удар подушки (322км/ч),и она способна раздавить глазное яблоко.
как считают испанские специалисты, натриевая кислота, под воздействием которой мгновенно надувается подушка безопасности, часто
попадает в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям.
Согласно недавно опубликованным данным испанского общества слепых ОNCE, второй причиной слепоты (после обычных болезней)
четырех тысяч его новых членов являются дорожно-транспортные происшествия.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Вот такую энергию удара развивает подушка...
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Кто нибудь знает, поставлялся Кседос 6 в США или нет?
Википедия считает что нет, но у меня теперь возникли сомнения...
Если поставлялся, то можно было бы заказывать качественные запчасти от туда.
Википедия считает что нет, но у меня теперь возникли сомнения...
Если поставлялся, то можно было бы заказывать качественные запчасти от туда.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Если это точно, то наверно речь идет о 9 Кседосе...Юрий писал(а):Не поставлялся
Интересно, кто нибудь из "наших" уже получал в лоб от этого чуда?
Или всё это случилось еще "там"? А если не случилось ещё...?
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Да, натыкался на это. Но самое интересное, что в мире досихпор нет никакого общего
регламента или стандартов для подушек, каждый производитель сам решает когда и
как будут работать его подушки. Скорее всего они ориентируются не на безопасность,
а на разные методики проведения краш тестов, чтоб пройти его и получить хорошую оценку.
По этому скорость раскрытия или скорость приближения к голове можно считать усредненной.
Испанские врачи например, у себя намерили 322 км/ч, хотя заявлено было другое...
регламента или стандартов для подушек, каждый производитель сам решает когда и
как будут работать его подушки. Скорее всего они ориентируются не на безопасность,
а на разные методики проведения краш тестов, чтоб пройти его и получить хорошую оценку.
По этому скорость раскрытия или скорость приближения к голове можно считать усредненной.
Испанские врачи например, у себя намерили 322 км/ч, хотя заявлено было другое...
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
во блин я за почти 6,5 лет владения Кседарем
ни разу так и непрестегнулся
ни разу так и непрестегнулся
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Я бы не стал так испытывать свою удачу, подумай, ты уже один раз купил Мазду...
Я не только пристегиваюсь сам, но и заставляю пристегиваться пасажиров. И это не
только из за больших штрафов. Был случай, когда меня подрезал колхозник на
Жопеле без левого зеркала заднего вида, пришлось экстренно тормозить, а за мной
сидела тётенька килограм под 90 (не пристегнутая) так вот она съехала со своего места
по энерции и уперлась в мою спинку, мой ремень зафиксировался (энерционником), а
она надавила всей своей тушей (+60 км/ч)... У меня чуть кишки не повылазили.
А если бы это был удар, где с 60 до нуля тормозишь за ноль секунд?
Это около 40G т.е. вес 75 кг. человека = 3 тонны...
Как говорят, опыт- лучший учитель, объясняет доходчиво, но берет очень дорого...
Я не только пристегиваюсь сам, но и заставляю пристегиваться пасажиров. И это не
только из за больших штрафов. Был случай, когда меня подрезал колхозник на
Жопеле без левого зеркала заднего вида, пришлось экстренно тормозить, а за мной
сидела тётенька килограм под 90 (не пристегнутая) так вот она съехала со своего места
по энерции и уперлась в мою спинку, мой ремень зафиксировался (энерционником), а
она надавила всей своей тушей (+60 км/ч)... У меня чуть кишки не повылазили.
А если бы это был удар, где с 60 до нуля тормозишь за ноль секунд?
Это около 40G т.е. вес 75 кг. человека = 3 тонны...
Как говорят, опыт- лучший учитель, объясняет доходчиво, но берет очень дорого...
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Пристегиваться или нет споры идут наверно с момента возникновения ремней)) Есть случаи, когда люди спасались вылетев через лобовое. Тут все уже зависит от силы и угла столкновения. Краш тесты на 120км/ч никто не проводит, а 60км/ч тут думаю мало кто ездит....
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Такие споры ведут только те у кого есть выбор, или те кто сознательно мутит воду.
Когда речь идет о безопасности, позволяются разные мнения, но когда речь идет
о реально больших деньгах, то делается всё так как должно быть...
Например в автоспорте высших достижений, формулы всех мастей, WRC, WTCC, BTCC,
DTM, ALMS, Trans-Am, V8 Star, V8 Utes, BRL, A1GP, GT1, GT3 и т.д. все те которые
приносят огромный доход своим владельцам, там смерть гонщика не выгодна с финансовой
точки зрения. По этому проводятся краш тесты и на 120 км/ч и более, и пятиточечные ремни
и каркас безопасности и шлем и многое многое другое, строго обязательно и другие
мнения не допустимы, иначе это потери больших денег. А в обычной жизни мы можем
пристегиваться, можем не пристегиваться, никому кроме себя мы хуже не сделаем...
Когда речь идет о безопасности, позволяются разные мнения, но когда речь идет
о реально больших деньгах, то делается всё так как должно быть...
Например в автоспорте высших достижений, формулы всех мастей, WRC, WTCC, BTCC,
DTM, ALMS, Trans-Am, V8 Star, V8 Utes, BRL, A1GP, GT1, GT3 и т.д. все те которые
приносят огромный доход своим владельцам, там смерть гонщика не выгодна с финансовой
точки зрения. По этому проводятся краш тесты и на 120 км/ч и более, и пятиточечные ремни
и каркас безопасности и шлем и многое многое другое, строго обязательно и другие
мнения не допустимы, иначе это потери больших денег. А в обычной жизни мы можем
пристегиваться, можем не пристегиваться, никому кроме себя мы хуже не сделаем...
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
Например как всё в том же автоспорте, объемный трубчатый каркас и навесные стеклопластиковые панели?
А я думаю, потому, что железо гниет и даже не значительный удар при ДТП часто вынуждает заказывать
новую кузовщину. т.е. старение и устаревание, заложено (во всё) ешё с завода. Сравнить машины 1995 года и 2005
коррозия одинаковая. Конечно, современные машины безопасней, чем в 60х годах, но это компромисс, иначе не купят...
Да, чуть не забыл про мировой заговор сионистов-хабадников, которые втюхивают для производства в СНГ
самые устаревшие и не безопасные модели машин, чтоб по больше нас поубивать (где только находят)
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
Например как всё в том же автоспорте, объемный трубчатый каркас и навесные стеклопластиковые панели?
А я думаю, потому, что железо гниет и даже не значительный удар при ДТП часто вынуждает заказывать
новую кузовщину. т.е. старение и устаревание, заложено (во всё) ешё с завода. Сравнить машины 1995 года и 2005
коррозия одинаковая. Конечно, современные машины безопасней, чем в 60х годах, но это компромисс, иначе не купят...
Да, чуть не забыл про мировой заговор сионистов-хабадников, которые втюхивают для производства в СНГ
самые устаревшие и не безопасные модели машин, чтоб по больше нас поубивать (где только находят)
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: Отзыв Кседос в США
потому что на этом и зарабатывают деньги. Представь как было бы тебе хорошо если-бы кседос был вечный, а для них плохо, так как больше нечего продавать было-быbenya писал(а):К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Так точно, "запрограммированное старение", один из ключевых моментов современной глобальной экономики.
Яркий пример- компьютеры и бытовая электроника, правда впрыск и турбо сходили с конвеира ещё в 38 году.
(на самолетах) Одна проблема, в машинах это дело непосредственно влияет на нашу безопасность...
Есть мысль, ну так, мыслишка, разобрать Ксед, сделать каркас безопасности, всю кузовщину повторить в
стеклопластике, плюс выключатель массы, система пожаротушения, ковш и ремни, всё собрать и радоваться.
Правда всё это обойдётся в кучу времени и денег, а потом ещё и экспертиза с разрешением на каркас...
Не на много сложней получится начать мелко серийное производство таких машин, в том числе на продажу.
Яркий пример- компьютеры и бытовая электроника, правда впрыск и турбо сходили с конвеира ещё в 38 году.
(на самолетах) Одна проблема, в машинах это дело непосредственно влияет на нашу безопасность...
Есть мысль, ну так, мыслишка, разобрать Ксед, сделать каркас безопасности, всю кузовщину повторить в
стеклопластике, плюс выключатель массы, система пожаротушения, ковш и ремни, всё собрать и радоваться.
Правда всё это обойдётся в кучу времени и денег, а потом ещё и экспертиза с разрешением на каркас...
Не на много сложней получится начать мелко серийное производство таких машин, в том числе на продажу.
Re:
значек есть, но он загорается и тухнет независимо пристегнулся ты или нет (т.е. реально он как напоминание и ничего не отслеживает). может предыдущий владелец провод выпилил (но проводов к замку ремня я не видел).kakovkin1234 писал(а):Это на первом поколении есть значёк непристёгнутого ремня,а на втором нет..Так,что скорее всего на первом не сработает,а на втором сработает....
кстити интересный момент в статье - ни кседос не 626 в америку не поставлялись ( 626 имела другое название для того рынка), если брали данные из их статьи, то и названия должны быть американскими.
ответ прост - цена и ремонтопригодность .Nikolau писал(а):потому что на этом и зарабатывают деньги. Представь как было бы тебе хорошо если-бы кседос был вечный, а для них плохо, так как больше нечего продавать было-быbenya писал(а):К стати говоря, споры ведутся и по поводу подушек безопасности, но споров на тему- почему машины до сих пор
делаются из листового железа, я не слышал. Вот к примеру, почему машины сейчас в 2013 году делаются до
сих пор как 90 лет назад? Хотя полно технологий, которые в разы безопасней, долговечней и дешевле?
насчет долговечнее и дешевле - приведите пример ? и чтоб в материал можно было бы заложить "программируемое сминание" при аварии.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Re:
Привожу пример- у нас с братом на Nissan Pathfinder (кузов R50) подгнили передние крылья, под пластиковыми накладками,Myakotko писал(а):ответ прост - цена и ремонтопригодность .
обычное дело. Цена одного б.у. крыла 300 баксов, мы решили не покупать и сделали их из стеклопластика, цена 90-100 баксов
за оба (с грунтом, без покраски, красили у чужого дяди за деньги) при этом по ним можно сильно стучать молотком
(по не покрашеным) и они не теряют свою форму, а выгибаются назад. Видов стеклоткани и эпоксидной смолы очень много
и из разных сочетаний, можно сделать кузовщину с любыми свойствами, от твёрдой до гибкой. Удочку видел? она гнется
практически в букву С и не ломается, при этом легче и крепче любого металла, по удельной прочности в 4 раза в среднем.
К тому же такие детали не ржавеют, если на них не попадает ультрафиолет, т.е. они крашенные. Много других примеров,
когда люди делали бампер, крылья, капот, которые наносили "противнику" большие повреждения, но сами даже не лопались.
"программируемое сминание"- железо сминается, безо всякого программирования, наверно речь идет о зонах деформации?
Ok. Это больше похоже на развод. Ты считаешь, приварить к машине смятый в аварии зад или перед, это правильный ремонт,
без потерь свойств кузова в целом? Думаю нет. Приведи в пример хоть один спорт кар, который имеет такие зоны кузова?
Таких не бывает. (под спорт каром я понимаю не Порш или Ламбу, которые продаются в магазине, а любой Форд Фокус или
Лотус, омологированый в любой гоночной серии выше Т3) Это совсем другая система безопасности, где водитель жестко зафиксирован
внутри каркаса или монокока. Проведены исследования на тему "В какой мере в конструкции автомобиля используются научные данные о
естественных физиологических возможностях и резервах человека по переносимости аварийных ударных перегрузок, действующих
на человека при ДТП."где выяснено, что любой здоровый человек, без проблемм выдерживает удар спереди на скорости
201,6 км/ч. и сзади 97км/ч Только при условии, что он жестко зафиксирован в не упругом кресле и имеет защиту от кивка головы.
Зона деформации зоне рознь, современные системы безопасности, расщитаны не на аварию, а на формальные испытания, с последующей
демонстрацией в рекламных роликах, вот я о чем говорю! Каркасы высших серий, таких как GT или DTM имеют жесткие, но сминаемые
объемные пакеты, а монококи даже их не имеют, там другой принцип, принцип "обтекания" если можно так сказать т.е. удар всегда
проходит по касательной, прямой удар возможен только при полном перпендикулярном "попадании" в пределах 3-5 градусов.
И до скорости в 200 км/ч монокок не деформируется.
Разубеди меня, если есть чем, буду только рад узнать больше, если мое мнение ошибочно...
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Re:
Кседос 9 для Америки тоже назывался Милления, значит обе поставлялисьMyakotko писал(а):ни кседос не 626 в америку не поставлялись ( 626 имела другое название для того рынка)
Но по статье ничего не скажу, за что купил, за то продаю.
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Отзыв Кседос в США
benya писал(а):Вот такую энергию удара развивает подушка...
мммда! в россии, дураков лет на 100 вперёд припасено.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Отзыв Кседос в США
Зато мы красиво поем...
Я просто выбрал самое короткое и яркое видео, а так подобных роликов
полно и 90% из них иностранные. В основном Американские.
Я просто выбрал самое короткое и яркое видео, а так подобных роликов
полно и 90% из них иностранные. В основном Американские.