Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

#199473

Сообщение X 666 »

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть засрана головка блока которая ближе к радиатору, каким-то маслянным нагаром, похоже на смолу :) , вторая головка чистая. Причём эту всю срань гонит по трубке, которая вставляется в клапанную крышку и идёт в дроссельную заслонку, чем её тоже и засрало. Что где может быть забито, что где почистить? Я так понимаю что может быть проблема с рециркуляцией отработанных газов? На фото из-за вспышки особо не видно степень засранности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

#199479

Сообщение DirectiV »

видимо гадкое масло было залит..либо замену масла произвели не вовремя) чтобы все отмылось залей масло Valoline через 5000км замени...и будет тебе счастье
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

Re: Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

#199480

Сообщение X 666 »

DirectiV писал(а):видимо гадкое масло было залит..либо замену масла произвели не вовремя) чтобы все отмылось залей масло Valoline через 5000км замени...и будет тебе счастье
Уже 10 лет как заливаю Liqui Molly 5W-50 Molygen, меняю каждые 8000, проблем и масложора не было :) Кроме того одна только голова засрана, вторая чистая.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

#199507

Сообщение Alexiskan »

у нас клапан вентиляции картерных газов на одной башке, или на обоих? если на обоих - мож как раз один не исправен был? не сталкивался сам - рассуждаю, если не точно поправьте
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re:

#199510

Сообщение DirectiV »

Alexiskan писал(а):у нас клапан вентиляции картерных газов на одной башке, или на обоих? если на обоих - мож как раз один не исправен был? не сталкивался сам - рассуждаю, если не точно поправьте
кстати твоя версия имеет место быть...т.к. такое же загрязнение у меня наблюдалось в самой крышке, в каналах под пластинами которые... если клапан забит то все сливалось в голову...
клапан этот есть и на другой голове..только он всегда прямой и идет сразу во впускной коллектор
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199512

Сообщение Юрий »

Судя по чистоте бугелей, заднюю голову помыли полностью, а переднюю ...... ну не домыли, типа :good:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
X 666
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 17:47

Re: Re:

#199513

Сообщение X 666 »

Юрий писал(а):Судя по чистоте бугелей, заднюю голову помыли полностью, а переднюю ...... ну не домыли, типа :good:
Задняя голова чистая, а в передней да, бугеля только и успели почистить, фото не удачное получилось.
DirectiV писал(а):
Alexiskan писал(а):у нас клапан вентиляции картерных газов на одной башке, или на обоих? если на обоих - мож как раз один не исправен был? не сталкивался сам - рассуждаю, если не точно поправьте
кстати твоя версия имеет место быть...т.к. такое же загрязнение у меня наблюдалось в самой крышке, в каналах под пластинами которые... если клапан забит то все сливалось в голову...
клапан этот есть и на другой голове..только он всегда прямой и идет сразу во впускной коллектор
А где находится этот клапан вентиляции, это он же ЕГР?
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Re:

#199515

Сообщение DirectiV »

X 666 писал(а):
Юрий писал(а):Судя по чистоте бугелей, заднюю голову помыли полностью, а переднюю ...... ну не домыли, типа :good:
Задняя голова чистая, а в передней да, бугеля только и успели почистить, фото не удачное получилось.
DirectiV писал(а):
Alexiskan писал(а):у нас клапан вентиляции картерных газов на одной башке, или на обоих? если на обоих - мож как раз один не исправен был? не сталкивался сам - рассуждаю, если не точно поправьте
кстати твоя версия имеет место быть...т.к. такое же загрязнение у меня наблюдалось в самой крышке, в каналах под пластинами которые... если клапан забит то все сливалось в голову...
клапан этот есть и на другой голове..только он всегда прямой и идет сразу во впускной коллектор
А где находится этот клапан вентиляции, это он же ЕГР?
ЕГР это другое))
он торчит буквой "Г" в ближней голове и соединяется трубкой от впускного коллектора
Изображение
фото не мое
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199520

Сообщение Александр_01 »

Вполне возможно что она засран или неисправен. Должен продуваться только в одну сторону. Может быть еще засран патрубок или внутри дросселя, куда он одевается.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

#200218

Сообщение Alexiskan »

вчера полазил над двигателем, вроде дело обстаит так. клан вентиляции один, торчит в передней(правой) голове. но обе головы сосуды сообщающиеся: они соеденены металлической трубкой, для выравнивания давления, по этой трубке и должны излишние газы из левой переходить в правую и далеше через клапан вентиляции уходить в воздушный пуск. Могла засраться эта трубка, или вообще например заглушеной быть кем то. Проверяй.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

#200224

Сообщение Vladimiren »

Даже если она была бы забита ,это не повлияло на загрязнённость головки.
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Re: Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

#200226

Сообщение Alexiskan »

Vladimiren писал(а):Даже если она была бы забита ,это не повлияло на загрязнённость головки.
Могу предположить, что при неисправной вентиляции, картерные газы. содержащие копоть, и прочую херню откладываются на металлических стенках. Это мои предположения, я не утверждаю. Кстати проверить исправность системы циркуляции картерных газов совсем не сложно.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

#200228

Сообщение Vladimiren »

Если вентиляция не исправна масло начинает давить во все щели. Это всё же, вероятнее масло плохое было, или длительно не менялось, как уже говорили.Если бы она с нуля у вас была тогда одно, да и то нет уверенности в честности наших продавцов масла. Если есть желание то можно,и проверить(вентиляцию).но я думаю что она в порядке будет.А разница по загрязнению, возможно была замена, или ремонт оной из головок или просто помыли более легкодоступную головку(при замене например компенсаторов ,прокладки крышки..), а дальнюю нет.
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Re: Подскажите причину загрязнённости внутри головки блока

#200231

Сообщение Alexiskan »

Vladimiren писал(а):Если вентиляция не исправна масло начинает давить во все щели. Это всё же, вероятнее масло плохое было, или длительно не менялось, как уже говорили.Если бы она с нуля у вас была тогда одно, да и то нет уверенности в честности наших продавцов масла. Если есть желание то можно,и проверить(вентиляцию).но я думаю что она в порядке будет.А разница по загрязнению, возможно была замена, или ремонт оной из головок или просто помыли более легкодоступную головку(при замене например компенсаторов ,прокладки крышки..), а дальнюю нет.
впринципе вполне и так может быть
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#202117

Сообщение Farik888 »

Вопрос можно сказать по этой же теме как писалDirectiV
про егр который торчит буквой "Г" в ближней голове и соединяется трубкой от впускного коллектора,у меня на этом месте масло течь есть немного,давит можно сказать именно вокруг него, может кто подскажет?
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Re:

#202334

Сообщение Alexiskan »

Farik888 писал(а):Вопрос можно сказать по этой же теме как писалDirectiV
про егр который торчит буквой "Г" в ближней голове и соединяется трубкой от впускного коллектора,у меня на этом месте масло течь есть немного,давит можно сказать именно вокруг него, может кто подскажет?
во-первых это не егр, это вентиляция башки двигателя. Сопливет от туда изза полудохлой резинки уплотнения обычно.
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#202336

Сообщение Farik888 »

Спасибо Лёха, ясно теперь,как ты заметил я еще не особо пока разбираюсь :zabey: в машине
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Re:

#202349

Сообщение Alexiskan »

Farik888 писал(а):Спасибо Лёха, ясно теперь,как ты заметил я еще не особо пока разбираюсь :zabey: в машине
Вредным не будет проверить на жизнеспособность этот самый клапан что буквой "Г". Теоретически если он забьется - в этом случае повышенное давление в башке будет помогать соплям всяким. в том числе и из этой резинки
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Аватара пользователя
Farik888
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

#202352

Сообщение Farik888 »

как его проверять? просто продуть?
Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Re:

#202375

Сообщение Alexiskan »

Farik888 писал(а):как его проверять? просто продуть?
в инструкции есть. в одну сторону должен продуваться кажись в другую шарик продуваться должен мешать
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»