
Подушка двигателя XEDOS 6 2.0(левый руль)
Кто спрашивал? Лови мануальчик по замене 4 опор из пяти.
Причина в задней, порвавшись, помогла просадить остальные + время + быстрые многочисленные старты.
Порядок такой, меняем левую опору, затягиваем. Снимаем переднюю и нижнюю. Меняем заднюю, затем передняя и нижняя на закуску.
Левая опора:
Воздухозаборник, воздушный фильтр вместе с гофрой долой, снимаем аккумулятор, площадку под ним, защиту двигателя.
Отвинчиваем болтик крепления подпора косы, две гайки крепления бензофильтра. Все это отгибаем в сторону. Откручиваем гайку крепления косы (на 17), косу опять в сторону.
Далее домкрат под коробку, фиксируем им высоту двигателя и коробки. Отпускаем болт крепления опоры с кузовом (отпустить, это значит ослабить). Откручиваем две гайки (17) и два болта(17) (от коробки), второй болт находится за опорой, со стороны бензинового фильтра. Далее снимаем полностью болт крепления опоры к кузову и опора легко вынимается. Собираем в обратном порядке.
Важно: болт крепления опоры к кузову затягиваем тока при полностью нагруженной опоре, т.е. предварительно убрав домкрат, иначе может быть натяжение опоры неравномерное.
Задняя опора:
При замене задней очень удобно отсутствие передней и нижней опор, двигатель легко можно шевелить при вытаскивании задней опоры из полости. Так же надо снимать гофру и воздушник для доступа к крепежу. Верхнюю растяжку долой. Продольный подрамник долой, нижняя поперечина долой.
Находится на середине приборного щита, две гайки на 17 и один болт на 17 крепят ее к горизонтальной полке, идущей от щита.
Над опорой по щиту проложена коса, крепится двумя болтиками на 10, откручиваем, косу снимаем от щита и максимально отводим в сторону двигла. От коробки к опоре идет опорная планка, я снял целиком. Далее через два удлинителя под головку на 17 и карданчик, отпускаем две гайки и болт крепления опоры к щиту. (См. направление по стрелкам). По идее при наличии очень длинного удлинителя под голову, можно открутить болт крепления опоры к коробке через подушку, т.е. высовываем эту конструкцию из удлинителей горизонтально, за колесную арку и откручиваем центральный болт опоры (смотрит на право по ходу). Но мне это не удалось, закисло, посему снял штаны в сборе с оглушивателем, отвел в сторону. Открутил опорную тягу педарачи, открутил крепление в сборе (см. рис. Opora1). Путем сложных шевелений двигла (он висел тока на верхних опорах), аккуратно вынул опору с крепежом. Разобрал, заменил, поставил обратно. Но затягивал центральный болт подушки тока после закрепления всей опоры на щите. Далее все в обратном порядке собираем.
Самое сложное это открутить крепление опоры от щита, т.к. щит вверх идет под углом, а болт и гайки под прямым углом, без кардана и удлинителей там делать нечего. Да, в процессе откручивания слетел шланг вакуумника, вроде без последствий, потом натянул.
Передняя опора:
Полный доступ снизу. Отпускаем центральный крепеж опоры (болт на 17), затем откручиваем два болта крепления к продольному подрамнику, далее центральный болт долой и опора снимается. Собираем в обратном порядке.
Нижняя подпора:
Два болта крепления к двигателю и два крепления к подрамнику. Все очень легко.
Менял 4 опоры сразу (кроме правой). Все сделал примерно за 6 часов. Делал один. При наличии инструмента ничего сложного нет. До этого большую часть узлов уже откручивал (штаны, подрамник и т.д.), посему все откручивалось и закручивалось быстро.
Делел все на полу, предварительно выставив масю на подпоры и для удобства сняв передние колеса.
Сорри ежели че непонятно, как смог донес инфу в массы.
Причина в задней, порвавшись, помогла просадить остальные + время + быстрые многочисленные старты.
Порядок такой, меняем левую опору, затягиваем. Снимаем переднюю и нижнюю. Меняем заднюю, затем передняя и нижняя на закуску.
Левая опора:
Воздухозаборник, воздушный фильтр вместе с гофрой долой, снимаем аккумулятор, площадку под ним, защиту двигателя.
Отвинчиваем болтик крепления подпора косы, две гайки крепления бензофильтра. Все это отгибаем в сторону. Откручиваем гайку крепления косы (на 17), косу опять в сторону.
Далее домкрат под коробку, фиксируем им высоту двигателя и коробки. Отпускаем болт крепления опоры с кузовом (отпустить, это значит ослабить). Откручиваем две гайки (17) и два болта(17) (от коробки), второй болт находится за опорой, со стороны бензинового фильтра. Далее снимаем полностью болт крепления опоры к кузову и опора легко вынимается. Собираем в обратном порядке.
Важно: болт крепления опоры к кузову затягиваем тока при полностью нагруженной опоре, т.е. предварительно убрав домкрат, иначе может быть натяжение опоры неравномерное.
Задняя опора:
При замене задней очень удобно отсутствие передней и нижней опор, двигатель легко можно шевелить при вытаскивании задней опоры из полости. Так же надо снимать гофру и воздушник для доступа к крепежу. Верхнюю растяжку долой. Продольный подрамник долой, нижняя поперечина долой.
Находится на середине приборного щита, две гайки на 17 и один болт на 17 крепят ее к горизонтальной полке, идущей от щита.
Над опорой по щиту проложена коса, крепится двумя болтиками на 10, откручиваем, косу снимаем от щита и максимально отводим в сторону двигла. От коробки к опоре идет опорная планка, я снял целиком. Далее через два удлинителя под головку на 17 и карданчик, отпускаем две гайки и болт крепления опоры к щиту. (См. направление по стрелкам). По идее при наличии очень длинного удлинителя под голову, можно открутить болт крепления опоры к коробке через подушку, т.е. высовываем эту конструкцию из удлинителей горизонтально, за колесную арку и откручиваем центральный болт опоры (смотрит на право по ходу). Но мне это не удалось, закисло, посему снял штаны в сборе с оглушивателем, отвел в сторону. Открутил опорную тягу педарачи, открутил крепление в сборе (см. рис. Opora1). Путем сложных шевелений двигла (он висел тока на верхних опорах), аккуратно вынул опору с крепежом. Разобрал, заменил, поставил обратно. Но затягивал центральный болт подушки тока после закрепления всей опоры на щите. Далее все в обратном порядке собираем.
Самое сложное это открутить крепление опоры от щита, т.к. щит вверх идет под углом, а болт и гайки под прямым углом, без кардана и удлинителей там делать нечего. Да, в процессе откручивания слетел шланг вакуумника, вроде без последствий, потом натянул.
Передняя опора:
Полный доступ снизу. Отпускаем центральный крепеж опоры (болт на 17), затем откручиваем два болта крепления к продольному подрамнику, далее центральный болт долой и опора снимается. Собираем в обратном порядке.
Нижняя подпора:
Два болта крепления к двигателю и два крепления к подрамнику. Все очень легко.
Менял 4 опоры сразу (кроме правой). Все сделал примерно за 6 часов. Делал один. При наличии инструмента ничего сложного нет. До этого большую часть узлов уже откручивал (штаны, подрамник и т.д.), посему все откручивалось и закручивалось быстро.
Делел все на полу, предварительно выставив масю на подпоры и для удобства сняв передние колеса.
Сорри ежели че непонятно, как смог донес инфу в массы.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aleksey 17 окт 2006, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Aleksey
респектуха! в фак?
респектуха! в фак?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Aleksey Это архив или ты для форумчан еще раз замену произвел? 

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Xedos6
Ну для хороших людей не грех и третий раз проделать.
Просто тока сейчас сумел отойти и усе подробненько законспектировать. Да и мануал пообещал уже.
Добавлено им же спустя 4 минуты 34 секунды:
Не пужайтесь, я еще пока не псих. Просто это оформленный архив.
Ну для хороших людей не грех и третий раз проделать.

Просто тока сейчас сумел отойти и усе подробненько законспектировать. Да и мануал пообещал уже.
Добавлено им же спустя 4 минуты 34 секунды:
Не пужайтесь, я еще пока не псих. Просто это оформленный архив.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Результат в чем? Ну как и раньше стартую, тока теперь это не сопровождается дополнительным дерганьем и блямком.mazdik писал(а):И каков у тебя результат?
Двигло вроде на месте пока.

Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Кстати, есть тема про подушки и сайленты. Не так давно нашел в Киеве конторку небольшую - сами изготавливают сайленблоки и подушки двигатели, короче все что есть в машине резиновое. Цена вопроса вместе с заменой и гарантией меньше по сравнению с оригиналом раза в 3-2,5! Для примера, если на моем КФ менять верхнюю правую подуху, то оригинал обойдется в 200 баксов, а эти готовы сделать за 60 баксов. Ну поставить ее не проблема. Вроде как на рынке они уже лет 10, проблем не было, а мои аппараты по ходовой частенько заезжают 
Я изготовил у них за 32 бакса сайленблок среднего левого рычага (плавающий), когда за такойже оригинал (а неоригинала нету) зарядили от 55-60 баксов. Работа по замене - 18 баксов.
Знаю, что подобная конторка из танковой резины делает в Харькове.
Поищите у себя, мне кажется неплохая альтернатива

Я изготовил у них за 32 бакса сайленблок среднего левого рычага (плавающий), когда за такойже оригинал (а неоригинала нету) зарядили от 55-60 баксов. Работа по замене - 18 баксов.
Знаю, что подобная конторка из танковой резины делает в Харькове.
Поищите у себя, мне кажется неплохая альтернатива

Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? 
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]

Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Неплохая альтернатива и самому такую конторку открыть.Login писал(а):Поищите у себя, мне кажется неплохая альтернатива
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
а вот вам и вопрост вот так должо быть?????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
что смещение видно на лицо .. или это так идолжно быть ?? кронштейн двигателя и подушка не соосны
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Aleksey
Добавил в ФАК. Спасибо!
[External Link Removed for Guests]
Добавил в ФАК. Спасибо!
[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Спасибо SIDу, сегодня купил правую подушку от жеешки 2.5, а то на кседос все разводили руками, обошлась в 45 уев!sid@xedos6 писал(а):Вместо дорогого оригинала подходит неоригинал от 626GE KL - стоит около 1500 рублей.
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Такая жопа случилась, вот это вот подушка правая, вышеописанная, устанавливается на кронштейне что крепится тремя болтами к блоку двигателя, так вот нижний при установке был обломан, ну обломан и обломан, по прошествию двух месяцев и ударе в правую нижнюю часть в последствии появился скрежет и вибрация в раойне ГРМ, что было для меня удивительным, потому что 2500 тыс км все ролики ремни и помпа были заменены. Вскрытие и разборка всех ремней и помпы стало очевидным что этот кронштейн лег и прислонился к шкиву помпы что и вызывало этот чудовищный звук. Вердикт - снятие двигателя для высверливания нижнего болта, т.к 6-ти часовые пробы закончились ничем, приваривали болты, но тщетно. Данную процедуру оценили порядка 200 уев, обидно бля ужасно. 

Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Все Юра ты верно говоришь, но машину взял уже с заломаным болтом об этом сразу мастер предупредил, я просто не обратил на это достаточного внимания, а что касательно запиленого кронштейна, я проехал км 20 с этим звуком, так что запил не критичен. Обидно просто что ради одного болта длиной порядка 5 см надо отвалить 200 бакарей, еще соточку добавить и с ксеноном!!! А так, эх что говорить облом одним словом!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Заломаны были все болты, я так понимаю от моего удара, об на очень мягкую бетонную плиту! Только два верхних болта достали, а вот третий нижний не дается. Но их по ходу приваривали, как и третий, и какие возможны последствия???
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Да и по поводу нижнего заломаного болта, которым крепится кроштейн подушки, движек можно не снимать, после снятия правого колеса, снимаем геометрические размеры расположения этого злощастного болта и сверлим отверстие церез ланжерон 10 мм, через которое и рассверливается данная проблема, а это отверстие заваривается. Колхоз - может быть, зато стоимость упадет в три раза!!! Удачи
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Господа, не сочтите за невежество, уточните пожалуйста:
Заказываю подушки на двиг. Хочу взять все, что есть на картинке Febestовские.
Вернее, MZM-001 и MZM-626 - это подушки в сборе, а MZMB-005 и MZMB-023 - это только сайлентблоки.
А теперь вопрос от телезрителей к знатокам - "Подойдет ли все это хозяйство без колхоза и гемора ко мне в тазик?"

Заказываю подушки на двиг. Хочу взять все, что есть на картинке Febestовские.
Вернее, MZM-001 и MZM-626 - это подушки в сборе, а MZMB-005 и MZMB-023 - это только сайлентблоки.
А теперь вопрос от телезрителей к знатокам - "Подойдет ли все это хозяйство без колхоза и гемора ко мне в тазик?"

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
А кто ж его знает? Это же Фебест!!!valve писал(а): "Подойдет ли все это хозяйство без колхоза и гемора ко мне в тазик?"
Скажем так, я бы не брал
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Она какая-то геленаполненная там? Сверху резина а внутри гель?
Не любитель я брать б.у., вот хоть убейте....Не те это вещи, которые поюзанные можно ставить, мне кажется...
Ладно рискну взять потом отпишусь как и что...цена вопроса не сильно вроде кусается
Не любитель я брать б.у., вот хоть убейте....Не те это вещи, которые поюзанные можно ставить, мне кажется...
Ладно рискну взять потом отпишусь как и что...цена вопроса не сильно вроде кусается
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)