полировка теплоизоляция впускного коллектора
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
По поводу уменьшения проходного отверстия клапана ЕГР уже интересней... нужно подумать в чем прикол "лучшей тяги на низах" Этого нашей машинке действительно не хватает.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Да весь смысл - дешево заставить работать законы термодинамики газов. Или проще - "как сэкономить на интеркулере". Меньше температура воздуха - больше плотность, больше плотность - больше кислорода, больше кислорода - круче фронт горения смеси, то есть скорость ее сгорания (распространения фронта), ожидаемый результат - больше КПД. Особенная фишка - нет необходимости изменять прошивку ECU, все вроде бы штатное должно справиться. Предлагаю альтернативную страшную идею - зафигачить на впускной коллектор жидкостную рубашку охлаждения, контур пустить через электронасос и дополнительный радиатор
Эффективность выше будет и тепло отводится станет так, что без прокладок можно обойтись, особенно если рубашку охлаждения покрыть теплоизоляцией (чтоб атмосфера ее не грела). All right reserved @ sc_lab 


Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Будет еще вариант "как сэкономить на интеркулере"
Лучше тогда уже замутить еще один испаритель и врезать в систему кондиционирования. Все эту хрень вместе с пауком хорошенько изолировать от двигла и вперед 
Если серьезно, то мне кажется при увеличении поступления воздуха, лямбды будут давать сигнал об обеднении смеси...и машинка будет добавлять бенза. Опять вопрос по расходу.
Еще ИМХО термоизолируя впуск и выпуск уменьшается площадь естественного рассеивания тепла. В целом оно не значительное, но в жаркие летние дни при интенсивных покатушках может и сыграть злую шутку. На моих старых выпускных коллекторах было по 2 трещины и это без моего вмешательства. Температура там не кислая шурует. Все, что выхлоп не рассеял в районе коллекторов идет дальше... а там лямбды, катализатор (у кого еще живой), прокладки в конце концов. Можно заехать в лужу и поиметь трещины.


Если серьезно, то мне кажется при увеличении поступления воздуха, лямбды будут давать сигнал об обеднении смеси...и машинка будет добавлять бенза. Опять вопрос по расходу.
Еще ИМХО термоизолируя впуск и выпуск уменьшается площадь естественного рассеивания тепла. В целом оно не значительное, но в жаркие летние дни при интенсивных покатушках может и сыграть злую шутку. На моих старых выпускных коллекторах было по 2 трещины и это без моего вмешательства. Температура там не кислая шурует. Все, что выхлоп не рассеял в районе коллекторов идет дальше... а там лямбды, катализатор (у кого еще живой), прокладки в конце концов. Можно заехать в лужу и поиметь трещины.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Трещины - это больная мазоль, давно уже ощущается запах выхлопа при определенном направлении ветра, но найти откуда сечет не могу, да и звука нет...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хотя напрашивается еще одно бюджетное решение - перенос датчика температуры входящего воздуха в то место, где он не будет ошибаться - в охлаждаемый впускной коллектор )))
Это не вопрос по расходу - это вопрос о балансе драйва и частоты посещения заправки )))sc_lab писал(а):Если серьезно, то мне кажется при увеличении поступления воздуха, лямбды будут давать сигнал об обеднении смеси...и машинка будет добавлять бенза. Опять вопрос по расходу.
Будут, но тут до поры будет спасать как ни странно - датчик температуры ОЖ вместе с датчиком температуры входящего воздуха и... опять таки химия и физика - пока не нарушится стехиометрия смеси, точнее выхлопа. Но если охлаждение будет сильное - только корректировка алгоритма ECU.Александр_01 писал(а):при увеличении поступления воздуха, лямбды будут давать сигнал об обеднении смеси...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хотя напрашивается еще одно бюджетное решение - перенос датчика температуры входящего воздуха в то место, где он не будет ошибаться - в охлаждаемый впускной коллектор )))
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Нагреваться будет, но меньше. Посчитать уже не смогу ибо туп стал к старости, но на пальцах, примерно так:Александр_01 писал(а):Но по термоизоляции для меня не понятно. Никакая прокладка не поможет. Тепло в любом случае будет переходить от двигателя (пусть даже в идеале только по болтам), т.е. увеличится время нагрева и соответственно остывания паука.
впускной нагревается от окружающего воздуха и блока двигателя, охлаждается потоком входного воздуха, проходящего через коллектор. Теплоизолируя выпуск - уменьшаем нагрев окружающего воздуха, теплоизолируя впуск - уменьшаем нагрев коллектора от окружающего воздуха, используя теплоизолирующие прокладки - опять уменьшаем нагрев впуска только уже от блока. Комплекс мер позволяет надеяться, что термодинамическое равновесие наступит при температуре которая ближе к температуре окружающей среды, чем исходная.
Что именно дает больший вклад в нагрев коллектора блок или воздух - это тока смелый эксперимент с замером температуры воздуха внутри, посчитать, даже на пальцах не смогу.
P.S.:
Кто-то там жаловался, что в жару машинко не едет?
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Трешины в выпускном коллекторе передней головы можно увидеть. Если нет зашиты двигателя, то просто снять отражатель, лампу в зубы и вперед. Чтоб не лазить в яму, можно попробовать использовать небольшое зеркальце.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]Евген писал(а):[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Евген
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]Евген писал(а):[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
ладно, я тоже добавлю! говно ваша мазда, бмв валит 

live slow, die old


- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Валит за шаурмой и люлякибабом 

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]Александр_01 писал(а):[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]birdhouse писал(а):ладно, я тоже добавлю! говно ваша мазда, бмв валит
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Гриш я уже описывал как ты меня покатал по ночному Харькову и как я пускал каку. Но ты чет попросил удалить. Сравнить я более чем могу. Новый движечек от Василия действительно лишен старческих болячек и сыпет очень приятно. Я каждый день удовольствие от езды получаю, но твой 100% набирает резвее. Еше мне понравилось как она у тебя проходит повороты. Дорогу держит замечательно.Правда это уже не в эту тему.
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
NailS Я не на столько оптимист, чтоб на машине с таким весом и 140 лошадок выезжать на трек. Мне достаточно приятного ощущения попердеть глушачком на 6-ти тыс. У меня Киа Сид 1.4 110 лошадок довольно резво ездит. Так что, мне с ним тоже на трек?
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
NailS Я не на столько оптимист, чтоб на машине с таким весом и 140 лошадок выезжать на трек. Мне достаточно приятного ощущения попердеть глушачком на 6-ти тыс. У меня Киа Сид 1.4 110 лошадок довольно резво ездит. Так что, мне с ним тоже на трек?

Последний раз редактировалось Александр_01 04 май 2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Александр_01
Ну, во-первых я тебе ничего не предлагал и ты не утверждал что твоя "валит".
Во-вторых, моя не сильно легче твоей, как ни странно.
В-третьих, а почему бы и нет? Особенно, если будет удовольствие доставлять.
Погляди на участников, там и спортаги были и фабии.
P.S.:
Если глушак пердит - значит машин не едет.
Ну, во-первых я тебе ничего не предлагал и ты не утверждал что твоя "валит".
Во-вторых, моя не сильно легче твоей, как ни странно.
В-третьих, а почему бы и нет? Особенно, если будет удовольствие доставлять.
Погляди на участников, там и спортаги были и фабии.
P.S.:
Если глушак пердит - значит машин не едет.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
я, вообще, вертел все гонки - bmw валит и троллит всех 

live slow, die old


- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Понеслось, как в детском саду... Уже читать не возможно....
Ставьте себе интеркулеры, наддув, меняйте блоки управления, растачивайте камеры сгорания, меняйте распредвалы, шатуны, маховики, распредвалы, отдайте несколько килобаксов за подвеску, выкиньте из кузова все, чтоб уменьшить вес - тогда хоть приятно будет читать. А то сейчас разговор из серии - с какой наклейкой быстрее едет и как всех рвет после тонировки, заниженных пружин и пленки на фарах.
Похоже автор темы вообще не заикался про гонки. Желание сделать/переделать/улучшить машину для себя, чтоб быть в ней уверенней и получать удовольствие от езды, и напрямую связанное с этим увлеченное техническое творчество отличает грамотного и заботливого автолюбителя от любителя попи....еть. Но всегда найдутся люди, гадящие на творчество по многим причинам, одна из которых - нежелание и неумение сделать что-то самому, но при этом всегда "знающие" как правильно и что круче и вворачивающие фразы "..это все херня не нужная, а вот на той тачке.... и она всех рвет" (при этом вворачиваются "крутые" фразы про газораспредление, впрыск, "настройку компа прошивкой", закись и пр.)
Мы все ездим, по правде говоря, на практически стоковых машинах (наиболее отличающихся опять-таки заводскими параметрами). Была бы возможность, это были бы другие, ориентированные под соревнования автомобили, если не вообще спорткары. И у нас нет столько средств (в несколько раз больше стоимости наших машин), чтоб поставить готовые комплекты или кучу дорогущих запчастей. Мы даже пытаемся переплюнуть производителей и авторизованные СЦ, делая все сами, потому что не готовы отваливать много зелени. Поэтому все, что мы делаем собственными руками и мозгами, это наши маленькие победы, приносящие положительные эмоции и осознание того, что мы это можем и руки растут из нужного места и склад ума есть такой, чтоб разобраться практически во всем, в наших любимых машинах, идя по стопам японских инженеров. А значит - есть возможность делать серьезные вещи, имея очень ограниченные возможности, и мы не свешиваем руки и не ноем, а получаем то, что хотим.
А Гриша улучшает все постепенно, и похоже знает то делает. Если человек дошел до того, чтоб полировать коллектор, значит как минимум все остальное у него сделано на совесть и под капотом порядок. И уж тем более он не стал бы этого делать, не поняв для чего и что это даст.

Ставьте себе интеркулеры, наддув, меняйте блоки управления, растачивайте камеры сгорания, меняйте распредвалы, шатуны, маховики, распредвалы, отдайте несколько килобаксов за подвеску, выкиньте из кузова все, чтоб уменьшить вес - тогда хоть приятно будет читать. А то сейчас разговор из серии - с какой наклейкой быстрее едет и как всех рвет после тонировки, заниженных пружин и пленки на фарах.
Похоже автор темы вообще не заикался про гонки. Желание сделать/переделать/улучшить машину для себя, чтоб быть в ней уверенней и получать удовольствие от езды, и напрямую связанное с этим увлеченное техническое творчество отличает грамотного и заботливого автолюбителя от любителя попи....еть. Но всегда найдутся люди, гадящие на творчество по многим причинам, одна из которых - нежелание и неумение сделать что-то самому, но при этом всегда "знающие" как правильно и что круче и вворачивающие фразы "..это все херня не нужная, а вот на той тачке.... и она всех рвет" (при этом вворачиваются "крутые" фразы про газораспредление, впрыск, "настройку компа прошивкой", закись и пр.)
Мы все ездим, по правде говоря, на практически стоковых машинах (наиболее отличающихся опять-таки заводскими параметрами). Была бы возможность, это были бы другие, ориентированные под соревнования автомобили, если не вообще спорткары. И у нас нет столько средств (в несколько раз больше стоимости наших машин), чтоб поставить готовые комплекты или кучу дорогущих запчастей. Мы даже пытаемся переплюнуть производителей и авторизованные СЦ, делая все сами, потому что не готовы отваливать много зелени. Поэтому все, что мы делаем собственными руками и мозгами, это наши маленькие победы, приносящие положительные эмоции и осознание того, что мы это можем и руки растут из нужного места и склад ума есть такой, чтоб разобраться практически во всем, в наших любимых машинах, идя по стопам японских инженеров. А значит - есть возможность делать серьезные вещи, имея очень ограниченные возможности, и мы не свешиваем руки и не ноем, а получаем то, что хотим.
А Гриша улучшает все постепенно, и похоже знает то делает. Если человек дошел до того, чтоб полировать коллектор, значит как минимум все остальное у него сделано на совесть и под капотом порядок. И уж тем более он не стал бы этого делать, не поняв для чего и что это даст.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
live slow, die old


- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
birdhouse писал(а):я, вообще, вертел все гонки - bmw валит и троллит всех
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Кседос неплохо валит в своём классе, но есть машины помощнее.
Вот и всё.
Вот и всё.

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- alex.bas
- Новичок
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Харьков --- first capital
- Имя: Алек - Sandr
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Ну и настойчивый маздавод sc_lab +100 

xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]
Ксюху люблю прежде всего за внешний вид. Ее тех характеристики радуют (особенно в былые времена), но прогресс не стоит на месте и делать вид, что у меня спорткар просто идиотизм. Бумер это машина - не спорю. Но и бумера разные бывают, особенно 94г. )
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Гриш я помню и про твой маховик и т.д.
Думаю тебе уже будет не стыдно создать свою темку с описанием переделок. Может людям станет понятней, что ты не страдаешь херней одноразовой, а поэтапно проводишь модернизацию.
Чего только стоит твой карбоновый капот. Кому не сильно понятно, его можно поднять одним пальцем. Разница в весе с родным существенна. Для примера когда я свой снимал, так с другом держали вдвоем. Меньше вес - лучше прет. И это только одна из переделок. Твои умершие форсунки россыпью между сиденьями тоже помню
Отдельное за это спасибо регулятору давления топлива
Увеличенный диаметр дросселя, подвеска и т.д. Короче тебе пора чуть похвастаться.
Ксюху люблю прежде всего за внешний вид. Ее тех характеристики радуют (особенно в былые времена), но прогресс не стоит на месте и делать вид, что у меня спорткар просто идиотизм. Бумер это машина - не спорю. Но и бумера разные бывают, особенно 94г. )
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Гриш я помню и про твой маховик и т.д.
Думаю тебе уже будет не стыдно создать свою темку с описанием переделок. Может людям станет понятней, что ты не страдаешь херней одноразовой, а поэтапно проводишь модернизацию.
Чего только стоит твой карбоновый капот. Кому не сильно понятно, его можно поднять одним пальцем. Разница в весе с родным существенна. Для примера когда я свой снимал, так с другом держали вдвоем. Меньше вес - лучше прет. И это только одна из переделок. Твои умершие форсунки россыпью между сиденьями тоже помню


Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Александр_01:
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]sc_lab писал(а):Александр_01:
[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
парни я извиняюсь забыл дописать по теплоизоляции
заморачивался когда то с отключением подогрева дроселя . хх выравниваеться через 10-15 минут только . клапан хх у нас работает от температуры ож которая проходит через него . да и разницы никакой не заметил . так что думаю заморачиваться с этим не стоит 


реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
Может тебе еще до полной картины вкорячить датчик температуры коллектора? Я тут себе заказал, жду когда придет модульный электронный термометр с проводом 5 м и датчиком, который можно банально к чему-то приклеить, температура до +155 град. Цельсия. Если надо, дам ссылочку на производителя.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора
[Local Link Removed for Guests]sc_lab писал(а):Может тебе еще до полной картины вкорячить датчик температуры коллектора? Я тут себе заказал, жду когда придет модульный электронный термометр с проводом 5 м и датчиком, который можно банально к чему-то приклеить, температура до +155 град. Цельсия. Если надо, дам ссылочку на производителя.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]