полировка теплоизоляция впускного коллектора

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178453

Сообщение Александр_01 »

По поводу уменьшения проходного отверстия клапана ЕГР уже интересней... нужно подумать в чем прикол "лучшей тяги на низах" Этого нашей машинке действительно не хватает.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178454

Сообщение sc_lab »

Да весь смысл - дешево заставить работать законы термодинамики газов. Или проще - "как сэкономить на интеркулере". Меньше температура воздуха - больше плотность, больше плотность - больше кислорода, больше кислорода - круче фронт горения смеси, то есть скорость ее сгорания (распространения фронта), ожидаемый результат - больше КПД. Особенная фишка - нет необходимости изменять прошивку ECU, все вроде бы штатное должно справиться. Предлагаю альтернативную страшную идею - зафигачить на впускной коллектор жидкостную рубашку охлаждения, контур пустить через электронасос и дополнительный радиатор :shock: Эффективность выше будет и тепло отводится станет так, что без прокладок можно обойтись, особенно если рубашку охлаждения покрыть теплоизоляцией (чтоб атмосфера ее не грела). All right reserved @ sc_lab :D
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178455

Сообщение Александр_01 »

Будет еще вариант "как сэкономить на интеркулере" :D Лучше тогда уже замутить еще один испаритель и врезать в систему кондиционирования. Все эту хрень вместе с пауком хорошенько изолировать от двигла и вперед :partytime:

Если серьезно, то мне кажется при увеличении поступления воздуха, лямбды будут давать сигнал об обеднении смеси...и машинка будет добавлять бенза. Опять вопрос по расходу.


Еще ИМХО термоизолируя впуск и выпуск уменьшается площадь естественного рассеивания тепла. В целом оно не значительное, но в жаркие летние дни при интенсивных покатушках может и сыграть злую шутку. На моих старых выпускных коллекторах было по 2 трещины и это без моего вмешательства. Температура там не кислая шурует. Все, что выхлоп не рассеял в районе коллекторов идет дальше... а там лямбды, катализатор (у кого еще живой), прокладки в конце концов. Можно заехать в лужу и поиметь трещины.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178457

Сообщение sc_lab »

Трещины - это больная мазоль, давно уже ощущается запах выхлопа при определенном направлении ветра, но найти откуда сечет не могу, да и звука нет...
sc_lab писал(а):Если серьезно, то мне кажется при увеличении поступления воздуха, лямбды будут давать сигнал об обеднении смеси...и машинка будет добавлять бенза. Опять вопрос по расходу.
Это не вопрос по расходу - это вопрос о балансе драйва и частоты посещения заправки )))
Александр_01 писал(а):при увеличении поступления воздуха, лямбды будут давать сигнал об обеднении смеси...
Будут, но тут до поры будет спасать как ни странно - датчик температуры ОЖ вместе с датчиком температуры входящего воздуха и... опять таки химия и физика - пока не нарушится стехиометрия смеси, точнее выхлопа. Но если охлаждение будет сильное - только корректировка алгоритма ECU.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хотя напрашивается еще одно бюджетное решение - перенос датчика температуры входящего воздуха в то место, где он не будет ошибаться - в охлаждаемый впускной коллектор )))
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178465

Сообщение NailS »

Александр_01 писал(а):Но по термоизоляции для меня не понятно. Никакая прокладка не поможет. Тепло в любом случае будет переходить от двигателя (пусть даже в идеале только по болтам), т.е. увеличится время нагрева и соответственно остывания паука.
Нагреваться будет, но меньше. Посчитать уже не смогу ибо туп стал к старости, но на пальцах, примерно так:
впускной нагревается от окружающего воздуха и блока двигателя, охлаждается потоком входного воздуха, проходящего через коллектор. Теплоизолируя выпуск - уменьшаем нагрев окружающего воздуха, теплоизолируя впуск - уменьшаем нагрев коллектора от окружающего воздуха, используя теплоизолирующие прокладки - опять уменьшаем нагрев впуска только уже от блока. Комплекс мер позволяет надеяться, что термодинамическое равновесие наступит при температуре которая ближе к температуре окружающей среды, чем исходная.
Что именно дает больший вклад в нагрев коллектора блок или воздух - это тока смелый эксперимент с замером температуры воздуха внутри, посчитать, даже на пальцах не смогу.

P.S.:
Кто-то там жаловался, что в жару машинко не едет?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178469

Сообщение Александр_01 »

Трешины в выпускном коллекторе передней головы можно увидеть. Если нет зашиты двигателя, то просто снять отражатель, лампу в зубы и вперед. Чтоб не лазить в яму, можно попробовать использовать небольшое зеркальце.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178499

Сообщение Евген »

[Local Link Removed for Guests]
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178503

Сообщение grisha »

Евген писал(а):[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178509

Сообщение NailS »

Евген
[Local Link Removed for Guests]
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178510

Сообщение Евген »

[Local Link Removed for Guests]
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178511

Сообщение grisha »

Евген писал(а):[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178514

Сообщение Александр_01 »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178515

Сообщение birdhouse »

ладно, я тоже добавлю! говно ваша мазда, бмв валит :lol:
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178518

Сообщение Александр_01 »

Валит за шаурмой и люлякибабом :lol:
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178519

Сообщение grisha »

Александр_01 писал(а):[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178523

Сообщение NailS »

birdhouse писал(а):ладно, я тоже добавлю! говно ваша мазда, бмв валит :lol:
[Local Link Removed for Guests]
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178530

Сообщение Александр_01 »

Гриш я уже описывал как ты меня покатал по ночному Харькову и как я пускал каку. Но ты чет попросил удалить. Сравнить я более чем могу. Новый движечек от Василия действительно лишен старческих болячек и сыпет очень приятно. Я каждый день удовольствие от езды получаю, но твой 100% набирает резвее. Еше мне понравилось как она у тебя проходит повороты. Дорогу держит замечательно.Правда это уже не в эту тему.

Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
NailS Я не на столько оптимист, чтоб на машине с таким весом и 140 лошадок выезжать на трек. Мне достаточно приятного ощущения попердеть глушачком на 6-ти тыс. У меня Киа Сид 1.4 110 лошадок довольно резво ездит. Так что, мне с ним тоже на трек? :)
Последний раз редактировалось Александр_01 04 май 2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178537

Сообщение NailS »

Александр_01
Ну, во-первых я тебе ничего не предлагал и ты не утверждал что твоя "валит".
Во-вторых, моя не сильно легче твоей, как ни странно.
В-третьих, а почему бы и нет? Особенно, если будет удовольствие доставлять.
Погляди на участников, там и спортаги были и фабии.
P.S.:
Если глушак пердит - значит машин не едет.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178541

Сообщение birdhouse »

я, вообще, вертел все гонки - bmw валит и троллит всех :lol:
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178542

Сообщение sc_lab »

Понеслось, как в детском саду... Уже читать не возможно.... :popcorn:
Ставьте себе интеркулеры, наддув, меняйте блоки управления, растачивайте камеры сгорания, меняйте распредвалы, шатуны, маховики, распредвалы, отдайте несколько килобаксов за подвеску, выкиньте из кузова все, чтоб уменьшить вес - тогда хоть приятно будет читать. А то сейчас разговор из серии - с какой наклейкой быстрее едет и как всех рвет после тонировки, заниженных пружин и пленки на фарах.

Похоже автор темы вообще не заикался про гонки. Желание сделать/переделать/улучшить машину для себя, чтоб быть в ней уверенней и получать удовольствие от езды, и напрямую связанное с этим увлеченное техническое творчество отличает грамотного и заботливого автолюбителя от любителя попи....еть. Но всегда найдутся люди, гадящие на творчество по многим причинам, одна из которых - нежелание и неумение сделать что-то самому, но при этом всегда "знающие" как правильно и что круче и вворачивающие фразы "..это все херня не нужная, а вот на той тачке.... и она всех рвет" (при этом вворачиваются "крутые" фразы про газораспредление, впрыск, "настройку компа прошивкой", закись и пр.)

Мы все ездим, по правде говоря, на практически стоковых машинах (наиболее отличающихся опять-таки заводскими параметрами). Была бы возможность, это были бы другие, ориентированные под соревнования автомобили, если не вообще спорткары. И у нас нет столько средств (в несколько раз больше стоимости наших машин), чтоб поставить готовые комплекты или кучу дорогущих запчастей. Мы даже пытаемся переплюнуть производителей и авторизованные СЦ, делая все сами, потому что не готовы отваливать много зелени. Поэтому все, что мы делаем собственными руками и мозгами, это наши маленькие победы, приносящие положительные эмоции и осознание того, что мы это можем и руки растут из нужного места и склад ума есть такой, чтоб разобраться практически во всем, в наших любимых машинах, идя по стопам японских инженеров. А значит - есть возможность делать серьезные вещи, имея очень ограниченные возможности, и мы не свешиваем руки и не ноем, а получаем то, что хотим.

А Гриша улучшает все постепенно, и похоже знает то делает. Если человек дошел до того, чтоб полировать коллектор, значит как минимум все остальное у него сделано на совесть и под капотом порядок. И уж тем более он не стал бы этого делать, не поняв для чего и что это даст.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178547

Сообщение birdhouse »

lwvWna7XVDg.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178548

Сообщение grisha »

birdhouse писал(а):я, вообще, вертел все гонки - bmw валит и троллит всех :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178550

Сообщение Artemmka »

Кседос неплохо валит в своём классе, но есть машины помощнее.
Вот и всё. :)
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
alex.bas
Новичок
Новичок
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178555

Сообщение alex.bas »

Ну и настойчивый маздавод sc_lab +100 :gimme5:
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178558

Сообщение Александр_01 »

[Local Link Removed for Guests]
Ксюху люблю прежде всего за внешний вид. Ее тех характеристики радуют (особенно в былые времена), но прогресс не стоит на месте и делать вид, что у меня спорткар просто идиотизм. Бумер это машина - не спорю. Но и бумера разные бывают, особенно 94г. )

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Гриш я помню и про твой маховик и т.д.
Думаю тебе уже будет не стыдно создать свою темку с описанием переделок. Может людям станет понятней, что ты не страдаешь херней одноразовой, а поэтапно проводишь модернизацию.
Чего только стоит твой карбоновый капот. Кому не сильно понятно, его можно поднять одним пальцем. Разница в весе с родным существенна. Для примера когда я свой снимал, так с другом держали вдвоем. Меньше вес - лучше прет. И это только одна из переделок. Твои умершие форсунки россыпью между сиденьями тоже помню :) Отдельное за это спасибо регулятору давления топлива :D Увеличенный диаметр дросселя, подвеска и т.д. Короче тебе пора чуть похвастаться.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178573

Сообщение sc_lab »

Александр_01:

[Local Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178581

Сообщение Александр_01 »

sc_lab писал(а):Александр_01:

[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178588

Сообщение grisha »

парни я извиняюсь забыл дописать по теплоизоляции :) заморачивался когда то с отключением подогрева дроселя . хх выравниваеться через 10-15 минут только . клапан хх у нас работает от температуры ож которая проходит через него . да и разницы никакой не заметил . так что думаю заморачиваться с этим не стоит :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178601

Сообщение sc_lab »

Может тебе еще до полной картины вкорячить датчик температуры коллектора? Я тут себе заказал, жду когда придет модульный электронный термометр с проводом 5 м и датчиком, который можно банально к чему-то приклеить, температура до +155 град. Цельсия. Если надо, дам ссылочку на производителя.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178610

Сообщение grisha »

sc_lab писал(а):Может тебе еще до полной картины вкорячить датчик температуры коллектора? Я тут себе заказал, жду когда придет модульный электронный термометр с проводом 5 м и датчиком, который можно банально к чему-то приклеить, температура до +155 град. Цельсия. Если надо, дам ссылочку на производителя.
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»