полировка теплоизоляция впускного коллектора

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178386

Сообщение grisha »

долго мучался :D использовал дрель. шланг на сверло и кучу наждачки :D грубую среднюю и минимальную . с минимальной вобще шляпа ушло метра 2 :D рвется постоянно :D . после этого отнес на мойку где под большим давлением воды и затем воздуха все тщательно продувалось промывалось местными гопниками :D пастой гоя не натирал для придания блеска и не верю в сказки что к ней ниче не цепляеться :D

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
по термоизоляции впуска за образец брал отсюда - [External Link Removed for Guests] и [External Link Removed for Guests]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Falter
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178389

Сообщение Falter »

Очень интересно! Но, что все это дает? особенно, для чего топливную рампу теплоизолировать?! :rtfm:
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178390

Сообщение Евген »

[Local Link Removed for Guests]
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178393

Сообщение Artemmka »

Евген
Когда сделанные всякие подобные и множественные другие вещи, уверен что вскопе разница будет.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178394

Сообщение birdhouse »

первые 3 фотографии, вообще, психоделические, огонь. :D
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178395

Сообщение grisha »

Евген писал(а):[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
birdhouse писал(а):первые 3 фотографии, вообще, психоделические, огонь. :D
[Local Link Removed for Guests] забыл добавить да этого пробовал бор машиной для полировки увалил три комплекта насадок и прополировал 3см :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178399

Сообщение Евген »

вскопе разница будет.
наверно......но я бы снял бы головы и доработал их....и можно переварить выпуск.....вот тут разница будет точно существенная....(я уже молчу про распредвалы).....70% потенциала двигателя в голове, а никак не в облегчённых шкивах, мозгах и блестящих коллекторах....
если смотреть глазами человека которому лиш бы ехала и везла то да
именно....ибо данный авто не для тюнинга :cry: хотя многие пытаются.....самый эффективный - замена на KL
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178400

Сообщение grisha »

Евген писал(а): я бы снял бы головы и доработал их...
каналы в голове гладкие без шагрени . может до меня кто полировал уже :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Евген писал(а): можно переварить выпуск....
уже года 3 как стоят штаны OBX c приемной трубой из нержа . от приемной трубы все 60 мм в диаметре переделали :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Евген писал(а): никак не в облегчённых шкивах,
я его в первую очередь поменял потому что он целный . по поводу разницы возможно...на автомате и на газу точно не будет :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Евген писал(а):
вскопе разница будет.
.(я уже молчу про распредвалы).....70% потенциала двигателя в голове,
на днях замеряю кулачки на миллении 99 года и сравню со своими на каких валах больше клапан будет открываться и поменяю если что :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Евген писал(а): мозгах
убери их из своей машины и катайся если разницы нет :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Евген писал(а): и блестящих коллекторах....
в начеле темы есть ссылка откуда бралась инфа . напиши туда что это все шляпа . не забудь упомянуть что ты ездиш на автомате и на газу :wink:

Добавлено спустя 1 минуту:
Евген писал(а): данный авто не для тюнинга
согласен развернуться негде особо :D

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Евген писал(а):самый эффективный - замена на KL
можно заехать с кл и посмотреть :D когда т о катался с хедос 6 с кл по городу. тогда токо штаны стояли и дросель с кл . ни он не смог от меня уехать ни я от него :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178402

Сообщение Евген »

каналы в голове гладкие без шагрени . может до меня кто полировал уже
я не имел ввиду просто полировку, именно увеличение выпускных окон(главное в воду не уйти) а так же немного стругануть чтобы поднять степень сжатия
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178403

Сообщение grisha »

Евген писал(а):я не имел ввиду просто полировку, именно увеличение выпускных окон(главное в воду не уйти) а
спорный вопрос так как стыки с колектором не совпадают :) одни говорят надо ровнять :D другие так и оставить :D кенты которые на этом деньги зарабатают делая ресиверы всегда делают с разницей на стыках . мотивируя это резонансными колебаниями :D

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Евген писал(а): а так же немного стругануть чтобы поднять степень сжатия
вариант . но опять же на одном этом далеко не уедеш . :) хотя если кто делал такое в Харькове с радостю проедусь чтобы увидеть разницу :D

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Евген писал(а):увеличение выпускных окон
подумал за впускные . с выхлопом вроде тоже самое ...тем более уверен что OBX тоже не дураки считали его
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178409

Сообщение birdhouse »

grisha писал(а):на автомате и на газу точно не будет
:ROFL:
live slow, die old
Изображение
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178412

Сообщение Евген »

на автомате и на газу точно не будет
да меня всё стоковое устраивает, что на прежней маське, что на нынешней.....тем более машинка превращается в ракету :D если просто перейти на бензин.....я думаю если бы ты каждый день ездил на классике и вечером пересаживался в ксюху, то тебя бы всё устраивало в мощности т.к. был бы явный контраст....а так, можно до бесконечности насиловать машинку, потому что быстро привыкаешь к мощности и её постоянно не хватает.....по поводу газа - сейчас заезжал на заправку и в очередной раз о....ел...27р за 92....лучше немного потише, зато с существенной пользой для кармана
OBX тоже не дураки считали
вообще всю машину не дураки конструировали, так что менять там что либо, вообще не желательно
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178417

Сообщение grisha »

Евген писал(а):
тем более машинка превращается в ракету :D если просто перейти на бензин.....
вот это открытие :)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Евген писал(а): можно до бесконечности насиловать машинку,
все относительно :) в моем понимании гораздо большим насилием являеться ездить на газу . таксовать и т.д...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Евген писал(а):по поводу газа - сейчас заезжал на заправку и в очередной раз о....ел...27р за 92....лучше немного потише, зато с существенной пользой для кармана
опять же повторюсь у каждого свой взгляд на это и хватит высказывать свою точку зрения в каждой теме не имеющей никакого отношение к езде на газу . расходе . и ценах на бензин и на газ . могу посоветовать тебе потаксовать рикшей там даже газ не надо заправлять :D

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Евген писал(а):вообще всю машину не дураки конструировали, так что менять там что либо, вообще не желательно
вечный холивар :D у каждой конторы есть свои дочерные предприятия . у ниссана нисмо например и т.д
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178418

Сообщение Евген »

во во....мне хватает получаса чтоб отвести душу, ну а потом с нажатием кнопки снова превращение в тыкву :D
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178419

Сообщение Александр_01 »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178420

Сообщение Евген »

по поводу газа ты затронул тему(типа овощ).....таксование это не насилие а способ заработать, и если б мне платили большие деньги за работу рикшей - я бы работал...мне пох как деньги зарабатывать......мы с тобой не понимаем друг друга потому что для меня машина это просто рабочий инструмент, а для большинства культ(хотя раньше тоже болел, но наверно выработался иммунитет с большими пробегами :D )
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178425

Сообщение grisha »

Евген писал(а):.мы с тобой не понимаем друг друга потому что для меня машина это просто рабочий инструмент, а для большинства культ
я тебе в начале темы еще это сказал :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178427

Сообщение sc_lab »

А у меня вот мысль давно крутиться - а можно ли качественно впуск покрасить? цвет - серебро/голубой? Кто-нибудь так делал и чем, если "да"?

Гриша, вопрос по теме - а после полировки чем-то покрывать будешь снаружи или по-надеешься что не окислиться?

[Local Link Removed for Guests]
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178429

Сообщение Рубль »

birdhouse писал(а):первые 3 фотографии, вообще, психоделические, огонь. :D
:lol: Лучше бы никто не сказал! :lol:

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
[Local Link Removed for Guests]
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178434

Сообщение grisha »

sc_lab писал(а):
Гриша, вопрос по теме - а после полировки чем-то покрывать будешь снаружи или по-надеешься что не окислиться
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
sc_lab писал(а):

[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178435

Сообщение sc_lab »

Не внутри, а снаружи чем покроешь или так оставишь?
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178436

Сообщение NailS »

grisha
ИМХА, без прокладки теплоизолирующей между головой и коллектором - фигня.
Термоизоляция не даст рассеиваться теплу полученному от голов и может получится рефлектор в шубе.
Температуру воздуха внутри коллектора замерить бы до и после - было бы понятней.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178437

Сообщение grisha »

sc_lab писал(а):Не внутри, а снаружи чем покроешь или так оставишь?
так оставлю :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178438

Сообщение sc_lab »

Постой ГОИ полируют не за один раз. Их существует несколько видов, последняя создает зеркальную поверхность, но в составе - окись хрома, жирные кислоты, ПАВ и воски - она и правда ничего не покрывает (в привычном смысле) и уж тем более не защищает. Я про то, что коллектор из Алюминия. Сейчас ты его отполировал (и снял окисел), круто и красиво, перепады температур и влажности дадут со временем помутнение и матовость.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178440

Сообщение grisha »

sc_lab писал(а): Сейчас ты его отполировал (и снял окисел), круто и красиво, .
я его из нутри полировал и не для красоты :D

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
sc_lab писал(а):Сейчас ты его отполировал (и снял окисел),перепады температур и влажности дадут со временем помутнение и матовость.
ничего я не снял кроме шагрени от литья :D и ничего там не было кроме шагрени от литья :D первая попытка была год назад адской бормашиной зенит :D увалил 3 комплекта насадок как писал выше и сполировал по пару см :D за год ниче не помутнело и не заматовалось внутри :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178443

Сообщение sc_lab »

Тьфу, я только понял, почему у тебя коллектор снаружи блестит как у кота яйца - ты ж его фольгой обклеил, а я подумал, что ты его полирнул так на совесть :D . Тогда вопрос снят - внутри точно не помутнеет и не поматовеет :ROFL:
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178446

Сообщение grisha »

sc_lab писал(а):Тьфу, я только понял, почему у тебя коллектор снаружи блестит как у кота яйца - ты ж его фольгой обклеил, а я подумал, что ты его полирнул так на совесть :D . Тогда вопрос снят - внутри точно не помутнеет и не поматовеет :ROFL:
[Local Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
NailS писал(а):grisha
ИМХА, без прокладки теплоизолирующей между головой и коллектором - фигня.
Термоизоляция не даст рассеиваться теплу полученному от голов и может получится рефлектор в шубе.
я ж не говорю что это догма :) показал как делал :) покажи прокладки что это и где взять :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178447

Сообщение NailS »

grisha писал(а):покажи прокладки что это и где взять :)
Для примера [External Link Removed for Guests]
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178448

Сообщение Александр_01 »

Думаю если ребята за границей этим заморачиваются, значит есть толк. Но по термоизоляции для меня не понятно. Никакая прокладка не поможет. Тепло в любом случае будет переходить от двигателя (пусть даже в идеале только по болтам), т.е. увеличится время нагрева и соответственно остывания паука. Зимой еще можно понять преимущество, но летом... Не хилая часть энергии топлива уходит в задницу, т.е. на тепло. Для его эффективного отвода применяется система охлаждения, масло тоже берет на себя часть этого тепла. Штаны и коллектор тоже рассеивают.... Даже интересно зачем убирать именно последних два фактора.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: полировка теплоизоляция впускного коллектора

#178450

Сообщение grisha »

NailS писал(а):
grisha писал(а):покажи прокладки что это и где взять :)
Для примера [External Link Removed for Guests]
с виду прокладки как прокладки :)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Александр_01 писал(а): Но по термоизоляции для меня не понятно.
в 1ом сообщении ссылка та много ответов на много вопросов :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»