





Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
по термоизоляции впуска за образец брал отсюда - [External Link Removed for Guests] и [External Link Removed for Guests]
grisha
Falter
это избавляет тебя от дурных мыслей, которые тебе лезут в голову если нечего делатьНо, что все это дает?
Евген
Artemmka
birdhouse
[Local Link Removed for Guests]Евген писал(а):[Local Link Removed for Guests]это избавляет тебя от дурных мыслей, которые тебе лезут в голову если нечего делатьНо, что все это дает?
[Local Link Removed for Guests]birdhouse писал(а):первые 3 фотографии, вообще, психоделические, огонь.
grisha
наверно......но я бы снял бы головы и доработал их....и можно переварить выпуск.....вот тут разница будет точно существенная....(я уже молчу про распредвалы).....70% потенциала двигателя в голове, а никак не в облегчённых шкивах, мозгах и блестящих коллекторах....вскопе разница будет.
именно....ибо данный авто не для тюнингаесли смотреть глазами человека которому лиш бы ехала и везла то да
Евген
каналы в голове гладкие без шагрени . может до меня кто полировал ужеЕвген писал(а): я бы снял бы головы и доработал их...
уже года 3 как стоят штаны OBX c приемной трубой из нержа . от приемной трубы все 60 мм в диаметре переделалиЕвген писал(а): можно переварить выпуск....
я его в первую очередь поменял потому что он целный . по поводу разницы возможно...на автомате и на газу точно не будетЕвген писал(а): никак не в облегчённых шкивах,
на днях замеряю кулачки на миллении 99 года и сравню со своими на каких валах больше клапан будет открываться и поменяю если чтоЕвген писал(а):.(я уже молчу про распредвалы).....70% потенциала двигателя в голове,вскопе разница будет.
убери их из своей машины и катайся если разницы нетЕвген писал(а): мозгах
в начеле темы есть ссылка откуда бралась инфа . напиши туда что это все шляпа . не забудь упомянуть что ты ездиш на автомате и на газуЕвген писал(а): и блестящих коллекторах....
согласен развернуться негде особоЕвген писал(а): данный авто не для тюнинга
можно заехать с кл и посмотретьЕвген писал(а):самый эффективный - замена на KL
grisha
я не имел ввиду просто полировку, именно увеличение выпускных окон(главное в воду не уйти) а так же немного стругануть чтобы поднять степень сжатияканалы в голове гладкие без шагрени . может до меня кто полировал уже
Евген
спорный вопрос так как стыки с колектором не совпадаютЕвген писал(а):я не имел ввиду просто полировку, именно увеличение выпускных окон(главное в воду не уйти) а
вариант . но опять же на одном этом далеко не уедеш .Евген писал(а): а так же немного стругануть чтобы поднять степень сжатия
подумал за впускные . с выхлопом вроде тоже самое ...тем более уверен что OBX тоже не дураки считали егоЕвген писал(а):увеличение выпускных окон
grisha
birdhouse
да меня всё стоковое устраивает, что на прежней маське, что на нынешней.....тем более машинка превращается в ракетуна автомате и на газу точно не будет
вообще всю машину не дураки конструировали, так что менять там что либо, вообще не желательноOBX тоже не дураки считали
Евген
вот это открытиеЕвген писал(а):тем более машинка превращается в ракетуесли просто перейти на бензин.....
все относительноЕвген писал(а): можно до бесконечности насиловать машинку,
опять же повторюсь у каждого свой взгляд на это и хватит высказывать свою точку зрения в каждой теме не имеющей никакого отношение к езде на газу . расходе . и ценах на бензин и на газ . могу посоветовать тебе потаксовать рикшей там даже газ не надо заправлятьЕвген писал(а):по поводу газа - сейчас заезжал на заправку и в очередной раз о....ел...27р за 92....лучше немного потише, зато с существенной пользой для кармана
вечный холиварЕвген писал(а):вообще всю машину не дураки конструировали, так что менять там что либо, вообще не желательно
grisha
Евген
Александр_01
Евген
я тебе в начале темы еще это сказалЕвген писал(а):.мы с тобой не понимаем друг друга потому что для меня машина это просто рабочий инструмент, а для большинства культ
grisha
sc_lab
birdhouse писал(а):первые 3 фотографии, вообще, психоделические, огонь.
Рубль
[Local Link Removed for Guests]sc_lab писал(а):
Гриша, вопрос по теме - а после полировки чем-то покрывать будешь снаружи или по-надеешься что не окислиться
[Local Link Removed for Guests]sc_lab писал(а):
[Local Link Removed for Guests]Если не секрет, полировка внутри была затеяна после чтения американских сайтов о тюнинге и их размышлениях о сопротивлении неровностей движению воздушного потока?
grisha
sc_lab
NailS
grisha
sc_lab
я его из нутри полировал и не для красотыsc_lab писал(а): Сейчас ты его отполировал (и снял окисел), круто и красиво, .
ничего я не снял кроме шагрени от литьяsc_lab писал(а):Сейчас ты его отполировал (и снял окисел),перепады температур и влажности дадут со временем помутнение и матовость.
grisha
sc_lab
[Local Link Removed for Guests]sc_lab писал(а):Тьфу, я только понял, почему у тебя коллектор снаружи блестит как у кота яйца - ты ж его фольгой обклеил, а я подумал, что ты его полирнул так на совесть. Тогда вопрос снят - внутри точно не помутнеет и не поматовеет
я ж не говорю что это догмаNailS писал(а):grisha
ИМХА, без прокладки теплоизолирующей между головой и коллектором - фигня.
Термоизоляция не даст рассеиваться теплу полученному от голов и может получится рефлектор в шубе.
grisha
NailS
Александр_01
с виду прокладки как прокладкиNailS писал(а):Для примера [External Link Removed for Guests]grisha писал(а):покажи прокладки что это и где взять
в 1ом сообщении ссылка та много ответов на много вопросовАлександр_01 писал(а): Но по термоизоляции для меня не понятно.
grisha
Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»