Полная переборка и капремонт АКПП
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
У меня нет соленоида блокировки ГТ.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Движок как у тебя поживает? компрессия впорядке?Paskida писал(а): Провел стояночный тест: обороты на всех режимах(D L S R) 1900-2000 об/мин, в мануале указано 2250-2750 об/мин
Вот в раздумьях, стоит ли вскрывать гидротрансформатор или же дело не внем...
Гуру помогите, а то сам себе уже весь мозг
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
У него же там нет резинокoleg77 писал(а): Поменяй хотя бы ети резинки!!В дальнем блоке!!!Упёртый ты

nops - это твое предвключение, как ты говоришь, - из-за нехватки давления, и скорее всего букс на 3 у тебя есть, ты просто не замечаешь. ищи утечки. раз с поршнями у тебя все впорядке,давку держат..., копай глубже.. как все перероешь поменяешь резину(ну не колеса есс-но)). )
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну хорошо.
Скажите мне тогда. Чтобы поменять те резинки, про которые вы мне все тут говорите и чтобы снять вообще эту муфту, нужно снимать коробку или получится не снимая?!
Если нельзя, то почему.
Скажите мне тогда. Чтобы поменять те резинки, про которые вы мне все тут говорите и чтобы снять вообще эту муфту, нужно снимать коробку или получится не снимая?!
Если нельзя, то почему.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Снять можно но нужно держать вал на который он надет.nops писал(а):Ну хорошо.
Скажите мне тогда. Чтобы поменять те резинки, про которые вы мне все тут говорите и чтобы снять вообще эту муфту, нужно снимать коробку или получится не снимая?!
Если нельзя, то почему.
Если не держать то можно срезать резину которая одета на этом волу со стороны гт.
Но разрезное колечко не сняв вал не увидеть ну и резиновое трудно будет поменять.
Если вынешь без вала то далее:
Вынешь полностью всю корзину со всеми фрикционами далее вынешь фрикционы, сожмешь пружину поршня отжимаешь снимаешь стопор, вытаскиваешь пружину и поршень.
В идеале процесс токов:
(снятие сердечника опускаю) со стороны гт снимаем резиновое колечко с вала и вынимаем вал вместе с корзиной 3-4 ну и разбираем ее описано выше.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Т.е. я вал могу не снять из-за резинового колечка? И соответственно потом будет проблематично его обратно поставить?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да, вал не вытащишь из-за резинового колечка на нем со стороны ГДТ. Поэтому после снятия крышки-насоса, снимай стопорное колечко на валу, и далее вытаскивай корзину с фрикционами, при этом вал остается на месте (придерживаешь)!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Стоп, у меня насос на задней крышке.danik777 писал(а):Да, вал не вытащишь из-за резинового колечка на нем со стороны ГДТ. Поэтому после снятия крышки-насоса, снимай стопорное колечко на валу, и далее вытаскивай корзину с фрикционами, при этом вал остается на месте (придерживаешь)!
вот я снял планетарку и я смогу снять эту муфту, в которую устанавливаются фрикционы 3 и 4 передач?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Можешь она плотно сидит на своем резиновом колечке. Только вал держи.nops писал(а): Стоп, у меня насос на задней крышке.
вот я снял планетарку и я смогу снять эту муфту, в которую устанавливаются фрикционы 3 и 4 передач?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
600 км., полёт нормальный. Наконец понял, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ, у меня тоже такое присутствует, хотя я сменил абсолютно всю резину. Единственное что не поменял, поршенёк маслонасоса. Может в этом дело?
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Т.е. я его в принципе нормально сниму, усилие создаст только резиновое колечко?Pavel_E писал(а):Можешь она плотно сидит на своем резиновом колечке. Только вал держи.nops писал(а): Стоп, у меня насос на задней крышке.
вот я снял планетарку и я смогу снять эту муфту, в которую устанавливаются фрикционы 3 и 4 передач?
А почему вал держать? Он что, вывалится или как? И если он вывалится, то с него на снятом проще будет снимать все, нет?
P.S. Я только что приехал, неделю меня не было, так что разбираться буду походу и посему спрашиваю подробности... Буду покупать ремкомплект всех прокладок, благо он есть и не сильно кусается, ~3500 рублей
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Тут уже написали, это блокировка ГТ.gelezjaka писал(а):600 км., полёт нормальный. Наконец понял, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ, у меня тоже такое присутствует, хотя я сменил абсолютно всю резину. Единственное что не поменял, поршенёк маслонасоса. Может в этом дело?
Я у себя понаблюдал, вот у меня на дорожке включилась вторая, потом чуток упали обороты, это заблокировался ГТ и потом уже переключается на 3-ю, буксует, потом включается блокировка ГТ по всей видимости и машина едет на 3-й.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Да усилие создает только колечко.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это что получается. есть 2 резиновых колечка, одно на валу, где-то около муфты 3-4 передач и на конце вала, в том месте где вставляется в ГТ?Pavel_E писал(а):Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Или что за колечко в ГТ?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да там под муфтой 3-4 и еще разрезное колечко не из резины но его можно увидеть только вынув вал.nops писал(а):Это что получается. есть 2 резиновых колечка, одно на валу, где-то около муфты 3-4 передач и на конце вала, в том месте где вставляется в ГТ?Pavel_E писал(а):Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Или что за колечко в ГТ?
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ага, значит как я правильно понял, там это резиновое колечно стоит в прорези этой муфты 3-4 передач, там внутри выточка есть, по фоткам видно, в на конце вала, как на приводах, стоит разрезное кольцо, как бы стопорное, чтобы вал не вывалился, ну как привод из коробки или гранаты...Pavel_E писал(а):Да там под муфтой 3-4 и еще разрезное колечко не из резины но его можно увидеть только вынув вал.nops писал(а):Это что получается. есть 2 резиновых колечка, одно на валу, где-то около муфты 3-4 передач и на конце вала, в том месте где вставляется в ГТ?Pavel_E писал(а):Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Или что за колечко в ГТ?
Так?
А вот это резиновое колечко я не попорчу, когда буду муфту снимать?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Резиновое колечко не заходит не в какие пазы в карнизе 3-4 паз под нее есть только на валу а сидит она просто с натягом. а разрезное колечко для уплотнения из материала похожего на капралон.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ага, примерно понял.Pavel_E писал(а):Резиновое колечко не заходит не в какие пазы в карнизе 3-4 паз под нее есть только на валу а сидит она просто с натягом. а разрезное колечко для уплотнения из материала похожего на капралон.
Муфта одета на вал с натягом и без проблем снимается, нужно только не допустить вытаскивания вала.
резиновое колечко стоит ЗА муфтой 3-4 и оно не мешает снять муфту.
Все, кажется понял, спс...
А как вариант, если там порвалась резинка, может ее просто вырезать а не покупать целый ремкомплект?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Можно подобрать из ремкомплектов на тнвд грузовиков. а вот если на поршне порвано то даже не знаю.
Вообщем вскрытие покажет).
Вообщем вскрытие покажет).
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
да, гараж освободится и займусь, без снятия коробки ее полностью раскидаю, сниму муфту 3-4 передач, солью масло отовсюда, включая половину с ГТ через отверстие для вала маслянного насоса, гидроблок промою в солярке.Pavel_E писал(а):Можно подобрать из ремкомплектов на тнвд грузовиков. а вот если на поршне порвано то даже не знаю.
Вообщем вскрытие покажет).
Заменю резинки на 3-4 передачах, перепроверю соленоиды и соберу обратно(при необходимости заменю, требующие замену, фрикционы).
Ждите с отчетом через недельку, а пока жду предупреждений и подводные камни...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
По гидроблоку шарики и не потеряй и прокладку не порви))
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
- Модель машины: мазда капелла
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Дмитрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений подскажи пжл. или кто еще может знает.
при попытке ускориться на кик-дауне 3 передача отключилась, но произошла задержка с включением второй 2сек, за это время обороты поднялись до 3000, потом включилась вторая, толчок и трансмиссия перестала работать. не включается ни одна передача, ни D ни R.
разобрал коробку, внутри как новая, масло чистое. думал сорвало шлицы в ГТ. все цело. проверил селеноиды. -селеноид линейного давления держит 3,8кг.
знаю сейчас после прочтения вашего форума, что надо было перед разборкой проверить давление. но уже позно. какая причина может быть?
понятно, что нет линейного давления для включения заднего фрикциона, чтобы включить первую. 3,8кг недостаточно?
мазда капелла 1997. автомат FU9A.
при попытке ускориться на кик-дауне 3 передача отключилась, но произошла задержка с включением второй 2сек, за это время обороты поднялись до 3000, потом включилась вторая, толчок и трансмиссия перестала работать. не включается ни одна передача, ни D ни R.
разобрал коробку, внутри как новая, масло чистое. думал сорвало шлицы в ГТ. все цело. проверил селеноиды. -селеноид линейного давления держит 3,8кг.
знаю сейчас после прочтения вашего форума, что надо было перед разборкой проверить давление. но уже позно. какая причина может быть?
понятно, что нет линейного давления для включения заднего фрикциона, чтобы включить первую. 3,8кг недостаточно?
мазда капелла 1997. автомат FU9A.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
C чего вы взяли что у вас блокировка на всех передачах работает? только после 80 км/ч, это же не ZF какая-нибудь... простая коробка, блокировка после 4.nops писал(а):Тут уже написали, это блокировка ГТ.gelezjaka писал(а):600 км., полёт нормальный. Наконец понял, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ, у меня тоже такое присутствует, хотя я сменил абсолютно всю резину. Единственное что не поменял, поршенёк маслонасоса. Может в этом дело?
Я у себя понаблюдал, вот у меня на дорожке включилась вторая, потом чуток упали обороты, это заблокировался ГТ и потом уже переключается на 3-ю, буксует, потом включается блокировка ГТ по всей видимости и машина едет на 3-й.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
насос нормальный, вал насоса? уровень уменьшался на заведенной? ГТ - в ремонт.Дмитрий29 писал(а):Евгений подскажи пжл. или кто еще может знает.
при попытке ускориться на кик-дауне 3 передача отключилась, но произошла задержка с включением второй 2сек, за это время обороты поднялись до 3000, потом включилась вторая, толчок и трансмиссия перестала работать. не включается ни одна передача, ни D ни R.
разобрал коробку, внутри как новая, масло чистое. думал сорвало шлицы в ГТ. все цело. проверил селеноиды. -селеноид линейного давления держит 3,8кг.
знаю сейчас после прочтения вашего форума, что надо было перед разборкой проверить давление. но уже позно. какая причина может быть?
понятно, что нет линейного давления для включения заднего фрикциона, чтобы включить первую. 3,8кг недостаточно?
мазда капелла 1997. автомат FU9A.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
- Модель машины: мазда капелла
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Дмитрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
добрый день.
вал нормальный, уровень уменьшался при заведенной.
какое надо минимальное давление для включения 1 передачи (заднего фрикциона)? 3,8кг для селеноида лин. давл. это мало или норм?
у нас в Архангельске ГТ никто не ремонтирует.
вал нормальный, уровень уменьшался при заведенной.
какое надо минимальное давление для включения 1 передачи (заднего фрикциона)? 3,8кг для селеноида лин. давл. это мало или норм?
у нас в Архангельске ГТ никто не ремонтирует.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
- Модель машины: мазда капелла
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Архангельск
- Имя: Дмитрий
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
что может в ГТ сломаться за один раз так, что при 3000 оборотах нет ни малейшего намека на движение (до этого работала идеально). турбина на снятой крутится.
при переключении любой передачи от коробки ни щелчков ни звука, вообще тишина
при переключении любой передачи от коробки ни щелчков ни звука, вообще тишина
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Был токай случай у знакомого человека разорвало дифференциал тоже был точек и в дальнейшем буксир).
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
тогда у него бы трещало/скрежетало, а он говорит внутри все целое.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Бывает и шлицы срезает у гранат и тому подобное ну и болты у гт тоже срезает)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
2500-полёт отличный. Поменял масло и фильтр. Передачи переключаются вообще без чувств, вижу только по тахометру. Спасибо ещё раз Евгению. Единственное, при включении драйва или задней совсем нет толчка, машина просто начинает тихо двигаться и горку держит. Это нормально ( я супер мастер? ) или нет?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Может причина в ХХ? На автомате они должны быть больше чем на ручке.gelezjaka писал(а):Это нормально ( я супер мастер? ) или нет?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
На ХХ у меня оборотов 600-700. То есть толчек должон быть?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Подними до 750. Толчок будет, если подухам хана. Ты должен почувствовать напряг на колеса в момент включения скорости.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]