Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182535

Сообщение nops »

У меня нет соленоида блокировки ГТ.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182537

Сообщение rage »

Paskida писал(а): Провел стояночный тест: обороты на всех режимах(D L S R) 1900-2000 об/мин, в мануале указано 2250-2750 об/мин
Вот в раздумьях, стоит ли вскрывать гидротрансформатор или же дело не внем...
Гуру помогите, а то сам себе уже весь мозг :stars:
Движок как у тебя поживает? компрессия впорядке?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
oleg77 писал(а): Поменяй хотя бы ети резинки!! :wall: В дальнем блоке!!!Упёртый ты %)
У него же там нет резинок :shock: уникальная коробка.

nops - это твое предвключение, как ты говоришь, - из-за нехватки давления, и скорее всего букс на 3 у тебя есть, ты просто не замечаешь. ищи утечки. раз с поршнями у тебя все впорядке,давку держат..., копай глубже.. как все перероешь поменяешь резину(ну не колеса есс-но)). )
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182549

Сообщение nops »

Ну хорошо.
Скажите мне тогда. Чтобы поменять те резинки, про которые вы мне все тут говорите и чтобы снять вообще эту муфту, нужно снимать коробку или получится не снимая?!
Если нельзя, то почему.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182567

Сообщение Pavel_E »

nops писал(а):Ну хорошо.
Скажите мне тогда. Чтобы поменять те резинки, про которые вы мне все тут говорите и чтобы снять вообще эту муфту, нужно снимать коробку или получится не снимая?!
Если нельзя, то почему.
Снять можно но нужно держать вал на который он надет.
Если не держать то можно срезать резину которая одета на этом волу со стороны гт.
Но разрезное колечко не сняв вал не увидеть ну и резиновое трудно будет поменять.
Если вынешь без вала то далее:
Вынешь полностью всю корзину со всеми фрикционами далее вынешь фрикционы, сожмешь пружину поршня отжимаешь снимаешь стопор, вытаскиваешь пружину и поршень.
В идеале процесс токов:
(снятие сердечника опускаю) со стороны гт снимаем резиновое колечко с вала и вынимаем вал вместе с корзиной 3-4 ну и разбираем ее описано выше.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182568

Сообщение nops »

Т.е. я вал могу не снять из-за резинового колечка? И соответственно потом будет проблематично его обратно поставить?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182571

Сообщение danik777 »

Да, вал не вытащишь из-за резинового колечка на нем со стороны ГДТ. Поэтому после снятия крышки-насоса, снимай стопорное колечко на валу, и далее вытаскивай корзину с фрикционами, при этом вал остается на месте (придерживаешь)!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182575

Сообщение nops »

danik777 писал(а):Да, вал не вытащишь из-за резинового колечка на нем со стороны ГДТ. Поэтому после снятия крышки-насоса, снимай стопорное колечко на валу, и далее вытаскивай корзину с фрикционами, при этом вал остается на месте (придерживаешь)!
Стоп, у меня насос на задней крышке.
вот я снял планетарку и я смогу снять эту муфту, в которую устанавливаются фрикционы 3 и 4 передач?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182587

Сообщение Pavel_E »

nops писал(а): Стоп, у меня насос на задней крышке.
вот я снял планетарку и я смогу снять эту муфту, в которую устанавливаются фрикционы 3 и 4 передач?
Можешь она плотно сидит на своем резиновом колечке. Только вал держи.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182740

Сообщение gelezjaka »

600 км., полёт нормальный. Наконец понял, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ, у меня тоже такое присутствует, хотя я сменил абсолютно всю резину. Единственное что не поменял, поршенёк маслонасоса. Может в этом дело?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182775

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):
nops писал(а): Стоп, у меня насос на задней крышке.
вот я снял планетарку и я смогу снять эту муфту, в которую устанавливаются фрикционы 3 и 4 передач?
Можешь она плотно сидит на своем резиновом колечке. Только вал держи.
Т.е. я его в принципе нормально сниму, усилие создаст только резиновое колечко?
А почему вал держать? Он что, вывалится или как? И если он вывалится, то с него на снятом проще будет снимать все, нет?
P.S. Я только что приехал, неделю меня не было, так что разбираться буду походу и посему спрашиваю подробности... Буду покупать ремкомплект всех прокладок, благо он есть и не сильно кусается, ~3500 рублей

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
gelezjaka писал(а):600 км., полёт нормальный. Наконец понял, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ, у меня тоже такое присутствует, хотя я сменил абсолютно всю резину. Единственное что не поменял, поршенёк маслонасоса. Может в этом дело?
Тут уже написали, это блокировка ГТ.
Я у себя понаблюдал, вот у меня на дорожке включилась вторая, потом чуток упали обороты, это заблокировался ГТ и потом уже переключается на 3-ю, буксует, потом включается блокировка ГТ по всей видимости и машина едет на 3-й.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182783

Сообщение Pavel_E »

Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182784

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Это что получается. есть 2 резиновых колечка, одно на валу, где-то около муфты 3-4 передач и на конце вала, в том месте где вставляется в ГТ?
Или что за колечко в ГТ?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182824

Сообщение Pavel_E »

nops писал(а):
Pavel_E писал(а):Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Это что получается. есть 2 резиновых колечка, одно на валу, где-то около муфты 3-4 передач и на конце вала, в том месте где вставляется в ГТ?
Или что за колечко в ГТ?
Да там под муфтой 3-4 и еще разрезное колечко не из резины но его можно увидеть только вынув вал.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182838

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):
nops писал(а):
Pavel_E писал(а):Потому как можешь срезать то колечко что в гт находится.
Да усилие создает только колечко.
Это что получается. есть 2 резиновых колечка, одно на валу, где-то около муфты 3-4 передач и на конце вала, в том месте где вставляется в ГТ?
Или что за колечко в ГТ?
Да там под муфтой 3-4 и еще разрезное колечко не из резины но его можно увидеть только вынув вал.
Ага, значит как я правильно понял, там это резиновое колечно стоит в прорези этой муфты 3-4 передач, там внутри выточка есть, по фоткам видно, в на конце вала, как на приводах, стоит разрезное кольцо, как бы стопорное, чтобы вал не вывалился, ну как привод из коробки или гранаты...
Так?

А вот это резиновое колечко я не попорчу, когда буду муфту снимать?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182880

Сообщение Pavel_E »

Резиновое колечко не заходит не в какие пазы в карнизе 3-4 паз под нее есть только на валу а сидит она просто с натягом. а разрезное колечко для уплотнения из материала похожего на капралон.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182881

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):Резиновое колечко не заходит не в какие пазы в карнизе 3-4 паз под нее есть только на валу а сидит она просто с натягом. а разрезное колечко для уплотнения из материала похожего на капралон.
Ага, примерно понял.
Муфта одета на вал с натягом и без проблем снимается, нужно только не допустить вытаскивания вала.
резиновое колечко стоит ЗА муфтой 3-4 и оно не мешает снять муфту.
Все, кажется понял, спс...
А как вариант, если там порвалась резинка, может ее просто вырезать а не покупать целый ремкомплект?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182882

Сообщение Pavel_E »

Можно подобрать из ремкомплектов на тнвд грузовиков. а вот если на поршне порвано то даже не знаю.
Вообщем вскрытие покажет).
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182884

Сообщение nops »

Pavel_E писал(а):Можно подобрать из ремкомплектов на тнвд грузовиков. а вот если на поршне порвано то даже не знаю.
Вообщем вскрытие покажет).
да, гараж освободится и займусь, без снятия коробки ее полностью раскидаю, сниму муфту 3-4 передач, солью масло отовсюда, включая половину с ГТ через отверстие для вала маслянного насоса, гидроблок промою в солярке.
Заменю резинки на 3-4 передачах, перепроверю соленоиды и соберу обратно(при необходимости заменю, требующие замену, фрикционы).
Ждите с отчетом через недельку, а пока жду предупреждений и подводные камни...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#182901

Сообщение Pavel_E »

По гидроблоку шарики и не потеряй и прокладку не порви))
Дмитрий29
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
Модель машины: мазда капелла
Год выпуска: 1997
Страна/город: Архангельск
Имя: Дмитрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183042

Сообщение Дмитрий29 »

Евгений подскажи пжл. или кто еще может знает.
при попытке ускориться на кик-дауне 3 передача отключилась, но произошла задержка с включением второй 2сек, за это время обороты поднялись до 3000, потом включилась вторая, толчок и трансмиссия перестала работать. не включается ни одна передача, ни D ни R.
разобрал коробку, внутри как новая, масло чистое. думал сорвало шлицы в ГТ. все цело. проверил селеноиды. -селеноид линейного давления держит 3,8кг.
знаю сейчас после прочтения вашего форума, что надо было перед разборкой проверить давление. но уже позно. какая причина может быть?
понятно, что нет линейного давления для включения заднего фрикциона, чтобы включить первую. 3,8кг недостаточно?
мазда капелла 1997. автомат FU9A.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183072

Сообщение rage »

nops писал(а):
gelezjaka писал(а):600 км., полёт нормальный. Наконец понял, что такое ПРЕДВКЛЮЧЕНИЕ, у меня тоже такое присутствует, хотя я сменил абсолютно всю резину. Единственное что не поменял, поршенёк маслонасоса. Может в этом дело?
Тут уже написали, это блокировка ГТ.
Я у себя понаблюдал, вот у меня на дорожке включилась вторая, потом чуток упали обороты, это заблокировался ГТ и потом уже переключается на 3-ю, буксует, потом включается блокировка ГТ по всей видимости и машина едет на 3-й.
C чего вы взяли что у вас блокировка на всех передачах работает? только после 80 км/ч, это же не ZF какая-нибудь... простая коробка, блокировка после 4.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Дмитрий29 писал(а):Евгений подскажи пжл. или кто еще может знает.
при попытке ускориться на кик-дауне 3 передача отключилась, но произошла задержка с включением второй 2сек, за это время обороты поднялись до 3000, потом включилась вторая, толчок и трансмиссия перестала работать. не включается ни одна передача, ни D ни R.
разобрал коробку, внутри как новая, масло чистое. думал сорвало шлицы в ГТ. все цело. проверил селеноиды. -селеноид линейного давления держит 3,8кг.
знаю сейчас после прочтения вашего форума, что надо было перед разборкой проверить давление. но уже позно. какая причина может быть?
понятно, что нет линейного давления для включения заднего фрикциона, чтобы включить первую. 3,8кг недостаточно?
мазда капелла 1997. автомат FU9A.
насос нормальный, вал насоса? уровень уменьшался на заведенной? ГТ - в ремонт.
Дмитрий29
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
Модель машины: мазда капелла
Год выпуска: 1997
Страна/город: Архангельск
Имя: Дмитрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183078

Сообщение Дмитрий29 »

добрый день.
вал нормальный, уровень уменьшался при заведенной.
какое надо минимальное давление для включения 1 передачи (заднего фрикциона)? 3,8кг для селеноида лин. давл. это мало или норм?
у нас в Архангельске ГТ никто не ремонтирует.
Дмитрий29
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:49
Модель машины: мазда капелла
Год выпуска: 1997
Страна/город: Архангельск
Имя: Дмитрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183087

Сообщение Дмитрий29 »

что может в ГТ сломаться за один раз так, что при 3000 оборотах нет ни малейшего намека на движение (до этого работала идеально). турбина на снятой крутится.
при переключении любой передачи от коробки ни щелчков ни звука, вообще тишина
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183119

Сообщение Pavel_E »

Был токай случай у знакомого человека разорвало дифференциал тоже был точек и в дальнейшем буксир).
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183124

Сообщение rage »

тогда у него бы трещало/скрежетало, а он говорит внутри все целое.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183137

Сообщение Pavel_E »

Бывает и шлицы срезает у гранат и тому подобное ну и болты у гт тоже срезает)
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183260

Сообщение gelezjaka »

2500-полёт отличный. Поменял масло и фильтр. Передачи переключаются вообще без чувств, вижу только по тахометру. Спасибо ещё раз Евгению. Единственное, при включении драйва или задней совсем нет толчка, машина просто начинает тихо двигаться и горку держит. Это нормально ( я супер мастер? ) или нет?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183286

Сообщение Jevgenij »

gelezjaka писал(а):Это нормально ( я супер мастер? ) или нет?
Может причина в ХХ? На автомате они должны быть больше чем на ручке.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183307

Сообщение gelezjaka »

На ХХ у меня оборотов 600-700. То есть толчек должон быть?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#183312

Сообщение Jevgenij »

Подними до 750. Толчок будет, если подухам хана. Ты должен почувствовать напряг на колеса в момент включения скорости.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»