Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186661

Сообщение rage »

Если у тебя стальные диски стерты, как ты говоришь "волнистые стали", то зазор у тебя в этом пакете будет полюбому больше чем надо, фрикционы у тебя там наверное вообще болтаются. диски должны быть ровные.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186663

Сообщение D!MK@ »

а если отшлифовать диски, и компенсировать зазор подбором шайбы дополнительной?

где или по какому мануалу посмотреть зазоры ?
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#186692

Сообщение Yegor Millenia »

D!MK@ писал(а):а если отшлифовать диски, и компенсировать зазор подбором шайбы дополнительной?

где или по какому мануалу посмотреть зазоры ?
Димка ты прикалываешься что ли? Как ты вообще в коробку то залез? :D Прочти хотябы начало темы.
Год прожить??? :facepalm: Специализированые сервисы по ремонту акпп дают год гарантии или 20 000 км пробега. Притом что перебирают все!!! Хочеш сделать нормально, заказывай мастер кит это ремкомплект в который входят полностью все резинки прокладки и комплект стальных и фрикционных дисков. Вымерить зазор это целый ритуал, что сводит ремонт коробки не снимая с машины практически к нулю. Вариант для мазахистов, если ко всему воспользоваться советом и все фрикционы смазать маслом, то совмещать фрикционные пары ты будеш неделю :"": Ремонт на машине не исключает попадание коробку грязи. Гидроблок можно так же скрутить и на машине. Но тут надо быть предельно внимательным и разбирать опять же по рекомендациям отчета выложеного в начале темы. Сгоревшие поведенные диски не в коем случае нельзя ставить обратно. Под пакетом 3-4 передачи стоит поршень, сдавленый мощной пружиной, тут только пресс в помощь. Настоятельно советую внимательно изучить отчет и действовать строго по нему иначе машину ты отдаш с разобраной коробкой, и вместо того чтоб заработать на ремонте или какая преследуется цель я не знаю. Купиш владельцу контракт за свой счет.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186695

Сообщение D!MK@ »

в сервисах не был не знаю... тем более в специализированных.
Димка ты прикалываешься что ли? Как ты вообще в коробку то залез? :D Прочти хотябы начало темы.
1. тему я эту всю прочитал, вот и возникли вопросы, и не только здесь..и не только эту тему

2. Очень просто, отпускаешь подушку и она наклоняется, даже колесо снимать не надо, далее разбираешь и выдергиваешь все фрикционы и т.д. даже видео на ютубе есть, на найду кину ссылку. Видишь ты тоже не все знаешь, кто то тупо делает не разбираясь что к чему и почему а у кого то и вопросы возникают как и почему, и на чем можно сэкономить.

3.
Сгоревшие поведенные диски не в коем случае нельзя ставить обратно
, я не просто спросил, их ведь можно отшлифовать, и будут ровные, но размер уйдет, но это мне кажется не беда т.к. не зря ведь делают опорные диски разной толщины, ими можно компенсировать нехватку вот пример: [External Link Removed for Guests] опорные диски, открой и посмотри у них разная толщина, ведь не просто так.

4.
Под пакетом 3-4 передачи стоит поршень, сдавленый мощной пружиной, тут только пресс в помощь
не правда можно и без пресса, хлопотно правда.

ссылки нашел может пригодятся кому, тоже делают запчасть и т.д.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186699

Сообщение Yegor Millenia »

Дим, серьезно мне ничего доказывать не надо, я тут пишу только лиш чтоб дать полезный совет, который кому нить да пригодится. Я столкнулся с неисправностью коробки года два назад и посветил её изучению кучу времени, свой отпуск и бабла более 100 штук которые в дальнейшем планирую окупить. Эту коробку я разбирал уже раза 3-4 Первая самостоятельная переборка не дала желаемого результата. последующие три переборки были уже на контрактной неисправной купленой за 4 тысячи рублей и перебраной в том самом специализированом центре своими руками под контролем спициалистов автоматчиков. Очень полезно кстати когда у тебя две сотни вопросов и тебе на каждый дается подробный развернутый ответ. Теперь у меня две коробки, вторую планирую поставить в ближайший месяц.
По поводу регулировок и разные толщины дисков я писал тут [External Link Removed for Guests]
Разная толщина от разных производителей, шлифануть у тебя вряд ли получится так как очень малая толщиша, его просто не закрепят в станке, да и смысл его шлифовать если его повело?? Востанавливаются таким образом только опорники, да и то это делали на заводе по своей технологии, нагревали, ложили под пресс потом шлифовали. Так мне рассказали.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186710

Сообщение D!MK@ »

да я и не доказываю, а советов хочу, хочу услышать плюсы и минусы.
толщина диска 3,3 после шлифовки стал 2,8 0,5 очень маленькая разница. почему ты говоришь не получится ? такие вещи шлифуются не на круглошлифовальном станке а на горизонтальном. ну да повело его ну и хрен с ним, после шлифовки как огурчик ) зеленый и в пупырку )
важно ведь общая толщина т.е. 3,3*4 + 1,6*4 = 19,6 я планирую поставить 2 новых диска по 3,3 и 2 по 2,8 и 1 по 2,0 + 1,6*4 = 20,6 на 1 больше, думаю хуже от этого не будет

вот фотки, у шлифованного самая идеальная поверхность, далее оцени сам
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
тут polnaya-pereborka-i-kapremont-akpp-vt4715-1410.html#p185771
ссылки не работают картинки тоже, но я так понял зазор 1,5 мм должен быть, после установки всех дисков и фрикционы + поршень должен быть сжать, так ? сам замер делается между стопорным кольцом и опорным кольцом ?
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186718

Сообщение Yegor Millenia »

Дмитрий, снимаю перед тобой шляпу. Твориш чудеса! :hi: По счет ссылок и картинок сайт работает. Он после рестайлинга немного по другому оформлен но все открывается.
48 страница 11 пост сверху вниз номер поста 185515
По поводу зазора. 3-4 передача 1,3-1,5 Старайся выводить к меньшим параметрам тоесть 1,3-1,4 с учетом дальнейшего износа.
Посмотри на диск приложи сверху ребром штангель или линейку на сколько он ровный. Если горела сталь значит и фрикционам хана накладки на них долщны при нажиме выделять масло, поскреби ногктем по накладке, если под ногктем собирается грязь то на выкид. Металл без накладок недопустим!
Совет коробка очень сложный механизм где все завязано до последней резиночки. Если резинки при перрвой переборке были заменены, и прошла машина совсем немного то менять их наверное нет смысла. но разобрать все повторно, промыть и высушить это обязательно. Давление мерить внизу возле насоса возле левого колеса есть пробочки под квадрат. Я сам его не мерил по этому затрудняюсб в какую вкручивать манометр. На сайте должно быть. Горят фрикционы, обязательно осмотри насос на выработку, обязательно осмотри клапан насоса на свободный ход. На чистую сухую поверхность должен падать под своим весом до щелчка. Гидроблок обязательно промой и просуши, Страшно, но никуда не денешься надо ибо без этого ничего не получится так и будеш фрикционы менять. Сначала разберись с компом почему он картинки не показывает, потом все как по отчету. разбираеш промываеш сушиш, каждый клапан промывеш в бензине калоша в емкости с кисточкой не оставляющей ворса. все клапана должны падать под своим весом, не перепутай. Совет сделай из плотной картонки гармошку а лучше 3-4 таких гармошек. одну сверху вторую снизу положь. Доставай по одному клапану сразу мой суши и ложь в отдельную ячейку в той последовательности как доставал, не в коем случае не в кучу. Зеленый соленоид тот что верхний бывают их два второй за блокировку гидротранса отвечает, меняеш верхний без вариантов это линейный регулятор давления, как правило они уже не днржут нужного давления. Вкрывай аккуратно не потеряй шарики, микрофильтра должны быть в комплекте. Прокладки должны быть в комплекте. места шариков обозначены на фотках в начале темы. Болты разной длинны и обозначены разными буквами, на корпусе где они стояли буквы дублируются. Момент затяжки болтов плиты 1 кг пренебрегать этим не стоит, металл мягкий можно повести. Гидротранс желательно отправить на капиталку там тоже есть подшипники да и вообще иной раз после капиталки транса машина получает второе дыхание!
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#186719

Сообщение rage »

D!MK@ писал(а): толщина диска 3,3 после шлифовки стал 2,8 0,5 очень маленькая разница. почему ты говоришь не получится ?
Получится то получится, но зачем? шлифовальщику тоже надо денюшек отдать и я думаю практически столько же сколько стоят новые. Диски стоят не так дорого(200-300р за штуку), берешь стандартные и скорее всего и зазор встанет нормально.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Re:

#186723

Сообщение D!MK@ »

rage писал(а):
D!MK@ писал(а): толщина диска 3,3 после шлифовки стал 2,8 0,5 очень маленькая разница. почему ты говоришь не получится ?
Получится то получится, но зачем? шлифовальщику тоже надо денюшек отдать и я думаю практически столько же сколько стоят новые. Диски стоят не так дорого(200-300р за штуку), берешь стандартные и скорее всего и зазор встанет нормально.
если есть возможность шлифовальщику не платить или значительно меньше, то это ничего не меняет, смысл был сэкономить.
а что 300 уже не деньги ? 300 х 4 = 1200
Xedos 9 2,5v
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186727

Сообщение D!MK@ »

Yegor Millenia
спасибо за ответ, это все очень хорошо, но я половину из этого просто физический не могу сделать, хотя бы элементарный манометр, уже не где взять (
я чиню на улице соответственно сам понимаешь какие условия, да и время поджимает скоро снег пойдет (
я коробас уже не первый раз разбираю, в общем буду принимать риски делать нечего.
Xedos 9 2,5v
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186728

Сообщение D!MK@ »

Изображение

у кого есть такой мануал ?
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#186730

Сообщение Yegor Millenia »

D!MK@ писал(а):Изображение

у кого есть такой мануал ?
Это не мануал, это листочек подсказка с ремкомплекта фирмы Транстек.
Вообще у меня есть отфотографированая книга ATSG Не знаю куда её выложить чтоб постоянно на виду была и не затиралась постами. Она на английском придется переводить если не понятно, А вообще я где то читал что у тебя есть митчел, Это и есть та же инструкция.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#186732

Сообщение Yegor Millenia »

D!MK@ писал(а):Yegor Millenia
спасибо за ответ, это все очень хорошо, но я половину из этого просто физический не могу сделать, хотя бы элементарный манометр, уже не где взять (
я чиню на улице соответственно сам понимаешь какие условия, да и время поджимает скоро снег пойдет (
я коробас уже не первый раз разбираю, в общем буду принимать риски делать нечего.
Манометр это не требование, это самоконтроль. Требование это продиагностировать насос и клапан в нем, а так же требование аккуратно перебрать и промыть плиту. Это все делется отдельно от коробки и делается обязательно!!!
Снять плиту на моёй машине не составит трудности, места хватает, откручиваеш боковую крышку, отсоединяеш провода. по цвету и их изгибу вопросов по обратной установке не возникнет, можеш сфоткать для успокоения души. откручиваеш болты по периметру и снимаеш всю плиту, не потеряй главный золотник(клапан, поршень) селектора, когда плиту будеш вынимать он может выпасть.
Фишки снимай аккуратно от температуры и старости они могут оказаться хрупкими.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186772

Сообщение D!MK@ »

Это не мануал, это листочек подсказка с ремкомплекта фирмы Транстек.
уверен что это не мануал ?
я когда то в сети видел но тогда не нужно было, и если не ошибаюсь была какая то книга, но точно более чем 1 листочек, хотя кто знает память такая штука.... )
Вообще у меня есть отфотографированая книга ATSG Не знаю куда её выложить чтоб постоянно на виду была и не затиралась постами
выложи на народ диск.ру а в форуме сделать пост на полезные ссылки. У меня тоже она где то вроде как была и вроде как даже пдф, а вот где она лежит.... )))

митчел есть но его надо ставить, а время каждая минута дорога по прогнозам будет снег ( и время у меня нет ( на него..
Xedos 9 2,5v
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186773

Сообщение D!MK@ »

Манометр это не требование, это самоконтроль. Требование это продиагностировать насос и клапан в нем, а так же требование аккуратно перебрать и промыть плиту. Это все делется отдельно от коробки и делается обязательно!!
Снять плиту на моёй машине не составит трудности, места хватает, откручиваеш боковую крышку, отсоединяеш провода. по цвету и их изгибу вопросов по обратной установке не возникнет, можеш сфоткать для успокоения души. откручиваеш болты по периметру и снимаеш всю плиту, не потеряй главный золотник(клапан, поршень) селектора, когда плиту будеш вынимать он может выпасть.
Фишки снимай аккуратно от температуры и старости они могут оказаться хрупкими.
ты меня на криминал толкаешь ) ну вот не как не хочу этого делать ) там эти шарики поганые, потом ищи их на земле...

насос 100% рабочий и клапан.

Плита состоит из блоков. Вопрос: снимается она полностью а потом разбирается по блокам или снимать надо по блокам ?
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#186787

Сообщение Yegor Millenia »

D!MK@ писал(а):
Манометр это не требование, это самоконтроль. Требование это продиагностировать насос и клапан в нем, а так же требование аккуратно перебрать и промыть плиту. Это все делется отдельно от коробки и делается обязательно!!
Снять плиту на моёй машине не составит трудности, места хватает, откручиваеш боковую крышку, отсоединяеш провода. по цвету и их изгибу вопросов по обратной установке не возникнет, можеш сфоткать для успокоения души. откручиваеш болты по периметру и снимаеш всю плиту, не потеряй главный золотник(клапан, поршень) селектора, когда плиту будеш вынимать он может выпасть.
Фишки снимай аккуратно от температуры и старости они могут оказаться хрупкими.
ты меня на криминал толкаешь ) ну вот не как не хочу этого делать ) там эти шарики поганые, потом ищи их на земле...

насос 100% рабочий и клапан.

Плита состоит из блоков. Вопрос: снимается она полностью а потом разбирается по блокам или снимать надо по блокам ?
Дим, это не криминал, это нормальная переборка так как 90% твоих проблем могут скрываться именно там, а ты упорно не хочеш в это верить. Криминал это тупо менять сгоревшие фрикционы и ставить их с поведенными дисками обратно. :Bravo:
Плита снимается полностью, затем поэтапно разбирается каждый блок. Ты писал что прочел тему уже три раза, настрой комп на нормальную работу с отображением фотографий и внимательно вникнись в отчет, там все подробно описано и нарисовано. Я сам первый раз в гараже именно по этому отчету перебирал плиту. Брал с собой бук в гараж модем для связи с сайтом и фотоаппарат. Все фоткал. как разобрал так и собрал, машина после переборки поехала, и хоть косяки я так и не убрал коробка после капиталки проехала уже ооколо 10 тысяч и до сих пор ходит.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186817

Сообщение D!MK@ »

Я сам первый раз в гараже
а я на улице %) и выпал снег :(
был бы гараж я бы и не раздумывал....
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#186821

Сообщение Yegor Millenia »

D!MK@ писал(а):
Я сам первый раз в гараже
а я на улице %) и выпал снег :(
был бы гараж я бы и не раздумывал....
Дим вот ты сам себе все усложняеш, 1 что начал капиталку на машине 2 что колупаешься на улице не удевлюсь если еще и без ямы. 3 что сразу при первой переборке не все перебрал. Ищи теплое светлое помещение. снимай коробку делай в помещении. Или уже загоняй машину в теплый гараж и колупайся там. Для чего этот мазохизм? сэекономиш одну копеечку и потратиш потом рубль на здоровье.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186825

Сообщение D!MK@ »

я не начинал капиталку, только так что бы она поехала, да без ямы, на шпалах, под машина забраться можно )
заняты гаражи, искал.. и потом поздно пить боржоми она уже разобрана..
Xedos 9 2,5v
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186826

Сообщение D!MK@ »

как влияет на работу PWM Lock Up solenoid (line preassure) давлении линии, что будет если его оставить, он чутка пропускает ?
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#186827

Сообщение Yegor Millenia »

D!MK@ писал(а):как влияет на работу PWM Lock Up solenoid (line preassure) давлении линии, что будет если его оставить, он чутка пропускает ?
Так если или все же пропускает? Че будет, снова будеш разбирать на шпалах в третий раз и шлифовать диски до 1мм :ROFL: Меняй сразу, не раздумывай. и вообще зачем так парится для продажи машины. Контрактные коробки люди для этого покупают за 10-12 тысяч рублей, а так ты за один мастер кит фильтр и тормозную ленту отдаеш около 9000 дуплей!! Плюс твоя работа. Какой смысл??? Люди капиталят сами, только чтоб сделать хорошо и для себя, чтоб быть спокойным что она отходит свыше 10 000км гарантировано. Контракт таких гарантий не дает, тут либо едет либо нет. Не понятно мне в общем.
PS Дима только сейчас заметил твою подпись, ты ведь с наш человек! Тут не обитаеш? [External Link Removed for Guests]
Мы тоже всем рады.
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186836

Сообщение D!MK@ »

Тут не обитаеш? [External Link Removed for Guests]
по крайней мере зарегистрирован там ) он появился после маза ауто ру, меня там больше ) ник везде такой же

Меняй сразу, не раздумывай
я бы рад только в этой "солнечной" стране пистония.. даже за деньги ничего нет, это у вас коробки стоят по 10 к рублей у нас за такие деньги ничего не купишь (
так что я рассматриваю даже вариант как ремонт соленойда.. делать нечего,
Кстати там на соленойде в задней части винт, когда его подкручиваешь то почти не пропускает но и пропускная способность падает. Вот я и хочу знать не повлияет ли это на быстрый износ 3/4 фрикционов. Я подозреваю что он давно из строя вышел, и ездил я на дохлом соленойде тоже вроде как не мало.

и вообще зачем так парится для продажи машины
пока я ее не продал мне надо на чем то ездить, а когда ее купят х3, во общем то цена смешная тоже, но даже за эти деньги покупать не хотят.
Xedos 9 2,5v
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#186894

Сообщение D!MK@ »

вот пдф на мануал ATSG [External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#187005

Сообщение Yegor Millenia »

D!MK@ писал(а):вот пдф на мануал ATSG [External Link Removed for Guests]
Привет ну как продвигается переборка?
Илья 1980
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 13:17
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: россия
Имя: Илья

#187178

Сообщение Илья 1980 »

наелся насос на коробасе. где можно прикупить?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re:

#187192

Сообщение Yegor Millenia »

Илья 1980 писал(а):наелся насос на коробасе. где можно прикупить?
Новый покупать не вариант, глянул Экзист и ужаснулся [External Link Removed for Guests]
Попробуй поискать по мастерским по ремонту акпп, но там тоже обычно уже подношеное а больше я даже не знаю где. Твоему совем хана?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#187367

Сообщение Jevgenij »

Илья 1980
Как мы тебе можем помочь - если ты не пишешь где находишься? Может твой еще можно реанимировать. Если не далеко от Москвы, то можно посмотреть.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
D!MK@
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 19:28

#187448

Сообщение D!MK@ »

не по теме но пока лежит. искал одно нашел другое, ссылки пока живые сам на закачку поставил

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
Judas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:38
Модель машины: Мазда Премаси
Год выпуска: 2000
Страна/город: Россиия/Екатеринбург
Имя: Андрей

#187511

Сообщение Judas »

Добрый день. Я тут новичок. У меня вопрос к Jevgenij. У меня акпп gf4AX-EL эТО 4 ВД. При замене рабочих жидкостей в акпп и раздакте появилась проблема. Потек сальник между акпп и раздатокй G0A027514A (купил этот сальник но еще не менял) из за этого жидкость из АКПП попадает в раздатку. (при замени жидкости в раздатке вытекло все из акпп) После замены жидкости через некоторое время появился пинок при переключении 1-2 передачу и при включении задней появился толчок и 3 скорость забуксовала. Думал брать контрактную акпп но побоялся что куплю котяру в мешке. Наткнулся на ремкомплект для акпп gf4A-EL это акпп 2 вд. Меня интересует подойдет ли этот ремкомплект комне ???
[External Link Removed for Guests]
Да и вем разница между рем комплектами.
Спасибо )))
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re:

#187558

Сообщение rage »

D!MK@ писал(а):не по теме но пока лежит. искал одно нашел другое, ссылки пока живые сам на закачку поставил

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
митчелл хорошая прога, но бывает что и там нет того что надо и с непривычки что-то найти будет сложно если с инглишом не лады..

Judas писал(а):
Да и вем разница между рем комплектами.
Спасибо )))
скорее всего нет сальников раздатки, да и сальник коробки где соединяется раздатка может быть другой. можно заказать на 2вд и отдельно нужные сальники.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»