Полная переборка и капремонт АКПП
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если у тебя стальные диски стерты, как ты говоришь "волнистые стали", то зазор у тебя в этом пакете будет полюбому больше чем надо, фрикционы у тебя там наверное вообще болтаются. диски должны быть ровные.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Димка ты прикалываешься что ли? Как ты вообще в коробку то залез?D!MK@ писал(а):а если отшлифовать диски, и компенсировать зазор подбором шайбы дополнительной?
где или по какому мануалу посмотреть зазоры ?

Год прожить???


в сервисах не был не знаю... тем более в специализированных.
2. Очень просто, отпускаешь подушку и она наклоняется, даже колесо снимать не надо, далее разбираешь и выдергиваешь все фрикционы и т.д. даже видео на ютубе есть, на найду кину ссылку. Видишь ты тоже не все знаешь, кто то тупо делает не разбираясь что к чему и почему а у кого то и вопросы возникают как и почему, и на чем можно сэкономить.
3.
4.
ссылки нашел может пригодятся кому, тоже делают запчасть и т.д.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
1. тему я эту всю прочитал, вот и возникли вопросы, и не только здесь..и не только эту темуДимка ты прикалываешься что ли? Как ты вообще в коробку то залез?Прочти хотябы начало темы.
2. Очень просто, отпускаешь подушку и она наклоняется, даже колесо снимать не надо, далее разбираешь и выдергиваешь все фрикционы и т.д. даже видео на ютубе есть, на найду кину ссылку. Видишь ты тоже не все знаешь, кто то тупо делает не разбираясь что к чему и почему а у кого то и вопросы возникают как и почему, и на чем можно сэкономить.
3.
, я не просто спросил, их ведь можно отшлифовать, и будут ровные, но размер уйдет, но это мне кажется не беда т.к. не зря ведь делают опорные диски разной толщины, ими можно компенсировать нехватку вот пример: [External Link Removed for Guests] опорные диски, открой и посмотри у них разная толщина, ведь не просто так.Сгоревшие поведенные диски не в коем случае нельзя ставить обратно
4.
не правда можно и без пресса, хлопотно правда.Под пакетом 3-4 передачи стоит поршень, сдавленый мощной пружиной, тут только пресс в помощь
ссылки нашел может пригодятся кому, тоже делают запчасть и т.д.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos 9 2,5v
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Дим, серьезно мне ничего доказывать не надо, я тут пишу только лиш чтоб дать полезный совет, который кому нить да пригодится. Я столкнулся с неисправностью коробки года два назад и посветил её изучению кучу времени, свой отпуск и бабла более 100 штук которые в дальнейшем планирую окупить. Эту коробку я разбирал уже раза 3-4 Первая самостоятельная переборка не дала желаемого результата. последующие три переборки были уже на контрактной неисправной купленой за 4 тысячи рублей и перебраной в том самом специализированом центре своими руками под контролем спициалистов автоматчиков. Очень полезно кстати когда у тебя две сотни вопросов и тебе на каждый дается подробный развернутый ответ. Теперь у меня две коробки, вторую планирую поставить в ближайший месяц.
По поводу регулировок и разные толщины дисков я писал тут [External Link Removed for Guests]
Разная толщина от разных производителей, шлифануть у тебя вряд ли получится так как очень малая толщиша, его просто не закрепят в станке, да и смысл его шлифовать если его повело?? Востанавливаются таким образом только опорники, да и то это делали на заводе по своей технологии, нагревали, ложили под пресс потом шлифовали. Так мне рассказали.
По поводу регулировок и разные толщины дисков я писал тут [External Link Removed for Guests]
Разная толщина от разных производителей, шлифануть у тебя вряд ли получится так как очень малая толщиша, его просто не закрепят в станке, да и смысл его шлифовать если его повело?? Востанавливаются таким образом только опорники, да и то это делали на заводе по своей технологии, нагревали, ложили под пресс потом шлифовали. Так мне рассказали.
да я и не доказываю, а советов хочу, хочу услышать плюсы и минусы.
толщина диска 3,3 после шлифовки стал 2,8 0,5 очень маленькая разница. почему ты говоришь не получится ? такие вещи шлифуются не на круглошлифовальном станке а на горизонтальном. ну да повело его ну и хрен с ним, после шлифовки как огурчик ) зеленый и в пупырку )
важно ведь общая толщина т.е. 3,3*4 + 1,6*4 = 19,6 я планирую поставить 2 новых диска по 3,3 и 2 по 2,8 и 1 по 2,0 + 1,6*4 = 20,6 на 1 больше, думаю хуже от этого не будет
вот фотки, у шлифованного самая идеальная поверхность, далее оцени сам
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
толщина диска 3,3 после шлифовки стал 2,8 0,5 очень маленькая разница. почему ты говоришь не получится ? такие вещи шлифуются не на круглошлифовальном станке а на горизонтальном. ну да повело его ну и хрен с ним, после шлифовки как огурчик ) зеленый и в пупырку )
важно ведь общая толщина т.е. 3,3*4 + 1,6*4 = 19,6 я планирую поставить 2 новых диска по 3,3 и 2 по 2,8 и 1 по 2,0 + 1,6*4 = 20,6 на 1 больше, думаю хуже от этого не будет
вот фотки, у шлифованного самая идеальная поверхность, далее оцени сам
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
ссылки не работают картинки тоже, но я так понял зазор 1,5 мм должен быть, после установки всех дисков и фрикционы + поршень должен быть сжать, так ? сам замер делается между стопорным кольцом и опорным кольцом ?тут polnaya-pereborka-i-kapremont-akpp-vt4715-1410.html#p185771
Xedos 9 2,5v
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Дмитрий, снимаю перед тобой шляпу. Твориш чудеса!
По счет ссылок и картинок сайт работает. Он после рестайлинга немного по другому оформлен но все открывается.
48 страница 11 пост сверху вниз номер поста 185515
По поводу зазора. 3-4 передача 1,3-1,5 Старайся выводить к меньшим параметрам тоесть 1,3-1,4 с учетом дальнейшего износа.
Посмотри на диск приложи сверху ребром штангель или линейку на сколько он ровный. Если горела сталь значит и фрикционам хана накладки на них долщны при нажиме выделять масло, поскреби ногктем по накладке, если под ногктем собирается грязь то на выкид. Металл без накладок недопустим!
Совет коробка очень сложный механизм где все завязано до последней резиночки. Если резинки при перрвой переборке были заменены, и прошла машина совсем немного то менять их наверное нет смысла. но разобрать все повторно, промыть и высушить это обязательно. Давление мерить внизу возле насоса возле левого колеса есть пробочки под квадрат. Я сам его не мерил по этому затрудняюсб в какую вкручивать манометр. На сайте должно быть. Горят фрикционы, обязательно осмотри насос на выработку, обязательно осмотри клапан насоса на свободный ход. На чистую сухую поверхность должен падать под своим весом до щелчка. Гидроблок обязательно промой и просуши, Страшно, но никуда не денешься надо ибо без этого ничего не получится так и будеш фрикционы менять. Сначала разберись с компом почему он картинки не показывает, потом все как по отчету. разбираеш промываеш сушиш, каждый клапан промывеш в бензине калоша в емкости с кисточкой не оставляющей ворса. все клапана должны падать под своим весом, не перепутай. Совет сделай из плотной картонки гармошку а лучше 3-4 таких гармошек. одну сверху вторую снизу положь. Доставай по одному клапану сразу мой суши и ложь в отдельную ячейку в той последовательности как доставал, не в коем случае не в кучу. Зеленый соленоид тот что верхний бывают их два второй за блокировку гидротранса отвечает, меняеш верхний без вариантов это линейный регулятор давления, как правило они уже не днржут нужного давления. Вкрывай аккуратно не потеряй шарики, микрофильтра должны быть в комплекте. Прокладки должны быть в комплекте. места шариков обозначены на фотках в начале темы. Болты разной длинны и обозначены разными буквами, на корпусе где они стояли буквы дублируются. Момент затяжки болтов плиты 1 кг пренебрегать этим не стоит, металл мягкий можно повести. Гидротранс желательно отправить на капиталку там тоже есть подшипники да и вообще иной раз после капиталки транса машина получает второе дыхание!

48 страница 11 пост сверху вниз номер поста 185515
По поводу зазора. 3-4 передача 1,3-1,5 Старайся выводить к меньшим параметрам тоесть 1,3-1,4 с учетом дальнейшего износа.
Посмотри на диск приложи сверху ребром штангель или линейку на сколько он ровный. Если горела сталь значит и фрикционам хана накладки на них долщны при нажиме выделять масло, поскреби ногктем по накладке, если под ногктем собирается грязь то на выкид. Металл без накладок недопустим!
Совет коробка очень сложный механизм где все завязано до последней резиночки. Если резинки при перрвой переборке были заменены, и прошла машина совсем немного то менять их наверное нет смысла. но разобрать все повторно, промыть и высушить это обязательно. Давление мерить внизу возле насоса возле левого колеса есть пробочки под квадрат. Я сам его не мерил по этому затрудняюсб в какую вкручивать манометр. На сайте должно быть. Горят фрикционы, обязательно осмотри насос на выработку, обязательно осмотри клапан насоса на свободный ход. На чистую сухую поверхность должен падать под своим весом до щелчка. Гидроблок обязательно промой и просуши, Страшно, но никуда не денешься надо ибо без этого ничего не получится так и будеш фрикционы менять. Сначала разберись с компом почему он картинки не показывает, потом все как по отчету. разбираеш промываеш сушиш, каждый клапан промывеш в бензине калоша в емкости с кисточкой не оставляющей ворса. все клапана должны падать под своим весом, не перепутай. Совет сделай из плотной картонки гармошку а лучше 3-4 таких гармошек. одну сверху вторую снизу положь. Доставай по одному клапану сразу мой суши и ложь в отдельную ячейку в той последовательности как доставал, не в коем случае не в кучу. Зеленый соленоид тот что верхний бывают их два второй за блокировку гидротранса отвечает, меняеш верхний без вариантов это линейный регулятор давления, как правило они уже не днржут нужного давления. Вкрывай аккуратно не потеряй шарики, микрофильтра должны быть в комплекте. Прокладки должны быть в комплекте. места шариков обозначены на фотках в начале темы. Болты разной длинны и обозначены разными буквами, на корпусе где они стояли буквы дублируются. Момент затяжки болтов плиты 1 кг пренебрегать этим не стоит, металл мягкий можно повести. Гидротранс желательно отправить на капиталку там тоже есть подшипники да и вообще иной раз после капиталки транса машина получает второе дыхание!
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
Получится то получится, но зачем? шлифовальщику тоже надо денюшек отдать и я думаю практически столько же сколько стоят новые. Диски стоят не так дорого(200-300р за штуку), берешь стандартные и скорее всего и зазор встанет нормально.D!MK@ писал(а): толщина диска 3,3 после шлифовки стал 2,8 0,5 очень маленькая разница. почему ты говоришь не получится ?
Re: Re:
если есть возможность шлифовальщику не платить или значительно меньше, то это ничего не меняет, смысл был сэкономить.rage писал(а):Получится то получится, но зачем? шлифовальщику тоже надо денюшек отдать и я думаю практически столько же сколько стоят новые. Диски стоят не так дорого(200-300р за штуку), берешь стандартные и скорее всего и зазор встанет нормально.D!MK@ писал(а): толщина диска 3,3 после шлифовки стал 2,8 0,5 очень маленькая разница. почему ты говоришь не получится ?
а что 300 уже не деньги ? 300 х 4 = 1200
Xedos 9 2,5v
Yegor Millenia
спасибо за ответ, это все очень хорошо, но я половину из этого просто физический не могу сделать, хотя бы элементарный манометр, уже не где взять (
я чиню на улице соответственно сам понимаешь какие условия, да и время поджимает скоро снег пойдет (
я коробас уже не первый раз разбираю, в общем буду принимать риски делать нечего.
спасибо за ответ, это все очень хорошо, но я половину из этого просто физический не могу сделать, хотя бы элементарный манометр, уже не где взять (
я чиню на улице соответственно сам понимаешь какие условия, да и время поджимает скоро снег пойдет (
я коробас уже не первый раз разбираю, в общем буду принимать риски делать нечего.
Xedos 9 2,5v
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это не мануал, это листочек подсказка с ремкомплекта фирмы Транстек.D!MK@ писал(а):
у кого есть такой мануал ?
Вообще у меня есть отфотографированая книга ATSG Не знаю куда её выложить чтоб постоянно на виду была и не затиралась постами. Она на английском придется переводить если не понятно, А вообще я где то читал что у тебя есть митчел, Это и есть та же инструкция.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Манометр это не требование, это самоконтроль. Требование это продиагностировать насос и клапан в нем, а так же требование аккуратно перебрать и промыть плиту. Это все делется отдельно от коробки и делается обязательно!!!D!MK@ писал(а):Yegor Millenia
спасибо за ответ, это все очень хорошо, но я половину из этого просто физический не могу сделать, хотя бы элементарный манометр, уже не где взять (
я чиню на улице соответственно сам понимаешь какие условия, да и время поджимает скоро снег пойдет (
я коробас уже не первый раз разбираю, в общем буду принимать риски делать нечего.
Снять плиту на моёй машине не составит трудности, места хватает, откручиваеш боковую крышку, отсоединяеш провода. по цвету и их изгибу вопросов по обратной установке не возникнет, можеш сфоткать для успокоения души. откручиваеш болты по периметру и снимаеш всю плиту, не потеряй главный золотник(клапан, поршень) селектора, когда плиту будеш вынимать он может выпасть.
Фишки снимай аккуратно от температуры и старости они могут оказаться хрупкими.
уверен что это не мануал ?Это не мануал, это листочек подсказка с ремкомплекта фирмы Транстек.
я когда то в сети видел но тогда не нужно было, и если не ошибаюсь была какая то книга, но точно более чем 1 листочек, хотя кто знает память такая штука.... )
выложи на народ диск.ру а в форуме сделать пост на полезные ссылки. У меня тоже она где то вроде как была и вроде как даже пдф, а вот где она лежит.... )))Вообще у меня есть отфотографированая книга ATSG Не знаю куда её выложить чтоб постоянно на виду была и не затиралась постами
митчел есть но его надо ставить, а время каждая минута дорога по прогнозам будет снег ( и время у меня нет ( на него..
Xedos 9 2,5v
ты меня на криминал толкаешь ) ну вот не как не хочу этого делать ) там эти шарики поганые, потом ищи их на земле...Манометр это не требование, это самоконтроль. Требование это продиагностировать насос и клапан в нем, а так же требование аккуратно перебрать и промыть плиту. Это все делется отдельно от коробки и делается обязательно!!
Снять плиту на моёй машине не составит трудности, места хватает, откручиваеш боковую крышку, отсоединяеш провода. по цвету и их изгибу вопросов по обратной установке не возникнет, можеш сфоткать для успокоения души. откручиваеш болты по периметру и снимаеш всю плиту, не потеряй главный золотник(клапан, поршень) селектора, когда плиту будеш вынимать он может выпасть.
Фишки снимай аккуратно от температуры и старости они могут оказаться хрупкими.
насос 100% рабочий и клапан.
Плита состоит из блоков. Вопрос: снимается она полностью а потом разбирается по блокам или снимать надо по блокам ?
Xedos 9 2,5v
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Дим, это не криминал, это нормальная переборка так как 90% твоих проблем могут скрываться именно там, а ты упорно не хочеш в это верить. Криминал это тупо менять сгоревшие фрикционы и ставить их с поведенными дисками обратно.D!MK@ писал(а):ты меня на криминал толкаешь ) ну вот не как не хочу этого делать ) там эти шарики поганые, потом ищи их на земле...Манометр это не требование, это самоконтроль. Требование это продиагностировать насос и клапан в нем, а так же требование аккуратно перебрать и промыть плиту. Это все делется отдельно от коробки и делается обязательно!!
Снять плиту на моёй машине не составит трудности, места хватает, откручиваеш боковую крышку, отсоединяеш провода. по цвету и их изгибу вопросов по обратной установке не возникнет, можеш сфоткать для успокоения души. откручиваеш болты по периметру и снимаеш всю плиту, не потеряй главный золотник(клапан, поршень) селектора, когда плиту будеш вынимать он может выпасть.
Фишки снимай аккуратно от температуры и старости они могут оказаться хрупкими.
насос 100% рабочий и клапан.
Плита состоит из блоков. Вопрос: снимается она полностью а потом разбирается по блокам или снимать надо по блокам ?

Плита снимается полностью, затем поэтапно разбирается каждый блок. Ты писал что прочел тему уже три раза, настрой комп на нормальную работу с отображением фотографий и внимательно вникнись в отчет, там все подробно описано и нарисовано. Я сам первый раз в гараже именно по этому отчету перебирал плиту. Брал с собой бук в гараж модем для связи с сайтом и фотоаппарат. Все фоткал. как разобрал так и собрал, машина после переборки поехала, и хоть косяки я так и не убрал коробка после капиталки проехала уже ооколо 10 тысяч и до сих пор ходит.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Дим вот ты сам себе все усложняеш, 1 что начал капиталку на машине 2 что колупаешься на улице не удевлюсь если еще и без ямы. 3 что сразу при первой переборке не все перебрал. Ищи теплое светлое помещение. снимай коробку делай в помещении. Или уже загоняй машину в теплый гараж и колупайся там. Для чего этот мазохизм? сэекономиш одну копеечку и потратиш потом рубль на здоровье.D!MK@ писал(а):а я на улицеЯ сам первый раз в гаражеи выпал снег
![]()
был бы гараж я бы и не раздумывал....
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Так если или все же пропускает? Че будет, снова будеш разбирать на шпалах в третий раз и шлифовать диски до 1ммD!MK@ писал(а):как влияет на работу PWM Lock Up solenoid (line preassure) давлении линии, что будет если его оставить, он чутка пропускает ?

PS Дима только сейчас заметил твою подпись, ты ведь с наш человек! Тут не обитаеш? [External Link Removed for Guests]
Мы тоже всем рады.
по крайней мере зарегистрирован там ) он появился после маза ауто ру, меня там больше ) ник везде такой жеТут не обитаеш? [External Link Removed for Guests]
я бы рад только в этой "солнечной" стране пистония.. даже за деньги ничего нет, это у вас коробки стоят по 10 к рублей у нас за такие деньги ничего не купишь (Меняй сразу, не раздумывай
так что я рассматриваю даже вариант как ремонт соленойда.. делать нечего,
Кстати там на соленойде в задней части винт, когда его подкручиваешь то почти не пропускает но и пропускная способность падает. Вот я и хочу знать не повлияет ли это на быстрый износ 3/4 фрикционов. Я подозреваю что он давно из строя вышел, и ездил я на дохлом соленойде тоже вроде как не мало.
пока я ее не продал мне надо на чем то ездить, а когда ее купят х3, во общем то цена смешная тоже, но даже за эти деньги покупать не хотят.и вообще зачем так парится для продажи машины
Xedos 9 2,5v
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Привет ну как продвигается переборка?D!MK@ писал(а):вот пдф на мануал ATSG [External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re:
Новый покупать не вариант, глянул Экзист и ужаснулся [External Link Removed for Guests]Илья 1980 писал(а):наелся насос на коробасе. где можно прикупить?
Попробуй поискать по мастерским по ремонту акпп, но там тоже обычно уже подношеное а больше я даже не знаю где. Твоему совем хана?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Илья 1980
Как мы тебе можем помочь - если ты не пишешь где находишься? Может твой еще можно реанимировать. Если не далеко от Москвы, то можно посмотреть.
Как мы тебе можем помочь - если ты не пишешь где находишься? Может твой еще можно реанимировать. Если не далеко от Москвы, то можно посмотреть.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:38
- Модель машины: Мазда Премаси
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россиия/Екатеринбург
- Имя: Андрей
Добрый день. Я тут новичок. У меня вопрос к Jevgenij. У меня акпп gf4AX-EL эТО 4 ВД. При замене рабочих жидкостей в акпп и раздакте появилась проблема. Потек сальник между акпп и раздатокй G0A027514A (купил этот сальник но еще не менял) из за этого жидкость из АКПП попадает в раздатку. (при замени жидкости в раздатке вытекло все из акпп) После замены жидкости через некоторое время появился пинок при переключении 1-2 передачу и при включении задней появился толчок и 3 скорость забуксовала. Думал брать контрактную акпп но побоялся что куплю котяру в мешке. Наткнулся на ремкомплект для акпп gf4A-EL это акпп 2 вд. Меня интересует подойдет ли этот ремкомплект комне ???
[External Link Removed for Guests]
Да и вем разница между рем комплектами.
Спасибо )))
[External Link Removed for Guests]
Да и вем разница между рем комплектами.
Спасибо )))
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
митчелл хорошая прога, но бывает что и там нет того что надо и с непривычки что-то найти будет сложно если с инглишом не лады..D!MK@ писал(а):не по теме но пока лежит. искал одно нашел другое, ссылки пока живые сам на закачку поставил
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
скорее всего нет сальников раздатки, да и сальник коробки где соединяется раздатка может быть другой. можно заказать на 2вд и отдельно нужные сальники.Judas писал(а):
Да и вем разница между рем комплектами.
Спасибо )))