Привет,
Jevgenij!
Ну вот и перебрал я свою коробочку по твоей инструкции.
Переборка сложилась из четырех этапов.
1. Подтяжка ленты
2. Переборка гидроплиты
3. Замена фрикционов и дисков 4-ой передачи(вызывали подозрение выработкой), замена уплотнений на поршне задней скорости
4. Замена уплотнений на поршнях остальных скоростей
Параллельно выставил зазоры на пакетах фрикционов - зазоры достигали 1мм.
Работа АКПП имеет предремонтное состояние, т.е. имеются симптомы на которые раньше не обращал внимания, а потом они вылились в неадекватное поведение коробки.
Решил довести работу до нормы и пришел к замеру давления в основной магистрали(что должен был сделать в первую очередь

). Замеры показали 3,8 bar на D S L на холостых(норма 4,2 - 5,3) и 7,0 bar на R на холостых(норма 7,3 - 10,1)
Вчера пробовал поджать редукционный клапан на насосе. Сначала растянул, а потом и поменял пружину клапана - давление приподнялось на одну десятку.
Осматривал масляный насос при ремонте - выработки особо не обнаружил.
Хочу переспросить: чем это самое давление еще может регулироваться? Логически если бы редукционник был дохлый, то он на задней семь бар не выдал бы. Или давка на заднюю скорость идет другим ходом?