Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 20:02
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия/Пермь
- Имя: Артём
Автомобиль Mazda Millenia 2000, KL, правый руль.
Буксует третья передача, на четвертую стало переключаться поздно, видимо из-за пробуксовки третьей.
Масло в коробке пока еще не черное.
Ошибок вроде нет (HOLD не горит)
Что смотреть в первую очередь?
И как узнать модель коробки?
Из опыта по ремонту коробок, замена пакетов фрикционов на тойоте, коробка A140L
Буксует третья передача, на четвертую стало переключаться поздно, видимо из-за пробуксовки третьей.
Масло в коробке пока еще не черное.
Ошибок вроде нет (HOLD не горит)
Что смотреть в первую очередь?
И как узнать модель коробки?
Из опыта по ремонту коробок, замена пакетов фрикционов на тойоте, коробка A140L
Mazda Millenia, 2000, KL, 4WS, пруль
так же есть Toyota Mark II, 2001, 1G, 4WD - разбил((
так же есть Toyota Mark II, 2001, 1G, 4WD - разбил((
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 22:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Денис
Добрый день, форумчане!
Пропали 3-4 передачи на X6. Помогите пожалуйста с выбором МастерКита. Автомобиль 1992 года. МастерКиты двух видов "до 1993" и "после 1993". На зарубежных сайтах их подразделяют "4 solenoid" и "7 solenoid" соответственно. В моей коробке их 6, если верить схемам. У кого был опыт ремонта АКПП Кседоса первого поколения? Какие комплекты заказывали? Заранее благодарен...
p.s. в специализированных сервисах нашего города развод полный. Разговор по телефону короткий "60 тыс с гарантией, 35 без гарантии...". Сам механик, и не понимаю, как можно объявлять суммы, не вскрывая механизм... "Доктор у меня живот болит. - За "червонец" вылечим!"
Пропали 3-4 передачи на X6. Помогите пожалуйста с выбором МастерКита. Автомобиль 1992 года. МастерКиты двух видов "до 1993" и "после 1993". На зарубежных сайтах их подразделяют "4 solenoid" и "7 solenoid" соответственно. В моей коробке их 6, если верить схемам. У кого был опыт ремонта АКПП Кседоса первого поколения? Какие комплекты заказывали? Заранее благодарен...
p.s. в специализированных сервисах нашего города развод полный. Разговор по телефону короткий "60 тыс с гарантией, 35 без гарантии...". Сам механик, и не понимаю, как можно объявлять суммы, не вскрывая механизм... "Доктор у меня живот болит. - За "червонец" вылечим!"
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re:
Нет Xedos 6 с плитой на 6 соленоидов, это же не MPV, где та же плита, но с выкрученным одним зеленым соленоидом. Бери смело для 7 сол. после 93 года, на год выпуска своей машины не обращай внимания. А вообще странный вопрос задаешь! Всё есть в теме и даже номера китов.denisveet писал(а): Пропали 3-4 передачи на X6. Помогите пожалуйста с выбором МастерКита. Автомобиль 1992 года. МастерКиты двух видов "до 1993" и "после 1993". На зарубежных сайтах их подразделяют "4 solenoid" и "7 solenoid" соответственно. В моей коробке их 6, если верить схемам. У кого был опыт ремонта АКПП Кседоса первого поколения? Какие комплекты заказывали? Заранее благодарен...
Может быть они действительно профессионалы и не тратят время на раздумья, а банально меняют все потроха на новые, смело дают гарантию и спят спокойно?denisveet писал(а): Сам механик, и не понимаю, как можно объявлять суммы, не вскрывая механизм... "Доктор у меня живот болит. - За "червонец" вылечим!"
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re:
В ветке есть уже все необходимое. Можно уже ничего не писать и не обсуждать - НУЖНО ПРОСТО ЧИТАТЬ!hentai писал(а):ветка умерла
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re:
Не может быть такого. Соленоиды одинакового каталожного номера - имеют одинаковые параметры. Коробки разные, возможно и сол. разные?froster писал(а):приветствую,подскажите. замерил соленойды на всех сопротивление меньше чем то что евгений когда то выкладывал, коробка GF4AX-EL.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 01:20
- Модель машины: Probe 2 GT 2.5 v6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия, МО, Руза
- Имя: Еввгений
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем привет!
Уже как три месяца изучаю эту тему вдоль и поперек)
Столкнулся с проблемой и в итоге попал на бабки, уже второй раз за 4 месяц
Начну сначала: в ноябре умерла коробка, которая была на авто в момент покупки летом 2012 - пропали 3 и 4 передачи.
(До этого пару раз глох на скорости около 100км/ч)
В связи с наступлением холодов и отсуствием обогрева в гараже, капремонт был отложен до весны-лета, и куплена б/у коробка (18тыс.руб).
Оказался кот в мешке - через 5 тыс км и она приказала долго жить
- сачала стали резко переключаться передачи на повышение(с пробуксовкой колес даж на 60км/ч). И спустя пару дней пропала задняя.
Пришлось лезть в старую коробку, вскрывать и покупать фрикционы - старые в хлам, новую ленту 44мм, фильтр, промывать плиту. В итоге довольный как слон, договариваюсь с человеком о замене коробок местами) и.... машина вперед едет, а назад даж на нейтрали нет!
Уже на машине по новой быстро раскидали - всё вроде на местах( Собрали - та же ерунда(((
В итоге выдернули из гаража газелью, вперед ток 2 передачи, назад - как башмаки подложили(((
Сейчас разобрал ту коробку, что без задней - фрики 3-4 с небольшим износом, фрики coasting clutch - вхлам, остальные как новые - даж надпись видно
, лента почерневшая местами. Куда копать в этой коробке, а то бабосов уже почти под ноль
собрать хотяб одну на пару месяцев из двух, чтоб после откапиталить оставшуюся? И почему на той движение назад вообще пропало? Работа тесно связана с авто, пришлось взять отпуск(((
Уже как три месяца изучаю эту тему вдоль и поперек)
Столкнулся с проблемой и в итоге попал на бабки, уже второй раз за 4 месяц

Начну сначала: в ноябре умерла коробка, которая была на авто в момент покупки летом 2012 - пропали 3 и 4 передачи.
(До этого пару раз глох на скорости около 100км/ч)
В связи с наступлением холодов и отсуствием обогрева в гараже, капремонт был отложен до весны-лета, и куплена б/у коробка (18тыс.руб).
Оказался кот в мешке - через 5 тыс км и она приказала долго жить


Пришлось лезть в старую коробку, вскрывать и покупать фрикционы - старые в хлам, новую ленту 44мм, фильтр, промывать плиту. В итоге довольный как слон, договариваюсь с человеком о замене коробок местами) и.... машина вперед едет, а назад даж на нейтрали нет!

В итоге выдернули из гаража газелью, вперед ток 2 передачи, назад - как башмаки подложили(((
Сейчас разобрал ту коробку, что без задней - фрики 3-4 с небольшим износом, фрики coasting clutch - вхлам, остальные как новые - даж надпись видно


-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 17:00
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: Киров
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день люди. Подскажите что случилось Mazda Millenia 2004г автомат во всех режимах в том числе P R N машина трогается вперед.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:15
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Минск
- Имя: Олег
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
После замены фракционов 3,4 передачи, через три дня появился резкий удар при переводе рычага из положения паркинг в положение драйф, или другое положение,кроме задней передачи и нитралки,коробка GF4A-EL.Подскажите,если кто сталкиволся,в чём проблема и насколько это страшно.Во время движения работоет всё гут.Зарание спасибо.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 22:06
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия. Тверь
- Имя: Евгений
Ребята помогите пожалуйста мне. Я уже не раз обращался в этот форум и к инструкциям Евгения. Перебрал Акпп по инструкции. у МЕНЯ MAZDA MPV 2000, американка. После переборки едет но со второй на третью скорость не переключается, повышаются обороты, все скоростя пропадают. Заглушив машину и завести ее вновь скоростя появляются. Но не надолго, на одну две минуты. Ближайший сервис для диагностики 120км. Кто чем может подскажите советом, уже не знаю что делать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 18:50
- Модель машины: Mazda FamiliaBJ5P4WD
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Максим
Жень здраствуй. Такой вопрос на фото которое ты вложил 25 фев 2009, 12:59 » Сообщение №102931. там 13 фото с надписью клапана есть средний клапан. Дело в том что у меня фамилия BJ5P 4WD коробка непонятно какая но на автомат ру сказали G4AEL или ее модификация. Так дело в том что сняв плиту обнаружил что этого среднего клапана нет. За что он отвечает. И нужно ли его покупать? Разбираю коробку по причине что был пинок хороший с 1 на 2 и буксовала, тоесть ей газу даёшь а она еле еле едет арет больше.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 13:40
- Модель машины: Xsedox 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Черновцы
- Имя: Андрей
доброго времени суток ! подскажите пожалуйста лопнул шлан масляного радиатора акпп .. который идет от радиатора в коробку ... снял коробку оказалось сгорели фрикционы и железо 3 /4 ( Overdrive ) ... я их поменял перемыл коробку гидроблок ... еще поменял 2 соленоида с зеленой фишкой ... когда поставил коробку на машину оказалась такая проблема при постановке речага акпп в любой режим , передачи долго включаются а когда включается передача машина начинает глохнуть ... и появилось какое-то жужжание ... подскажите кто-то сталкивался с такой проблемой ... и еще у меня на гидроблоке есть клапан с регулировочним болтом я не знал что его не надо выкручивать и выкрутил и теперь не знаю как его поставить на место ( ( может быть что этот клапан причина такого поведения акпп ? ?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:00
- Модель машины: efini ms8
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: россия
- Имя: александр
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 22:41
- Модель машины: mazda 626 GF
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Иваново
- Имя: Андрей
Re:
Здравствуйте! С какой коробки запчасти? Мне нужна корзина реверс-пониженные на GF4AEL(FN4AEL). Насос тоже интересен.hentai писал(а):Остались запчасти от коробки, если что. Насос в хорошем состоянии, корзины...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:07
- Модель машины: mazda xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Чернигов
- Имя: Андрей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день! Нужен совет что делать дальше с проблемой, правда коробка у меня LJ4AEL(MAZDA XEDOS 9, 2.3 MILLER/211 л.с.).Пришлось разобрать коробку из-за того что срезало шлицы на валу.Ну и перечитав вашу тему решил своими руками перебрать т.к.наши горе мастера ломят цену за ремонт и потом еще много негативных отзывов.Акпп разбирали под фотоаппаратом чтобы потом если будут вопросы было куда глаза посылать, фрикционы были живые, но было принято решение менять, произведена дефектовка все уставшие детали заменены, плита промыта и собрана.Соленоиды давление держат.Два постоянно закрыты при подаче управления открываются, три оставшихся наоборот открыты-при подаче управления закрываются.Собрали поставили запустили двигатель прогрел масло долили до уровня.Выехал, а вот на проверке ходом и началось.На драйве плавно тронулась, набор скорости идет хорошо переключение с 1 на 2 даже не заметил, был удивлен, а вот со 2 на 3 вроде как с перегазовкой переключилась акпп, и вот на 3 при попытке дать газу, начались пробуксовки.После остановки уже на любой передаче хоть задняя, хотя вперед пробуксовка.Пока ждал вторую машину чтобы до гаража дотянули (отъехал всего 3 км)решил проверить уровень масла чуть ниже было максимальной метки на горячую/проверял при работающем двигателе/Включил селектор в драйв и шок машинка поехала, но радость была не долгой, возле гаража все снова повторилось
Таких попыток было несколько, если по кооперативу не более 2 передачи едет-только на 3 и есть.Но и не могу понять закономерность если покататься на 2 передаче через время тоже начинает буксовать.При включении селектора с паркинга на R или D есть пинок небольшой, а вот после остановки из-за пробуксовки при включении селектора нет этих пинков и авто пытается ехать но сильно не насиловал просто выключал передачу и глушил двигатель.Сейчас бедняга стоит в гараже, а я сушу мозг где искать решение проблемы!Не пинать за "много текста" решил изложить все! 
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 994.
Antispam service cleantalk.org ***


*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 994.
Antispam service cleantalk.org ***
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 13:07
- Модель машины: mazda xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Чернигов
- Имя: Андрей
Привет всем!Правда у меня акпп LJ4AEL(mazda xedos 9,2.3 miller/211л.с.)Коробку решил перебрать после того как шлицы срезало,перечитав эту тему решил сделать все своими руками.Т.к.наши мастера ломят цену за ремонт,да и много отзывов негативных.Снята коробка,разобрана,произведена дефектовка деталей,фрикционы были заменены(хотя старые были еще живые)все детали с повреждениями под замену(рем.комплект прокладок и всех резинок был куплен и поставлен),вымыт гидроблок и собран.Коробка разбиралась под фотоаппаратом чтобы потом,в случае чего,было куда глаза посылать.
Солиноиды были проверены и поставлены на свое место,их у меня 5. Два постоянно закрыты-при подаче сигнала открываются,три постоянно открыты-при подаче сигнала закрываются.Собрали,поставили,запустили двигатель прогрели уровень масла был долит почти до максимальной метки на горячую(уровень проверяли на работающем двигателе).При переключении селектора передач были легкие толки при включении R и D.Выехал из гаража и был счастлив что снова на ходу.Скорость набирала очень хорошо,с 1 на 2 переключилась так я был шокирован от того что почти не почувствовал переключения.Но на дорожном тесте при переключении со 2 на 3 коробка переключилась вроде как с перегазовкой и при попытке дать газу,коробка начала буксовать.Чтобы не насиловать агрегат остановился,при попытке включить селектором передачу,хоть вперед хоть назад толчка не было при включении передачи.Проверил уровень масла он немного опустился,долив масла заглушил двигатель и стал ждать вторую машину чтобы отбуксировать эту в гараж.Запустил двигатель и о чудо авто снова поехало,но радость была не долгой возле гаража все снова повторилось.
От гаража отъехал не более 3 км.При движении в кооперативе на 1 и 2 она ехала,но только 3 и буксуем...Правда не эксперементировал чтобы не угробить чего нибудь в коробке так что долго не катался(проехал около 10 км),а загнал ее в гараж и теперь она там ждет решения проблемы.Подскажите где копать для решения проблемы,куда смотреть?Не пинать за "много текста" хотел по максимуму объяснить что и как.
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 994.
Antispam service cleantalk.org ***


*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 994.
Antispam service cleantalk.org ***
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 15:25
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Североморск
- Имя: иван поляков
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
доброго времени суток,подскажите пожалуйста,поменял фрикционные диски, собрал обойму правильно,но при установки обоймы на место не до конца садится на вал,такое ощущение что зубцы фрикционов не попадают в пазы,выравниваю их и опять ничего,может есть какя примудрость,заранее благодарен
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***